Ответить
  • Galaxy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Galaxy Senior Member Автор темы

    578

    21 год на сайте
    пользователь #4552

    Профиль
    Написать сообщение

    578
    # 29 сентября 2010 19:00

    Как долго устанавливали межкомнатные двери.... скажу просто 6 месяцев.
    Проблема в другом был заключен договор в 2008 с ООО Отличные окна УНП 190642051
    (их сайт раздел контакты http://otl-okna.by/contacts/ ) гарантия 5 лет. в 2009 году начались проблемы.
    Поскольку они переехали, телефоны указные в договоре оказались не актуальными. Взял новые телефоны с сайта, дозвонился, сказали приедут в течении двух недель, и тянулись все эти обещания около 2 месяцев, потом я не выдержал и сказал что буду жаловаться, ответ девушки меня шокировал,
    -а как Вы докажите что звонили нам, у нас нету от Вас жалобы!
    я сказал:
    -распечатку звонков принесу .
    Потратив еще свое время и нервы, в конце концов приехал мастер и устранил проблему.
    В данный момент опять возникла проблема по гарантии, взяв телефоны с того же сайт в котором указано, что это ООО Отличные окна и телефоны.
    Девушка ответила Отличные окна, но как только услышала о гарантии, сказала мы не те отличные окна, мы называемся отличные окна мнс, я попросил сообщить унп она конечно мне его не сообщила.

    Как узнать являются ли они право приемниками той фирмы или нет, а может они и есть, просто не хотят нести гарантию?

    P/S зашел на сайт отзывы и не одного хорошего отзыва о них.

  • Simoren Senior Member
    офлайн
    Simoren Senior Member

    3614

    17 лет на сайте
    пользователь #76106

    Профиль
    Написать сообщение

    3614
    # 1 октября 2010 10:51

    Хотите верьте - хотите нет. На сайте отзывы бай негативные отзывы пишут конкуренты, а положительные свои же сотрудники. Обычных потребителей там не более 10%. По поводу Отличных окон, рекомендую накатать им жалобу, претензию, рекламацию (как хотите) в письменном виде в двух экземплярах. Они обязаны ее зарегистрировать. Кстати можно жаловаться в лицензирующий орган тоже письменно. Предварительно намекнув им об этом. Потом станет ясно есть ли у них перед вами гарантийные обязательства или нет. Если договориться никак не получается, то я бы обратился в ОЗПП.

  • Амелина Onliner Auto Club
    офлайн
    Амелина Onliner Auto Club

    3867

    18 лет на сайте
    пользователь #33621

    Профиль
    Написать сообщение

    3867
    # 3 августа 2012 11:50

    Подниму темку.
    В феврале заказали у них 3 окна. Сделали довольно быстро, установили тоже, но во время установки рабочие "Отличных окон" умудрились разбить стекло в новой межкомнатной двери. Менеджер пообещала, что директор "ОО" с нами свяжется и урегулирует вопрос. В общем, не дождавшись даже телефонного извинения, дверь мы поменяли сами.
    А уже в апреле одно окно перестало открываться, а балконная дверь - закрываться. С апреля 4 (четыре) раза звонили и оставляли заявки, результата - ноль. То есть, нам отвечают, что "в течение недели мастер вам позвонит и подъедет", а в итоге никто даже не перезванивает. Когда в конце прошлой недели я приехала к ним в офис, на меня посмотрели как на идиотку и сказали "да, ваша заявка у нас есть, на следующей неделе обязательно приедет мастер".
    Стоит ли говорить, что никто в очередной раз даже не перезвонил?
    В общем, если не хотите себе нервотрепок и потерянного времени - не связывайтесь с этой конторой.
    P.S. я не конкурент "Отличных окон" :)

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21786

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21786
    # 3 августа 2012 12:10

    Это те, которые сейчас по ТВ пиарятся ?
    Видимо, все бапки в рекламу вбухали.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Амелина Onliner Auto Club
    офлайн
    Амелина Onliner Auto Club

    3867

    18 лет на сайте
    пользователь #33621

    Профиль
    Написать сообщение

    3867
    # 3 августа 2012 13:37

    Bacёk, они самые. И на сайте у них все так сказочно и радостно

    ОТЛИЧНЫЙ СЕРВИС. Большинство оконных компаний прощаются с клиентом в момент подписания актов об установке окон. Мы же считаем, что клиент должен чувствовать нашу поддержку и после окончания работ. Именно поэтому мы предлагаем удобную и недорогую программу сервисного обслуживания. Чтобы ваши окна отлично служили вам долгие годы!

    ОТЛИЧНАЯ ГАРАНТИЯ. Мы первые и единственные, кто предлагает своим клиентам ПОЖИЗНЕННУЮ ГАРАНТИЮ на свои окна. Не только потому, что мы абсолютно уверены в качестве нашей продукции, но и потому, что нам нравится снова встречаться с нашими покупателями и слышать их довольные отзывы о наших «Отличных окнах»!

  • 29036 Senior Member
    офлайн
    29036 Senior Member

    6363

    19 лет на сайте
    пользователь #29036

    Профиль
    Написать сообщение

    6363
    # 3 августа 2012 15:17 Редактировалось 29036, 4 раз(а).

    На фабрике окон просто взяли личный телефон мастера оконного - когда возникает вопрос звоним ему - приезжает быстро без всяких разных фирм и разных тупых вопросов и берет недорого. Окна остались строительные - т.к. менять 8 окон в квартире посчитали дорогим удовольствием. ФО ставили только нормальное утепленное остекление на три лоджии - вместо безкамерной фигни, что стояла.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69067

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69067
    # 3 августа 2012 19:00
    Амелина:

    . Мы первые и единственные, кто предлагает своим клиентам ПОЖИЗНЕННУЮ ГАРАНТИЮ на свои окна

    Мне одному при словах "пожизненная гарантия" вспоминается история про Ходжу Насреддина, который брался за некоторое количество лет научить осла говорить ? :D :shuffle:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Амелина Onliner Auto Club
    офлайн
    Амелина Onliner Auto Club

    3867

    18 лет на сайте
    пользователь #33621

    Профиль
    Написать сообщение

    3867
    # 3 августа 2012 21:00

    A.Z., :D
    Да черт с ним, с "пожизненным"... в договоре четко прописан гарантийный срок эксплуатации - 5 лет. Окна-то через месяц глючить начали. Наверное, они от меня еще 4,5 года бегать собрались, пока гарантия не закончится :-?

  • dmitrik Senior Member
    офлайн
    dmitrik Senior Member

    804

    21 год на сайте
    пользователь #4653

    Профиль
    Написать сообщение

    804
    # 23 октября 2012 18:30 Редактировалось dmitrik, 1 раз.
    Амелина:

    То есть, нам отвечают, что "в течение недели мастер вам позвонит и подъедет", а в итоге никто даже не перезванивает. Когда в конце прошлой недели я приехала к ним в офис, на меня посмотрели как на идиотку и сказали "да, ваша заявка у нас есть, на следующей неделе обязательно приедет мастер".

    совершенно аналогично работает офис в Бобруйске

    компания "Отличные окна" устанавливала 3 окна в Бобруйске лет 5-7 назад, со временем окна перестали плотно прилегать к раме, стали хлопать в закрытом положении. вызванный мастер после осмотра указал на то, что часть фурнитуры окон отсутствует (6 ответных планок и 2 средних запора) , на контакт не идут, недостатки устранять отказываются, принцип компании "абыкак поставил и забыл" .

    советую держаться подальше , или быть специалистом, чтобы контролировать весь процесс

  • 7th_4el Senior Member
    офлайн
    7th_4el Senior Member

    5406

    18 лет на сайте
    пользователь #40292

    Профиль
    Написать сообщение

    5406
    # 29 октября 2012 23:01
    Амелина:

    A.Z., :D
    Да черт с ним, с "пожизненным"... в договоре четко прописан гарантийный срок эксплуатации - 5 лет. Окна-то через месяц глючить начали. Наверное, они от меня еще 4,5 года бегать собрались, пока гарантия не закончится :-?

    пиар, а не пожизненая гарантия

  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6163

    16 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6163
    # 28 мая 2013 16:03 Редактировалось Enforcer, 4 раз(а).

    Знакомый заказывал себе в однушку окна. Грит отличные окна - нормальная обычная фирма. Отзывы не читал, все равно мнения разнятся. А так, работу сделали, в срок вписались.
    Ну, а пиар... куда же без этого сейчас :lol:

  • IV79 Neophyte Poster
    офлайн
    IV79 Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #838451

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 29 мая 2013 10:26

    Окна моей квартиры выходят на оживленную улицу. Со временем уже привыкли к шуму, но с появлением малыша поняли, что нужно что-то срочно менять. Специалисты " Отличных окон" сработали действительно быстро. Нам установили окна с повышеной шумоизоляцией. Приобретением очень доволен не только я но и жена.

  • m-tanuy Neophyte Poster
    офлайн
    m-tanuy Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #838569

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 29 мая 2013 13:20

    А что вы хотите от окон , вы же покупаете не ювелирные изделия, да сейчас телефоны дороже стоят, чем окна, а они чаще ломаются, царапаются и меняют их раз 1-2 года. 3-года гарантия хорошо, пожизненная отлично.
    Это как минимум, 3 года ребята из отличных окон будут выслушивать различных зануд.
    Мне пришлось менять окна в новостройке, т.к. через год вообще не открывались, и претензию предъявить не кому. Заказали в отличных окнах, самый дешевый профиль на фурнитуре не стали экономить и не пожалели. Замер сделали, при договоре девушка разжевала всю информацию так, что и ребенок понял бы, готовность 10 дней, привезли вечером на утро установили(даже мусор убрали). Все четко, слаженно, без лишней суеты. Молодцы.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40589

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40589
    # 29 мая 2013 13:25

    IV79, m-tanuy, совсем продажи не идут? :trollface:

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Otl.okna_Director Neophyte Poster
    офлайн
    Otl.okna_Director Neophyte Poster

    25

    10 лет на сайте
    пользователь #839732

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 31 мая 2013 12:39 Редактировалось Otl.okna_Director, 1 раз.

    [censored by Морж]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (31 мая 2013 12:48)
    Основание: 3.5.15, 3.5.16

  • MobS Senior Member
    офлайн
    MobS Senior Member

    5722

    20 лет на сайте
    пользователь #14638

    Профиль
    Написать сообщение

    5722
    # 31 мая 2013 12:53 Редактировалось MobS, 2 раз(а).

    Otl.okna_Director,

    Ветка, в которой мы с вами сейчас находимся, является проявлением "черного пиара" со стороны наших немногочисленных конкурентов и носит задачу опорочить деловую репутацию Отличных окон.

    безусловно :-) Тут пишут одни конкуренты. Причем, что характерно - негативные отзывы пишут пользователи с "историей", а хвалебные - юзеры с 1-2 постами .

    Родители устанавливали окно от этой отличной компании в регионе. Окно установили с браком, по телефону вежливый диспетчер перестал отвечать. Выходил на этот филиал через минский офис. Очень понравилось, кстати, когда девушка из Минска сказала "Да мы все разные компании. Все независимы и друг с другом не связаны. Обращайтесь туда, с кем заключали договор". Реклама же по радио и ТВ утверждает обратное, говоря про "огромную сеть филиалов".

    p.s Вопрос решил я и то, только благодаря своей настойчивости. Родителей, я думаю, динамили бы до сих пор.

    Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд

    Otl.okna_Director:

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (31 мая 2013 12:48)
    Основание: 3.5.15, 3.5.16

    В данном случае, за рекламу карточку можно было бы не давать.
    Т.к, проблемы с конторой действительно возникают, люди бы знали, куда звонить, чтобы вопрос решался.
    Звонили бы сразу самому честному директору.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (31 мая 2013 13:03)
    Основание: 3.5.10

    Все, что можно уладить с помощью денег, обходится дешево.
  • Otl.okna_Director Neophyte Poster
    офлайн
    Otl.okna_Director Neophyte Poster

    25

    10 лет на сайте
    пользователь #839732

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 31 мая 2013 14:09 Редактировалось Otl.okna_Director, 2 раз(а).

    Уважаемые форумчане onliner.by!
    Ветка, в которой мы с вами сейчас находимся, является проявлением "черного пиара" со стороны наших немногочисленных конкурентов и носит задачу опорочить деловую репутацию Отличных окон. Подобная активность в виде анонимных нападок на наше предприятие на некоторых уважаемых нами сайтах (включая onliner.by) показывает полную некомпетентность честной борьбы конкурентов за вас, уважаемые форумчане! Отзывы на тему: скрываются, невозможно дозвониться в случаях, которые описывают авторы смешны до абсурда. Из описаний историй выходит, что клиент потратил N-ную сумму (все понимают, что замена даже одного окна - мероприятие не самое дешевое), его (Клиента) что-то не устроило и он пытается дозвониться/дописаться/достучаться в офис, но ему во всем отказывают. Как правильно написал автор Simoren 1 октября 2010 10:51 для подобных случаев существует узаконенная процедура обращения граждан (Заказчиков) к Юр. лицам (Подрядчику), есть администрации районов, общество защиты прав потребителей, суды. По умолчанию эти организации всегда занимают позицию Заказчика, особенно если это частное лицо. Это-же могу посоветовать и автору зарегистрированному под ником Амелина 3 августа 2012 11:50 на сайте onliner.by и известную как Елена Шаронова на сайтах (удалено согласно 3.5.15) и (удалено согласно 3.5.15) Уважаемая Елена, если ситуация имела место быть, достаточно было визита в офис на 5 минут и вопрос был-бы закрыт (если он вообще был). Касательно ваших комментариев о пожизненной (бессрочной) гарантии сообщаю следующее - такая гарантия действительно существует, о чем выдается документ - гарантийный талон и о чем указывается в договоре. Пожизненная гарантия дается при условии ежегодного технического обслуживания установленных изделий. Все это скреплено подписями и печатями.
    Управляющей предприятием ООО "Отличные окна Мнс" 555 1231 (Velcom)
    телефон указываю с целью получения информации "из первых рук" возможных ситуаций, в которых клиенты могли быть не совсем довольны изделиями или монтажем.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40589

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40589
    # 31 мая 2013 14:14

    Otl.okna_Director, прочитайте еще пп 3.5.8

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • alexx1771 Member
    офлайн
    alexx1771 Member

    260

    13 лет на сайте
    пользователь #361606

    Профиль
    Написать сообщение

    260
    # 2 июня 2013 05:16 Редактировалось alexx1771, 1 раз.

    Заказал окно в Могилёвском филиале.Профиль рехау сиб дезинг.Привезли через 10 дней.На что обратил внимание,то что есть разница визуально в параметрах профиля.Вот теперь сижу в инете и выискиваю разницу.Демонтаж произошёл не удачно.Старая штукатурка и кирпич потрескались и осыпались.Наружная штукатурка аналогично осыпалась.Не до конца демонтировали откосы.Прмидётся самим отрывать и опять убирать мусор.Монтаж происходил в строительном мусоре,который монтажники и(замерщики) в одном лице не потрудились убрать.Я понимаю монтажники не несут ответственности за откосы,но аккуратнее быть можно было!

    170571
  • alexx1771 Member
    офлайн
    alexx1771 Member

    260

    13 лет на сайте
    пользователь #361606

    Профиль
    Написать сообщение

    260
    # 2 июня 2013 21:50 Редактировалось alexx1771, 1 раз.

    А теперь посмотрел на сайтах,оказалось что монтажники присобачили дешёвую ручку из пластика,явно не из фурнитуры Шуко(хотя окно типа премиум)Боюсь уже дальше смотреть,может ещё какие"косяки"найдутся.Короче"отличные окна"у отличной компании.Заодно и логотип придумал,жду авторских отчислений:-)

    170571