емкость 75 А·ч, пусковой ток 720 А (EN), полярность: прямая, 278×175×190 мм

  • shkandebober Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    shkandebober Junior Member Автор темы

    43

    12 лет на сайте
    пользователь #420768

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 15 января 2017 13:03

    Вчера купил. До этого были Варта и Эксайд. Прослужили по 2-3 года. На варте коротнула банка, но заметил не сразу. Вышел из строя генератор. Поставил новый. Заметил, что сильно греется без нагрузки. Долго искал проблему, кто то посоветовал поменять аккум. Совет показался мягко говоря не адекватным, но, так как уже не знал куда копать, поменял и чудо произошло- гена холодный. За это время успел 2 раза поменять подкову на новом гене. Справедливости ради нужно сказать, что несколько раз забывал выключать фары и оба аккума были высажены в ноль, после чего заряжались лишь от генератора авто, хотя нужно было бы погонять на нормальном зарядном. Кроме того уже на эксайде экспериментировал с сигналкой и подвесил релюшку не так как было нужно. Аккум наверно месяц ездил при хроническом недозаряде, что видимо привело к сульфатации пластин. Оба аккума были необслуживаемые, что сильно ограничило возможность их восстановления, по этому этот Шнайдер взял специально с пробками. Как то оценивать его работу на данный момент нет смысла. Теперь постараюсь регулярно обращать внимание на аккумулятор, чаще подзаряжать зарядным, проверять плотность электролита, токи утечки. Посмотрим сколько пробегает. Брал на малиновке у Кирила. Так как адекватных обзоров и отзывов на эту тему особо нет, то советовался с продавцом. Гарантия 3 года без каких либо экспертиз сервисных центров и прочего гемороя. Но я и не собираюсь ни кому устраивать геморой просто по своей прихоти- если будет необходимо, можно и проверить машинку. В зачёт сдал Кирилу 2 старых аккума. Это конечно не вариант, было бы время лучше б на приёмку сдал, но чего тут мелочиться))).
    По итогу несколько советов. Держите аккумулятор в чистоте и сухости. Регулярно контролируйте напряжение заряда- от 13.8 и выше. Оптимально 14.5 должно быть, но не часто такие гены встретиш. Желательно хотя бы раза 2 в год контролировать ток стартера. Если крутит вяло и берёт ток при холодном старте под 500 ампер- поменяйте или отремонтируйте стартер. Конролируйте регулярно токи утечек. При выключеном зажигании не должен превышать 100 милиампер. (у меня 40 на пример). На долговременной стоянке отключайте аккумулятор, а лучше ставьте на зарядное устройство- аккум должен быть всегда заряжен! Периодически раз в 3 месяца ставьте на зарядное. Оптимально на аккуме должно быть около 15 вольт, автомобильный гена не даёт такой напруги. Старайтесь не допускать глубоких разрядов особенно на долгое время. Пользуйтесь качественными зарядными устройствами и перед эксплуатацией обратитесь к специалисту для снятия характеристик ЗУ- мало ли что напишут в книжке. И помните, если ваш аккум сдох, в 95% виноваты в этом вы.

  • shkandebober Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    shkandebober Junior Member Автор темы

    43

    12 лет на сайте
    пользователь #420768

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 7 июня 2018 19:07

    Полтора года- полёт нормальный. Периодически подзаряжаю самодельным, но умным зарядным. Зимой померял напряжение генератора- 12.2, что сильно мало. Пережал клеммы гены и массы, почистил, смазал вазелинчиком. 2 вольта вернулись. Теперь 14.0.