Ответить
  • walter Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    walter Junior Member Автор темы

    49

    17 лет на сайте
    пользователь #13816

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 7 апреля 2004 22:59
  • Rams123 Senior Member
    офлайн
    Rams123 Senior Member

    1313

    10 лет на сайте
    пользователь #253014

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 22 июня 2017 08:43
    asadchyroman:

    почитал в нете пишут что сбили метки, кто то пишет что зажигание нужно выставлять

    проверяйте метки, могли неправильно поставить ремень

  • asadchyroman Junior Member
    офлайн
    asadchyroman Junior Member

    72

    5 лет на сайте
    пользователь #1714167

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 22 июня 2017 10:04

    Посмотрел метки сверху все совпало и по заводским и по их метка которые они маркером поставили, а вот снизу метка которая на коленвале стоит на маленькой метка уоз а должна стоять перед меткой широкой вмт верно ? Вот фото, посмотрите пожалуйста ? http://savepic.ru/14486154.jpg

  • Rams123 Senior Member
    офлайн
    Rams123 Senior Member

    1313

    10 лет на сайте
    пользователь #253014

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 22 июня 2017 10:11

    по фото лечить сложно, но я бы сказал что на один зуб промахнулись

  • GreatNekhochukha Member
    офлайн
    GreatNekhochukha Member

    299

    8 лет на сайте
    пользователь #548744

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 22 июня 2017 22:44
    DoberMan:

    GreatNekhochukha, Свечи, катушку, провода зажигания когда последний раз меняли?

    Катушку - ни разу
    Свечи - провода - несколько лет назад
    Думаете, из-за них ? А почему не сразу после холодного пуска начинается цирк? И почему не глохнет при стоянии на месте ?
    Я как-то на свечи-провода грешил, когда плохо заводилась нахолодную...

  • Rams123 Senior Member
    офлайн
    Rams123 Senior Member

    1313

    10 лет на сайте
    пользователь #253014

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 23 июня 2017 00:03
    GreatNekhochukha:

    Я как-то на свечи-провода грешил, когда плохо заводилась нахолодную

    а я бы катушку проверял, а если проблемы на горячую, то коммутатор в катушке, но учитывая цену и мороку, то катушку вцелом

  • GreatNekhochukha Member
    офлайн
    GreatNekhochukha Member

    299

    8 лет на сайте
    пользователь #548744

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 23 июня 2017 23:36 Редактировалось GreatNekhochukha, 1 раз.
    Rams123:

    GreatNekhochukha:

    Я как-то на свечи-провода грешил, когда плохо заводилась нахолодную

    а я бы катушку проверял, а если проблемы на горячую, то коммутатор в катушке, но учитывая цену и мороку, то катушку вцелом

    это позиции с 12 по 17 в сборе ? а регулятор - поз 13 и продается отдельно (или только на разборке) ?
    катушка крепится на пару болтов и к ней идет 1 высоковольтный провод, 1 жгут из 3 проводов и 1 плоская шина (на болт ?)

  • 2248608 Neophyte Poster
    офлайн
    2248608 Neophyte Poster

    2

    3 года на сайте
    пользователь #2248608

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 27 июня 2017 22:59

    Коллеги, кто подскажет, где можно недорого заменить тормозные трубки и колдун на GOLF 3 ? Звоню на некоторые СТО, понимаю, что либо не хотят со старичком возиться, либо уже по телефону приговаривают пол-машины под замену. Можно в л. с.

  • Rams123 Senior Member
    офлайн
    Rams123 Senior Member

    1313

    10 лет на сайте
    пользователь #253014

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 27 июня 2017 23:41
    GreatNekhochukha:

    это позиции с 12 по 17 в сборе ? а регулятор - поз 13 и продается отдельно (или только на разборке) ?

    в сборе да
    позицию 13 можно и заменитель новый искать, но мороки все собрать и не факт что заработает, а деньги уже уплачены, проще брать узел целиком.

    2248608:

    недорого заменить тормозные трубки и колдун на GOLF 3

    а есть дешевый колдун чтоб его не дорого заменить?

  • GreatNekhochukha Member
    офлайн
    GreatNekhochukha Member

    299

    8 лет на сайте
    пользователь #548744

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 28 июня 2017 19:01
    Rams123:

    позицию 13 можно и заменитель новый искать, но мороки все собрать и не факт что заработает, а деньги уже уплачены, проще брать узел целиком.

    вроде удавалось добиться того, чтобы заглохла на месте - если прогреть и погазовать
    но на СТО с подключенным компом - не получилось :(
    при прогреве снимали-надевали фишку от холла - повлияло или нет - непонятно
    на диагностике вылезли ошибки датчиков холла, лямбды и коленвала
    на лямбду вроде непохоже ?
    а насчет холла - на следующий день попробовал ездить, отключив его сразу - ничего не поменялось - проехал минут десять и начал глохнуть
    получается - датчик коленвала ? у него вообще такой отказ может быть ?

  • Rams123 Senior Member
    офлайн
    Rams123 Senior Member

    1313

    10 лет на сайте
    пользователь #253014

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 29 июня 2017 08:31
    GreatNekhochukha:

    получается - датчик коленвала ? у него вообще такой отказ может быть ?

    если дохнет датчик коленвала, то вроде как должны прыгать обороты и машина начинает захлебываться

  • GreatNekhochukha Member
    офлайн
    GreatNekhochukha Member

    299

    8 лет на сайте
    пользователь #548744

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 5 июля 2017 19:45
    Rams123:

    GreatNekhochukha:

    получается - датчик коленвала ? у него вообще такой отказ может быть ?

    если дохнет датчик коленвала, то вроде как должны прыгать обороты и машина начинает захлебываться

    Спасибо всем, кто отписался по глохнущему движку
    Упорные товарищи с СТО сначала проверили бензобак на предмет грязи, заменили топливный фильтр, а потом сумели-таки заглушить движок на ходу под чутким наблюдением компа
    Датчик коленвала - ошибка на компе и растрепанные провода после снятия - замена - четыре дня полет нормальный (тьфу-тьфу)

  • -Krab- Senior Member
    офлайн
    -Krab- Senior Member

    1931

    12 лет на сайте
    пользователь #143386

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 10 июля 2017 15:09

    2248608, если уж колдун менять, то тогда сразу все магистрали до колес после колдуна тоже.
    так что замена колдуна, торм. шлангов задних и огрызков колдун-шланг, шланг-колесо это минимум. но вполне по силам и самому, даже без ямы. из затрат только ключ для торм трубок на 11.

  • DIN-DON Senior Member
    офлайн
    DIN-DON Senior Member

    649

    9 лет на сайте
    пользователь #494680

    Профиль
    Написать сообщение

    649
    # 11 июля 2017 23:03
    -Krab-:

    2248608, если уж колдун менять, то тогда сразу все магистрали до колес после колдуна тоже.
    так что замена колдуна, торм. шлангов задних и огрызков колдун-шланг, шланг-колесо это минимум. но вполне по силам и самому, даже без ямы. из затрат только ключ для торм трубок на 11.

    + газовая горелка(для прогрева ржавых гаек) +баллон WD 40 + МОРЕ ТЕРПЕНИЯ и УМЕНИЯ !!! Менял все магистрали,знаю.И ТОЛЬКО С ЯМОЙ !!!!!!!Не представляю как нормально можно открутить гайки -шланги,уложить новые магистрали +шланги !!!

  • -Krab- Senior Member
    офлайн
    -Krab- Senior Member

    1931

    12 лет на сайте
    пользователь #143386

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 12 июля 2017 14:55

    DIN-DON, а что там греть-то? я тоже менял у себя все, все либо откручивается легко, либо не откручивается никак :) шланги от трубок наверное ни один не отделил, только по факту когда сорвал и на полу выкрутил огрызки.. спереди только от суппорта отошли шланги нормально. остальные соединения под замену.

  • arkadeedoodkeen Neophyte Poster
    офлайн
    arkadeedoodkeen Neophyte Poster

    11

    4 года на сайте
    пользователь #1875743

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 31 августа 2017 14:51

    Обнаружил течь в районе коробки после длительной поездки (около 300км). До этого машина длительное время не эксплуатировалась.
    Знакомый проверил уровень масла в коробке и заверил что оно недавно менялось (свежее) и было перелито, просто выдавило избыток.
    Подтеки вытер тряпкой - через сотню км. вроде бы опять появились, но в гораздо меньшем количестве.
    Что это может быть и что делать? Видел статью что это сальник или направляющий подшипники.
    95 год, 1.4 пятиступка

  • Dimego Member
    офлайн
    Dimego Member

    199

    12 лет на сайте
    пользователь #139750

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 1 сентября 2017 01:09

    arkadeedoodkeen, судя по фото, сопливит сальник штока выбора передач. Течью это назвать сложно, так как шток расположен в самом верху коробки и каждый раз при выборе передачи масло понемногу выделяется. На уровень масла в коробке сильно нет влияет. Стоит конечно периодически проверять уровень, благо это несложно. У моего бывшего гольфа в этом месте потело постоянно, лет пять назад долил немного масла до уровня. Машина была продана родственнику, недавно вместе меняли сцепление, снимали коробку, заменили заодно этот сальник, на машине его менять было бы довольно неудобно. Проверял уровень масла - с момента последней заливки практически ничего не ушло, долил совсем немного

    Скромность в выборе авто - признак миллиардера
  • -Krab- Senior Member
    офлайн
    -Krab- Senior Member

    1931

    12 лет на сайте
    пользователь #143386

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 1 сентября 2017 10:28

    я перебирал этот механизм прямо на авто. менял втулку в штоке кпп. наверное, должна быть хорошая дырень, раз потеет. фоотчеты по переборке есть подробные. в переборке ничего сложного.

  • Rams123 Senior Member
    офлайн
    Rams123 Senior Member

    1313

    10 лет на сайте
    пользователь #253014

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 1 сентября 2017 10:49
    -Krab-:

    в переборке ничего сложного

    но и делать это не имеет смысла. Когда будут замена сцепления, тогда и стоит об этом позаботиться.

  • Dimego Member
    офлайн
    Dimego Member

    199

    12 лет на сайте
    пользователь #139750

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 1 сентября 2017 13:20 Редактировалось Dimego, 1 раз.

    У меня в этом месте потело гораздо больше и не один год. В масле были детали кулисы и внутренний шрус. Дырени никакой не было, сальник с виду был нормальный. Но соглашусь с Rams123, лучше это сделать при замене сцепления. У меня новый сальник валялся несколько лет, пока наконец при замене сцепы не вставил.

    Скромность в выборе авто - признак миллиардера
  • arkadeedoodkeen Neophyte Poster
    офлайн
    arkadeedoodkeen Neophyte Poster

    11

    4 года на сайте
    пользователь #1875743

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 2 сентября 2017 10:41 Редактировалось arkadeedoodkeen, 1 раз.

    Dimego спасибо.
    Нашел отчеты, наугад купил сальник corteco как в статье и с трудом заменил его (помогали).
    Подошел идеально, все размеры как у оригинального. Старый сальник совсем дубовый был, так что вероятно причина в нем. По дороге домой за пару км течи не появилось.
    Кстати на сальнике была затерта часть информации, где-то прочитал что стирают маркировку фольцвагена и деталь превращается из оригинальной ваговской в аналог от кортеко, это так? Звучит очень странно.

    Осталось разобраться с кулисой так как первая передачи включается через раз (лучше через вторую), да и на нейтральной передаче рычаг болтается из стороны в сторону на сантиметр точно. В начале планирую заменить все пластмассовые и резиновые уплотнения/ сочленения (в одном из них со стороны подкапотной части кулисы не слабый люфт обнаружил при ремонте сальника) на новые и отрегулировать кулису по шаблону. Опять же в интернете все расписано пошагово и вопросов не осталось, но может кто-нибудь сталкивался с подобным и может посоветовать что-нибудь?