Тема закрыта
  • Морж Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Морж Senior Member Автор темы

    27205

    21 год на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    27205
    # 6 мая 2004 15:22

    По многочисленным просьбам открываю ветку "Выбор авто", по аналогии с "Выбор мобильного телефона".

    Просьба все вопросы по при выбирании себе железного друга направлять в эту ветку.

    Все что будет вне этой ветки будет удаляться.

    А также будут удаляться посты типа "Что взять за 3000", пишите хотя бы минимальные требования к авто.

    Дабы снизить нагрузку на форум, продолжаем обсуждение в новой актуальной теме http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=2287188

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • xx Senior Member
    офлайн
    xx Senior Member

    15140

    18 лет на сайте
    пользователь #17789

    Профиль
    Написать сообщение

    15140
    # 22 сентября 2005 23:25

    Если уж выбирать из этих трех вариантов, Астру, думаю стоит отбросить. Не слишком удачный автомобиль в целом. Пежо будет комфортней, Пассат- простой, неприхотливый, недорогой в ремонте, но жестковат. Хотя я именно на таком езжу и не жалуюсь. Обе модели довольно удачные и советовать здесь трудно- смотря что вам нужно. Как вариант- искать обе модели и выбирать исходя из состояния.

  • myst Senior Member
    офлайн
    myst Senior Member

    1233

    19 лет на сайте
    пользователь #8125

    Профиль
    Написать сообщение

    1233
    # 23 сентября 2005 02:00

    wgm, если найдешь 405 дизель неубитый будешь просто молиться на эту машину, только что б с балкой проблем не было.

  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    20 лет на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 23 сентября 2005 11:02

    Если найдёте Астру >95 года - разочарованы тоже не будете (главное чтобы не битая была) - а подвеска там дай бог - и комфортная и надёжная (двигатель ЛУЧШЕ НЕ ЭКОТЕК)

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • wgm Member
    офлайн
    wgm Member

    428

    16 лет на сайте
    пользователь #41364

    Профиль
    Написать сообщение

    428
    # 23 сентября 2005 17:27
    xx:

    - skip - Пежо будет комфортней, Пассат- простой, неприхотливый, недорогой в ремонте, но жестковат. Хотя я именно на таком езжу и не жалуюсь. Обе модели довольно удачные и советовать здесь трудно- смотря что вам нужно. Как вариант- искать обе модели и выбирать исходя из состояния.

    Если не смотреть на ценник, то да. На заявленные 4К$ можно купить В3 ~88-90 г. Или 405 ~93-95г. А 5 лет по нашим дорогам (из за бугра в таком возрасте не гоняют, если не конкретный вторчермет взятый там за бесценок ), разница наверно есть. Пассатов на наших дорогах как грязи, соотв. запчастей к ним, и починить можно в любом гараже. Правда и отношение к ним такое - же. В общем ширпотреб со всеми его плюсами (см. выше) и минусами (цены явно задраны, подделки, угоны и т.п.).

    myst:

    wgm, если найдешь 405 дизель неубитый будешь просто молиться на эту машину, только что б с балкой проблем не было.

    В смысле молиться чтоб с балкой проблем не было :shuffle: ;) Дык для этого просто ездить аккуратно надо, и ТО вовремя :znaika: :)

    А вообще склоняюсь именно к этому варианту. Только вот неубитый дизель - та еще лотерея :( Кстати, так и не понял есть ли пострестайлинговые пыжи 405 универсалы с дизелем XUD9TE (D8A) ? В разных источниках - разная информация :-?

    У нас и голосуют мимо урны… (с)
  • mastervigo Junior Member
    офлайн
    mastervigo Junior Member

    40

    16 лет на сайте
    пользователь #41054

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 24 сентября 2005 06:53

    Всем спасибо за советы. Я купил VW-Passat: 1,8л; моновпрыск; 91г.; без ГУРа, электростеклоподъёмники, кондиционер. Состояние идеальное. Из всего, что я пересмотрел, эта была самого лучшего состояния за приемлимую для меня цену. Поэтому и взял - хоть и без ГУРа. Вчера уже начал учиться с друзьями на автодроме.

    VW Passat B3' 91г., 1.8л, МКПП
  • myst Senior Member
    офлайн
    myst Senior Member

    1233

    19 лет на сайте
    пользователь #8125

    Профиль
    Написать сообщение

    1233
    # 24 сентября 2005 10:01

    mastervigo, скажи плз сколько отдал

  • mastervigo Junior Member
    офлайн
    mastervigo Junior Member

    40

    16 лет на сайте
    пользователь #41054

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 26 сентября 2005 09:24
    myst:

    mastervigo, скажи плз сколько отдал

    4000

    VW Passat B3' 91г., 1.8л, МКПП
  • ляксей-speedy Member
    офлайн
    ляксей-speedy Member

    144

    18 лет на сайте
    пользователь #17492

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 26 сентября 2005 12:52

    а меня вот интересует вот VW POLO, ну года после 94 (рестайлинговая,кругленькая), конкретно интересует 1.4 бензин, 1.7 дизель , литровая как-то мало интересует. Авто как класс б , меня в полне устраивает, маленькая легкая, для города самое-то, как она в эксплуатации, что конкретно ломается, и так далее.

    Как альтернативу за эти деньги (около 3500) рассматриваю

    Пежо 306 (тоже кстати мало что знаю о ней)

    Альфу 146 (вот про альфу знаю практически все)

    Фиат Пунто (знаю что в машинах до 1999 года была паршивая задняя подвеска , перебор которой стоил около 400, и ходила она 20000 км.)

    Ну и гольф 3, хотя за эти деньги взять нормальный экземпляр врядли получиьтся.

    Понимаю что сравниваю разные авто, разных классов, гл всё равно прошу совета.

  • Chupris Senior Member
    офлайн
    Chupris Senior Member

    1494

    18 лет на сайте
    пользователь #18475

    Профиль
    Написать сообщение

    1494
    # 26 сентября 2005 13:12

    ляксей-speedy,

    FIAT никогда брендом не был да и сейчас проблемный.

    GOLF не оправданно дорого стоит хотя и не дорог в эксплуатации.

    Альфа стоит не дорого но запцацки.

    Пежо 306 только в седане приятно смотриться, но вот как в обслуживании не знаю.

    Ксантия будет мягкой и комфортной и с опциями хорошими, главное что бы не убитая была, но это можно сказать и о бо всех авто.

  • Johney Senior Member
    офлайн
    Johney Senior Member

    5358

    18 лет на сайте
    пользователь #19945

    Профиль
    Написать сообщение

    5358
    # 26 сентября 2005 13:53

    ляксей-speedy,

    после 94 (рестайлинговая,кругленькая), конкретно интересует 1.4 бензин, 1.7 дизель

    -про дизелек 1,7 SDI можешь забыть-он пошел только с 97 года...с 94 был 1,9...да вообще за 3500 ты можешь расчитывать в лучшем случае на служебный поло с укатанным дизельком-да и не надо на такой маленькой машинке дизель...бензиновые 1,0/1,4/1,6 тебя не разорят-будь уверен.:wink: К тому же дизельный поло-это очень редкая птица, по весу этот 1,9 дизель будет поболей, чем бензинки-соотв. нагрузка на переднюю подвеску больше...ну а ресурс подвески от этого меньше...

    Так что за 3500 -это Фольц-поло бензиновый 94 года-3-х дверный...5-дверка будет дороже

  • al_chemist Member
    офлайн
    al_chemist Member

    126

    18 лет на сайте
    пользователь #21664

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 26 сентября 2005 13:57

    ляксей-speedy, Сейчас езжу на ПОЛО 1.4. Машинка пока не напрягает ремонтами, т.к. пробег около 60 тыс. Моторчик резвым не назовешь, но если раскручивать, то вполне хватает для городской езды. Средний расход 7.5 л (40% город, 40% трасса - 140 км/час, 20% - горный серпантин) мог бы быть и меньше. Подвеска очень жесткая, по крайней мере для меня. Но, не смотря на жесткую подвеску, в виражах постоянно пытается соскользнуть наружу, хотя резина и не совсем узкая. Так Фиеста, например, при аналогичных режимах проходила серпантин без проблем, а я с постоянным повизгиванием шин. Возможно это из-за относительно высокого центра тяжести. Гидроусилитель не очень эффективный на месте, и без обратной связи на скорости. Салон скучный, но качество высокое, так после 60 тыс. внутри выглядит абсолютно как новый и никаких скрипов.

    Но если нравятся машинки с харизмой и характером, то это не лучший выбор. В таком случае из приведенного списка Пежо 306 будет гораздо предпочтительнее. Честно говоря, после дизельного Пыжа 309 - 91 года, это Поло наводит на меня скуку, но если подходить прагматично, то вполне приемлемый вариант. В то же время Пежо 306 будет ешче более интересным, чем 309-ое, поэтому я для себя взял бы 306 однозначно, но для прагматика ПОЛО 1.4 тоже вариант, который скорее всего его не разачарует.

  • Johney Senior Member
    офлайн
    Johney Senior Member

    5358

    18 лет на сайте
    пользователь #19945

    Профиль
    Написать сообщение

    5358
    # 26 сентября 2005 13:58

    ляксей-speedy,

    Фиат Пунто (знаю что в машинах до 1999 года была паршивая задняя подвеска , перебор которой стоил около 400, и ходила она 20000 км.)

    про заднюю подвеску -это правда...но то что перебор 400-это не так...гораздо дешевле. Задняя балка целиком б/у -80 у.е, замена-25...итого 105. Но вот найти эту б/у балку...это сложнее. А новая естественно подороже будет

  • Johney Senior Member
    офлайн
    Johney Senior Member

    5358

    18 лет на сайте
    пользователь #19945

    Профиль
    Написать сообщение

    5358
    # 26 сентября 2005 14:10

    ляксей-speedy,

    Пежо 306 (тоже кстати мало что знаю о ней)

    -хорошо знаю машинку, очень приятная внешне и внутри...огромный плюс-полностью оцинкованный кузов...при покупке главное обратить внимание на состояние задней подвески, чтобы колеса не стояли домиком / \, т.к. если предыдущий хозяин не поменял вовремя подшипники-то через некоторое время ты попадаешь на капремонт задней балки-то уже в РБ-это не есть проблема-и стоит это не так страшно...но проще менять заранее подшипники. Подвеска -торсион- при своевременных заменах отслужит долго. Также по кузову просто исключены всякие намеки на ржавчину-если машина не была бита-то этого быть не может, даже если есть сколы краски и голый металл. Из движков лучше брать 1,6, 1,8 бенз...ну а про дизели уже не скромно упоминать...оговаривалось 100 раз. Каких-то проблем по движкам не наблюдалось...

  • Johney Senior Member
    офлайн
    Johney Senior Member

    5358

    18 лет на сайте
    пользователь #19945

    Профиль
    Написать сообщение

    5358
    # 26 сентября 2005 14:15

    ляксей-speedy, про альфу ты знаешь, гольф-уже сказали...еще можно добавить рено-19 последних годов 94-95...будет хорошо упакованная, по ремонту и запцацкам проблем нет.

  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12005

    21 год на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12005
    # 26 сентября 2005 14:16

    wgm,

    На заявленные 4К$ можно купить В3 ~88-90 г.

    mastervigo,

    Я купил VW-Passat: 1,8л; моновпрыск; 91г.; без ГУРа, электростеклоподъёмники, кондиционер.

    4000

    Ужас какой творится... Я год с лишним назад за 4000 продал Ауди-100 2.8 91-го года. А теперь за эти деньги продаются Пассаты 88-91 года. Да у вас там машины как произведения искусства - со временем только дорожают...

    Каин, где Авель, брат твой?
  • ляксей-speedy Member
    офлайн
    ляксей-speedy Member

    144

    18 лет на сайте
    пользователь #17492

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 26 сентября 2005 14:47

    кстати а вот ситроена ксантию я и не рассматривал вообще. В принципе машинка должна быть неплохой. Задняя подвеска насколько я знаю ваще супер, а вот ремонт во сколько станет если что, ну и вообще на что смотреть у ситроена.

    Гольф действительно стоит неоправданно дорого.

    Просто сегодня сложилась ситуация, что в среднем ремонт тех или иных моментов(з.ч.) на авто приблизительно одинакова, что то дешевле что-то дороже.

    Японца брать нехочу. Тем более за эти деньги его в номальном виде найти будет нереально.

    А про фиат вы зря так. Пунто отличное авто, и проблема была всего лишь в подвеске задней. Так что если цена её даже не более чем 200 (при ремонте) , то и 20000 км, которая она ходит , это ерунда.

  • ляксей-speedy Member
    офлайн
    ляксей-speedy Member

    144

    18 лет на сайте
    пользователь #17492

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 26 сентября 2005 15:12

    киньте ссылочку про ксантию почитать, что как и где и почем . И если есть возможность что и по чем стоит на неё.

  • Johney Senior Member
    офлайн
    Johney Senior Member

    5358

    18 лет на сайте
    пользователь #19945

    Профиль
    Написать сообщение

    5358
    # 26 сентября 2005 16:49

    ляксей-speedy,

    Пунто отличное авто, и проблема была всего лишь в подвеске задней. Так что если цена её даже не более чем 200 (при ремонте) , то и 20000 км, которая она ходит , это ерунда.

    нет...на самом деле-по данной машине есть сложности с наличием запчастей. И еще один минус-ОЧЕНЬ ТОНКИЙ металл кузова-прислонился и ВСЕ-мятина. А так по внешнему и внутреннему дизайну-хорошая машинка.

  • ляксей-speedy Member
    офлайн
    ляксей-speedy Member

    144

    18 лет на сайте
    пользователь #17492

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 27 сентября 2005 00:48

    Да начинал с поло и закончил ксантией----супер.

  • 6523 Senior Member
    офлайн
    6523 Senior Member

    2706

    19 лет на сайте
    пользователь #6523

    Профиль
    Написать сообщение

    2706
    # 27 сентября 2005 01:07

    Привет народ!

    Что можете сказать по поводу Opel Tigra 97-98 года, 1.6? Ставились ли на Тигру более мощные движки?

    заранее благодарен!

Тема закрыта