Вставлю и я свои пять копеек, как владелец прицепа палатки alpen kreuzer (альпийский крейсер) . Открывал когда-то тему для обсуждения. Там есть отчёт человека , тоже владеющего прицепом этой фирмы. Но кто-то и критикует, по их мнению, лучше простая палатка в багажнике. Сколько людей, столько и мнений. И каждый прав, как ему удобнее, так и лучше. Мы когда-то начинали тоже с простой палатки , пары матрасов и спальников. Еду раскладывали на покрывале и этого было вполне достаточно, главное выезжали из города на природу. Потом стали немного обрастать походными вещами. Появился стол, складные кресла, мангал, умывальник, гамаки, матрасы, кухонный комод с газовой плиткой, термобокс.............
В багажник универсала это уже не помещалось, а если брать лодку, мотор и рыбацкие снасти, то уже надо было думать, от чего отказаться. Купили пятисотлитровый бокс-багажник на крышу , стало легче по размещению вещей, но всё равно машина была перегружена. Пять сезонов катались с
Классный комфорт, но не везде по лесным дорожкам проедешь, а заехать хочется подальше от шумных компаний.
Прошлый сезон откатали с прицепом палаткой, очень довольны. Машине тянуть прицеп гораздо легче, чем ехать просевшей до земли под тяжестью туристического скарба. Расход наверное увеличился, точно сказать не могу, нет бортового компьютера, но совсем немного, разница в глаза не бросается на заправках.
Очень удобно наличие кухонного блока, сделан очень грамотно и качественно. Крепкий и надёжный каркас, с таким не страшно в шторм где-нибудь в Крыму. Разворачивается быстро и легко. Дополнили его багажником, теперь можно брать с собой велосипеды или лодку.
Имея возможность комплектовать свои поездки разным уровнем комфорта, от лайтового ( маленькая палатка, коврики, спальники) до максимального (прицеп-дача не в счёт, это отдельная тема ) "всё включено" , ну почти всё , прошлый сезон ездили только с прицепом. К нему очень быстро привыкаешь и уже не хочется отказываться от его комфорта.
Выявил для себя только один минус - хранение. Гараже нет. Летом стоял на платной стоянке, зимой договорился поставить в ангар под крышу. Гаоражное хранение для него очень желательно. Фирма производитель для этого придумала специальные съёмные
, чтобы можно было в целях экономии места в гараже перевернуть прицеп набок и откатить к стенке. На фото кстати хорошо видно устройство подвески, всё просто и надёжно, ломаться нечему.