Ответить
  • POiSON Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    POiSON Senior Member Автор темы

    3358

    21 год на сайте
    пользователь #3342

    Профиль
    Написать сообщение

    3358
    # 27 апреля 2004 10:31

    - Глобал Трансмиссия - ремонт АКПП любой сложности. ул. Жилуновича, 2Бк2 +375 (29) 344-13-14 , +375 (29) 777-13-14
    - "АвтоКлиника" ул. Буденного,1а ...диагностика,ремонт и продажа цацек ... т.651-70-50, 230-72-66, 230-72-63
    коммент.: хороша была контора .... но теперь даже масло поменять опасаюсь .... наверно им денег срубить надо ... а я с мелочевкой лезу ... диагностика ковно
    - "АвтоТрансмиссия" первенцы .... ул.Солтыса 22 (раньше были на Двинская,9) диагностика и ремонт .. т.299-55-56, 299-97-75, 621-68-33, 650-66-01
    коммент.: нет времени на нас плебеев .... но диагностику можно делать ..
    - Нац акад наук ... 615-56-10
    комментов нет ... но что то из области Джем-центра ...
    - "Форсажавто" диагностика, ремонт т. 650-23-35, 702-05-85
    комментов нет ... но думаю , что выходцы из первенцов ...
    - ул.Корвата 84 "Люкс Гея"..... отзываются неплохо ...
    - База дорстрой, "Ремонт АКПП" пр Независимости, 199 +375 29 5502720
    - ООО «ИнтерАвтоТех». г.Минск, переулок 1-ый твердый 7. interautotech.by
    - ЧП "Наскар" (бывш. "СД-трансмиссия" на Машиностроителей)
    находятся в п.Юбилейный ул.Коммунальная, 1Г (рядом с Сенницей)
    Дмитрий +375-29-641-23-33
    Александр +375-29-685-94-77
    - Обслуживание АКПП. Диагностика АКПП. Ремонт АКПП. - transparts.by
    Минск, пер. Асаналиева 4А, Стебенёва 5, +375 29 676-88-32 Геннадий, +375 29 352-06-22 Сергей
    - Техцентр АКПП Kinergo
    Минск, ул.Либкнехта, 62б Ремонт и обслуживание АКПП, вариаторов, ремонт гидротрансформаторов, ремонт гидроблоков, запчасти и масла для АКПП. тел.отдел сервиса +37529 6166 177, отдел запчастей + 375 44 5300 609
    - КС-ТранСервис , ул.Севрюковская, 8а
    +375 29 633 23 11, +375 232 39 87 89, +375 232 39 87 90
    - Ремонт гидротрансформаторов в Минске, диагностика и замена АКПП new
    +375 (29) 6991737 (velcom), +375 (29) 5781738 (МТС) ул. Судмалиса, 13,
    .
    .
    .
    Запчасти на Шишкина разделились на две фирмы. Одна оставила себе адрес физический, вторая - в интернете.
    - Запчасти для АКПП на Шишкина 20 корп.1: all-trans.by (новый сайт) +375 29 344 88 22 +375 29 661 91 31
    - Запчасти к АКПП на Гая 86 korobka.com (старый сайт) +375 29 683-12-09

    Have no fear - POiSON is here!
  • Junegton BF club
    офлайн
    Junegton BF club

    3185

    11 лет на сайте
    пользователь #748190

    Профиль
    Написать сообщение

    3185
    # 20 августа 2018 21:34
    sergeisergeevich:

    Понос какой-то...

    докторам не понять )

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5681802]Клуб "OnlinerBY"по играм [/url][url=http://http://ongames.org/games/battlefield-3]BattleField/[/url][url=http://ongames.org/games/arma-3]ARMA/[/url][url=http://ongames.org/games/dayz-standalone3]DayZ[/url] RaidCall:5701783 [url=http://sparadise.org] . [/url]
  • TestBlock Neophyte Poster
    офлайн
    TestBlock Neophyte Poster

    18

    7 лет на сайте
    пользователь #2171829

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 21 августа 2018 09:04 Редактировалось TestBlock, 1 раз.

    marihyana, возможно это ТСМ. ЛЕТ 7-8 НАЗАД СТОЛКНУЛСЯ С КАЛИБЕРОМ -ОШИБКА ПЕРЕГРЕВ, ПО ФАКТУ ОКАЗАЛОСЬ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ АКПП С ДЕФФЕКТОМ, НО ЭТО ИЗ БЫЛОГО)) НА САМОМ ДЕЛЕ -ЭТО ПРОВЕРЯТЬ НАДО

  • cod1223 Senior Member
    офлайн
    cod1223 Senior Member

    1376

    12 лет на сайте
    пользователь #539249

    Профиль
    Написать сообщение

    1376
    # 21 августа 2018 13:00
    sergeisergeevich:

    Понос какой-то...

    Больше на высер похоже. Писатель, ёпт...

    Хочется чтобы сегодня лучше, чем вчера!
  • Junegton BF club
    офлайн
    Junegton BF club

    3185

    11 лет на сайте
    пользователь #748190

    Профиль
    Написать сообщение

    3185
    # 21 августа 2018 16:21
    cod1223:

    sergeisergeevich:

    Понос какой-то...

    Больше на высер похоже. Писатель, ёпт...

    а вы проктолог по професии?
    знатока дела видно из далека, с руками в работу погружается, еще с головой подходить неплохо

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5681802]Клуб "OnlinerBY"по играм [/url][url=http://http://ongames.org/games/battlefield-3]BattleField/[/url][url=http://ongames.org/games/arma-3]ARMA/[/url][url=http://ongames.org/games/dayz-standalone3]DayZ[/url] RaidCall:5701783 [url=http://sparadise.org] . [/url]
  • cod1223 Senior Member
    офлайн
    cod1223 Senior Member

    1376

    12 лет на сайте
    пользователь #539249

    Профиль
    Написать сообщение

    1376
    # 22 августа 2018 08:04
    Junegton:

    cod1223:

    sergeisergeevich:

    Понос какой-то...

    Больше на высер похоже. Писатель, ёпт...

    а вы проктолог по професии?
    знатока дела видно из далека, с руками в работу погружается, еще с головой подходить неплохо

    Интересует? Тогда вам не в эту ветку!
    И что тут за экстрасенс, что видит через чат? :o :ura:

    Хочется чтобы сегодня лучше, чем вчера!
  • YouDream Senior Member
    офлайн
    YouDream Senior Member

    503

    11 лет на сайте
    пользователь #757130

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 24 августа 2018 16:30 Редактировалось YouDream, 2 раз(а).

    Del

  • _kr_ Senior Member
    офлайн
    _kr_ Senior Member

    811

    15 лет на сайте
    пользователь #141487

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 24 августа 2018 21:36

    Доброго времени суток!
    Дамы и господа, не поделитесь ли опытом?)
    Интересуют хорошие специалисты по мерседесовским АКПП. Пинки при переключении, плавают обороты и машина при этом подёргивается, и это пока машина не прогреется градусов до 65-75С. Потом все ок.
    При замене масла, стружки не было, но был легкий запах гари.Ребята в клубном сервисе разводят руками.
    Нуждаюсь в помощи. Скоро зима и будет кататься совсем уныло((((
    PS W204 722.6
    Заранее примного благодарен!

  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2348

    11 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 24 августа 2018 21:43 Редактировалось sergeisergeevich, 2 раз(а).
    _kr_:

    Доброго времени суток!
    Дамы и господа, не поделитесь ли опытом?)
    Интересуют хорошие специалисты по мерседесовским АКПП. Пинки при переключении, плавают обороты и машина при этом подёргивается, и это пока машина не прогреется градусов до 65-75С. Потом все ок.
    При замене масла, стружки не было, но был легкий запах гари.Ребята в клубном сервисе разводят руками.
    Нуждаюсь в помощи. Скоро зима и будет кататься совсем уныло((((
    PS W204 722.6
    Заранее примного благодарен!

    При нагреве трансмиссионная жидкость расширяется, увеличиваясь в объёме. Я бы для начала проверил уровень жидкости - очень похоже на её недостаточное количество... На разных машинах уровень проверяется разными способами, нужно почитать мануал, как это делается правильно.

  • _kr_ Senior Member
    офлайн
    _kr_ Senior Member

    811

    15 лет на сайте
    пользователь #141487

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 25 августа 2018 18:54

    sergeisergeevich, с уровнем все ок. Такие же симптомы были и на старом масле.
    После замены на свежем масле машина без пинков проехала км 2-3 и на холодную началось все снова.

  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2348

    11 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 25 августа 2018 18:57 Редактировалось sergeisergeevich, 3 раз(а).
    _kr_:

    sergeisergeevich, с уровнем все ок. Такие же симптомы были и на старом масле.
    После замены на свежем масле машина без пинков проехала км 2-3 и на холодную началось все снова.

    Ну тогда сдаюсь, я не спец....

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 25 августа 2018 20:59

    Основная масса современных акпп (начиная, где-то с 5-ступенчатых) не чувствительны к уровню масла.
    Т.е, если насос атф не сможет создавать давление, то сразу будет ошибка и аварийный режим, а если нужное давление есть, то и есть, глубоко пофиг какой там уровень в поддоне.

  • ZFparts Neophyte Poster
    офлайн
    ZFparts Neophyte Poster

    4

    7 лет на сайте
    пользователь #2150245

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 26 августа 2018 21:56
    _kr_:

    Доброго времени суток!
    Дамы и господа, не поделитесь ли опытом?)
    Интересуют хорошие специалисты по мерседесовским АКПП. Пинки при переключении, плавают обороты и машина при этом подёргивается, и это пока машина не прогреется градусов до 65-75С. Потом все ок.
    При замене масла, стружки не было, но был легкий запах гари.Ребята в клубном сервисе разводят руками.
    Нуждаюсь в помощи. Скоро зима и будет кататься совсем уныло((((
    PS W204 722.6
    Заранее примного благодарен!

    Проблема давно появилась? проблема прогрессировала либо нет?обороты плавают как ,на холостом либо при разгоне в диапазоне 60-70 под горку хуже?ошибки были?антифриз никуда не исчезает?

    Ремонт АКПП Гидротрансформаторов Гидроблоков Консультации
  • ubiwca Senior Member
    офлайн
    ubiwca Senior Member

    1301

    8 лет на сайте
    пользователь #1787792

    Профиль
    Написать сообщение

    1301
    # 27 августа 2018 10:31 Редактировалось ubiwca, 1 раз.

    Ок, такая ситуация. ZF 4HP20 на Citroen C5 3.0 после ночи при первом запуске двигателя громко дребезжит. Дребезжит, пока не прогреется, на что раньше требовалось минут 5-10, сейчас больше. Проблеме уже больше года, в прошлом году пытался побороть это путем замены масла и фильтра - помогло на 500 км, не больше. Масло гарью не пахнет, стружки тоже особо нет. Грешил на втулку маслонасоса, но, по идее, ее бы уже свернуло, а я уже год езжу. На хорошо прогретой коробке присутствуют пинки с 3 на 2(слабый, не всегда), с 2 на 1 (довольно сильный). На холодную пинков нет. Сталлтест где-то 2300 оборотов.
    На след. неделе буду снимать коробку, может пока какие идеи подкините?
    Звучит так.

  • ATSG Member
    офлайн
    ATSG Member

    163

    8 лет на сайте
    пользователь #1832155

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 27 августа 2018 15:02

    ubiwca, фрикционные диски у вас в акпп стерлись со временем и из-за этого происходят пинки. А по поводу дребезжания, это конечно нужно слушать по месту

  • ubiwca Senior Member
    офлайн
    ubiwca Senior Member

    1301

    8 лет на сайте
    пользователь #1787792

    Профиль
    Написать сообщение

    1301
    # 27 августа 2018 15:41
    ATSG:

    А по поводу дребезжания, это конечно нужно слушать по месту

    Так в том и прикол, что когда прогреется, не дребезжит :) По приезду на сервис уже тихо.

    ATSG:

    фрикционные диски у вас в акпп стерлись со временем и из-за этого происходят пинки

    А почему тогда только на хорошо прогретой коробке? На холодную пинков нет.

  • shiftDELET Senior Member
    офлайн
    shiftDELET Senior Member

    1619

    15 лет на сайте
    пользователь #152750

    Профиль
    Написать сообщение

    1619
    # 27 августа 2018 17:25 Редактировалось shiftDELET, 1 раз.

    а как шапке добавить статью про АКПП с ответами на все популярные вопросы?

    https://retailmotors.by/secrets/kak-ne-ezdit-na-avtomate-polnoe-r ... vo-po-akpp

  • _kr_ Senior Member
    офлайн
    _kr_ Senior Member

    811

    15 лет на сайте
    пользователь #141487

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 27 августа 2018 19:55 Редактировалось _kr_, 1 раз.
    ZFparts:

    Проблема давно появилась? проблема прогрессировала либо нет?обороты плавают как ,на холостом либо при разгоне в диапазоне 60-70 под горку хуже?ошибки были?антифриз никуда не исчезает?

    Проблеме год, сколько была до момента покупки не знаю.
    Да, проблема прогрессировала. Обороты плавают в пределе 200-300 об/мин в районе 1600-1900. Бывает до диапазона 60-70, но в основном в нем. Ошибок по акпп никаких нет, да и по машине в целом ошибок нет.
    Утечка антифриза была, но минимальна. После замены антифриза - пока не замечена. На данный момент на машине стараюсь кататься по крайней необходимости, дабы не мучать коробку.
    А так, в целом, Ваше описание почти в яблочко.
    ЗЫ Забыл добавить, на холостых обороты плавают в пределе 25~50 об/мин. В целом, плавание оборотов практически незаметно.

  • ZFparts Neophyte Poster
    офлайн
    ZFparts Neophyte Poster

    4

    7 лет на сайте
    пользователь #2150245

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 27 августа 2018 23:25
    _kr_:

    ZFparts:

    Проблема давно появилась? проблема прогрессировала либо нет?обороты плавают как ,на холостом либо при разгоне в диапазоне 60-70 под горку хуже?ошибки были?антифриз никуда не исчезает?

    Проблеме год, сколько была до момента покупки не знаю.
    Да, проблема прогрессировала. Обороты плавают в пределе 200-300 об/мин в районе 1600-1900. Бывает до диапазона 60-70, но в основном в нем. Ошибок по акпп никаких нет, да и по машине в целом ошибок нет.
    Утечка антифриза была, но минимальна. После замены антифриза - пока не замечена. На данный момент на машине стараюсь кататься по крайней необходимости, дабы не мучать коробку.
    А так, в целом, Ваше описание почти в яблочко.
    ЗЫ Забыл добавить, на холостых обороты плавают в пределе 25~50 об/мин. В целом, плавание оборотов практически незаметно.

    Есть вероятность что радиатор лопнул и антифриз теперь в кпп ,у мерсов частая проблема,там микро трещины и поэтому конкретной эмульсии нету первым делом бьет по бублику потом подключается все остальное.Есть специальные химические тесты на гликоль в масле,если интересно скину телефон человека который может его сделать ,кратко можно почитать здесь ,ну а так подергивания скорей всего из за бублика а все остальное нужно смотреть по месту,единственное непонятно про температурный режим ,проблемы должны быть всегда а не только на холодную

    Ремонт АКПП Гидротрансформаторов Гидроблоков Консультации
  • ubiwca Senior Member
    офлайн
    ubiwca Senior Member

    1301

    8 лет на сайте
    пользователь #1787792

    Профиль
    Написать сообщение

    1301
    # 28 августа 2018 16:09
    ZFparts:

    Есть вероятность что радиатор лопнул и антифриз теперь в кпп

    У меня теплообменник, без радиатора, хотя исключать такой вариант, конечно же, нельзя.

    ZFparts:

    единственное непонятно про температурный режим ,проблемы должны быть всегда а не только на холодную

    Так прикол в том, что на холодную одна проблема - дребезг, а на горячую другая - рывки при переключении вниз. Вообщем на след. неделе буду снимать...

  • _kr_ Senior Member
    офлайн
    _kr_ Senior Member

    811

    15 лет на сайте
    пользователь #141487

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 29 августа 2018 07:27

    ZFparts, огромное спасибо за информацию. Если понадобиться, спрошу номер телефона.