Тема закрыта
  • Invictus_poem Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Invictus_poem Senior Member Автор темы

    1288

    9 лет на сайте
    пользователь #1538013

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 13 ноября 2016 23:15

    В советское время метро начинали строить только в тех городах, которые достигли миллионного уровня населения. Метро всегда строится там, где плотность населения является высокой.
    В Минске сейчас начато строительство 3-й линии метро.

    По предложенному проекту три станции планируют построить в том районе Минска, в котором расположены частные домовладения, в котором плотность населения является очень низкой. Там даже почти нет многоэтажных домов. Исключение составляют три квартала в районе Некрасова и Богдановича, расположенные в одной остановке от пл. Бангалор. Другими словами, вести туда линию метро с тремя станциями так же целесообразно, как строить метро в деревне. Этот район Минска называется «Сельхозпосёлок».

    Естественно возникает вопрос - планируется протянуть 3-ю линию метро за площадь Бангалор в сторону Зелёного Луга в интересах жителей города, или станции «Ивана Мележа», «Зелёный Луг» и «Логойскую» планируют построить в угоду интересов частных строительных компаний, планирующих заманивать потенциальных покупателей квартир наличием станций метро?
    Не является ли преступлением «закапывание» огромных бюджетных средств в попытке построить три станции метро в районе усадебной застройки?

    И, принимая во внимание события, происходящие в районе Минска, называемом «Сельхозпосёлок», не подталкивают ли власти людей к уличным протестам?
    Считаете ли Вы целесообразным создание комиссии по изучению (расследованию) деятельности проектировщиков 3-й линии метро?

  • Invictus_poem Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Invictus_poem Senior Member Автор темы

    1288

    9 лет на сайте
    пользователь #1538013

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 14 ноября 2016 12:53

    Можно предположить, что исполнительная власть работает в интересах вот этих застройщиков:

    Карпович Дмитрий Иванович – глава строительной компании ООО «Карпович» г.Минск, ул. Мележа, д.5, корп.1, комн. 101.

    Хаютин Лев Исаакович – глава строительной компании СООО «Тамбаз»
    Минск, ул. Тургенева, д.5, оф.72

    Кирилюк Евгений Леонидович - глава строительной компании "Арэса-Сервис ТС" ЗАО Минск Логойский тракт, 15, корп.1, оф.2, комн. 8

    Все эти три компании ведут строительство непосредственно в Советском районе Минска, и юридические адреса этих компаний, как видно, находятся в том же районе.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Lanube (14 ноября 2016 18:50)
    Основание: 3.5.23

  • kirova-stop Senior Member
    офлайн
    kirova-stop Senior Member

    5155

    9 лет на сайте
    пользователь #1657420

    Профиль
    Написать сообщение

    5155
    # 14 ноября 2016 20:21 Редактировалось kirova-stop, 12 раз(а).

    1. Что до указанных 3-х достопочтенных граждан, то не думаю, что исп. власть в их интересах работает. Скорее всего их вызвали в администрацию (или Администрацию) и сказали: «строить хотите? – значит решайте вопрос». Вот они и решают...

    2. Что касается строительства метро то да, эти вопросы не праздные:

    станции планируют построить в том районе Минска, в котором расположены частные домовладения, в котором плотность населения является очень низкой. Там даже почти нет многоэтажных домов. ... Другими словами, вести туда линию метро с тремя станциями так же целесообразно, как строить метро в деревне.
    Не является ли преступлением «закапывание» огромных бюджетных средств в попытке построить... метро...

    Если посмотреть на карту Минска, то действительно, этот участок земли характеризуется низкоплотной застройкой (даже с перспективой строительства гетто).

    Вопрос, что решит метро, даже если превратить в каменное гетто указанный участок земли? – дискуссионный. Что люди будут кататься туда-сюда по метро из этого района – это понятно. Но куда? В каком количестве? Смысл создания очередного высокоплотного района, где нет производств (вдали от производств) – так же неясен.

    3. Решение вопроса «Зелёного луга»

    Самая идея размещения микрорайона «Зелёный луг» в указанном участке – попахивает саботажем, которым разоряли империю-СССР в 1970-х. Зачем размещать городской квартал в столь неудобном месте и вдали от производств – неясно.
    Добираться оттуда/туда массам людей действительно накладно (время/средства) и метро следовало бы тянуть по пути, отмеченному синим цветом на картинке выше,

    А ещё лучше вот так:

    Вообще идея размещения целых кварталов в (партизанских) болотах, там где сейчас раскинулось Уручье, – откровенное вредительство, авантюра 1970-80 гг. Что кусок болота многоэтажками застроили и к городу через метро и шоссе подключили – это понятно. Но зачем?

    (С учётом того, что эти болота окружены, как известно из телевизора «высокоценными, особо охраняемыми пахотными землями» – это должен был быть отдельный самодостаточный земледельческий городок.)

    Считаете ли Вы целесообразным создание комиссии по изучению (расследованию) деятельности проектировщиков 3-й линии метро?

    На основе изложенного, считаем целесообразным создание комиссии по изучению (расследованию) деятельности проектировщиков г.Минска начиная 1970-х и по настоящее время.

    PS.

    Из статистики мы видим, что некие «иностранные инвесторы» подкидывают идейки и лоббируют строительство сетки наносящих многонаправленный ущерб объектов, а потом «зЪнiкают».

    Примеры:

    Кирова,

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=13816455&start=320#p84601991

    объект Динамо,

    «В 2012 году администрация Минска дала право иностранному инвестору на возведение пятизвездочного отеля возле стадиона «Динамо» на углу улиц Ульяновской и Свердлова. В планах Кипрской компании D-Business Solutions Limited, выступающей в качестве инвестора проекта, было строительство многофункционального гостиничного комплекса на 218 номеров с казино, спа-центром, конференц-залом и рестораном. Под данный объект своевременно и оперативно была расчищена стройплощадка, ценой которой пали «Республиканский центр спортивной медицины» и окружающие его деревья.
    Сдача в эксплуатацию новой гостиницы была запланирована к чемпионату мира по хоккею, который проходил в белорусской столице в мае 2014 года, однако до сих пор строительство объекта не было начато.»
    http://akadem.by/novosti/inostrannyj-investor-otkazalsya-ot-idei- ... inamo.html

    компания D-Business Solutions Limited приняла решение не строить отель, "учитывая ситуацию с гостиничным хозяйством в городе и невысокую загруженность многих отелей".
    https://telegraf.by/2016/04/8/318521-inostrannie-investori-otkazi ... i-v-minske

    Кемпински (идейка строительства «отеля» в столь короткие сроки и в таком месте изначально попахивала профанацией).

    Гостиница рядом с парком Горького должна была появиться к чемпионату мира по хоккею. По крайней мере такой срок ей назначили в президентском указе от 2010 года. Чтобы стройка велась ударными темпами, застройщика отеля освободили от огромного количества выплат, пошлин, компенсаций и т.д. Но тут в дело вмешалась Свислочь: «Издержки строительства произошли из-за сложных гидротехнических условий», - объяснил недавно столичный градоначальник Николай Ладутько.
    http://www.kp.by/daily/26200/3086930/

    Впрочем... как и грандиозные планы по так называемому развитию «туризма»:

    Как только в 2009 году объявили, что ЧМ по хоккею пройдет в Минске, чуть ли не каждый инвестор кричал с трибуны: «Мы построимся к чемпионату! Первыми гостями будут хоккейные болельщики со всего мира!» Подкреплялись ли эти слова конкретными документами? Скорее всего, не всегда. Известно, что есть договор на строительство отелей «Кемпински», «Хаятт», «Хилтон». На данный момент ни один из них не будет построен к чемпионату мира по хоккею. Но ведь льготы по тем же налогам и пошлинам давались инвесторам не просто так, а ради конкретно спортивного события. Событие состоится. Отели иностранных гостей не примут. Вернутся ли неуплаченные деньги государству? Чиновники на эту тему говорят очень неохотно.
    http://www.kp.by/daily/26185/3073790/

    А местные «строители», по подготовленной подкидывающими идейки, а потом загадочно исчезающими группами «иностранных инвесторов» колее, уже громят город по полной, и часто – за деньги бюджета.

    Очень похоже на хорошо поставленную работу иностранных спецслужб.

    Так что комплексно, скрупулёзно изучать и оценивать работу так называемых «градостроителей» – уже пора давно.

    (Уверен, этот процесс готовит много «открытий чудных».)

    -Поццвержаю! (с) Ала борыСоуна Пу га чова. Балота - камарам!
  • Стройэксперт Senior Member
    офлайн
    Стройэксперт Senior Member

    4968

    12 лет на сайте
    пользователь #506737

    Профиль
    Написать сообщение

    4968
    # 14 ноября 2016 20:35

    kirova-stop, а вы с Моссад не связаны?

  • _trust_ Member
    офлайн
    _trust_ Member

    183

    12 лет на сайте
    пользователь #537287

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 14 ноября 2016 20:57
    Стройэксперт:

    kirova-stop, а вы с Моссад не связаны?

    kirova-stop, обучает людей думать, причем раскрывает такие факты о которых вы даже не подозреваете.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23793

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23793
    # 14 ноября 2016 20:57 Редактировалось RET_FRAN, 1 раз.

    kirova-stop

    Смысл создания очередного высокоплотного района, где нет производств (вдали от производств) – так же неясен.

    Нет понимания причинно-следственной связи по данному вопросу.
    В качестве подсказки: разберитесь с 4-й линией метро - куда она должна была придти изначально и куда придет по нынешним планам.
    https://realt.onliner.by/2015/10/13/genplan-7

    Если третья линия начала строиться согласно утвержденной ранее схеме, то трасса четвертой ветки была изменена. По крайней мере, если верить «Генеральной схеме развития метрополитена», представленной вместе со свежим городским генпланом. Согласно документу, «новая» четвертая линия лишь частично, на своем северном и восточном участках, повторит маршрут «старой». А вот от ответвлений в сторону «Минск-Арены» и Чижовки, судя по всему, теперь решено отказаться. После перспективной станции «Автовокзал „Восточный“» линия пройдет далее под Вторым транспортным кольцом: улицами Денисовской, Аэродромной, проспектом Пушкина, образовав в конечном итоге кольцо, первое в минском метрополитене.
    ...
    А вот в каком направлении будет развиваться строительство метрополитена далее, пока точно не определено. Сейчас соответствующие городские структуры выбирают из двух возможных вариантов: четвертой очереди третьей ветки (продление до Зеленого Луга) или первой очереди Кольцевой линии, которая должна пройти от площади Бангалор до автовокзала «Восточный».

    Далее вопрос: по какой причине а) изменился ее маршрут и б) сроки строительства?

    Добавлено спустя 9 минут 35 секунд

    Самая идея размещения микрорайона «Зелёный луг» в указанном участке

    Его надо было разместить на месте Сельхозпослека и только потом идти далее. Но это же надо было осуществлять масштабный снос ч/с - кому и зачем нужны были эти проблемы даже и в те годы, когда можно было Сельхозпоселок обойти, отложив проблемы, связанные с его сносом, на потом.
    Проблемы с транспортом в Зеленый луг? К тому времени все чиновники, которые решали эти вопросы, уже оказались на пенсии.
    А Сельхозпоселок надо было сносить еще 70-е гг., но слишком много усадеб было в нем.
    Похожая ситуация и с Северным поселком.
    Причина - проблемы сноса. Проще их обойти, чем решать.

    Не тормози – включай мозги
  • Invictus_poem Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Invictus_poem Senior Member Автор темы

    1288

    9 лет на сайте
    пользователь #1538013

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 14 ноября 2016 21:08
    _trust_:

    kirova-stop, обучает людей думать, причем раскрывает такие факты о которых вы даже не подозреваете.

    Согласен. Вообще kirova-stop добился реальной победы - его инициативная группа остановила застойку двора в домах-воротах на вокзале.

  • kirova-stop Senior Member
    офлайн
    kirova-stop Senior Member

    5155

    9 лет на сайте
    пользователь #1657420

    Профиль
    Написать сообщение

    5155
    # 14 ноября 2016 21:43 Редактировалось kirova-stop, 7 раз(а).
    RET_FRAN:

    вопрос: по какой причине а) изменился ее маршрут и б) сроки строительства?

    Вот этот вариант выглядит достаточно логично (Мои правки - синим, пл. Казинца и Зелёный луг я бы увязал в метро так).

    Плюс для охвата иных городских пространств следует развить сетку быстрого рельсового электротранспорта (тем более коль строим АС), которая в оконцовках (в узловых станциях) спускалась бы прямо в метро.

    Мотивы замены данного плана на «кольцевую» - загадочны.

    Даже простые юзэры скептически оценивают такой сценарий «развития & благоустройства»:

    Кольцевая линия бредовая на самом деле. Проходит через убогие районы, где полтора инвалида живет...

    Лучший комментарий Tahasan 13.10.2015 в 16:04
    https://realt.onliner.by/2015/10/13/genplan-7

    PS Чтобы было «ак у Москве»? Так мы же не в Москве живём...

    PPS
    «Реальной победы» добился не kirova-stop, а белорусы и здравый смысл, которому следуют и госслужащие, что укрепляют государство и руководствуются мудростью и законом.

    -Поццвержаю! (с) Ала борыСоуна Пу га чова. Балота - камарам!
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23793

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23793
    # 14 ноября 2016 22:42 Редактировалось RET_FRAN, 1 раз.

    kirova-stop,

    Мотивы замены данного плана на «кольцевую» - загадочны.

    Да, таких в разведку не берут :D
    Даю наводку - в этой теме завсегдаи весьма рады были такому маршруту
    Повторю еще раз: ответы на 2 поставленных выше вопроса - ключевые для подобных тем. :znaika:

    Не тормози – включай мозги
  • kirova-stop Senior Member
    офлайн
    kirova-stop Senior Member

    5155

    9 лет на сайте
    пользователь #1657420

    Профиль
    Написать сообщение

    5155
    # 15 ноября 2016 01:58 Редактировалось kirova-stop, 5 раз(а).

    Как разведчик – разведчику: разводка (фейк) для любителей гондол & гандольеров?

    Слава богу, успокоили. А то у меня уже начало складываться впечатление, что единственное назначение этого кольца метро в том, чтобы богема из нового «финансового центра Беларуси»... эх да что там – Эуропы!, приобретающая м2 жилья почти «по пиццот»*, могла съездить побухать насладиться духовным общением к элите, покупавшей м2 в Маяке по $2000.

    Да... весёлые времена нынче в Беларуси настали. А кто бы мог подумать...

    PS

    Yuri222: В самом начале продавали нижние этажи около 700. А позже, последние подъезды, если пересчитать на те же этажи, уже по 650.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=16719401&start=2340#p92098546

    -Поццвержаю! (с) Ала борыСоуна Пу га чова. Балота - камарам!
  • kirova-stop Senior Member
    офлайн
    kirova-stop Senior Member

    5155

    9 лет на сайте
    пользователь #1657420

    Профиль
    Написать сообщение

    5155
    # 16 ноября 2016 05:41 Редактировалось kirova-stop, 3 раз(а).
    RET_FRAN:

    А Сельхозпоселок надо было сносить еще 70-е гг., но слишком много усадеб было в нем.

    Частный сектор (ЧС) уничтожать нельзя. В историческом смысле это фактически природное (т.е. «естественное») образование.
    Коль оно вот так возникает и отстаивает себя, – значит это природный, не случайный процесс (устойчивый «сплав» людей и природы).

    Да и уничтожение ЧС - это умертвление (сред) города (втч. снижение его устойчивости и разнообразия).

    -Поццвержаю! (с) Ала борыСоуна Пу га чова. Балота - камарам!
  • Vladislav Senior Member
    офлайн
    Vladislav Senior Member

    7230

    21 год на сайте
    пользователь #8737

    Профиль
    Написать сообщение

    7230
    # 16 ноября 2016 16:51

    kirova-stop, Хорошо, что не вы проектируете метро. :roof: Ваш вариант "подключения ЗЛ к метро" ничего не даёт кроме экономии одной станции метро. Что Кольцова, что Зеленый Луг будут очень и очень востребованные станции, а собственно на сельхозпосёлок попадает всего одна станция Мележа и то, только пока. А когда начнут строительство или хотябы проектирование от Бангалор и дальше не известно никому, зато kirova-stop всё знает и во всем разбирается. Кому метро нужно, а кому нет. :lol:

  • kirova-stop Senior Member
    офлайн
    kirova-stop Senior Member

    5155

    9 лет на сайте
    пользователь #1657420

    Профиль
    Написать сообщение

    5155
    # 16 ноября 2016 17:31 Редактировалось kirova-stop, 4 раз(а).

    Мой вариант хороший. Станция Зелёный луг однозначно будет востребована.

    Что касается обслуживания территорий, примыкающих к линиям метро (вроде территорий Сельхозпослка, Кольцова, микрорайона Зелёный луг, итд), то их следует охватить капиллярной сеткой каналов быстрого рельсового электротранспорта (тем более, коль строим АС), которая в оконцовках (в узловых станциях) спускалась бы прямо в метро.

    Что не я проектирую метро - плохо.

    PS Если интересуетесь вопросами градостроительства, вот хорошая подборка книг (и альбомов с фото). Изучайте.

    Слова мудрых — как иглы и как вбитые гвозди, и составители их — от единого пастыря. // Екк 12:11

    Архитектура городов СССР
    Архитектура городов СССР - Пожарский А.Е. - Сталинград [1948, DjVu, RUS]
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5050570
    Архитектура городов СССР - Лермонтов Н., Сахаутдинова М. - Город Уфа [1948, PDF, RUS]
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4694238
    Архитектура городов СССР - Полупанов С., Яралов Ю. - Ташкент [1949, DjVu, RUS]
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5052234
    Архитектура городов СССР - Бондарь Н.А., Стешин И.Н. - Саратов [1951, DjVu, RUS]
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5143399
    Архитектура городов СССР - Ребайн Я.А. - Ростов-на-Дону [1950, DjVu, RUS]
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5143418
    Архитектура городов СССР - Швидковский О.А. - Днепропетровск [1960, DjVu, RUS]
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5149135
    Архитектура городов СССР - Барагин Д.Д. - Калинин [1952, DjVu, RUS]
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5149160
    Архитектура городов СССР - Кудряшев В.И. - Гродно [1960, PDF, RUS]
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5179662
    Архитектура городов СССР - Белогорцев И.Д, Софинский И.Д. - Смоленск [1952, DjVu, RUS]
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3736628
    Архитектура городов СССР - Осмоловский М.С. - Минск [1950, DjVu, RUS]
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3740465
    Архитектура городов СССР - Васильковский С.В., Арефьев А. - Гурьевский жилой городок [1948, DjVu, RUS]
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5118388
    Города Советской Украины - Касьянов А.М. - Харьков [1955, DjVu, RUS]
    https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5238472

    СССР. Архитектура Республик
    Джаши Н. - Грузинская советская архитектура (на примере Тбилиси) [1956, PDF, RUS]
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5179505
    Касим-заде Э.А. (общ.ред.) - Архитектура Советского Азербайджана [1950, PDF, RUS]
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5160035
    Архитектура Советской Грузии
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5131374
    Воинов А.А. - История архитектуры Белоруссии. Советский период (изд. 2-е) [1987, DjVu, RUS]
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4436080
    Воинов А.А. - История архитектуры Белоруссии. Советский период [1975, DjVu, RUS]
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4241176
    Арутюнян В.М., Оганесян К.Л. - Архитектура Советской Армении. Краткий очерк [1955, PDF, RUS]
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5186945
    Архитектура Советской Украины. 1951-1952 [1955, DjVu, RUS]
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4963958
    Егоров Ю.А., Воинов А.П. (ред.) - Архитектура и градостроительство Советской Белоруссии [1957, DjVu, RUS]
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4964966
    Коллектив авторов - Советская архитектура. Ежегодник, вып.2 [1953, DjVu, RUS]
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4909702

    [b]СССР. Опыт советской архитектуры[/b]
    Опыт советской архитектуры - Пекарева Н.А. - Жилой район Запорожского трансформаторного завода [1958, DjVu, RUS]
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5152798
    Опыт советской архитектуры - Павличенков В.И. - Волжский [1961, DjVu, RUS]
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5088666
    Опыт советской архитектуры - Калимуллин Б.Г. - Салават [1962, DjVu, RUS]
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5088051
    Опыт советской архитектуры - Целиков А.И., Слободяник А.П. - Новокуйбышевск [1961, DjVu, RUS]
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5087522
    Опыт советской архитектуры - Малахов Я.И., Пекарева Н.А. - Электросталь [1962, DjVu, RUS]
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5087514
    Опыт советской архитектуры - Павличенков В.И. - Ангарск [1958, DjVu, RUS]
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5086883
    Опыт советской архитектуры - Стригалев А.А., Целиков А.И. - Нижний Тагил [1959, DjVu, RUS]
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5085758
    Опыт советской архитектуры - Казаринова В.И., Павличенков В.И. - Магнитогорск [1961, PDF, RUS]
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5050058
    Опыт советской архитектуры - Пекарева Н.А. - Новая Каховка [1958, PDF, RUS]
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5172732
    Опыт советской архитектуры - Коллектив авторов - Новые районы Москвы [1960, DjVu, RUS]
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5041853

    [b]СССР. Архитектура зданий, строений[/b]
    Жуков А.Ф. - Архитектура ВСХВ [1955, DjVu, RUS]
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4933188
    Ионов Б.В. - Архитектура речных вокзалов и павильонов [1951, DjVu, RUS]
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3292141
    Катернога М.Т. - Архитектура музейных и выставочных зданий [1952, DjVu, RUS]
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3165811
    Академия архитектуры СССР, НИИСТ - Конструкции высотных зданий [1952, DjVu, RUS]
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4290386
    Хрипунов Ю.Д. - Архитектура Большого театра [1955, PDF, RUS]
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4749929

    [b]Метро[/b]
    Волынский В.Я. - Московский метрополитен [1932, DjVu, RUS]
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5119327
    Київський метрополітен / Киевский метрополитен [1961, PDF, RUS]
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3996588
    Катцен И. - Метро Москвы [1947, DjVu, RUS]
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5101255
    Соколов А. М. - Станции Ленинградского метро [1957, PDF, RUS]
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3971793
    Московское метро. Фотопутеводитель [1986, DjVu, RUS]
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4609615
    Васюков П.А. - Мы строим метро [1983, PDF, RUS]
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3994673
    Клосс Э.И. - Метрополитен в Лондоне, Париже, Берлине. По данным заграничной командировки [1931, DjVu, RUS]
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5120051

    [b]Основное[/b]
    Jane Jacobs / Джейн Джекобс - The Death and Life of Great American Cities / Смерть и жизнь больших американских городов [1961/2011, FB2, RUS]
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5039044
    Кристофер Александер - Язык шаблонов: Города, Здания, Строительство [2014, PDF, RUS]
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5083419
    Каталог выставки - Архитектура США [1965, PDF, RUS]
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4969969
    Витрувий. перевод Ф. А. Петровского - Витрувий. 10 книг об архитектуре. [1936, PDF, RUS]
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2263886
    Академия архитектуры СССР - Планировка и застройка городов [1956, DjVu, RUS]
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5036702
    Коллектив авторов - Озеленение советских городов. Пособие по проектированию [1954, DjVu, RUS]
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4706375
    Павлов Г. - Десятый экспериментальный [1962, DjVu, RUS]
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5041816
    Олтаржевский В.К. - Строительство высотных зданий в Москве [1953, DjVu, RUS]
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5057975
    Щусев П. В. - Мосты и их архитектура [1952, DjVu, RUS]
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3928636
    В.Л. Воронина - Народные традиции архитектуры Узбекистана. [1951, PDF, RUS]
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2460351
    Безсонов С.В. (гл. ред.) - История русской архитектуры [1951, DjVu, RUS]
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5027203
    Мак-Грю Ч. Б. - Двери и порталы в итальянской архитектуре. Обмеры и фотографии [1949, PDF, RUS]
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3292165
    Аронин Дж.Э. - Климат и архитектура [1958, PDF, RUS]
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4109777
    Щепетильников Н.М. - Архитектура Монголии [1960, DjVu, RUS]
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4941237
    Гендель Э.М. - Передвижка зданий [1946, DjVu, RUS]
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5084709
    Коссаковский В.А., Ржехина О.И. - Архитектура жилых домов индустриального строительства за рубежом [1974, DjVu, RUS]
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5102313
    Васильев Б.Л., Платонов Г.Д. - Градостроительная практика и жилищное строительство в скандинавских странах [1960, DjVu, RUS]
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5089951
    Maxwell Fry, Jane Drew / Максвелл Фрай, Джейн Дрю - Tropical Architecture / Тропическая архитектура [1964, DjVu, ENG]
    Н. Султанов - Теория архитектурных форм [1914, PDF]
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1476862
    Franz Meyer / Франц Мейер - A Handbook of Ornament / Справочник орнаментов (1-ое американское издание)
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2811655

    [b]Дополнительно[/b]
    (Книги из данного раздела втч. иллюстрации для сравнительно исто-анализа течений градостроения XX века)
    Градостроительство - Воронина В.Л. (сост.) - Современная архитектура стран Тропической Африки. Обзор [1973, DjVu, RUS]
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5139706
    Архитектура в капиталистических странах - Христиани А.М. - Новейшая архитектура США (1945-1960) [1963, DjVu, RUS]
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5139699
    Наумов А.И. и др. - Жилой район и микрорайон. Новые принципы планировки и застройки [1963, DjVu, RUS]
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5139627
    Рудаков П.Г., Федоров Е.П. - Городское жилищное строительство. Опыт применения типовых проектов [1964, DjVu, RUS]
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5139610
    Ефимов С.Г. - Технология и организация строительства водных путей и портов [1974, DjVu, RUS]
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5025384
    Дятков С. В. - Архитектура промышленных зданий [1976, PDF, RUS]
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2411558
    Молоков М.В. - Дождевая канализация площадок промышленных предприятий [1964, DjVu, RUS]
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4820711
    Передвижка, подъем и выпрямление сооружений
    https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5221971
    Трефф Э. - Долговечные конструкции плоских крыш [1988, DjVu, RUS]
    https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4121752
    Основы проектирования машиностроительных заводов
    https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3533799

    [b]Математика, рассчёты[/b]
    Маньковский В.С. - Акустика студий и залов для звуковоспроизведения [1966, DjVu, RUS]
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4575170
    Деревянные конструкции (примеры расчета и конструирования)
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4121528

    [b]Конструирование, Справочники[/b]
    Брилинг С.Р., Велихов П.А. - Справочник для инженеров строительной специальности. В 2-х томах. Том I [1928, PDF, RUS]
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5098445
    Отрешко А.И. - Справочник проектировщика. Деревянные конструкции [1957, DjVu, RUS]
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5154257

    [b]Требуют обработки[/b]
    Короцкая А.А. - Архитектура Индии раннего средневековья [1964, PDF]
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1531049

    -Поццвержаю! (с) Ала борыСоуна Пу га чова. Балота - камарам!
  • Lde Member
    офлайн
    Lde Member

    182

    11 лет на сайте
    пользователь #731591

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 16 ноября 2016 19:50

    То ли деревенщина, то ли школьник фломастерами балуется.

  • 163816 Senior Member
    офлайн
    163816 Senior Member

    526

    15 лет на сайте
    пользователь #163816

    Профиль
    Написать сообщение

    526
    # 16 ноября 2016 21:57

    kirova-stop, нарисовали вы бредятину.с учетом раздвоения линии количество подвижного состава придется увеличивать в 2 раза.Или делать третью платформу на пересадочной станции И все равно получится эффект бутылочного горлышка когда в часы пик ЗЛ и Уручье будет встречатся на этой станции. Но хуже всего что это тупиковый вариант-ветку на ЗЛ сложно будет развивать в перспективе. Ведь наверняка город пойдет за МКАД дальше.

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1701

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1701
    # 16 ноября 2016 22:15 Редактировалось Megaloman, 4 раз(а).
    Invictus_poem:

    По предложенному проекту три станции планируют построить в том районе Минска, в котором расположены частные домовладения, в котором плотность населения является очень низкой. Там даже почти нет многоэтажных домов. Исключение составляют три квартала в районе Некрасова и Богдановича, расположенные в одной остановке от пл. Бангалор. Другими словами, вести туда линию метро с тремя станциями так же целесообразно, как строить метро в деревне.

    О каких трех станциях идет речь? "Кольцова" и "Зеленый луг" среди частных домовладений? Автор темы хоть раз был в тех краях? Дезинформация с первого же абзаца темы

    kirova-stop:

    Мотивы замены данного плана на «кольцевую» - загадочны.

    — Прежняя схема метро предусматривала, что эта линия пройдет по полукольцу в северной части города и далее на юго-восток, — рассказывает Валерий Чеканов. — Но по новым планам развития транспорта она превратилась в кольцевую. Специалисты УП «Минскградо» посчитали пассажиропотоки на перспективу по специальной методике и пришли к выводу, что более востребованной очередная линия метро будет именно в таком варианте.
    http://minsknews.by/blog/2016/10/07/nekotoryie-stantsii-4-y-linii ... 3-y-linii/

    kirova-stop:

    Мой вариант хороший.

    без обид, не рисуйте больше схем метро, это не ваше от слова вообще

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • kirova-stop Senior Member
    офлайн
    kirova-stop Senior Member

    5155

    9 лет на сайте
    пользователь #1657420

    Профиль
    Написать сообщение

    5155
    # 16 ноября 2016 23:07 Редактировалось kirova-stop, 10 раз(а).

    2Big Smile Комментирую прямо в Вашем тексте.

    Big Smile:

    kirova-stop, с учетом раздвоения линии количество подвижного состава придется увеличивать в 2 раза [смотря, какая цель - если высадить бюджет - так можно и в 3...]. Или делать третью [зачем третью? - вторую, а лучше - первую.] платформу на пересадочной станции И все равно получится эффект бутылочного горлышка когда в часы пик ЗЛ и Уручье будет встречатся на этой станции [гадать не буду, я статистики не смотрел, не знаю; пустите больше поездов в час пик - и не получится]. Но хуже всего что это тупиковый вариант-ветку на ЗЛ сложно будет развивать в перспективе. Ведь наверняка город пойдет за МКАД дальше.

    И самое главное: забудьте о "дальнейшем развитии". Всё. Приехали. Никаких "городов дальше". Наведите порядок с тем, что уже есть и что наворотили.
    2-х миллионный город на 10 млн населения РБ, да к тому же без производств, да к тому же заваленный бетонными сараями, да к тому же без эко-систем - это бред.

    Нужна программа развития сеток средних, самодостаточных городков. На это следует переориентировать стройиндустрию.

    Разработайте типовой проект городка, вроде этого и "бомбите" по всей республике.

    Это и есть "типовое строительство" (если кто-то не знает; сходите к в Старый город к Свислочи за примерами: монолит + силикат (пеноблоки) + немного декора).
    И дому всё равно куда "расти": в верх (многоэтажка) - или в длину (малоэтажка - это положенная на бок многоэтажка).

    Вы же уже в XXI веке живёте, а строите по технологиям возведения гетто. Ведь даже (!) Хрущёв рассматривал ж/б сараи как "временное решение".

    PS

    Megaloman:

    Специалисты УП «Минскградо» посчитали пассажиропотоки на перспективу по специальной методике...

    Без обид, по звёздам?!

    -Поццвержаю! (с) Ала борыСоуна Пу га чова. Балота - камарам!
  • Vladislav Senior Member
    офлайн
    Vladislav Senior Member

    7230

    21 год на сайте
    пользователь #8737

    Профиль
    Написать сообщение

    7230
    # 17 ноября 2016 08:35

    kirova-stop, вы там вообще были в ЗЛ? Ну вот честно? Знаете куда идут основные маршруты ОТ? Например 46Т и 53Т? Нафиг никому не нужен ваш отросток. Кому надо в сторону Востока за 10 минут на ОТ доезжают от проектируемой станции Зеленый Луг до ст. Восток. Основной пассажиропоток идёт в сторону Бангалор и бОльшая его часть дальше в сторону Немиги. А то что вы нарисовали это полное убожество.

    А вот на счёт того, что малые города совершенно не развиваются и 2-миллионная столица на менее чем 10млн Беларусь, да ещё и в формате КГ это да, очень плохо.

Тема закрыта