Тема закрыта
  • tiguron MemberАвтор темы
    офлайн
    tiguron Member Автор темы

    293

    16 лет на сайте
    пользователь #148896

    Профиль
    Написать сообщение

    293
    # 19 сентября 2010 10:40

    Недавно купил машину в этом салоне и вот решил рассказать свою историю.

    Дело было так: как водится многие из нас прежде чем авто смотрим в интернете разные фотографии разных авто, читаем информацию на разных форумах, далее думаем, представляем -- вообщем примеряем авто на себя и свой кошелек. Так же поступил и я. После определения с маркой авто, погулял по автомобильным рынкам-- растроился. И как то блуждая в нете я наткнулся на сайт данного салона. И вот я рассматриваю фотографию своего будущего авто. Скажу честно -- влюбился я в машинку. А именно Honda HR-V. На следующий день я с другом в салон. Стоит. Я в восторге. Сел в машину -- друг чуть меня вытащил. Хотели покататься, но не смогли-- сел аккамулятор. Ладно. Договорились с менеджером Антоном что на следующий день приедем, а он подготовит машину. Приехали, машина не заводится, ладно, я понимаю, что у менеджеров много работы и мое авто на фоне тех, что стоят в салоне не из дорогих, не важно, я готов был подождать.

    Машину в итоге завели, покатались.На панели загорелся датчик SRS. Спросил Антона, что так. Он сказал что это из-за того что сел акум. Верю. Я просто как малое дите в восторге. Все, я определился-- ПОКУПАЮ. При последнем осмотре замечаю не соответствие фотографии и тем что стоит в салоне. В частности у этой машины на фотографиях по низу авто стояли хромированные трубы, как на салидных джипах. Спросил у Антона, что так. Говорил-- незнаю, машину пригоняли без меня. Прошу его вернуть трубы назад на машину.

    Авто решил брать через кредит.

    Менеджер сказал, что что бы не искать поручителя и не оформлять КАСКО, так как это кредит, необходимо будет наличными деньгами заплатить 20% стоимости авто. ОК. Еду в соседний офисс и вношу задаток, что бы машинку поставили в резерв. И начинаю заниматься оформлением документов.

    Все, справки собраны, банк дает кредит, беру наличные деньги и еду в салон.

    Приехал довольный как слон. Вспоминаю про трубы, так как на кануне вечером в очередной раз рассматривая фото авто на сайте, понял, что с хромированными труба она смотрится вообще великолепно. Спрашиваю, как там дела с трубами. И вот тут начинается неприятное.

    Мне говорят не чем помочь не можем -- или покупайте так как есть или мы вам не будем продовать авто. Я говорю, что машина меня устраивает но верните хром дуги, как на фото на место. В этот самый момент фото пропадает с сайта якобы под девизом, что машина продана мне. Ерунда, у меня много фоток любимицы. Показываю. Начинают показывать мне разные истории об удешевлении авто, что то о том, что в начале цена была одна, потом они ее снижали и как итог удешевления авто, трубы сняли. Спрашиваю как так, на фото стоит авто, цена, комплектация. В ответ мне говорят , что фото это только так, -- ознакомительный вариант не более того, и что вообще фото ничего не значит. Блин, начинаю обижаться. Появляется стойкое чувство "развода". Иду к директору, объясняю ситуацию -- в ответ получаю то же-- ничем помочь не можем, и вообще если не нравится то не покупайте. Не приятно очень. Прошу книгу жалоб. Описываю там свою историю. Я конечно не знаю все тонкостей, но мне почему то показалось, что книга жалоб и предложений должна быть прошнурована, так как иначе спокойно можно отогнуть скрепки и достать лист. Уточняю этот момент. Говорят что так быть и должно. Ладно верю.

    Забегаю документы и еду в банк за переводом кредита на счет салона. Голова уже болит от стольких сложностей и эмоций. При разговоре с работником банка, выясняется, что тот тип кредитования, который сне предложили в салоне изначально подразумевает отсутствие потребителя , и взноса 20%, ладно, в итоге просто мне меньше платить. Но, поведение менеджера салона не приятно.

    Приезжаю в салон, мне дают акт сдачи/приема авто. В пункте претензии стоит прочерк. Хм. Прошу дать мне новый экземпляр, с чистым полем. Дают. Приезжаю в слон где стоит авто. Хм, авто вновь не заводится, сел аккамулятор. Пока менеджер искал зарядное, выясняется, что в машинке так же отсутствует cd/mp3 ченджер, --- блин. Мозг начинает закипать, голова просто разрывается (пришлось пить таблетку аналгина). Спрашиваю менеджера как так. Он пропадает почти на 40 минут. Когда он пришел, то на вопрос в моих глазах, ответил, что это просто механическая ошибка, того кто размещал объявление. Да и вообще, мое поведение называется -- потребительским экстримизмом. :roof: Стараюсь не обращать на это внимание. Менеджер спрашивает как мы можем решить это "недоразумение". В голове мысль о "разводе"укоренилась окончательно, но голова уже болит невыносимо, соглашаюсь на вариант вернуть мне деньги за ченджер в размере 100$. Вновь еду на офисс, там в течении где то 40 минут набирают дополнительное соглашение к договору и дают мне на подпись. Подписываю, забираю деньги и уставший от всего этого еду за машиной. И о "чудо" аккамулятор забыли поставить на зарядку. :moderator: жду еще около 40!минут. Курить уже больше не могу, кофе без обеда тоже больше В себя влить не могу. Голова болит. Выпил вторую таблетку. Ура машинка завелась. Блин ошибку не сняли. Спрашиваю менеждера по чему, в ответ получаю ехидное -- нет возможности. Ладно, сам потом загоню на сервис.

    Заполняю акт сдачи/приема авто, и в графе претензии пишу об отсутствии хромированных труб и о том что в просьбе вернуть мне их на авто -- отказанно. (пока развивалась эта ситуации, благо времени мне менеджер "предоставил" достаточно, выяснил через интернет стоимость этих самых труб -- около 500$:roof:) Все, отдал все необходимые бумажки, сел в СВОЕ авто и поехал жутко уставший домой.

    Утром, завел машину, загорелся датчик с картинкой двигателя. Заглушил машину. Позвонил другу, он привез с работы компьютер что бы проверить ошибки. Успокоил меня. Сказал, поменяй лямда-зонд и ошибка пропадет, говорит что просто в машине стоит не родной, а в Хонде hr-v в 90% нужно ставить все оригинальное, а с лямда зондом тем более, так как можно сломать "мозги ". Теперь занят поиском этого самого лямда зонда. А стоит он не дешево,около 300$. Но ничего, я все равно люблю ее!!!

    Вот такая вот история .

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (22 сентября 2010 11:52)
    Основание: 3.4.1

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9875

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9875
    # 19 сентября 2010 10:53

    Ну да, любят они разводить. И нафига с этими салонами связываться, лучше бы искали машину по-другому, перед продажей на комп обязательно сгонять, подвеску глянуть и т.п. Нормальный продавец скинет $ на устранение таких косяков. И то что аккумулятор два раза садился настораживает, возможны проблемы с зарядкой/генератором/аккумулятором. Удачи.

    Ай)
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 19 сентября 2010 11:23

    Да и SRS просто так не будет гореть... Тем более система после каждого поворота ключа читает ошибки и если они есть - выводит предупреждение, а если нет - то нет. Так что... В общем, на комп.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • tiguron MemberАвтор темы
    офлайн
    tiguron Member Автор темы

    293

    16 лет на сайте
    пользователь #148896

    Профиль
    Написать сообщение

    293
    # 19 сентября 2010 11:28

    Подключали копм, SRS погасла, но мастер сказал, что есть ошибка -- датчик удара правой передней двери и ошибка не удаляется, и сказал что стоит не родной лямда зонд, что необходимо срочно менять .. И все равно я люблю это авто...

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 19 сентября 2010 11:37

    tiguron, я бы не спешил с лямбдой. надо опять же на компе посмотреть графики работы и корректировку. если все ОК - можно кататься. я не уверен, что на HR-V ставились какие-то сильно сложные конструкции типа как бедные датчики на Тойотах...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • tiguron MemberАвтор темы
    офлайн
    tiguron Member Автор темы

    293

    16 лет на сайте
    пользователь #148896

    Профиль
    Написать сообщение

    293
    # 19 сентября 2010 11:46

    Хм, стоит рассмотреть этот вариант. Спасибо за совет ...

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 19 сентября 2010 14:15

    tiguron, http://hondadoctor.ru/forum/showthread.php?t=2963 почитайте. Как я и предполагал, есть аналоги подешевле...

    http://hrv-club.ru/forums/index.php?showtopic=2258

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • 2semen Senior Member
    офлайн
    2semen Senior Member

    1988

    21 год на сайте
    пользователь #9628

    Профиль
    Написать сообщение

    1988
    # 20 сентября 2010 13:47

    Сейчас такой выбор этих машинзачем ты у них покупал и нервы себе портил?

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52977

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52977
    # 20 сентября 2010 14:33

    отсутствует cd/mp3 ченджер, --- блин. Мозг начинает закипать, голова просто разрывается (пришлось пить таблетку аналгина). Спрашиваю менеджера как так. Он пропадает почти на 40 минут. Когда он пришел, то на вопрос в моих глазах, ответил, что это просто механическая ошибка, того кто размещал объявление. Да и вообще, мое поведение называется -- потребительским экстримизмом. Стараюсь не обращать на это внимание. Менеджер спрашивает как мы можем решить это "недоразумение". В голове мысль о "разводе"укоренилась окончательно, но голова уже болит невыносимо, соглашаюсь на вариант вернуть мне деньги за ченджер в размере 100$.

    надо было сказать 300$ :znaika:

    сколько он кстати стоит ?

  • tiguron MemberАвтор темы
    офлайн
    tiguron Member Автор темы

    293

    16 лет на сайте
    пользователь #148896

    Профиль
    Написать сообщение

    293
    # 20 сентября 2010 14:38
    Adventurer:

    отсутствует cd/mp3 ченджер, --- блин. Мозг начинает закипать, голова просто разрывается (пришлось пить таблетку аналгина). Спрашиваю менеджера как так. Он пропадает почти на 40 минут. Когда он пришел, то на вопрос в моих глазах, ответил, что это просто механическая ошибка, того кто размещал объявление. Да и вообще, мое поведение называется -- потребительским экстримизмом. Стараюсь не обращать на это внимание. Менеджер спрашивает как мы можем решить это "недоразумение". В голове мысль о "разводе"укоренилась окончательно, но голова уже болит невыносимо, соглашаюсь на вариант вернуть мне деньги за ченджер в размере 100$.

    надо было сказать 300$ :znaika:

    сколько он кстати стоит ?

    Спрашивал у знакомы, говорят вроде не меньше 400$

    А на тему того что надо было проосить 300, писал, что уже был сильно уставший, а после того как менеджер назвал мое поведение "покупательским экстримизмом" просто захотелось от туда уехать.

  • tiguron MemberАвтор темы
    офлайн
    tiguron Member Автор темы

    293

    16 лет на сайте
    пользователь #148896

    Профиль
    Написать сообщение

    293
    # 20 сентября 2010 14:41
    2semen:

    Сейчас такой выбор этих машинзачем ты у них покупал и нервы себе портил?

    Ну да, возможно выбор и большой, вот тока не всегда в качестве уверен, с другой стороны, ехал туда, с мыслью о том что это серьезная организация и того "развода" как на рынках не будет.

    А так же как я уже писал, то просто влюбился именно в эту машину -- как говорится, цвет, запах, просто мироощущение....

    Я и продолжают ее любить...

  • Yuzik Onliner Auto Club
    офлайн
    Yuzik Onliner Auto Club

    11519

    22 года на сайте
    пользователь #3758

    Профиль
    Написать сообщение

    11519
    # 20 сентября 2010 14:54

    tiguron, извините но к вам применима поговорка "без лоха и жизнь плоха"

    вобще SRS - это подушки безопасности, вы уверены что они не стреляны и они там вообще есть?

    28 см 8)
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31517

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31517
    # 20 сентября 2010 14:57

    tiguron, ничего личного, но

    "Пока живут на свете дураки, обманывать их, стало быть, с руки ..." (С) Лиса Алиса из Буратино.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31517

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31517
    # 20 сентября 2010 14:58

    Yuzik, в унисон :-)

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Jockey Member
    офлайн
    Jockey Member

    253

    20 лет на сайте
    пользователь #16388

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 20 сентября 2010 14:59

    ехал туда, с мыслью о том что это серьезная организация и того "развода" как на рынках не будет.

    К сожалению, ни один наш автосалон ничем принципиально не отличается от перекупов на рынке.

    Продам струйный принтер, струя 5 метров
  • Неизвестный кот Knife Club
    офлайн
    Неизвестный кот Knife Club

    62186

    17 лет на сайте
    пользователь #86658

    Профиль

    62186
    # 20 сентября 2010 15:03

    деццкий сад...

    видит, что разводят, но так приперло шописец...

    чего теперь жаловаться?

    Поскольку объяснять вам что-либо бесполезно, сразу перейдём к оскорблениям.
  • борисыч-72 Senior Member
    офлайн
    борисыч-72 Senior Member

    1018

    18 лет на сайте
    пользователь #76973

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 20 сентября 2010 15:27

    А я к ним в мае ездил на оценку своего авто, для интереса. Так мало того что ждал менеджера оценщика долго, так и оценили на 1.5 $ меньше рыночной цены, это при том что никаких вложений не требовалось, а когда узнал что при их фирме надо делать диагностику за свой счет и если все ок , то выплата белками по курсу нац. банка. а это еще потеря 100-150$. В итоге я усмехнулся и поехал, "хорошо" работают!:D

  • tiguron MemberАвтор темы
    офлайн
    tiguron Member Автор темы

    293

    16 лет на сайте
    пользователь #148896

    Профиль
    Написать сообщение

    293
    # 20 сентября 2010 16:00
    Yuzik:


    Хм, мне почему-то кажется, что не все в этой жизни измеряется показателями " лох или не лох"

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8844

    21 год на сайте
    пользователь #7532

    Профиль

    8844
    # 20 сентября 2010 16:58

    что не все в этой жизни измеряется показателями " лох или не лох"

    Обычно это не показатель а характеристика.. :wink:

  • REDWALL RED FONT OWNER
    офлайн
    REDWALL RED FONT OWNER

    3345

    23 года на сайте
    пользователь #573

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 20 сентября 2010 17:21

    ВООБЩЕ-ТО ЧЕК ПРОПАДАЕТ ПРИ СНЯТИИ АККУМУЛЯТОРА, ЕСЛИ ОН 2 РАЗА САДИЛСО - ЧЕКА БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО, КАК И SRS. А ТАК ДУМАЮ И ПОДУШКИ И ЛЯМБДА, ТЫ КСТАТИ КОД ОШИБКИ ВОЗЬМИ У МАСТЕРА, ЧТО К ТЕБЕ ПРИЕЗЖАЛ ДА В ИНЕТЕ ПРОБЕЙ, САМ БУДЕШЬ ЗНАТЬ ЛЯМБДА ИЛИ НЕТ... НУ И НА БУДУЩЕЕ - ИЩИ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ СВОЕГО АВТО, РЕГАЙСЯ И РЕШАЙ ПРОБЛЕМЫ ВМЕСТЕ С НИМИ. КАК ПРАВИЛО ВСЕ БОЛЯЧКИ КЛУБНЯМИ ИЗУЧЕНЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ (ЕСЛИ ОНИ ЕСТЬ) НАЙДЕНЫ, В Т.Ч. И ПО АНАЛОГАМ ЛЯМБДЫ И Т.Д. :super:

    <p>ЛИШЬ ПУТЕШЕСТВИЯ РАЗВЕИВАЮТ ИЛЛЮЗИИ</p>
Тема закрыта