Недавно купил машину в этом салоне и вот решил рассказать свою историю.
Дело было так: как водится многие из нас прежде чем авто смотрим в интернете разные фотографии разных авто, читаем информацию на разных форумах, далее думаем, представляем -- вообщем примеряем авто на себя и свой кошелек. Так же поступил и я. После определения с маркой авто, погулял по автомобильным рынкам-- растроился. И как то блуждая в нете я наткнулся на сайт данного салона. И вот я рассматриваю фотографию своего будущего авто. Скажу честно -- влюбился я в машинку. А именно Honda HR-V. На следующий день я с другом в салон. Стоит. Я в восторге. Сел в машину -- друг чуть меня вытащил. Хотели покататься, но не смогли-- сел аккамулятор. Ладно. Договорились с менеджером Антоном что на следующий день приедем, а он подготовит машину. Приехали, машина не заводится, ладно, я понимаю, что у менеджеров много работы и мое авто на фоне тех, что стоят в салоне не из дорогих, не важно, я готов был подождать.
Машину в итоге завели, покатались.На панели загорелся датчик SRS. Спросил Антона, что так. Он сказал что это из-за того что сел акум. Верю. Я просто как малое дите в восторге. Все, я определился-- ПОКУПАЮ. При последнем осмотре замечаю не соответствие фотографии и тем что стоит в салоне. В частности у этой машины на фотографиях по низу авто стояли хромированные трубы, как на салидных джипах. Спросил у Антона, что так. Говорил-- незнаю, машину пригоняли без меня. Прошу его вернуть трубы назад на машину.
Авто решил брать через кредит.
Менеджер сказал, что что бы не искать поручителя и не оформлять КАСКО, так как это кредит, необходимо будет наличными деньгами заплатить 20% стоимости авто. ОК. Еду в соседний офисс и вношу задаток, что бы машинку поставили в резерв. И начинаю заниматься оформлением документов.
Все, справки собраны, банк дает кредит, беру наличные деньги и еду в салон.
Приехал довольный как слон. Вспоминаю про трубы, так как на кануне вечером в очередной раз рассматривая фото авто на сайте, понял, что с хромированными труба она смотрится вообще великолепно. Спрашиваю, как там дела с трубами. И вот тут начинается неприятное.
Мне говорят не чем помочь не можем -- или покупайте так как есть или мы вам не будем продовать авто. Я говорю, что машина меня устраивает но верните хром дуги, как на фото на место. В этот самый момент фото пропадает с сайта якобы под девизом, что машина продана мне. Ерунда, у меня много фоток любимицы. Показываю. Начинают показывать мне разные истории об удешевлении авто, что то о том, что в начале цена была одна, потом они ее снижали и как итог удешевления авто, трубы сняли. Спрашиваю как так, на фото стоит авто, цена, комплектация. В ответ мне говорят , что фото это только так, -- ознакомительный вариант не более того, и что вообще фото ничего не значит. Блин, начинаю обижаться. Появляется стойкое чувство "развода". Иду к директору, объясняю ситуацию -- в ответ получаю то же-- ничем помочь не можем, и вообще если не нравится то не покупайте. Не приятно очень. Прошу книгу жалоб. Описываю там свою историю. Я конечно не знаю все тонкостей, но мне почему то показалось, что книга жалоб и предложений должна быть прошнурована, так как иначе спокойно можно отогнуть скрепки и достать лист. Уточняю этот момент. Говорят что так быть и должно. Ладно верю.
Забегаю документы и еду в банк за переводом кредита на счет салона. Голова уже болит от стольких сложностей и эмоций. При разговоре с работником банка, выясняется, что тот тип кредитования, который сне предложили в салоне изначально подразумевает отсутствие потребителя , и взноса 20%, ладно, в итоге просто мне меньше платить. Но, поведение менеджера салона не приятно.
Приезжаю в салон, мне дают акт сдачи/приема авто. В пункте претензии стоит прочерк. Хм. Прошу дать мне новый экземпляр, с чистым полем. Дают. Приезжаю в слон где стоит авто. Хм, авто вновь не заводится, сел аккамулятор. Пока менеджер искал зарядное, выясняется, что в машинке так же отсутствует cd/mp3 ченджер, --- блин. Мозг начинает закипать, голова просто разрывается (пришлось пить таблетку аналгина). Спрашиваю менеджера как так. Он пропадает почти на 40 минут. Когда он пришел, то на вопрос в моих глазах, ответил, что это просто механическая ошибка, того кто размещал объявление. Да и вообще, мое поведение называется -- потребительским экстримизмом. Стараюсь не обращать на это внимание. Менеджер спрашивает как мы можем решить это "недоразумение". В голове мысль о "разводе"укоренилась окончательно, но голова уже болит невыносимо, соглашаюсь на вариант вернуть мне деньги за ченджер в размере 100$. Вновь еду на офисс, там в течении где то 40 минут набирают дополнительное соглашение к договору и дают мне на подпись. Подписываю, забираю деньги и уставший от всего этого еду за машиной. И о "чудо" аккамулятор забыли поставить на зарядку. жду еще около 40!минут. Курить уже больше не могу, кофе без обеда тоже больше В себя влить не могу. Голова болит. Выпил вторую таблетку. Ура машинка завелась. Блин ошибку не сняли. Спрашиваю менеждера по чему, в ответ получаю ехидное -- нет возможности. Ладно, сам потом загоню на сервис.
Заполняю акт сдачи/приема авто, и в графе претензии пишу об отсутствии хромированных труб и о том что в просьбе вернуть мне их на авто -- отказанно. (пока развивалась эта ситуации, благо времени мне менеджер "предоставил" достаточно, выяснил через интернет стоимость этих самых труб -- около 500$:roof Все, отдал все необходимые бумажки, сел в СВОЕ авто и поехал жутко уставший домой.
Утром, завел машину, загорелся датчик с картинкой двигателя. Заглушил машину. Позвонил другу, он привез с работы компьютер что бы проверить ошибки. Успокоил меня. Сказал, поменяй лямда-зонд и ошибка пропадет, говорит что просто в машине стоит не родной, а в Хонде hr-v в 90% нужно ставить все оригинальное, а с лямда зондом тем более, так как можно сломать "мозги ". Теперь занят поиском этого самого лямда зонда. А стоит он не дешево,около 300$. Но ничего, я все равно люблю ее!!!
Вот такая вот история .