вот думаю купить себе или этот объектив или Canon EF-S 17-85mm f/4-5.6 IS USM знающие люди подскажите какой лучше и почему, заранее благодарен!!!
универсальный, байонет Canon EF-S, 18-200 мм F/3.5-5.6, стабилизатор, автофокус, светофильтр 72 мм
вот думаю купить себе или этот объектив или Canon EF-S 17-85mm f/4-5.6 IS USM знающие люди подскажите какой лучше и почему, заранее благодарен!!!
На 50D использую.
Светосила больше на широких углах, но при этом фокусируется медленнее.
Если брать для себя и как штатник то лучше 18-200 - реже скручивать приходиться да и как говориться - всё в одном
офлайн
boltikphoto
Neophyte Poster
|
|
11 |
16 лет на сайте Город:
|
Здравствуйте! Прошу о совете. Решил прикупить Canon EOS 60D + ентот обьектив, подскажите как они вместе работают, что с влаго и пыле защитой. Заранее благодарен!!!
Отличный штатник, кто бы что ни говорил. Полтора года пользуюсь и очень довольна - и в поездке, и пейзаж, и портрет, и репортаж. На 18 мм даёт небольшую бочку, но я наоборот балдею от этого эффекта! Хороший стаб, концерты снимать - одно удовольствие!
Забавно то, что у нас почти никто их не берёт - а зря. Но когда едешь в Европу - у европейский туристов у очень многих можно увидеть этот объектив.
С такой светосилой (вообще это не светосила, а светослабость
) концерты снимать разве что на открытом воздухе да в солнечный день.
Хотя хорошо, что кому-то он нравится - значит, не такое мракъ-и-ужасъ, каким был 28-200.
Jenner:С такой светосилой (вообще это не светосила, а светослабость
) концерты снимать разве что на открытом воздухе да в солнечный день.
Хотя хорошо, что кому-то он нравится - значит, не такое мракъ-и-ужасъ, каким был 28-200.
на открытом воздухе на 200мм - супер вообще картинка благодаря стабу. в помещении я бы не сказала, что мрак и ужасть. руки надо и голову иметь - и получишь картинку чаще всего снимаю концерты, поэтому знаю о чём говорю.
чаще всего снимаю концерты, поэтому знаю о чём говорю.
А мужики-то и не зна-ают, и маются со светосильными линзами, вплоть до 400/2.8. И производители оптики зачем-то для "indoor sports, theater work, fashion, and candids at events" выпускают 200/2.
В том-то и дело, что и я сценические представления снимаю совсем не редко, и с 200мм и f/2.8 приходится использовать ISO>=800, чтоб выдержка была приемлемой. И это при стабе и штативе. А иногда и 85/1.5 бывает мало.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4236 |
13 лет на сайте Город:
|
Jenner:В том-то и дело, что и я сценические представления снимаю совсем не редко
и много вы наснимаете на фиксы?
Jenner:приходится использовать ISO>=800
на фф можно спокойно и iso6400, и сносно iso12800 ставить
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4236 |
13 лет на сайте Город:
|
офлайн
Vladipinsk27
Neophyte Poster
|
|
2 |
12 лет на сайте Город:
|
Работал с 18-135.,а 18-200 наверно из того же класса -советаю.
Хорошее соотношение цены и качества
Хочу купить 18-200 F 3/5-5/6- Где купить посоветуете?
Хочу купить 18-200 F 3/5-5/6- Где купить посоветуете?
тел(.Велком) +375 29 632-94-75 Буду признателен
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1487 |
13 лет на сайте Город:
|
Отличное стекло. После 24-105L разницы не вижу, в некоторых местах резкость даже лучше, не говоря о диапазоне фокусных расстояний. Рекомендую.
sunwarrior:После 24-105L разницы не вижу
Даже за шутку сложно принять. Разница огромна. 18-200 - один из худших зумов Кэнона. Единственный его плюс - фокусные.
Bond:Даже за шутку сложно принять. Разница огромна. 18-200 - один из худших зумов Кэнона. Единственный его плюс - фокусные.
с 18-135 видимо спутали...