Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Мониторы

Samsung P2770H

Ответить
  • Vity-OK MemberАвтор темы
    офлайн
    Vity-OK Member Автор темы

    290

    18 лет на сайте
    пользователь #35436

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 18 сентября 2010 11:41

    Луди, пользующиеся сей моделью, скажите плиз как сей девайс регулируется по высоте, его можно поставить перпендикулярно столу или нельзя? На картинке он стоит под углом, а это не есть хорошо.

  • nadjok Member
    офлайн
    nadjok Member

    197

    14 лет на сайте
    пользователь #218114

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 20 сентября 2010 18:44

    только наклон от 2 до 21 градуса по вертикали

  • highcoaster Senior Member
    офлайн
    highcoaster Senior Member

    577

    17 лет на сайте
    пользователь #85934

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 20 октября 2010 10:33

    Крайне рекомендую эту модель - отличное соотношение цена/качество, быстрая матрица, вполне приличные цвета м углы обзора (для TN матриц, конечно). Брать советую у Белтехно.бай - при нормальной цене - быстрая доставка и проверка на битые пиксели всего за 15 у.е. Молодцы, ребята! Монитор - вещь, доволен как слон :)

  • Vity-OK MemberАвтор темы
    офлайн
    Vity-OK Member Автор темы

    290

    18 лет на сайте
    пользователь #35436

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 23 октября 2010 23:56

    Народ, ниукого нет проблем с сэнсорами? Мой начинает тупить, хочу выключить моник, а он не выключается, меню не включается. Мот кто знает как это лечится?

  • nadjok Member
    офлайн
    nadjok Member

    197

    14 лет на сайте
    пользователь #218114

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 31 октября 2010 10:34

    Да моник ничего , хоть у меня и с TV. Что касается Белтехно . бай и его теста на битые пиксели --- чушь полная + переплата денег. Во первых в нормальном магазине этот тест бесплатный, т.е. включают при тебе моник и смотри, ищи...,

    во вторых Белтехно. бай НЕДАЁТ никакого заключения или иного документа подтверждающего , что монитор прошёл тест на битые пиксели. И ещё пара моментов -- чек пришлось требовать, и выписали его не сразу (чек---- квитанция к талону № такой то --- можно ли считать чеком ), гарантийный талон --- нет ни одного белорусского (минского сервисного центра с телефонами и координатами). Так что будте внимательны.

  • громилушка Senior Member
    офлайн
    громилушка Senior Member

    2590

    13 лет на сайте
    пользователь #338691

    Профиль
    Написать сообщение

    2590
    # 25 декабря 2010 20:44
    highcoaster:

    Крайне рекомендую эту модель - отличное соотношение цена/качество, быстрая матрица, вполне приличные цвета м углы обзора (для TN матриц, конечно). Брать советую у Белтехно.бай - при нормальной цене - быстрая доставка и проверка на битые пиксели всего за 15 у.е. Молодцы, ребята! Монитор - вещь, доволен как слон

    вообщето проверка на битые пиксели должна быть бесплатной!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1:znaika:

  • prakharenka Member
    офлайн
    prakharenka Member

    142

    14 лет на сайте
    пользователь #196739

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 10 января 2011 22:28
    highcoaster:

    Крайне рекомендую эту модель - отличное соотношение цена/качество, быстрая матрица, вполне приличные цвета м углы обзора (для TN матриц, конечно). Брать советую у Белтехно.бай - при нормальной цене - быстрая доставка и проверка на битые пиксели всего за 15 у.е. Молодцы, ребята! Монитор - вещь, доволен как слон

    Это на каком основании осмотр и проверка перед покупкой товара платная? Акция на лохов что ли? Очень быстро 15 у.е. превращаются в 0, как только упоминаешь права потребителя на проверку работоспособности техники )

    Походу коментатор - засланный казачек ).

  • Eugene152 Member
    офлайн
    Eugene152 Member

    214

    14 лет на сайте
    пользователь #224317

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 19 января 2011 01:05
    prakharenka:

    highcoaster :

    Крайне рекомендую эту модель - отличное соотношение цена/качество, быстрая матрица, вполне приличные цвета м углы обзора (для TN матриц, конечно). Брать советую у Белтехно.бай - при нормальной цене - быстрая доставка и проверка на битые пиксели всего за 15 у.е. Молодцы, ребята! Монитор - вещь, доволен как слон

    Это на каком основании осмотр и проверка перед покупкой товара платная? Акция на лохов что ли? Очень быстро 15 у.е. превращаются в 0, как только упоминаешь права потребителя на проверку работоспособности техники )

    Походу коментатор - засланный казачек ).

    Вполне возможно, что засланный, какие-то уж слишком "зализанные" фразы.

    А по поводу 15 у.е. вот что скажу: пол года назад я тоже себе монитор покупал... Зашел в магаз (это где-то в районе немиги было, что за магаз тож точно не помню), так и так, вабрал моник и говорю консультанту, что хочу его (моник) на битые пиксели проверить, он мне мол проверка платная и как я с ним не спорил (он даже администратора вызывал), мне таки пришлось заплатить те несчасные, не 15 правда, а 10 у.е.

    Так что не во всех магазинах у нас закон соблюдается:(

    P.S. сор, что немного не в тему ветки

  • Makarov Senior Member
    офлайн
    Makarov Senior Member

    1150

    14 лет на сайте
    пользователь #188942

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 4 февраля 2011 11:02 Редактировалось Makarov, 1 раз.

    ***

  • ochir Senior Member
    офлайн
    ochir Senior Member

    5361

    22 года на сайте
    пользователь #1815

    Профиль
    Написать сообщение

    5361
    # 7 февраля 2011 23:15

    Makarov, возможно, поможет отключение Автовыбора сигнала.

    may the force be with you (это не скрытая реклама, нарушающая п. 2.7 ;-)
  • Makarov Senior Member
    офлайн
    Makarov Senior Member

    1150

    14 лет на сайте
    пользователь #188942

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 7 февраля 2011 23:24

    ochir, к сожалению не помогает...

  • XtihiyX Senior Member
    офлайн
    XtihiyX Senior Member

    1775

    15 лет на сайте
    пользователь #143755

    Профиль
    Написать сообщение

    1775
    # 14 января 2012 21:47 Редактировалось XtihiyX, 1 раз.

    Лайнер как всегда лажает.. ну нету там D-sub, нету и все тут!

    http://www.samsung.com/ru/consumer/computers-peripherals/monitors ... cification

  • RoiL Senior Member
    офлайн
    RoiL Senior Member

    4694

    13 лет на сайте
    пользователь #294150

    Профиль
    Написать сообщение

    4694
    # 16 января 2012 20:31
    prakharenka:

    Это на каком основании осмотр и проверка перед покупкой товара платная?

    Вам не обязаны проверять монитор на битые пикселы. Могут включить - показать, что монитор исправен - картинка есть и выключить, закон соблюден - проверка не произведена. Все остальные вопросы вполне укладываются в ГОСТ и т.п., и задаются уже производителю.

    вообщето проверка на битые пиксели должна быть бесплатной

    Когда завод этой марки будет в Беларуси - пожалуйста.

    Читайте ШАПКУ! Вопросы задавайте в ЛС или Звоните: +375297643351, +375447643359.
  • XtihiyX Senior Member
    офлайн
    XtihiyX Senior Member

    1775

    15 лет на сайте
    пользователь #143755

    Профиль
    Написать сообщение

    1775
    # 17 февраля 2012 19:08

    Кстати, все не успокоюсь по поводу D-sub ) Вобщем на монике в меню переключения/выбора сигнала есть пункт аналоговый вход! Но на мониторе такого разъема не обнаружено. Кто-нибудь вскрывал этот моник? Может реально можно припаять еще и D-Sub !?

  • MikeZ Senior Member
    офлайн
    MikeZ Senior Member

    4523

    14 лет на сайте
    пользователь #198039

    Профиль
    Написать сообщение

    4523
    # 17 февраля 2012 21:07 Редактировалось MikeZ, 5 раз(а).
    RoiL:

    prakharenka:

    Это на каком основании осмотр и проверка перед покупкой товара платная?

    Вам не обязаны проверять монитор на битые пикселы. Могут включить - показать, что монитор исправен - картинка есть и выключить, закон соблюден - проверка не произведена. Все остальные вопросы вполне укладываются в ГОСТ и т.п., и задаются уже производителю.

    Пардон, что вмешиваюсь - заинтересовали Ваши рассуждения.
    Позвольте спросить, отказывая покупателю в тестировании, Вы, как получается, торгуете "блестящими пластмассками, упакованными в картонные коробочки"?

    Для общего развития:
    Закон Республики Беларусь О защите прав потребителей.
    Статья 28. Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества

    Я знаю ГОСТ на битые пикселы (это калька с ISO 13406-2), но там никак не описываются вопросы равномерности подсветки, работоспособности меню, интерфейсов, целостности корпуса и комплектации устройства. Какие из этих вопросов Вы относите к компетенции продавца, а какие - севисного центра?

    Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд

    XtihiyX,
    интерфейс DVI-I предусматривает возможность передачи аналогового сигнала.

    Четыре контакта слева, разделенные одним широким:
    http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/fb/DVI_Connector_Types.svg

    управление цветом
  • RoiL Senior Member
    офлайн
    RoiL Senior Member

    4694

    13 лет на сайте
    пользователь #294150

    Профиль
    Написать сообщение

    4694
    # 17 февраля 2012 22:21 Редактировалось RoiL, 1 раз.

    MikeZ

    код выделить все
    Статья 28. Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества
    1. Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
    2. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
    3. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.

    Товары надлежащего качества НЕ подлежащие возврату:

    код выделить все
    Технически сложные товары бытового назначения (электротовары, телерадиотовары, электромузыкальные инструменты, фото- и киноаппаратура, телефонные аппараты и факсимильная аппаратура, часы, компьютеры бытовые персональные, ноутбуки, печатающие устройства, клавиатуры, мониторы (дисплеи), сканеры и прочие устройства ввода и вывода, копировально-множительная техника, электрогазонокосилки, газонокосилки (триммеры) бензиновые, бензопилы, швейные машины, машины и аппараты вязальные, машины раскройные, для шитья меха, обметочные и стачивающе-обметочные, бытовое газовое оборудование и устройства, иные товары с питанием от сети переменного тока), на которые установлены гарантийные сроки и в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи
    Читайте ШАПКУ! Вопросы задавайте в ЛС или Звоните: +375297643351, +375447643359.
  • XtihiyX Senior Member
    офлайн
    XtihiyX Senior Member

    1775

    15 лет на сайте
    пользователь #143755

    Профиль
    Написать сообщение

    1775
    # 18 февраля 2012 07:51

    MikeZ, КЭП, ты?

  • MikeZ Senior Member
    офлайн
    MikeZ Senior Member

    4523

    14 лет на сайте
    пользователь #198039

    Профиль
    Написать сообщение

    4523
    # 18 февраля 2012 13:52 Редактировалось MikeZ, 1 раз.
    XtihiyX:

    MikeZ, КЭП, ты?

    Возможно. Что сказать-то хотелось? Разобрались с различиями DVI-D/DVI-I, и где может быть "аналог"? Или Вам бы чисто D-Sub припаять? ;)

    Добавлено спустя 57 минут 16 секунд

    RoiL:

    MikeZ

    код выделить все
    Статья 28. Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества
    1. Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
    2. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
    3. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.

    Товары надлежащего качества НЕ подлежащие возврату:

    код выделить все
    Технически сложные товары бытового назначения (электротовары, телерадиотовары, электромузыкальные инструменты, фото- и киноаппаратура, телефонные аппараты и факсимильная аппаратура, часы, компьютеры бытовые персональные, ноутбуки, печатающие устройства, клавиатуры, мониторы (дисплеи), сканеры и прочие устройства ввода и вывода, копировально-множительная техника, электрогазонокосилки, газонокосилки (триммеры) бензиновые, бензопилы, швейные машины, машины и аппараты вязальные, машины раскройные, для шитья меха, обметочные и стачивающе-обметочные, бытовое газовое оборудование и устройства, иные товары с питанием от сети переменного тока), на которые установлены гарантийные сроки и в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи

    А хорошо перестраховались в совмине (я даже знаю, кто пролоббировал)! :) Но там много других интересных статей - про "надлежащее качество", "полную информацию", "экспертизу за счёт продавца" и т.п.

    управление цветом
  • RoiL Senior Member
    офлайн
    RoiL Senior Member

    4694

    13 лет на сайте
    пользователь #294150

    Профиль
    Написать сообщение

    4694
    # 19 февраля 2012 01:24 Редактировалось RoiL, 3 раз(а).

    MikeZ
    Yes. И клиент не отвертится если значения вкладываются в допустимые производителем, потому что в таком случае экспертизу оплатит он из своего кармана, если товар будет признан "надлежащего качества". "Полная информация" включает в себя информирование о всех "возможных" недостатках товара. "Экспертизу за счет продавца" клиент получит только если окажется прав и монитор который "завернет" продавец будет признанным согласно заключению авторизованного фирменного СЦ "не надлежащего качества", тогда ему возместят все, в том числе, и судебные расходы.
    P.S.
    Если вы уверены, что правы на 100% - смело судитесь. Если продавец готов предоставить акт авторизованного СЦ с печатью и подписью (естественно после того как ваш товар уже был в СЦ) - очень сильно задумайтесь - так как с высокой долей вероятности прав будет именно магазин.
    P.P.S.
    До подачи в СЦ вам могут отказать от гарантии лишь при наличии механических повреждений (для особо ретивых царапины на краске HDD от салазок не являются механикой, а являются следами эксплуатации, механикой являются следу ударов, трещины, сколы, вмятины) - при внешнем осмотре, или сразу без разговоров укажут на них и направят фирменный СЦ напрямую - в таких случаях даже не зависимая экспертиза производителя вряд-ли будет на вашей стороне.
    P.P.P.S.
    Продавец НЕ обязан доставлять ваш неисправный товар в СЦ, и если вам пошли на встречу - то это большой плюс продавцу, а не его прямая обязанность.

    Читайте ШАПКУ! Вопросы задавайте в ЛС или Звоните: +375297643351, +375447643359.
  • Skystorm Senior Member
    офлайн
    Skystorm Senior Member

    735

    21 год на сайте
    пользователь #7529

    Профиль
    Написать сообщение

    735
    # 27 июня 2012 20:00

    Короче народ ударился во все тяжкие законодательства. Про сам моник конструктивной критики мы раз не слышим значит и критиковать особо не за что. Короче буду брать.

    Всё будет просто замечательно