Ответить
  • POiSON Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    POiSON Senior Member Автор темы

    3351

    19 лет на сайте
    пользователь #3342

    Профиль
    Написать сообщение

    3351
    # 27 апреля 2004 10:31

    - Глобал Трансмиссия - ремонт АКПП любой сложности. ул.Солтыса,187 +375 29 6871415 Velcom - Андрей +375 33 6881415 МТС - Александр
    - "АвтоКлиника" ул. Буденного,1а ...диагностика,ремонт и продажа цацек ... т.651-70-50, 230-72-66, 230-72-63
    коммент.: хороша была контора .... но теперь даже масло поменять опасаюсь .... наверно им денег срубить надо ... а я с мелочевкой лезу ... диагностика ковно
    - "АвтоТрансмиссия" первенцы .... ул.Солтыса 22 (раньше были на Двинская,9) диагностика и ремонт .. т.299-55-56, 299-97-75, 621-68-33, 650-66-01
    коммент.: нет времени на нас плебеев .... но диагностику можно делать ..
    - Нац акад наук ... 615-56-10
    комментов нет ... но что то из области Джем-центра ...
    - "Форсажавто" диагностика, ремонт т. 650-23-35, 702-05-85
    комментов нет ... но думаю , что выходцы из первенцов ...
    - ул.Корвата 84 "Люкс Гея"..... отзываются неплохо ...
    - База дорстрой, "Ремонт АКПП" пр Независимости, 199 +375 29 5502720
    - ООО «ИнтерАвтоТех». г.Минск, переулок 1-ый твердый 7. interautotech.by
    - ЧП "Наскар" (бывш. "СД-трансмиссия" на Машиностроителей)
    находятся в п.Юбилейный ул.Коммунальная, 1Г (рядом с Сенницей)
    Дмитрий +375-29-641-23-33
    Александр +375-29-685-94-77
    - Обслуживание АКПП. Диагностика АКПП. Ремонт АКПП. - transparts.by
    Минск, пер. Асаналиева 4А, Стебенёва 5, +375 29 676-88-32 Геннадий, +375 29 352-06-22 Сергей
    - Техцентр АКПП Kinergo
    Минск, ул.Либкнехта, 62б Ремонт и обслуживание АКПП, вариаторов, ремонт гидротрансформаторов, ремонт гидроблоков, запчасти и масла для АКПП. тел.отдел сервиса +37529 6166 177, отдел запчастей + 375 44 5300 609
    - КС-ТранСервис , ул.Севрюковская, 8а
    +375 29 633 23 11, +375 232 39 87 89, +375 232 39 87 90
    - Ремонт гидротрансформаторов в Минске, диагностика и замена АКПП new
    +375 (29) 6991737 (velcom), +375 (29) 5781738 (МТС) ул. Судмалиса, 13,
    .
    .
    .
    Запчасти на Шишкина разделились на две фирмы. Одна оставила себе адрес физический, вторая - в интернете.
    - Запчасти для АКПП на Шишкина 20 корп.1: all-trans.by (новый сайт) +375 29 344 88 22 +375 29 661 91 31
    - Запчасти к АКПП на Гая 86 korobka.com (старый сайт) +375 29 683-12-09

    Have no fear - POiSON is here!
  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3077

    11 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3077
    # 28 сентября 2021 14:53
    ZhenTosSan:

    На ваупшасова 10, делал коробку для х5 Е70.
    Ремонт составил 2 дня, по деньгам почти 2000.
    Остался доволен, пенки исчезли.

    ZhenTosSan:

    kiselev_d:

    Всем добрый вечер, DSG7, кто где менял сцепление, качество - цена, подскажите пожалуйста.

    vova1001:

    Добрый день ! Помогите, пожалуйста! Сломалась акпп нет задней передаче в Лексусе GS 300 полный привод 2006 год!! Посоветуйте кто ремонтирует хорошо/отлично в Минске. По возможности, ответьте в личку. Спасибо

    Ваупшасова 10. У них вроде в минске единственных у кого есть оборудования для теста гидравлики и стенд для тестирования самой акпп

    Вас там уже узнают видимо.

  • BoB.CfG Member
    офлайн
    BoB.CfG Member

    196

    15 лет на сайте
    пользователь #54239

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 29 сентября 2021 13:26
    ZhenTosSan:

    Ваупшасова 10. У них вроде в минске единственных у кого есть оборудования для теста гидравлики и стенд для тестирования самой акпп

    Нет, не у единственных.
    Стенд для теста гидравлики, как минимум для робота 6DCT450, есть у Кинерго. Так же они и соленоиды тестируют.

    И интересно бы узнать что подразумеваетс под "стенд для тестирования самой акпп"? Даже теоретически? Их сотни моделей. У них есть стенд, на который можно установить любую коробку и погонять её в разных режимах?

    Сайра...была. Моня 2.5i V6 24v была Моня 3, 2.2 TDCI была Kuga MK1 2.0 TDCI
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    22638

    18 лет на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 29 сентября 2021 14:54
    BoB.CfG:

    Стенд для теста гидравлики, как минимум для робота 6DCT450, есть у Кинерго.

    а сцепу делают?

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд

    BoB.CfG:

    У них есть стенд, на который можно установить любую коробку и погонять её в разных режимах?

    чисто теоретически для старых гидротрансовых акпп, по крайней мере на популярные - можно универсальные мозги взять и настроить, а дальше подключите достаточной мощности двигатель (хоть электро, хоть двс) через переходник и дайте нагрузку на хвостовик/привода. при стабильном потоке - вполне такой стенд окупится, по крайней мере позволит дать более реальную гарантию .

  • BoB.CfG Member
    офлайн
    BoB.CfG Member

    196

    15 лет на сайте
    пользователь #54239

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 1 октября 2021 10:19 Редактировалось BoB.CfG, 3 раз(а).
    badguy:

    а сцепу делают?

    Судя по тому что человек выше отписался что ему сделали 6DCT450 - делают. Но что за запчасти они туда ставят - одному богу известно. До сих пор в открытой продаже не наблюдается оригиналных ретейнеров для демфера. Ну а про "китайские" аналоги уже все форумы исписаны. В оригинале сцепа только в сборе с демфером по цене чугунного моста.

    badguy:

    чисто теоретически для старых гидротрансовых акпп

    Возможно, именно "чисто теоретически", для древних гидриков, которые управляются чисто механически это наверное и возможно. Для современных авто, у которых у каждого свой ТСМ со своим никому неизвестным протоколом управления сделать что-то универсальное - из области фантастики. Единственный возможный стенд в таком случае - автомобиль... Даже в рамках одного и того же робота пауэршифта 6DCT450, но для разных моделей авто(к примеру С/S-Max, Mondeo, Galaxy, Kuga), ТСМ приходится перешивать под конкретную машину. В этом то и засада. Не верю я в такой стенд.

    Сайра...была. Моня 2.5i V6 24v была Моня 3, 2.2 TDCI была Kuga MK1 2.0 TDCI
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    22638

    18 лет на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 1 октября 2021 12:33 Редактировалось badguy, 1 раз.
    BoB.CfG:

    До сих пор в открытой продаже не наблюдается оригиналных ретейнеров для демфера

    зато бронза есть с хорошими отзывами. меня пока сильно смущает неразборность демпфера на экобусте, в отличие от дизелей. примеры как пилят и заваривают меня пока не впечатляют.

    BoB.CfG:

    Для современных авто, у которых у каждого свой ТСМ со своим никому неизвестным протоколом управления сделать что-то универсальное - из области фантастики.

    само собой когда мозги внутри коробки - надо уметь ими управлять. и тут максимум что можно сделать на стенде - это проверить работоспособность исполнительных механизмов в режиме теста. а я про относительно старые и простые и писал. когда электронные мозги снаружи и можно подключить внешнее универсальное управление.

  • BoB.CfG Member
    офлайн
    BoB.CfG Member

    196

    15 лет на сайте
    пользователь #54239

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 1 октября 2021 13:30
    badguy:

    зато бронза есть с хорошими отзывами. меня пока сильно смущает неразборность демпфера на экобусте, в отличие от дизелей. примеры как пилят и заваривают меня пока не впечатляют.

    Ну особо выбирать не приходится. Да и ничего в этом страшного нету. У меня как раз мой неразборный. Буду "пилить" )))

    Про бронзу я в курсе, как и про смоленские, собственной разработки. Речь была о том что наши сервисы ставят... ?

    По большому счёту проблема как раз уже не в самом демфере, а в том что после развалившегося пластика и пружин в демфере, начинает ломаться, засираться и изнашиваться гидроблок с мозгами. При чём так что на коленке не восстановишь. И если он выжил - то всё ещё хорошо. Очень капризная вещь. Снял-поставил не работает, опять снял поставил - работает...

    Сайра...была. Моня 2.5i V6 24v была Моня 3, 2.2 TDCI была Kuga MK1 2.0 TDCI
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    22638

    18 лет на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 1 октября 2021 15:49
    BoB.CfG:

    Речь была о том что наши сервисы ставят... ?

    Наши сервисы ставят или что сам привезёшь или что можно купить. Во втором случае это будет китайский пластик на 10ткм ресурса.

    BoB.CfG:

    У меня как раз мой неразборный. Буду "пилить" )))

    Буду знать кого если что потом дёргать.
    Хотя мысли ходят купить сцепу от дизеля под переборку.

  • ymm58 Junior Member
    офлайн
    ymm58 Junior Member

    64

    9 лет на сайте
    пользователь #490546

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 19 октября 2021 12:03 Редактировалось ymm58, 1 раз.

    и всё ж задам вопрос: кто грамотно и хорошо делает 5hp19 ?

  • SatAnny Senior Member
    офлайн
    SatAnny Senior Member

    630

    12 лет на сайте
    пользователь #163753

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 19 октября 2021 12:24

    вопрос крайне не корректный по нескольким причинам. звонить по сто, разговаривать, задавать вопросы, делать выводы. могу рассказать где я ремонтировал 6hp32

  • ymm58 Junior Member
    офлайн
    ymm58 Junior Member

    64

    9 лет на сайте
    пользователь #490546

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 19 октября 2021 14:03

    SatAnny, говорите - слушаю внимательно!
    не описываю что как не работает - многим это не неинтересно... читая и просматривая просторы, для себя уже определил, что может быть сломано -теперь узнать, кто может грамотно сделать...

    Добавлено спустя 1 час 32 минуты 5 секунд

    SatAnny,понял спасибо!