• Сатир MemberАвтор темы
    офлайн
    Сатир Member Автор темы

    160

    14 лет на сайте
    пользователь #169737

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 27 сентября 2010 22:01

    Решил слетать в Лондон на пару дней. Там жить есть где, не в гостинице. Билеты на самолет забронирую. Есть ли шанс получить визу? Я студент, работаю на полставки. Что посоветуете и как лучше сделать?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    16 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 27 сентября 2010 23:52
    Сатир:

    Что посоветуете?

    воспользоваться поиском: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1202675

  • Seannn Junior Member
    офлайн
    Seannn Junior Member

    33

    14 лет на сайте
    пользователь #175533

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 29 сентября 2010 23:26

    если есть вопросы по визе в Великабританию подскажу.......что и как надо делать.... пиши в личку...

  • ala-maria Neophyte Poster
    офлайн
    ala-maria Neophyte Poster

    8

    9 лет на сайте
    пользователь #1614997

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 19 января 2019 18:52

    Добрый вечер! У меня в Британии есть друг, который хочет чтобы я его навестила. Он прилетает в Белоруссию и привозит приглашение и документы для получения мне визы. Он человек состоятельный, но я уже пенсионерка, у меня есть сбережения 3000 евро. Недвижимости и машины нет.Расходы он берет на себя. Есть ли у меня шанс получить британскую визу. Дайте совет.

  • Buyfif Neophyte Poster
    офлайн
    Buyfif Neophyte Poster

    23

    15 лет на сайте
    пользователь #155286

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 1 февраля 2019 05:07
    ala-maria: