Ответить
  • Pirate Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Pirate Junior Member Автор темы

    30

    23 года на сайте
    пользователь #1419

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 29 мая 2002 10:45

    В последнем автобизнесе на второй странице написано про то что какаято комманда угоняет Audi 96-98 года, причем пишут - цитата: "Обращало на себявнимание то обстоятельство, что кража нескольих иномарок произошла днем, но сигнализация, и не слабая, которой были оснащены 'аудюхи' безмолствовала."

    Если крутые сигнализации не помогают, то что делать??

    И вообще как они угоняют? Is it magic? :)

  • Guerilla veterem sodalem
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 29 мая 2002 12:09

    Хех... если конкретное какое-либо авто захотят увести - уведут по-любому. 8)

    [gone to pot]
  • Leshik Senior Member
    офлайн
    Leshik Senior Member

    1004

    23 года на сайте
    пользователь #851

    Профиль
    Написать сообщение

    1004
    # 29 мая 2002 12:43

    У меня 2.5 года назад угнали Ауди 80 со стоянки РОВД Центрального р-на. :cry:

    Захотят, угонят при наличии любой сигнализации и с любой стоянки.

    Wunderbar
  • MEXAHuK Member
    офлайн
    MEXAHuK Member

    189

    23 года на сайте
    пользователь #239

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 29 мая 2002 21:21

    По поводу угонов ауди... В прессболе предпоследнем про это писали (просто угнали у спортсменки А6) Одну увели прямо с ОХРАНЯЕМОЙ автостоянки паркинг. А недавно в п. Сокол котедж нашли с гаражом, в котором было толи три толи четыре аудюхи, отмычки, сканеры для сигналог и т.д. а Подозревают в угонох пока 2 человек и один из них спортсме (входил когда в Олимпийскую сборную по прыжкам с трамплина).

  • Шарапов Senior Member
    офлайн
    Шарапов Senior Member

    2564

    23 года на сайте
    пользователь #1127

    Профиль
    Написать сообщение

    2564
    # 29 мая 2002 21:31

    Просто скажу. ВСЕ серийные сигнализации и противоугонные электорнные средства это для успокоения владельца. Даже, если они куплены за несколько килобаксов, это блеф. Практически любая самопальная и нестандартная сигналка это уже задачка для угонщика, на которую он забьет. Механические запоры в купе с сигналкой уже шансов чуть побольше. Но просто сигналака - это средство для распугивания котов, алкашей и пионеров. Для любого профи любая сигналка это просто развекаловка. Как-то читал статейку лет 5-7 назад, там было что-то типа интервью с каким-то угонщиком. Больше года он уже сидел. И ему дали обезвредить пару десятков сигналок, так он за час сделал 22 из 24. За точные данные не ручаюсь, может много напутал, но суть в этом. И он сказал: "Дали бы мне почитать журнал "РАДИО" за последний год, я бы сделал все и быстрее".

  • rerednaw Member
    офлайн
    rerednaw Member

    119

    23 года на сайте
    пользователь #1205

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 29 мая 2002 22:37

    Что стоянки охраняемые. Вот знакомый гонщик расказывал, что одну тачку угнали с польсой таможни пока мужик документы оформлял. А там и погранцы и въезд/выезд по паспортам и туче бумажек, да и шлагбаум не один ...

  • Vitaliy_t Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_t Senior Member

    1463

    22 года на сайте
    пользователь #2988

    Профиль
    Написать сообщение

    1463
    # 29 мая 2002 23:43
    srg:

    Просто скажу. ВСЕ серийные сигнализации и противоугонные электорнные средства это для успокоения владельца. Даже, если они куплены за несколько килобаксов, это блеф. Практически любая самопальная и нестандартная сигналка это уже задачка для угонщика, на которую он забьет. Механические запоры в купе с сигналкой уже шансов чуть побольше. Но просто сигналака - это средство для распугивания котов, алкашей и пионеров. Для любого профи любая сигналка это просто развекаловка.

    Это зависит только лишь от того, насколько грамотно поставлена: как, где и в каком количестве сделан(ы) разрыв(ы) цепи зажигания.

    Стандартная ситуация: ставят какой-нить навороченный excalibur с дожимом стёкол и прочей фигнёй, а разрыв сделан прямо под панелью, провода не в общем жгуте, а отдельно идут, релюха нормально замкнутая. Отвинчивается панель, выдёргивается реле и поехали. :lol: Ну, в крайнем случае, провода коротнуть на реле или замке (зная модель машины при определённом опыте делается наощуп - не подумайте, что я угонщик, просто рассказывали).

    Другое дело, что сигналку за 30 у.е. можно так навернуть в плане защиты, что хрен угонят.

    Пример: на инжекторной (или моно) машине ставиться релюха где-нибудь (но не под панелью) на бензонасос и датчик топлива. Реле управляется ,скажем,по проводам подсветки багажника. Под панелью в определённом месте геркон. датчик. Такой вот иммобилайзер простенький.

    Итог: никаких проводов от сигналки к реле не тянется - фиг найдёшь. Включается зажигание, приборы горят, машина заводиться, но работает секунды 3, потом глохнет. Датчик топлива на нуле. Ales. Чтоб найти нужно всю проводку взрыть.Это нужно времени часов 6 чтоб додуматься да тестер. На стоянке никто колупаться не будет, разве что в гараже. Плюс ещё по всякому извернуться можно. Ведь бензонасосом да цепью зажигания не ограничиваеются жизненно важные для работы цепи авто. Нужно просто найти человека, который не просто качественно новые дырки под концевики сверлит и знает как ставиться сигнализация :D , а ещё и в электронике варит в принципе.

  • Pirate Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Pirate Junior Member Автор темы

    30

    23 года на сайте
    пользователь #1419

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 30 мая 2002 00:33

    Кстати, вот статья:

    http://www.asa.minsk.by/abw/316/v-podro1.htm

    Про заводскую сигнализацию все ясно, со всякими там "аллигаторами" наверно посложнее, но можно сломать, но вот как они ломают механический замок типа mut-t-lock?? или не ломают? :)

  • Iamnoname Senior Member
    офлайн
    Iamnoname Senior Member

    1244

    22 года на сайте
    пользователь #3022

    Профиль
    Написать сообщение

    1244
    # 30 мая 2002 08:59

    На самом деле в Минске очень остро стоит вопрос качественной постановки сигнализации 90% (если не 99)установщиков ставят сигнализации тяп-ляп-поехал-следующий :bazar: Там уже разница между ними только в аккуратности всей инсталляции (я молчу уже про пучок проводов вываливающийся из под панели :puke: ). А что бы ставить "на качество" это надо ГРАМОТНОМУ кстановщику несколько дней еб...ся с машиной и придумать че то оригинальнее чем "кнопачку пад сиденьем" или цилиндрик иммобилайзера висящий с ключами и установленный в замке зажигания. и все равно захотят угнать -- угонят.будут крутые сигнализации--засунут ствол в рот и вежливо попросят завести машину и проехать с ними (как это делают в Москве) :moderator:

  • Шарапов Senior Member
    офлайн
    Шарапов Senior Member

    2564

    23 года на сайте
    пользователь #1127

    Профиль
    Написать сообщение

    2564
    # 30 мая 2002 09:40
    Vitaliy_t:

    Пример: на инжекторной (или моно) машине ставиться релюха где-нибудь (но не под панелью) на бензонасос и датчик топлива. Реле управляется ,скажем,по проводам подсветки багажника. Под панелью в определённом месте геркон. датчик. Такой вот иммобилайзер простенький.

    Дык, иопт! Ты же сам сейчас почти повторил мои слова, только другим текстом. А про геркон я знаю давно и это уже нестандартная установка.

    А по поводу размыкания цепи зебинососа, дык берешь + с габаритов, и не надо даже и искать ту релюху.

  • Шарапов Senior Member
    офлайн
    Шарапов Senior Member

    2564

    23 года на сайте
    пользователь #1127

    Профиль
    Написать сообщение

    2564
    # 30 мая 2002 09:50
    Pirate:

    но вот как они ломают механический замок типа mut-t-lock?? или не ломают? :)

    Я во всех этих *локах не силен, но штырь, который типа блокирует коропку, вернее кулису тоже для пионеров. Открываешь капот и передергиваешь тяги на вторую или третью передачу. Едем, радуемся.

  • Pirate Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Pirate Junior Member Автор темы

    30

    23 года на сайте
    пользователь #1419

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 30 мая 2002 10:55

    А на автомате тоже передернуть тяги можно? :) Еще если знаешь есть блокиратор с замком на капот...

  • Wier Member
    офлайн
    Wier Member

    398

    22 года на сайте
    пользователь #2103

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 30 мая 2002 12:35

    М-да. Резюме сей темы далеко не утешительно. ЕСЛИ ЗАХОТЯТ УГНАТЬ - УГОНЯТ. В общем то это касается и не только авто....если что то сильно захотеть.... К тому же на каждое действие есть свое продиводействие, сигнализации и средства взлома развиваются паралельно друг другу. Где то читал про то как в Европе тесты на взлом авто проводились (только открытие дверей). Так от результатов я офигел - самой надежной оказалась Шкода (Фабия вроде) ее открыли за 6 (шесть) секунд. Остальные в районе 2-4 сек.

    P.S. Самое важное в случае чего это иметь знакомого бандита. Знакомые расказывали что назавтра звонили "приезжай и забирай, извини браток погорячились"...

  • Iamnoname Senior Member
    офлайн
    Iamnoname Senior Member

    1244

    22 года на сайте
    пользователь #3022

    Профиль
    Написать сообщение

    1244
    # 30 мая 2002 17:25

    :lol: :lol: :lol: какая вата насчет знакомых бандитов !!!

    я хоть и не силен по их понятиям, но сказать точно могу одно. Даже если "пострадавший" каким то образом знаком с неким "авторитетом". То ни один из авторитетов не скажет неким "исполнителям" "эй вы, отдайте бричку" :molotok: . По воровским законам они сделали работу и машина их. И этот "авторитет" может только договориться с ними о сумме за возврат автомобиля.

  • 1886 Nokia Team
    офлайн
    1886 Nokia Team

    146

    22 года на сайте
    пользователь #1886

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 30 мая 2002 17:49

    А мульты-типа-локи всякие, вроде, охлаждают сильно (жудким азотом :) ) и потом разбивают, типа молотком. :roof:

    Оч-чень, вроде, быстро получается :moderator:

  • Шарапов Senior Member
    офлайн
    Шарапов Senior Member

    2564

    23 года на сайте
    пользователь #1127

    Профиль
    Написать сообщение

    2564
    # 30 мая 2002 17:59
    Дима Фёдоров:

    А мульты-типа-локи всякие, вроде, охлаждают сильно (жудким азотом :) ) и потом разбивают, типа молотком. :roof:

    :

    Это из серии ZZZ - три слоя цинка. Жидкий азот полный бред. Чтобы вещь до таких температур охладить ее надо не облить, а поместить в азот. И то не есть факт, что охладицца до нужного состояния.

  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 30 мая 2002 18:48
    srg:

    Дима Фёдоров:

    А мульты-типа-локи всякие, вроде, охлаждают сильно (жудким азотом :) ) и потом разбивают, типа молотком. :roof:

    :

    Это из серии ZZZ - три слоя цинка. Жидкий азот полный бред. Чтобы вещь до таких температур охладить ее надо не облить, а поместить в азот. И то не есть факт, что охладицца до нужного состояния.

    Вовсе не бред. Действительно можно залить азотом, подождать секунд 10 и выбить.

    в движении к совершенству
  • Шарапов Senior Member
    офлайн
    Шарапов Senior Member

    2564

    23 года на сайте
    пользователь #1127

    Профиль
    Написать сообщение

    2564
    # 30 мая 2002 20:28
    digvic:

    Вовсе не бред. Действительно можно залить азотом, подождать секунд 10 и выбить.

    БРЕД. ПОЛНЫЙ. Это все на уровне теорий и разговоров. В каком-то издании по авто читал разгромную статью по азоту. Там хорошо про это было расписано. приведи хоть один пример когда так сломали замок. А?

  • Wier Member
    офлайн
    Wier Member

    398

    22 года на сайте
    пользователь #2103

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 31 мая 2002 11:54

    Я тоже не силен в воровских "понятиях", но то что рассказал инфа из "первых рук". Впрочем, я же и не говорил что для пострадавших это совсем бесплатно обошлось... А вообще в жизни всякое случается.

  • BRABUS Onliner Auto Club
    офлайн
    BRABUS Onliner Auto Club

    946

    23 года на сайте
    пользователь #1241

    Профиль
    Написать сообщение

    946
    # 1 июня 2002 15:27

    я разговаривал с одним из хозяев AUDI про которых писали(хороший друг моего отца)-директор фонда развития собственности "ОЛИМПСПОРТ". так вот банда угонщиков-белорусско-российская. машины из белоруссии отгонялись в россию куда-то за урал а оттуда пригонялись к нам российские и т.д. Все тачки A6 2.5tdi

    Нашли машину через месяц где-то ( но до сих пор не отдают а удерживают как доказательство-разрабатывают крупную схему, (номера уже успели перебить) Нашла наша милиция потому что угнали у "нашего" человека - было задействовано ВСЁ.( могут если захотят)

    P.S. по мнению хозяина машину готовили к угону не один день-в плоть до того что за 2 недели до угона он сел в тачку утром и почувствовал что кто-то в ней сидел(перестроена регулировка сидений)....машина стояла на открытой стоянке) а угнали когда стояла возле подъезда.

    на машине установлено 2 противоугонные системы.

    POWER IS NOTHIHG WITHOUT CONTROL