Луди, пользующиеся сей моделью, скажите плиз как сей девайс регулируется по высоте, его можно поставить перпендикулярно столу или нельзя? На картинке он стоит под углом, а это не есть хорошо.
Луди, пользующиеся сей моделью, скажите плиз как сей девайс регулируется по высоте, его можно поставить перпендикулярно столу или нельзя? На картинке он стоит под углом, а это не есть хорошо.
офлайн
highcoaster
Senior Member
|
|
577 |
17 лет на сайте Город:
|
Крайне рекомендую эту модель - отличное соотношение цена/качество, быстрая матрица, вполне приличные цвета м углы обзора (для TN матриц, конечно). Брать советую у Белтехно.бай - при нормальной цене - быстрая доставка и проверка на битые пиксели всего за 15 у.е. Молодцы, ребята! Монитор - вещь, доволен как слон
Народ, ниукого нет проблем с сэнсорами? Мой начинает тупить, хочу выключить моник, а он не выключается, меню не включается. Мот кто знает как это лечится?
Да моник ничего , хоть у меня и с TV. Что касается Белтехно . бай и его теста на битые пиксели --- чушь полная + переплата денег. Во первых в нормальном магазине этот тест бесплатный, т.е. включают при тебе моник и смотри, ищи...,
во вторых Белтехно. бай НЕДАЁТ никакого заключения или иного документа подтверждающего , что монитор прошёл тест на битые пиксели. И ещё пара моментов -- чек пришлось требовать, и выписали его не сразу (чек---- квитанция к талону № такой то --- можно ли считать чеком ), гарантийный талон --- нет ни одного белорусского (минского сервисного центра с телефонами и координатами). Так что будте внимательны.
офлайн
громилушка
Senior Member
|
|
2590 |
14 лет на сайте Город:
|
highcoaster:Крайне рекомендую эту модель - отличное соотношение цена/качество, быстрая матрица, вполне приличные цвета м углы обзора (для TN матриц, конечно). Брать советую у Белтехно.бай - при нормальной цене - быстрая доставка и проверка на битые пиксели всего за 15 у.е. Молодцы, ребята! Монитор - вещь, доволен как слон
вообщето проверка на битые пиксели должна быть бесплатной!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
highcoaster:Крайне рекомендую эту модель - отличное соотношение цена/качество, быстрая матрица, вполне приличные цвета м углы обзора (для TN матриц, конечно). Брать советую у Белтехно.бай - при нормальной цене - быстрая доставка и проверка на битые пиксели всего за 15 у.е. Молодцы, ребята! Монитор - вещь, доволен как слон
Это на каком основании осмотр и проверка перед покупкой товара платная? Акция на лохов что ли? Очень быстро 15 у.е. превращаются в 0, как только упоминаешь права потребителя на проверку работоспособности техники )
Походу коментатор - засланный казачек ).
prakharenka:highcoaster :Крайне рекомендую эту модель - отличное соотношение цена/качество, быстрая матрица, вполне приличные цвета м углы обзора (для TN матриц, конечно). Брать советую у Белтехно.бай - при нормальной цене - быстрая доставка и проверка на битые пиксели всего за 15 у.е. Молодцы, ребята! Монитор - вещь, доволен как слон
Это на каком основании осмотр и проверка перед покупкой товара платная? Акция на лохов что ли? Очень быстро 15 у.е. превращаются в 0, как только упоминаешь права потребителя на проверку работоспособности техники )
Походу коментатор - засланный казачек ).
Вполне возможно, что засланный, какие-то уж слишком "зализанные" фразы.
А по поводу 15 у.е. вот что скажу: пол года назад я тоже себе монитор покупал... Зашел в магаз (это где-то в районе немиги было, что за магаз тож точно не помню), так и так, вабрал моник и говорю консультанту, что хочу его (моник) на битые пиксели проверить, он мне мол проверка платная и как я с ним не спорил (он даже администратора вызывал), мне таки пришлось заплатить те несчасные, не 15 правда, а 10 у.е.
Так что не во всех магазинах у нас закон соблюдается
P.S. сор, что немного не в тему ветки
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1775 |
16 лет на сайте Город:
|
Лайнер как всегда лажает.. ну нету там D-sub, нету и все тут!
http://www.samsung.com/ru/consumer/computers-peripherals/monitors ... cification
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4694 |
14 лет на сайте Город:
|
prakharenka:Это на каком основании осмотр и проверка перед покупкой товара платная?
Вам не обязаны проверять монитор на битые пикселы. Могут включить - показать, что монитор исправен - картинка есть и выключить, закон соблюден - проверка не произведена. Все остальные вопросы вполне укладываются в ГОСТ и т.п., и задаются уже производителю.
вообщето проверка на битые пиксели должна быть бесплатной
Когда завод этой марки будет в Беларуси - пожалуйста.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1775 |
16 лет на сайте Город:
|
Кстати, все не успокоюсь по поводу D-sub ) Вобщем на монике в меню переключения/выбора сигнала есть пункт аналоговый вход! Но на мониторе такого разъема не обнаружено. Кто-нибудь вскрывал этот моник? Может реально можно припаять еще и D-Sub !?
RoiL:prakharenka:Это на каком основании осмотр и проверка перед покупкой товара платная?
Вам не обязаны проверять монитор на битые пикселы. Могут включить - показать, что монитор исправен - картинка есть и выключить, закон соблюден - проверка не произведена. Все остальные вопросы вполне укладываются в ГОСТ и т.п., и задаются уже производителю.
Пардон, что вмешиваюсь - заинтересовали Ваши рассуждения.
Позвольте спросить, отказывая покупателю в тестировании, Вы, как получается, торгуете "блестящими пластмассками, упакованными в картонные коробочки"?
Для общего развития:
Закон Республики Беларусь О защите прав потребителей.
Статья 28. Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества
Я знаю ГОСТ на битые пикселы (это калька с ISO 13406-2), но там никак не описываются вопросы равномерности подсветки, работоспособности меню, интерфейсов, целостности корпуса и комплектации устройства. Какие из этих вопросов Вы относите к компетенции продавца, а какие - севисного центра?
XtihiyX,
интерфейс DVI-I предусматривает возможность передачи аналогового сигнала.
Четыре контакта слева, разделенные одним широким:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/fb/DVI_Connector_Types.svg
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4694 |
14 лет на сайте Город:
|
MikeZ
Статья 28. Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
2. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
3. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.
Товары надлежащего качества НЕ подлежащие возврату:
Технически сложные товары бытового назначения (электротовары, телерадиотовары, электромузыкальные инструменты, фото- и киноаппаратура, телефонные аппараты и факсимильная аппаратура, часы, компьютеры бытовые персональные, ноутбуки, печатающие устройства, клавиатуры, мониторы (дисплеи), сканеры и прочие устройства ввода и вывода, копировально-множительная техника, электрогазонокосилки, газонокосилки (триммеры) бензиновые, бензопилы, швейные машины, машины и аппараты вязальные, машины раскройные, для шитья меха, обметочные и стачивающе-обметочные, бытовое газовое оборудование и устройства, иные товары с питанием от сети переменного тока), на которые установлены гарантийные сроки и в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1775 |
16 лет на сайте Город:
|
XtihiyX:MikeZ, КЭП, ты?
Возможно. Что сказать-то хотелось? Разобрались с различиями DVI-D/DVI-I, и где может быть "аналог"? Или Вам бы чисто D-Sub припаять?
RoiL:MikeZ
- код выделить все
Статья 28. Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
2. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
3. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.Товары надлежащего качества НЕ подлежащие возврату:
- код выделить все
Технически сложные товары бытового назначения (электротовары, телерадиотовары, электромузыкальные инструменты, фото- и киноаппаратура, телефонные аппараты и факсимильная аппаратура, часы, компьютеры бытовые персональные, ноутбуки, печатающие устройства, клавиатуры, мониторы (дисплеи), сканеры и прочие устройства ввода и вывода, копировально-множительная техника, электрогазонокосилки, газонокосилки (триммеры) бензиновые, бензопилы, швейные машины, машины и аппараты вязальные, машины раскройные, для шитья меха, обметочные и стачивающе-обметочные, бытовое газовое оборудование и устройства, иные товары с питанием от сети переменного тока), на которые установлены гарантийные сроки и в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи
А хорошо перестраховались в совмине (я даже знаю, кто пролоббировал)! Но там много других интересных статей - про "надлежащее качество", "полную информацию", "экспертизу за счёт продавца" и т.п.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4694 |
14 лет на сайте Город:
|
MikeZ
Yes. И клиент не отвертится если значения вкладываются в допустимые производителем, потому что в таком случае экспертизу оплатит он из своего кармана, если товар будет признан "надлежащего качества". "Полная информация" включает в себя информирование о всех "возможных" недостатках товара. "Экспертизу за счет продавца" клиент получит только если окажется прав и монитор который "завернет" продавец будет признанным согласно заключению авторизованного фирменного СЦ "не надлежащего качества", тогда ему возместят все, в том числе, и судебные расходы.
P.S.
Если вы уверены, что правы на 100% - смело судитесь. Если продавец готов предоставить акт авторизованного СЦ с печатью и подписью (естественно после того как ваш товар уже был в СЦ) - очень сильно задумайтесь - так как с высокой долей вероятности прав будет именно магазин.
P.P.S.
До подачи в СЦ вам могут отказать от гарантии лишь при наличии механических повреждений (для особо ретивых царапины на краске HDD от салазок не являются механикой, а являются следами эксплуатации, механикой являются следу ударов, трещины, сколы, вмятины) - при внешнем осмотре, или сразу без разговоров укажут на них и направят фирменный СЦ напрямую - в таких случаях даже не зависимая экспертиза производителя вряд-ли будет на вашей стороне.
P.P.P.S.
Продавец НЕ обязан доставлять ваш неисправный товар в СЦ, и если вам пошли на встречу - то это большой плюс продавцу, а не его прямая обязанность.
Короче народ ударился во все тяжкие законодательства. Про сам моник конструктивной критики мы раз не слышим значит и критиковать особо не за что. Короче буду брать.