Junegton:
плюсую, конечно лучше довериться "профессионалам", которые с учетом изолированности РБ, точно также будут все заказывать из США или брать у перекупов в России - в итоге выйдет по времени тоже самое и по цене дороже. Потом они скажут, что поменяли все на новое - еще добавят к цене ремонта n-ое количество $ и в итоге дадут гарантию на АКП 1 месяц или 5 тыс. километров! Последнее точно говорит о качественном ремонте =). Заплатишь за оригинальное масло - зальют паленку, хорошо, если на ней хотя бы принт допуска будет от производителя.
А если вдруг что-то пойдет не так - ответ простой, - Так АКП то БУ, что вы от нее хотите?
Какой то карикатурный образ))) Я привез ему рабочую коробку а злой мастер ее сломал(((6hp на паленке не проедет и 1000км, эта кпп очень привередлива к маслу в ауди например даже с заменителями типа равенола не все так гладко
Junegton:
А когда хозяин идет в другую мастерскую, выясняется
Ага так все таки есть мастера которые могут открыть глаза)))
Junegton:
выясняется, что соленойды только промыли, и не меняли даже резинки уплотнительные, что все втулки никто не меня, а новые стоят криво, в пакеты фрикционов накидали паленки не понятно от чего, гидроблок так засран - похоже не мыли (а сепараторную пластину оставили старую), тефлоновые кольца сломаны, а резники закусило - зато был полный ребилд АКП. Но так как АКП БУ, то и доказать уже никто ничего не может.
Если клиент хочет полный ремонт и готов платить за него почему туда не положить все новое?
А если он приезжает и говорит:"у меня тут только 500$ мне плз только что бы поехала ,так это другой вопрос.Но все бред,перед ремонтом с клиентом всегда обговаривается что он хочет из под машины.
Junegton:
Только реальный ответ еще проще - можно самому угробить свою АКП, но знать, что все точно стоит новое, все сделано максимально бережно. Ну пускай может и не так точно как на "поверенных" приборах. Хотя, я не думаю, что все мастерские сдают свои измерительные приборы на поверку. А глубиномер на штангенциркуле уж как нибудь позволит определить зазоры в пакетах, ведь сегодня найти литературы по любой АКП - нет проблем и выяснить допуски.
Даа статейки на трансакпп(кста написанные при участии беларуса) вы мельком читали .Прошло давно то время - купил ремкомплект , закинул фрикционы,помыл гидроблок и збс.Сейчас это сложнейшее устройство ,больше завязанное на электронике и гидравлике чем на механике.Та же 6hp стоит на трех слонах это гидроблок,бублик и втулки(я даже не буду вас грузить проблемами по эбу,ошибками по мотору которые влияют на работу акпп,теплообменником капля антифриза из которого убьет коробку за 500км и т.д.) и ремонтировать гидроблок это не равно помыть(мойте скока влезет лучше ему не станет), надо обязательно его сверлить и сдесь не работает правило больше дырок = лучше,надо сверлить под конкретные случаи.С бубликом тоже не все так просто,я ремонтировал в Москве(это кошмар) в Минске и польше, но толковый мастер только один и он работает здесь в Минске, а ты найди его без подсказок.Ну по втулкам проблем быть не должно(если их молотком не забивать конечно) хотя и здесь есть нюансы по производителям.И это все лишь маленькая часть нюансов и только по 6hp.
Junegton:
Ну и говорить про наличие дорогостоящих оснасток для проверки других узлов и деталей, таких как например соленойдов - единицы могут себе это позволить. А набросить на соленойд 12В и сказать - щелкнул, значит работает - и алкаш может в гараже =)
Проверяются с помощью специальных насадок и обычного вакуум тестера,стоят не так и дорого
Junegton:
КСТАТИ, лично знаю несколько любителей, которые сами перебрали свои АКП в гараже - и все хорошо. Причем давно прошел тот 1 месяц и 5000 км.
Если руки растут откуда нужно и голова варит - то перебор АКП не такое страшное дело как пугают людей. Благо, сегодня еще остались ресурсы где можно кое что узнать дельное, хватает литературы и производители стали ЗЧ стали более менее поддерживать товары - а те, кто говорит, что все очень-очень сложно, вы туда не лезьте, вы ничего не знаете - ну что тут говорить. Видимо мастера на все руки, им виднее.
Как только дети рождаются еще в нашей стране, ведь молодым обязательно нужно объяснить что с "этим" делать и как пользоваться =).
Все мастера извините, нет в РБ качественного ремонта АКП, нет ни одной фирмы которая даст мне гарантию например 1 год без ограничения по пробегу. Или 100к пробега минимум - и это говорит о качестве ремонта! Ближайшее место где такой ремонт есть - Москва и Питер. Делайте выводы сами....
бла бла бла вот у нас плохо а у них...Год назад когда я еще был в теме 1 год без ограничения пробега при ПОЛНОЙ капиталке и выполнении всех регламентов было стандартной гарантией.Но поговорим еще по поводу гарантии...Как можно дать большую гарантию например на квашкаи если они новые до 100к не доезжают,с 8hp тоже беда,корейский рандом есть которые и 350к могут отездить а могут и 50к не проехать,например вот этот
я уже молчу про dsg7/9g tronic и тд.По поводу ремонта в Москве... есть такая крупная контора трансфикс у нее филиалы по всей России,они раньше давали большую гарантию на ремонт гидроблоков и бубликов я им отправил 5 гидротрансформаторов и 1 гидроблок tf80(кто в теме знает один из самых геморных гидроблоков) из 5 поехало только 2 ,гидроблок тоже не поехал.Так вот гарантия действует только если ты сможешь объяснить им что они сделали не так ,я думаю рассказывать не стоит что это может сделать только шарящий человек в этой области.ТТл и линия старта тоже не айс. Вы наверно спросите а как же так , как они живут? Да просто у них гигантское население и огромный поток работы, они могут отлично жить только за счет той части что поедет ,тем более там только три крупных игрока которые и держат почти весь рынок.У вас самого не появляется улыбка от фразы -"русские друг друга не обманывают"Да и посмотрите на минские станции там полно машин с русскими номерами.Делайте выводы сами....
Junegton:
про профессионалов - я когда звонил и спрашивал - сколько стоит сделать полный ребилд АКП, причем точно называю год авто и что за АКП - мне всегда сразу задют вопрос - какая машина? Я отвечаю - Неважно! Есть точная модель АКП - нужно ее перебрать.
Эти мастера снова - Какое авто?
Спрашиваю - А вам зачем? Какая разница!
Они - ну как зачем, нам нужно же знать!
Я - зачем, я назвал вам точную марку АКП ведь!
Они - Ну так мы не можем! - только не понятно почему не могут
Я - называю марку авто.
На том конце провода раздается- "уууууу", ну это будет ХХХХ$!
Профессионалы, объясните - какая нах разница что у меня за авто??? Мне то нужно АКП перебрать, которое я сам доставлю, уже снятое с авто.
Это как вот этот случай,
АкппПро:
Например делал Мазарати ремонт стал 3000 уе . , м5 тоже около этого . Все зависит от авто
А что зависит от авто? А что там чинить на 3000$???? Ведь почти на всех мазерати и М5 стоит ZF коробка. Думаю, тут просто слово мазерати накидывает 50% =) со старта =)
Дааа о чем с вами можно говрить если для вас все 6hp одинаковы.Например в 6hp19 ауди постоянно трескается или проворачивается барабан Е в 99%, а он стоит от 200$ ,а в бмв его хрен сломаешь.В зависимости от мотора стоят разные гдт ,в них стоит разное количество фрикционов(вы загуглите скока стоит например zf-cp-2,разные мсх внутри с разными ламелями, одни проворачивает другие нет.Разные гидроблоки например в ауди лучше сверлить по минималке а бмв можно и разбежаться(цена то от количества клапанов пляшет) и это лишь малая часть разбежек по ценам.По поводу привез снятую....Нужно таким постоянно лекции устраивать что надо радиатор помыть, и не просто подуть а дать под давлением жидкость типо керосина,а если там что то серьезное развалилось то заменить .Разжовывать всякие программные мелочи ,например что в 6hp26 ауди до 2006г нельзя сбрасывать самому адаптации и коррекции иначе такого говна хлебнешь мало не покажется ,часто слушать даже не хотят, сколько ты не умаляй прислушаться ,хотя и делаешь акцент на том что это не рекомендации а обязательная надобность и слышишь -"у миня все гуд" и это малая часть всех нюансов.
По поводу мазерати... у коллеги был в ремонте майбах ,с виду обычная .6 , так он сразу сказал запчасти все новые ,бубл новый(а он стоил для обычной 722 1200еуро на то время ,хотя ремонт стоит около 200)я к чему веду если у него были деньги и он захотел все новое ,то почему не купить новые гидроблок бубл и т.д. Но даже с учетом если он ремонтировал бюджетно не всегда есть возможность некоторые детали восстановить тот же бубл, или корпус кпп треснул а от такой машины ты хрен где найдень его,даже донора не найти и вылетают такие суммы в итоге.
Достаточно расписал?
Добавлено спустя 55 минут 44 секунды
Nfever:
Junegton:
нет в РБ качественного ремонта АКП, нет ни одной фирмы которая даст мне гарантию например 1 год без ограничения по пробегу. Или 100к пробега минимум - и это говорит о качестве ремонта!
Один из немногих постов за последние пару лет со 100% правды по сути и по смыслу! Не хотят учиться ремонтировать, не хотят ставить нормальное оборудование, не хотят нормально строить бизнес на ремонте КПП, тупое разведение на деньги...
Плохой пост, аргументация нулевая,нету никакой статистики,по рассказам видно что человек не хочет ремонтировать а больше хочет потрепать нервы коробочникам(а вот какая вам разница какая машина, а пох какой мотор вы скажите цену) и весь рассказ сводится к одному у нас плохо а вот за рубежом хорошо.
Как это не хотят учиться? Учатся ! И учат еурапейцау ,постоянно ездят по семинарам где собираются все ремонтники МИРА ,производители кпп(zf/айсин),представители крупных компаний по выпуску чапчастей сонакс райбестос трикомпонент люк,обмениваются опытом ,стажируются в разных странах, создают и патентуют различные изобретения , вносят коррективы в продукцию других компаний ( например клапана сонакс 01p/n/m) ,были допилены благодаря беларусам,и вот поэтому я утверждаю что беларусы одни из лучших ремонтников по кпп , потому что я видел эту кухню и был на ней поваром.
Остался буклетик за 2014
Junegton:
не хотят ставить нормальное оборудование
Насчет оборудования ...какое вам нужно? Заводское по бубликам есть у беларусов ,по гидроблокам тоже.. какого вам не хватает?
Junegton:
Да, всё верно.
нет , не верно
Единственное до чего можно реально докопаться это общение клиент-мастер и проволочки с запчастями , но это скорее проблемы государства почему так сложно ввести продукцию из других стран .