Ответить
  • POiSON Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    POiSON Senior Member Автор темы

    3358

    21 год на сайте
    пользователь #3342

    Профиль
    Написать сообщение

    3358
    # 27 апреля 2004 10:31

    - Глобал Трансмиссия - ремонт АКПП любой сложности. ул. Жилуновича, 2Бк2 +375 (29) 344-13-14 , +375 (29) 777-13-14
    - "АвтоКлиника" ул. Буденного,1а ...диагностика,ремонт и продажа цацек ... т.651-70-50, 230-72-66, 230-72-63
    коммент.: хороша была контора .... но теперь даже масло поменять опасаюсь .... наверно им денег срубить надо ... а я с мелочевкой лезу ... диагностика ковно
    - "АвтоТрансмиссия" первенцы .... ул.Солтыса 22 (раньше были на Двинская,9) диагностика и ремонт .. т.299-55-56, 299-97-75, 621-68-33, 650-66-01
    коммент.: нет времени на нас плебеев .... но диагностику можно делать ..
    - Нац акад наук ... 615-56-10
    комментов нет ... но что то из области Джем-центра ...
    - "Форсажавто" диагностика, ремонт т. 650-23-35, 702-05-85
    комментов нет ... но думаю , что выходцы из первенцов ...
    - ул.Корвата 84 "Люкс Гея"..... отзываются неплохо ...
    - База дорстрой, "Ремонт АКПП" пр Независимости, 199 +375 29 5502720
    - ООО «ИнтерАвтоТех». г.Минск, переулок 1-ый твердый 7. interautotech.by
    - ЧП "Наскар" (бывш. "СД-трансмиссия" на Машиностроителей)
    находятся в п.Юбилейный ул.Коммунальная, 1Г (рядом с Сенницей)
    Дмитрий +375-29-641-23-33
    Александр +375-29-685-94-77
    - Обслуживание АКПП. Диагностика АКПП. Ремонт АКПП. - transparts.by
    Минск, пер. Асаналиева 4А, Стебенёва 5, +375 29 676-88-32 Геннадий, +375 29 352-06-22 Сергей
    - Техцентр АКПП Kinergo
    Минск, ул.Либкнехта, 62б Ремонт и обслуживание АКПП, вариаторов, ремонт гидротрансформаторов, ремонт гидроблоков, запчасти и масла для АКПП. тел.отдел сервиса +37529 6166 177, отдел запчастей + 375 44 5300 609
    - КС-ТранСервис , ул.Севрюковская, 8а
    +375 29 633 23 11, +375 232 39 87 89, +375 232 39 87 90
    - Ремонт гидротрансформаторов в Минске, диагностика и замена АКПП new
    +375 (29) 6991737 (velcom), +375 (29) 5781738 (МТС) ул. Судмалиса, 13,
    .
    .
    .
    Запчасти на Шишкина разделились на две фирмы. Одна оставила себе адрес физический, вторая - в интернете.
    - Запчасти для АКПП на Шишкина 20 корп.1: all-trans.by (новый сайт) +375 29 344 88 22 +375 29 661 91 31
    - Запчасти к АКПП на Гая 86 korobka.com (старый сайт) +375 29 683-12-09

    Have no fear - POiSON is here!
  • АкппПро Neophyte Poster
    офлайн
    АкппПро Neophyte Poster

    20

    8 лет на сайте
    пользователь #1663740

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 14 марта 2018 08:56
    ATSG:

    Junegton, начинайте ремонтировать, а мы что нибудь посоветуем. Делитесь опытом с остальными

    Добавлено спустя 4 минуты

    АкппПро, за 4500 $ можно несколько акпп отремонтировать......Причем очень хорошо

    Приветствую . Согласен . "я не к тому" . Например делал Мазарати ремонт стал 3000 уе . , м5 тоже около этого . Все зависит от авто, качества ремонта и какая проблема И какую гарантию хочет получить владелец .

    Яяяяяя
  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2348

    11 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 14 марта 2018 09:48 Редактировалось sergeisergeevich, 2 раз(а).
    Junegton:

    ай не ругайтесь хлопцы))) даже если человек ремонтирует только одну АКП - это ему плюс - не знает броду, не лезет! А то мастеров "на все руки" у нас полно - и дом построят и мотор береберут! Потом в доме холодно и телега не едет!

    похвастаюсь своим набором ! Никому не в обиду, так как не доверяю НИ одному мастеру и фирме, то решил перебрать свою АКП сам - поделюсь детальками, что уже купил))

    предлагаю не начинать дискуссию про - знания и инструмент... =)

    Дискутировать не собираюсь, но очень советую подготовиться знаниями матчасти именно по своей модели, почитать проф. руководство по ремонту, пообщаться со специалистами по нюансам, а они могут быть.
    Я свою хотел ремонтировать сам, начитался мануалов, перевёл на русский мануал от ATSG (коробка 4L30Е), но засомневавшись в себе всё же решил отдать на ремонт специалисту, специализирующемуся именно на этой модели и ещё на одной, который знает не только как она устроена и как собрать и разобрать, но и понимает как она работает, а это очень важный момент на мой взгляд. В процессе ремонта коробки я присутствовал и понял, что не зря отказался от самостоятельного ремонта, было пару моментов, не прописанных в мануалах, о которых я бы точно не узнал, и запорол бы весь свой самостоятельный ремонт.
    Не факт, конечно, что с вашей коробкой также всё сложно, но советую всё же проконсультироваться со специалистами - лишним точно не будет.

  • ATSG Member
    офлайн
    ATSG Member

    163

    8 лет на сайте
    пользователь #1832155

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 14 марта 2018 10:51

    sergeisergeevich, а разве можно отремонтировать акпп не зная её алгоритм работы?

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    Не зная работу акпп её можно только разобрать и собрать, но причём тут ремонт..

  • Prokst Member
    офлайн
    Prokst Member

    187

    11 лет на сайте
    пользователь #686718

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 14 марта 2018 12:21
    АкппПро:

    Prokst:

    davidov1605, а какое авто у Вас? Просто интересно... не могу представить ни одной АКП, со стоимостью ремонта в 4,5к$ :-?

    Просто , ты наверное только 413 акпп ремонтируешь )))

    Ну почему только 413?))) Еще 095, МВ3, 722.3 .4, АД4, ТН440, АХОД... вобщем, все то, что новоявленные "профессионалы" даже в глаза не видели :trollface: (шутка-минутка)

    Добавлено спустя 7 минут 55 секунд

    Junegton, а какова причина ремонта, симптомы?
    P.S.Мое ИМХО- Зипкит лишний(не все проблемы убирает), докупите пластину сепараторную в гидроблок и держите в уме соленоиды.

    vk.com/club161972899
  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2348

    11 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 14 марта 2018 17:09 Редактировалось sergeisergeevich, 3 раз(а).
    ATSG:

    sergeisergeevich, а разве можно отремонтировать акпп не зная её алгоритм работы?

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    Я как раз про это:

    ATSG:

    sergeisergeevich,
    Не зная работу акпп её можно только разобрать и собрать.

    Но в процессе (между разобрать и собрать), не имея глубоких познаний, как она работает, можно поменять износившиеся фрикционы, ленту, барабаны, другие запцацки-прокладки-соленоиды (при необходимости, если они явно неисправны), выставить необходимые зазоры в пакетах (если они известны), правда? И если плохая работа АКПП до так называемого ремонта была обусловлена только износом расходников (фрикционов), то почему бы и нет? Но далеко не всегда такой ремонт помогает вернуть коробку к жизни, правда? Но нельзя исключать тот факт, что существуют и неприхотливые по конструкции коробки, которые допускают такой ремонт, Вы же должны об этом знать? И одного такого человека - неспециалиста, успешно перебравшего таким образом свой автомат (это был не 4L30E), я знаю. Именно поэтому (далеко не всегда такой ремонт помогает вернуть коробку к жизни) я и не рискнул проделать такую работу самостоятельно, побоялся нюансов своей модели, о которых мог не знать.

    Я понимаю, что с точки зрения специалиста такой ремонт вовсе не ремонт, но не все имеют возможность и условия делать (платить за) правильный, полноценный ремонт, тем более с нашими среднестатистическими доходами.

  • Junegton BF club
    офлайн
    Junegton BF club

    3185

    11 лет на сайте
    пользователь #748190

    Профиль
    Написать сообщение

    3185
    # 14 марта 2018 18:27
    АкппПро:

    ATSG:

    Junegton, начинайте ремонтировать, а мы что нибудь посоветуем. Делитесь опытом с остальными

    Добавлено спустя 4 минуты

    АкппПро, за 4500 $ можно несколько акпп отремонтировать......Причем очень хорошо

    Приветствую . Согласен . "я не к тому" . Например делал Мазарати ремонт стал 3000 уе . , м5 тоже около этого . Все зависит от авто, качества ремонта и какая проблема И какую гарантию хочет получить владелец .

    а что за год и модель мазерати был?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5681802]Клуб "OnlinerBY"по играм [/url][url=http://http://ongames.org/games/battlefield-3]BattleField/[/url][url=http://ongames.org/games/arma-3]ARMA/[/url][url=http://ongames.org/games/dayz-standalone3]DayZ[/url] RaidCall:5701783 [url=http://sparadise.org] . [/url]
  • Junegton BF club
    офлайн
    Junegton BF club

    3185

    11 лет на сайте
    пользователь #748190

    Профиль
    Написать сообщение

    3185
    # 17 марта 2018 17:19 Редактировалось Junegton, 1 раз.
    Prokst:

    P.S.Мое ИМХО- Зипкит лишний(не все проблемы убирает), докупите пластину сепараторную в гидроблок и держите в уме соленоиды.

    кстати, вот ответ по пластине - был сам удивлен =)теперь в офф китах нет пластин, вместо них две прокладки - так что пока сам не знаю как оно будет =)

    СОЛЕНОЙДЫ - нашел, думаю что закажу. Нашел свой полный комплект примерно за 200$.

    Добавлено спустя 46 минут 22 секунды

    толькоивот одно но- на пакете написано, что это подходит сразу к 3м модификациям - слабо верится))) Ну посмотрим)

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5681802]Клуб "OnlinerBY"по играм [/url][url=http://http://ongames.org/games/battlefield-3]BattleField/[/url][url=http://ongames.org/games/arma-3]ARMA/[/url][url=http://ongames.org/games/dayz-standalone3]DayZ[/url] RaidCall:5701783 [url=http://sparadise.org] . [/url]
  • TestBlock Neophyte Poster
    офлайн
    TestBlock Neophyte Poster

    18

    7 лет на сайте
    пользователь #2171829

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 23 марта 2018 22:16

    читаю и удивляюсь"профессионалам" которые ремонтируют МВ-З и AD-4 (и думают что только они знают названия старых трансмиссий) в наше время без некоторых зч...и также удивляюсь "любителям"-которые сами покупают зч и сами пытаются чинить то, о чем вообще не имеют представления. пока будут на рынке те и другие, будут существовать дурацкие советы на форумах и курилках. ЕСТЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ КНИЖКА -АВТОР ПРОФЕССОР ХАРИТОНОВ (МВТУ ИМ. БАУМАНА) ПО УСТРОЙСТВУ АКПП. ПОЧИТАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДЛЯ НАЧАЛА.

  • Junegton BF club
    офлайн
    Junegton BF club

    3185

    11 лет на сайте
    пользователь #748190

    Профиль
    Написать сообщение

    3185
    # 23 марта 2018 23:56 Редактировалось Junegton, 3 раз(а).
    TestBlock:

    читаю и удивляюсь"профессионалам" которые ремонтируют МВ-З и AD-4 (и думают что только они знают названия старых трансмиссий) в наше время без некоторых зч...и также удивляюсь "любителям"-которые сами покупают зч и сами пытаются чинить то, о чем вообще не имеют представления. пока будут на рынке те и другие, будут существовать дурацкие советы на форумах и курилках. ЕСТЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ КНИЖКА -АВТОР ПРОФЕССОР ХАРИТОНОВ (МВТУ ИМ. БАУМАНА) ПО УСТРОЙСТВУ АКПП. ПОЧИТАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДЛЯ НАЧАЛА.

    плюсую, конечно лучше довериться "профессионалам", которые с учетом изолированности РБ, точно также будут все заказывать из США или брать у перекупов в России - в итоге выйдет по времени тоже самое и по цене дороже. Потом они скажут, что поменяли все на новое - еще добавят к цене ремонта n-ое количество $ и в итоге дадут гарантию на АКП 1 месяц или 5 тыс. километров! Последнее точно говорит о качественном ремонте =). Заплатишь за оригинальное масло - зальют паленку, хорошо, если на ней хотя бы принт допуска будет от производителя.
    А если вдруг что-то пойдет не так - ответ простой, - Так АКП то БУ, что вы от нее хотите?

    А когда хозяин идет в другую мастерскую, выясняется, что соленойды только промыли, и не меняли даже резинки уплотнительные, что все втулки никто не меня, а новые стоят криво, в пакеты фрикционов накидали паленки не понятно от чего, гидроблок так засран - похоже не мыли (а сепараторную пластину оставили старую), тефлоновые кольца сломаны, а резники закусило - зато был полный ребилд АКП. Но так как АКП БУ, то и доказать уже никто ничего не может.

    И ответ то простой - Вам просто не повезло, вы "попали" на плохих мастеров...

    Только реальный ответ еще проще - можно самому угробить свою АКП, но знать, что все точно стоит новое, все сделано максимально бережно. Ну пускай может и не так точно как на "поверенных" приборах. Хотя, я не думаю, что все мастерские сдают свои измерительные приборы на поверку. А глубиномер на штангенциркуле уж как нибудь позволит определить зазоры в пакетах, ведь сегодня найти литературы по любой АКП - нет проблем и выяснить допуски.

    Ну и говорить про наличие дорогостоящих оснасток для проверки других узлов и деталей, таких как например соленойдов - единицы могут себе это позволить. А набросить на соленойд 12В и сказать - щелкнул, значит работает - и алкаш может в гараже =)

    КСТАТИ, лично знаю несколько любителей, которые сами перебрали свои АКП в гараже - и все хорошо. Причем давно прошел тот 1 месяц и 5000 км.
    Если руки растут откуда нужно и голова варит - то перебор АКП не такое страшное дело как пугают людей. Благо, сегодня еще остались ресурсы где можно кое что узнать дельное, хватает литературы и производители стали ЗЧ стали более менее поддерживать товары - а те, кто говорит, что все очень-очень сложно, вы туда не лезьте, вы ничего не знаете - ну что тут говорить. Видимо мастера на все руки, им виднее.
    Как только дети рождаются еще в нашей стране, ведь молодым обязательно нужно объяснить что с "этим" делать и как пользоваться =).

    Все мастера извините, нет в РБ качественного ремонта АКП, нет ни одной фирмы которая даст мне гарантию например 1 год без ограничения по пробегу. Или 100к пробега минимум - и это говорит о качестве ремонта! Ближайшее место где такой ремонт есть - Москва и Питер. Делайте выводы сами....

    Добавлено спустя 12 минут 50 секунд

    TestBlock:

    удивляюсь"профессионалам"

    про профессионалов - я когда звонил и спрашивал - сколько стоит сделать полный ребилд АКП, причем точно называю год авто и что за АКП - мне всегда сразу задют вопрос - какая машина? Я отвечаю - Неважно! Есть точная модель АКП - нужно ее перебрать.
    Эти мастера снова - Какое авто?
    Спрашиваю - А вам зачем? Какая разница!
    Они - ну как зачем, нам нужно же знать!
    Я - зачем, я назвал вам точную марку АКП ведь!
    Они - Ну так мы не можем! - только не понятно почему не могут
    Я - называю марку авто.
    На том конце провода раздается- "уууууу", ну это будет ХХХХ$!

    Профессионалы, объясните - какая нах разница что у меня за авто??? Мне то нужно АКП перебрать, которое я сам доставлю, уже снятое с авто.

    Это как вот этот случай,

    АкппПро:

    Например делал Мазарати ремонт стал 3000 уе . , м5 тоже около этого . Все зависит от авто

    А что зависит от авто? А что там чинить на 3000$???? Ведь почти на всех мазерати и М5 стоит ZF коробка. Думаю, тут просто слово мазерати накидывает 50% =) со старта =)

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5681802]Клуб "OnlinerBY"по играм [/url][url=http://http://ongames.org/games/battlefield-3]BattleField/[/url][url=http://ongames.org/games/arma-3]ARMA/[/url][url=http://ongames.org/games/dayz-standalone3]DayZ[/url] RaidCall:5701783 [url=http://sparadise.org] . [/url]
  • Nfever Senior Member
    офлайн
    Nfever Senior Member

    1760

    17 лет на сайте
    пользователь #90091

    Профиль
    Написать сообщение

    1760
    # 24 марта 2018 00:37
    Junegton:

    нет в РБ качественного ремонта АКП, нет ни одной фирмы которая даст мне гарантию например 1 год без ограничения по пробегу. Или 100к пробега минимум - и это говорит о качестве ремонта!

    Один из немногих постов за последние пару лет со 100% правды по сути и по смыслу! Не хотят учиться ремонтировать, не хотят ставить нормальное оборудование, не хотят нормально строить бизнес на ремонте КПП, тупое разведение на деньги...

  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2348

    11 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 24 марта 2018 06:20

    Да, всё верно.

  • Prokst Member
    офлайн
    Prokst Member

    187

    11 лет на сайте
    пользователь #686718

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 24 марта 2018 12:42
    TestBlock:

    читаю и удивляюсь"профессионалам" которые ремонтируют МВ-З и AD-4

    Если это Вы мне адресовали, то обратите внимание- я себя профессионалом нигде не называл, рекламой самого себя здесь не занимался.

    Junegton:

    нет в РБ качественного ремонта АКП, нет ни одной фирмы которая даст мне гарантию например 1 год без ограничения по пробегу. Или 100к пробега минимум - и это говорит о качестве ремонта! Ближайшее место где такой ремонт есть - Москва и Питер. Делайте выводы сами....

    Вы просто плохо искали, такие есть в Беларуси. Это как в фильме "ДМБ"- если вы не видите суслика, то это еще не значит, что его нет.

    Junegton:

    Если руки растут откуда нужно и голова варит - то перебор АКП не такое страшное дело как пугают людей. Благо, сегодня еще остались ресурсы где можно кое что узнать дельное, хватает литературы и производители стали ЗЧ стали более менее поддерживать товары - а те, кто говорит, что все очень-очень сложно, вы туда не лезьте, вы ничего не знаете - ну что тут говорить. Видимо мастера на все руки, им виднее.

    Так а в чем проблема-то? За руки никто, вроде, не хватает, не отговаривают... даже помощь советами предлагают.

    Junegton:

    объясните - какая нах разница что у меня за авто??? Мне то нужно АКП перебрать, которое я сам доставлю, уже снятое с авто.

    В одной и той же модели коробки, устанавливавшуюся на разные марки авто, некоторые запчасти могут отличаться (форма, размеры и цена)

    vk.com/club161972899
  • Junegton BF club
    офлайн
    Junegton BF club

    3185

    11 лет на сайте
    пользователь #748190

    Профиль
    Написать сообщение

    3185
    # 24 марта 2018 13:56

    Prokst, да не вам я, я в общем

    а про хороших мастеров - если их нужно искать - грош им цена, даже если они и могут ее перебрать! Посмотрите на уровень российский мастерских - задайте вопрос про ремонт конкретной АКП на форуме по своему авто - сразу дадут ответ на правильную мастерскую, причем не сотрудники, а соклубники! И тратить время на их поиски не нужно! Вот это уровень - они у всех на устах! Все остальные - мелочевка.

    а про цену ремонта от авто - ну это мифы и легенды наших мастерских, да, в тех же 6hp26 с ягуаров, фордов, бмв, мазерати и тд - ставятся иногда разновидности АКП с небольшими отличиями, но это не сказывается на запчастях в разы! Да, может стоять больше-меньше фрикционов, да, гидроблоки разных ревизий, но сути ремонта не меняет - там 95% одинаковых деталей! А это скорее проблема наших мастерских, у который вечно чего-то нет в наличии - это говорит об уровне!

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5681802]Клуб "OnlinerBY"по играм [/url][url=http://http://ongames.org/games/battlefield-3]BattleField/[/url][url=http://ongames.org/games/arma-3]ARMA/[/url][url=http://ongames.org/games/dayz-standalone3]DayZ[/url] RaidCall:5701783 [url=http://sparadise.org] . [/url]
  • Nfever Senior Member
    офлайн
    Nfever Senior Member

    1760

    17 лет на сайте
    пользователь #90091

    Профиль
    Написать сообщение

    1760
    # 24 марта 2018 15:08 Редактировалось Nfever, 1 раз.
    Junegton:

    а про хороших мастеров - если их нужно искать - грош им цена, даже если они и могут ее перебрать! Посмотрите на уровень российский мастерских - задайте вопрос про ремонт конкретной АКП на форуме по своему авто - сразу дадут ответ на правильную мастерскую, причем не сотрудники, а соклубники! И тратить время на их поиски не нужно! Вот это уровень - они у всех на устах! Все остальные - мелочевка.

    Больше того, как только появляются конторы или мастера хорошего уровня и все о них узнают, только тогда и появляется конкуренция и все остальные, вслед за стремительно утекающими к успешным конкурентам заказами, начинают к чему-то стремиться, совершенствоваться и работать с клиентами, а не тупо их обувать. И сейчас именно то, что нет таких вот лидеров на рынке и создает ситуацию, когда автовладельца с несложным в целом вопросом "починить АКПП" либо "разведут", либо он сам чинить будет, либо тупо поменяет свою коробку на б/у с "гарантией". Вот и все варианты.

  • Light21 Junior Member
    офлайн
    Light21 Junior Member

    91

    14 лет на сайте
    пользователь #206332

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 25 марта 2018 11:58
    Junegton:

    плюсую, конечно лучше довериться "профессионалам", которые с учетом изолированности РБ, точно также будут все заказывать из США или брать у перекупов в России - в итоге выйдет по времени тоже самое и по цене дороже. Потом они скажут, что поменяли все на новое - еще добавят к цене ремонта n-ое количество $ и в итоге дадут гарантию на АКП 1 месяц или 5 тыс. километров! Последнее точно говорит о качественном ремонте =). Заплатишь за оригинальное масло - зальют паленку, хорошо, если на ней хотя бы принт допуска будет от производителя.
    А если вдруг что-то пойдет не так - ответ простой, - Так АКП то БУ, что вы от нее хотите?

    Какой то карикатурный образ))) Я привез ему рабочую коробку а злой мастер ее сломал(((6hp на паленке не проедет и 1000км, эта кпп очень привередлива к маслу в ауди например даже с заменителями типа равенола не все так гладко

    Junegton:

    А когда хозяин идет в другую мастерскую, выясняется

    Ага так все таки есть мастера которые могут открыть глаза)))

    Junegton:

    выясняется, что соленойды только промыли, и не меняли даже резинки уплотнительные, что все втулки никто не меня, а новые стоят криво, в пакеты фрикционов накидали паленки не понятно от чего, гидроблок так засран - похоже не мыли (а сепараторную пластину оставили старую), тефлоновые кольца сломаны, а резники закусило - зато был полный ребилд АКП. Но так как АКП БУ, то и доказать уже никто ничего не может.

    Если клиент хочет полный ремонт и готов платить за него почему туда не положить все новое?
    А если он приезжает и говорит:"у меня тут только 500$ мне плз только что бы поехала ,так это другой вопрос.Но все бред,перед ремонтом с клиентом всегда обговаривается что он хочет из под машины.

    Junegton:

    Только реальный ответ еще проще - можно самому угробить свою АКП, но знать, что все точно стоит новое, все сделано максимально бережно. Ну пускай может и не так точно как на "поверенных" приборах. Хотя, я не думаю, что все мастерские сдают свои измерительные приборы на поверку. А глубиномер на штангенциркуле уж как нибудь позволит определить зазоры в пакетах, ведь сегодня найти литературы по любой АКП - нет проблем и выяснить допуски.

    Даа статейки на трансакпп(кста написанные при участии беларуса) вы мельком читали .Прошло давно то время - купил ремкомплект , закинул фрикционы,помыл гидроблок и збс.Сейчас это сложнейшее устройство ,больше завязанное на электронике и гидравлике чем на механике.Та же 6hp стоит на трех слонах это гидроблок,бублик и втулки(я даже не буду вас грузить проблемами по эбу,ошибками по мотору которые влияют на работу акпп,теплообменником капля антифриза из которого убьет коробку за 500км и т.д.) и ремонтировать гидроблок это не равно помыть(мойте скока влезет лучше ему не станет), надо обязательно его сверлить и сдесь не работает правило больше дырок = лучше,надо сверлить под конкретные случаи.С бубликом тоже не все так просто,я ремонтировал в Москве(это кошмар) в Минске и польше, но толковый мастер только один и он работает здесь в Минске, а ты найди его без подсказок.Ну по втулкам проблем быть не должно(если их молотком не забивать конечно) хотя и здесь есть нюансы по производителям.И это все лишь маленькая часть нюансов и только по 6hp.

    Junegton:

    Ну и говорить про наличие дорогостоящих оснасток для проверки других узлов и деталей, таких как например соленойдов - единицы могут себе это позволить. А набросить на соленойд 12В и сказать - щелкнул, значит работает - и алкаш может в гараже =)

    Проверяются с помощью специальных насадок и обычного вакуум тестера,стоят не так и дорого

    Junegton:

    КСТАТИ, лично знаю несколько любителей, которые сами перебрали свои АКП в гараже - и все хорошо. Причем давно прошел тот 1 месяц и 5000 км.
    Если руки растут откуда нужно и голова варит - то перебор АКП не такое страшное дело как пугают людей. Благо, сегодня еще остались ресурсы где можно кое что узнать дельное, хватает литературы и производители стали ЗЧ стали более менее поддерживать товары - а те, кто говорит, что все очень-очень сложно, вы туда не лезьте, вы ничего не знаете - ну что тут говорить. Видимо мастера на все руки, им виднее.
    Как только дети рождаются еще в нашей стране, ведь молодым обязательно нужно объяснить что с "этим" делать и как пользоваться =).

    Все мастера извините, нет в РБ качественного ремонта АКП, нет ни одной фирмы которая даст мне гарантию например 1 год без ограничения по пробегу. Или 100к пробега минимум - и это говорит о качестве ремонта! Ближайшее место где такой ремонт есть - Москва и Питер. Делайте выводы сами....

    бла бла бла вот у нас плохо а у них...Год назад когда я еще был в теме 1 год без ограничения пробега при ПОЛНОЙ капиталке и выполнении всех регламентов было стандартной гарантией.Но поговорим еще по поводу гарантии...Как можно дать большую гарантию например на квашкаи если они новые до 100к не доезжают,с 8hp тоже беда,корейский рандом есть которые и 350к могут отездить а могут и 50к не проехать,например вот этот

    я уже молчу про dsg7/9g tronic и тд.По поводу ремонта в Москве... есть такая крупная контора трансфикс у нее филиалы по всей России,они раньше давали большую гарантию на ремонт гидроблоков и бубликов я им отправил 5 гидротрансформаторов и 1 гидроблок tf80(кто в теме знает один из самых геморных гидроблоков) из 5 поехало только 2 ,гидроблок тоже не поехал.Так вот гарантия действует только если ты сможешь объяснить им что они сделали не так ,я думаю рассказывать не стоит что это может сделать только шарящий человек в этой области.ТТл и линия старта тоже не айс. Вы наверно спросите а как же так , как они живут? Да просто у них гигантское население и огромный поток работы, они могут отлично жить только за счет той части что поедет ,тем более там только три крупных игрока которые и держат почти весь рынок.У вас самого не появляется улыбка от фразы -"русские друг друга не обманывают"Да и посмотрите на минские станции там полно машин с русскими номерами.Делайте выводы сами....

    Junegton:

    про профессионалов - я когда звонил и спрашивал - сколько стоит сделать полный ребилд АКП, причем точно называю год авто и что за АКП - мне всегда сразу задют вопрос - какая машина? Я отвечаю - Неважно! Есть точная модель АКП - нужно ее перебрать.
    Эти мастера снова - Какое авто?
    Спрашиваю - А вам зачем? Какая разница!
    Они - ну как зачем, нам нужно же знать!
    Я - зачем, я назвал вам точную марку АКП ведь!
    Они - Ну так мы не можем! - только не понятно почему не могут
    Я - называю марку авто.
    На том конце провода раздается- "уууууу", ну это будет ХХХХ$!

    Профессионалы, объясните - какая нах разница что у меня за авто??? Мне то нужно АКП перебрать, которое я сам доставлю, уже снятое с авто.

    Это как вот этот случай,
    АкппПро:
    Например делал Мазарати ремонт стал 3000 уе . , м5 тоже около этого . Все зависит от авто

    А что зависит от авто? А что там чинить на 3000$???? Ведь почти на всех мазерати и М5 стоит ZF коробка. Думаю, тут просто слово мазерати накидывает 50% =) со старта =)

    Дааа о чем с вами можно говрить если для вас все 6hp одинаковы.Например в 6hp19 ауди постоянно трескается или проворачивается барабан Е в 99%, а он стоит от 200$ ,а в бмв его хрен сломаешь.В зависимости от мотора стоят разные гдт ,в них стоит разное количество фрикционов(вы загуглите скока стоит например zf-cp-2,разные мсх внутри с разными ламелями, одни проворачивает другие нет.Разные гидроблоки например в ауди лучше сверлить по минималке а бмв можно и разбежаться(цена то от количества клапанов пляшет) и это лишь малая часть разбежек по ценам.По поводу привез снятую....Нужно таким постоянно лекции устраивать что надо радиатор помыть, и не просто подуть а дать под давлением жидкость типо керосина,а если там что то серьезное развалилось то заменить .Разжовывать всякие программные мелочи ,например что в 6hp26 ауди до 2006г нельзя сбрасывать самому адаптации и коррекции иначе такого говна хлебнешь мало не покажется ,часто слушать даже не хотят, сколько ты не умаляй прислушаться ,хотя и делаешь акцент на том что это не рекомендации а обязательная надобность и слышишь -"у миня все гуд" и это малая часть всех нюансов.
    По поводу мазерати... у коллеги был в ремонте майбах ,с виду обычная .6 , так он сразу сказал запчасти все новые ,бубл новый(а он стоил для обычной 722 1200еуро на то время ,хотя ремонт стоит около 200)я к чему веду если у него были деньги и он захотел все новое ,то почему не купить новые гидроблок бубл и т.д. Но даже с учетом если он ремонтировал бюджетно не всегда есть возможность некоторые детали восстановить тот же бубл, или корпус кпп треснул а от такой машины ты хрен где найдень его,даже донора не найти и вылетают такие суммы в итоге.
    Достаточно расписал?

    Добавлено спустя 55 минут 44 секунды

    Nfever:

    Junegton:

    нет в РБ качественного ремонта АКП, нет ни одной фирмы которая даст мне гарантию например 1 год без ограничения по пробегу. Или 100к пробега минимум - и это говорит о качестве ремонта!

    Один из немногих постов за последние пару лет со 100% правды по сути и по смыслу! Не хотят учиться ремонтировать, не хотят ставить нормальное оборудование, не хотят нормально строить бизнес на ремонте КПП, тупое разведение на деньги...

    Плохой пост, аргументация нулевая,нету никакой статистики,по рассказам видно что человек не хочет ремонтировать а больше хочет потрепать нервы коробочникам(а вот какая вам разница какая машина, а пох какой мотор вы скажите цену) и весь рассказ сводится к одному у нас плохо а вот за рубежом хорошо.
    Как это не хотят учиться? Учатся ! И учат еурапейцау ,постоянно ездят по семинарам где собираются все ремонтники МИРА ,производители кпп(zf/айсин),представители крупных компаний по выпуску чапчастей сонакс райбестос трикомпонент люк,обмениваются опытом ,стажируются в разных странах, создают и патентуют различные изобретения , вносят коррективы в продукцию других компаний ( например клапана сонакс 01p/n/m) ,были допилены благодаря беларусам,и вот поэтому я утверждаю что беларусы одни из лучших ремонтников по кпп , потому что я видел эту кухню и был на ней поваром.
    Остался буклетик за 2014

    Junegton:

    не хотят ставить нормальное оборудование

    Насчет оборудования ...какое вам нужно? Заводское по бубликам есть у беларусов ,по гидроблокам тоже.. какого вам не хватает?

    Junegton:

    Да, всё верно.

    нет , не верно
    Единственное до чего можно реально докопаться это общение клиент-мастер и проволочки с запчастями , но это скорее проблемы государства почему так сложно ввести продукцию из других стран .

  • Junegton BF club
    офлайн
    Junegton BF club

    3185

    11 лет на сайте
    пользователь #748190

    Профиль
    Написать сообщение

    3185
    # 25 марта 2018 17:23

    Light21, если вы занимаетесь АКП и были там лично, то молодец! Рад что есть люди которые хоть как то шевелятся!
    Но что касается наших мастерских - когда встал вопрос по ремонту АКП, обзвонил все крупные мастерские - быдло и хамство -главное пофигизм, с надеждой деться клиенту все равно некуда будет! На пару фирм заезжал - кругом грязь. Конечно был не у всех, но то, что видел - то видел. Ездил на диагностику - как толтко подключают сканер - сразу вердикт - замена всего! Я спрашиваю - Что не так? Ответ простой - все, менять нужно все((

    Пока сам не стал общаться на форумах (показал ошибки) и читать про АКП, так бы хрен узнал - что там происходит в моей АКП!

    Я не считаю себя мастером переборок акп, и тем более не разбираюсь в них всех как первоклассные мастера, я только знакомлюсь с информацией по своей АКП - кстати нигде не писал про серию 6hp, конда говорил про одинаковые АКП имел ваиду именно серию 6hp26, а не все семейство 6hp ;) Ясен пень что они назные 19,26 и т. д т

    Я не рассматриваю случай с ремонтом на 500, я говорю про полный ребилд, и про случай, когда человек приехал на полный ребилд - ему за его деньги кое как оживили АКП, а в итоге почти ничего не поставили нового! Хотя сказали - все новое! Я когда она стала колом - сам виноват, акп то БУ!

    Вот для себя и решил - переберу сам! Я не исключаю, что после переборки я возможно завезу ее кому для проверки!! Еще лучше, я бы перебрал ее под присмотром какого мастера или даже с его помощью но в присутсвии - но не смог найти желающих!

    Кстати, я не говорил что АКП - это просто как "3 пальца", я говорил про то, что все можно сделать, сложного нет там, нужны руки и голова! Ни Боги горшки обжигают! Мне достаточно разобраться в своей АКП, остальные меня не интересуют, я не собираюсь открывать СТО.

    Хотите повеселиться - почитайте отзывы в сети про наших гигантов ремонта - волосы дыбом встанут! Я понимаю, всему верить нельзя, но то со пишул - ух как за душу берет))

    Добавлено спустя 5 минут 6 секунд

    А про оборудование - не такое оно и дешовое, для крупных СТО может и нет, а для частника - слишком!

    Добавлено спустя 16 минут 39 секунд

    Light21, вопрос - для чего засверливпют ГБ?? Я сколько не пытался найти ответ - пока не нашел! Многие пишут - о необходимости этой процедуры, но не объясняют ее назначения!

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5681802]Клуб "OnlinerBY"по играм [/url][url=http://http://ongames.org/games/battlefield-3]BattleField/[/url][url=http://ongames.org/games/arma-3]ARMA/[/url][url=http://ongames.org/games/dayz-standalone3]DayZ[/url] RaidCall:5701783 [url=http://sparadise.org] . [/url]
  • Light21 Junior Member
    офлайн
    Light21 Junior Member

    91

    14 лет на сайте
    пользователь #206332

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 25 марта 2018 19:56
    Junegton:

    если вы занимаетесь АКП и были там лично, то молодец! Рад что есть люди которые хоть как то шевелятся!
    Но что касается наших мастерских - когда встал вопрос по ремонту АКП, обзвонил все крупные мастерские - быдло и хамство -главное пофигизм, с надеждой деться клиенту все равно некуда будет! На пару фирм заезжал - кругом грязь. Конечно был не у всех, но то, что видел - то видел. Ездил на диагностику - как толтко подключают сканер - сразу вердикт - замена всего! Я спрашиваю - Что не так? Ответ простой - все, менять нужно все((

    да куча у нас толковых ремонтников,я не спорю что их поискать нужно но так везде...семинар один-два раза в год, в разных городах и в Минске был , там постоянно тусуются ребята из РБ. Про хамство... поймите мало кто захочет цацкацца с клиентом, долго и муторно разжовывать, каждую мелочь, а не каждый клиент будет слушать, опять же одна из реальных проблем общение клиент-мастер ,но она не как не касается технической подкованности и остнастки. Про менять все...так что все?список дали какой нить?акпп это единый организм где все детали влияют друг на друга прямо или косвенно и при капиталке ремонтировать нужно все,а не затыкать все дырки постфактум.На что вы рассчитывали?При пробеге под 300к заменить соленоид и еще 300к проехать?))))Кпп как и все современные машины начинают сыпаться к определенному пробегу и ничего с этим поделать нельзя (вы же наверняка читали в мануале знаменитое"рассчитано на весь срок службы автомобиля";)

    Junegton:

    Я не считаю себя мастером переборок акп, и тем более не разбираюсь в них всех как первоклассные мастера, я только знакомлюсь с информацией по своей АКП - кстати нигде не писал про серию 6hp, конда говорил про одинаковые АКП имел ваиду именно серию 6hp26, а не все семейство 6hp ;) Ясен пень что они назные 19,26 и т. д т

    Так вы же наверняка улавили суть ,6hp26 допустим на бмв ценник ремонта будет плавать в зависимости от мотора и года выпуска т.к. чинятся по разному.

    Junegton:

    Я не рассматриваю случай с ремонтом на 500, я говорю про полный ребилд, и про случай, когда человек приехал на полный ребилд - ему за его деньги кое как оживили АКП, а в итоге почти ничего не поставили нового! Хотя сказали - все новое! Я когда она стала колом - сам виноват, акп то БУ!

    Так меняли все или не меняли?сложно понять когда вашему другу сказали меняем все-он согласен ,а когда вам такое озвучили вам не понравилось=))Есть же гарантия , перед ремонтом все обговаривается как ремонтировать и сколько хочет проехать клиент.

    Junegton:

    Вот для себя и решил - переберу сам! Я не исключаю, что после переборки я возможно завезу ее кому для проверки!! Еще лучше, я бы перебрал ее под присмотром какого мастера или даже с его помощью но в присутсвии - но не смог найти желающих!

    Искренне желаю вам удачи !!! но действительно мало какой мастер захочет подобный гемор.

    Junegton:

    Кстати, я не говорил что АКП - это просто как "3 пальца", я говорил про то, что все можно сделать, сложного нет там, нужны руки и голова! Ни Боги горшки обжигают! Мне достаточно разобраться в своей АКП, остальные меня не интересуют, я не собираюсь открывать СТО.

    читайте про три слона выше,бублик и гидроблок сами вы никак не отремонтируете .

    Junegton:

    вопрос - для чего засверливпют ГБ?? Я сколько не пытался найти ответ - пока не нашел! Многие пишут - о необходимости этой процедуры, но не объясняют ее назначения!

    засверливают отверстия под плунжера специальной разверткой из особого сплава и ставятся ремонтные клапана т.к. они теряют свою способность изолировать масло в определенной области а это критично т.к. гидроблок САМАЯ ВАЖНАЯ часть кпп ведь это она управляет давлением масла,посылает его определенное количество на пакеты ,на соленоиды,в бублик и т.д. Элементарная логика ,почему пакет горит?потому что нехватает давления масла чтобы удерживать пакет замкнутым,а почему лопается? переизбыток. Еще пример: там есть клапан модулятор соленоидов,он служит чтобы забирать из основной магистрали давление в 5бар и удерживать его стабильно на соленоидах ,а что будет если его герметичность пропадет ?давление будет плясать отсюда и нестабильная работа.А там таких клапанов тьма тьмущая только например за А пакет 2 отвечает.

    там описаны некоторые проблемы но соннакс походу от балды писал

    Junegton:

    Хотите повеселиться - почитайте отзывы в сети про наших гигантов ремонта - волосы дыбом встанут! Я понимаю, всему верить нельзя, но то со пишул - ух как за душу берет))

    Это нормальная практика я уже перестал удивляться,наши кричат что у нас плохо,в россии что у них все печально,в европе что у них мастера страх потеряли))))

  • Junegton BF club
    офлайн
    Junegton BF club

    3185

    11 лет на сайте
    пользователь #748190

    Профиль
    Написать сообщение

    3185
    # 25 марта 2018 20:55 Редактировалось Junegton, 2 раз(а).
    Light21:

    засверливают отверстия под плунжера специальной разверткой из особого сплава и ставятся ремонтные клапана т.к. они теряют свою способность изолировать масло в определенной области а это критично т.к. гидроблок САМАЯ ВАЖНАЯ часть кпп ведь это она управляет давлением масла,посылает его определенное количество на пакеты ,на соленоиды,в бублик и т.д. Элементарная логика ,почему пакет горит?потому что нехватает давления масла чтобы удерживать пакет замкнутым,а почему лопается? переизбыток. Еще пример: там есть клапан модулятор соленоидов,он служит чтобы забирать из основной магистрали давление в 5бар и удерживать его стабильно на соленоидах ,а что будет если его герметичность пропадет ?давление будет плясать отсюда и нестабильная работа.А там таких клапанов тьма тьмущая только например за А пакет 2 отвечает

    теперь ясно! я видел в продаже плунжера с увеличенным размером и развертки под них, но там цены космос - ода развертка по 200-300у.е. Себе я не могу позволить взять такое оборудование для ремонта одной своей АКП. Наверно придется снова приняться за обзвон наших мастерских, для оценки моего блока на выявление рекомендации к данной процедуре. Так как я прекрасно понимаю, что самостоятельно не смогу при всем желании выполнить засверливание.

    Как оценивают необходимость данной процедуры? Люфты, выработки в клапанах - что должно присутствовать?

    На данный момент, у меня есть в наличии:
    - полный оверол кит, с фрикционами и стальными дисками
    - 2 фильтра, 2 прокладки
    - комплект полностью бронзовых втулок, не биметалл
    - зипкит от соннах в гидроблок

    - если все будет хорошо, еще приедет комплект новых соленойдов.
    Понятно, еще будут промыты магистрали и радиатор.
    ------------------
    Еще вопрос - через сколько рекомендовано менять масло после полного ребилда, где-то пишут 1.000 км, где-то 10.000км. Где правда?

    И главное, когда появились проблемы с моей АКП - я заехал на одну из фирм по ремонту - мне приговорили бублки. Причем на вопрос - это точно? Мне мастер ответил утвердительно. Мол починим бублик - все станет на место. Ну "ОК" сказал я! Ремонтируем.

    Как итог, после ремонта бублка и полной замены масла с новым фильтом (95%, так как что-то осталось в магистралях и гидроблоке) - проблема с АКП не ушла. АКП после этого прошла около 2.000км.

    Вопрос, при нынешнем ребилде АКП, бублик снова нужно отдавать в ремонт будет??? Масло в АКП пока чистое, не горелое.

    Кстати моя проблема - проскальзывание фрикционов!

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5681802]Клуб "OnlinerBY"по играм [/url][url=http://http://ongames.org/games/battlefield-3]BattleField/[/url][url=http://ongames.org/games/arma-3]ARMA/[/url][url=http://ongames.org/games/dayz-standalone3]DayZ[/url] RaidCall:5701783 [url=http://sparadise.org] . [/url]
  • iBlackFox Junior Member
    офлайн
    iBlackFox Junior Member

    38

    7 лет на сайте
    пользователь #1969010

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 26 марта 2018 09:05
    Prokst:

    Junegton:

    нет в РБ качественного ремонта АКП, нет ни одной фирмы которая даст мне гарантию например 1 год без ограничения по пробегу. Или 100к пробега минимум - и это говорит о качестве ремонта! Ближайшее место где такой ремонт есть - Москва и Питер. Делайте выводы сами....

    Вы просто плохо искали, такие есть в Беларуси. Это как в фильме "ДМБ"- если вы не видите суслика, то это еще не значит, что его нет.

    А можно узнать контакты таких специалистов? Можно даже в лс дабы не сочли за рекламу.

  • Light21 Junior Member
    офлайн
    Light21 Junior Member

    91

    14 лет на сайте
    пользователь #206332

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 26 марта 2018 21:41
    Junegton:

    теперь ясно! я видел в продаже плунжера с увеличенным размером и развертки под них, но там цены космос - ода развертка по 200-300у.е. Себе я не могу позволить взять такое оборудование для ремонта одной своей АКП. Наверно придется снова приняться за обзвон наших мастерских, для оценки моего блока на выявление рекомендации к данной процедуре. Так как я прекрасно понимаю, что самостоятельно не смогу при всем желании выполнить засверливание.

    Как оценивают необходимость данной процедуры? Люфты, выработки в клапанах - что должно присутствовать?

    без вакуум тестера или стенда- никак. На глаз у всех будут потертости.В посте предыдущем указаны некоторые отверстия в которых нужно смотреть но без знаний это просто макулатура.

    Junegton:

    На данный момент, у меня есть в наличии:
    - полный оверол кит, с фрикционами и стальными дисками
    - 2 фильтра, 2 прокладки
    - комплект полностью бронзовых втулок, не биметалл
    - зипкит от соннах в гидроблок

    - если все будет хорошо, еще приедет комплект новых соленойдов.
    Понятно, еще будут промыты магистрали и радиатор.

    Вам надо было изначально скинуть все проблемы на плечи ремонтника ,чтобы он все ремонтировал и нес ответственность в период гарантии,а теперь бегая по форумам и закупаясь побрекушками рискуете попасть еще на большие деньги.По факту: втулки,аккумуляторы точно будут не лишними,а некоторые заглушки в гидроблок наоборот могут усугубить ситуацию.

    Junegton:

    Еще вопрос - через сколько рекомендовано менять масло после полного ребилда, где-то пишут 1.000 км, где-то 10.000км. Где правда?

    Опять же зависит от мастера,он принимает решения а значит берет ответственность на себя, и все его решения становятся его головной болью.В 6hp если ничего не рубануло по железу ,просто один раз делаешь все гуд и больше не вспоминаешь до следующей замены.

    Junegton:

    И главное, когда появились проблемы с моей АКП - я заехал на одну из фирм по ремонту - мне приговорили бублки. Причем на вопрос - это точно? Мне мастер ответил утвердительно. Мол починим бублик - все станет на место. Ну "ОК" сказал я! Ремонтируем.

    Как итог, после ремонта бублка и полной замены масла с новым фильтом (95%, так как что-то осталось в магистралях и гидроблоке) - проблема с АКП не ушла. АКП после этого прошла около 2.000км.

    Вопрос, при нынешнем ребилде АКП, бублик снова нужно отдавать в ремонт будет??? Масло в АКП пока чистое, не горелое.

    Кстати моя проблема - проскальзывание фрикционов!

    Вибрация на разгоне и плавающий тахометр?
    Странно, должны были оповестить что ремонт бублика поможет не надолго,а настоящая причины в утечках давления по всей кпп,а бублик это всего лишь проэкция истинной проблемы,может вы просто не слушали? и если они так уверенно говорили что поедет сто пудов почему гарантию хоть какую не дали?

    Junegton:

    Вопрос, при нынешнем ребилде АКП, бублик снова нужно отдавать в ремонт будет??? Масло в АКП пока чистое, не горелое

    я не знаю,как я могу определить у кого ремонтировался,что за запчасти там стоят,как сильно вы ушатали фрикционы пока наезжали эти 2к, попробуйте отвезти к тому у кого делали и попросить посмотреть натяг динамометрическим ключем ,может и отделаетесь малой кровью.