Расскажите, что за модель. Не пойму в чем отличие от ECO АЕ-502-22 или от ECO AE-502.
поршневой, масляный, ресивер: 50 л
Может кто замерял реальную производительность?Люди в отзывах пишут 250-270л.\мин.А тут в описании 440л.\мин.
DIN-DON:Может кто замерял реальную производительность?Люди в отзывах пишут 250-270л.\мин.А тут в описании 440л.\мин.
да, реальных 250л
Jurik11:Реальных 180, после тюнинга - 250-270.
Если не секрет,какой тюнинг можно сделать.Какой то умелец написал ,что поменял фильтра на автомобильные ,,нулевые,,так не узнать от какого авто
Jurik11:В соседней теме, где чисто эко 502 - лишние прокладки убрать, фильтра нормальные от сельхозтехники. Будет прибавка +90 л/мин (+40-50% от исходной).
НЕ нашёл что то тыкните пальцем плиз )))
Штатные фильтры сразу на помойку. Душат компрессор. Со штатными накачивает с 0 до 8 бар за 1.50. Без фильтров 1.25. С обычными масленными фильтрами прикручеными через переходник за 1.30. Затраты в 8 рублей думаю стоят прироста производительности на 50 литров в минуту.
Только фильтра столько производительности не добавят. Явный прирост лишь после удаления 3 прокладок (2 под и 1 над цилиндром) - тогда качнет 1:25 до 8,3 бар.
Купил вчера проверил производительность качает без переделок за 1мин.25 сек с 0 до отсечки
Чудо!
Возможно новые уже на 48мм поршнях. Видео можешь скинуть замера и общий вид компрессора.
Добрый день! А подскажет кто-нибудь в чем разница между ECO AE-502-1, ECO AE 502-3, ECO AE-502-3A1?
В наличии пробок по краям, возможно в количестве конденсаторов (1 или 2), в наклейках
Как подключить этот компрессор на 380(3ф)? Позволяет ли этот мотор? Какая обмотка на нем- медь,лямень?
качун8:Как подключить этот компрессор на 380(3ф)? Позволяет ли этот мотор? Какая обмотка на нем- медь,лямень?
Легко, там в розетках на 380 есть и 220 вольт между любой из фаз и нулем. Выбирается самое макс. значение и выводится розетка на 220 под вилку компрессора (допустим тестором показало 215, 221, 228 - берем фазу с 228 вольт и ее подводим к компрессору).
Обмотка медь вроде.
качун8:Я о подключении к 380(без конденсаторов) !
Конденсаторы нужны, когда электродвигатель, рассчитанный на 380вольт, подключают к сети 220вольт.
А если, наоборот, эл.двиг, рассчитанный на 220в хотят подключить к 380 вольт - то ничего не нужно, ищем мультиметром 220вольт в 380-ти вольтной розетке и к 220 вольтам подключаем напрямую Что не так?
Как снять из розетки 380В 220В я еще в школе знал. .........Я про обмотки в моторе этого компрессора!
Или вопрос по другому: этот двигатель трехфазный? (хотя если используют кондеры- значит трехфазный). Гы-ы. сам ответил
В гараже 380, в мастерской 380, зачем мне проблемы с 220В
(плохой пуск, просадки напруги, соседи и т.д.)
качун8:Как снять из розетки 380В 220В я еще в школе знал. .........Я про обмотки в моторе этого компрессора!
Или вопрос по другому: этот двигатель трехфазный? (хотя если используют кондеры- значит трехфазный). Гы-ы. сам ответил
В гараже 380, в мастерской 380, зачем мне проблемы с 220В
(плохой пуск, просадки напруги, соседи и т.д.)
Нееет, он однофазный. Подключить иначе - нельзя.