У меня такая созрела интересная мысля.
Во многих городах крупных европейских протяженность велодорожек существенно! выше чем в Минске. Лень по интернету копаться, но точно знаю, что у большинства европейских столиц протяженность велодорожки измеряется в сотнях км. Это положительно сказывается на экологии, здоровье населения, снижения машин и пробок и т.д и т.п.
В минске всего лишь 26км. Ходили слухи что собираются строить еще одну. Пусть 26+26=52. Все равно это катастрофически мало. А также- дорого.
Оказывается - в Минске полно велодорожек, общей длиной также сотни км- те велодорожки которые наследие великого СССР. Конечно, они находятся в плачевном состоянии.
Отсюда предложение- вместо затратного строительства новой дорожки 26км, на те же деньги хорошо отремонтировать старые 260км.
-Поднять старые планы градостроительства, найти все велодорожки
-Оторвать одному(или нескольким) чиновнику мягкое место от кресла( не все же жирные старые, есть же молодые и активные, и возможно даже на велосипеде ездит)- и вручную, на велосипеде, проехать все эти велодорожки на скорости 20-25км/ч и отметить все места где: упал разбился, убил пешехода, снизил скорость 15 и ниже км/ч, нет разметки, высокие бортики и т.д. , то есть - сделать скоростную трассу для великов со всем необходимым.
-А также все крупные гиперы и иные места общего пользования- оборудовать бесплатной велостоянкой(не на 20 велосипедов а на 200) и камерами наблюдения.
- Разработать план окупаемости проекта(хотя на мой взгляд он окупаемый сам по себе, только за счет экологии, снижения машин, топлива, и повышения здоровья нации)- типа отдать частникам под велопрокат точки.
Кто вообще считает идею классной? Возможно есть комментарии дополнения возражения? И как эту идею протолкнуть дальше? Народные депутаты районные- принимают своих избранников, и график есть, я узнавал. Какую петицию коллективную если написать, я думаю процесс можно запустить...
P.S. Я думаю, если бы у нас было несколько сотен км качественных скоростных велодорожек, + оборудованые велостоянки в достаточном количестве -- количество велосипедистов увеличилось бы разы, а это- бизнес и деньги. (велики, запчасти, прокат) И было бы хорошо всем-и велосипедистам, и предпринимателям, и налоговой-то бишь государству.