"Помимо изменений формы крыльчатки в сравнении с TY-140, в TY-141 изменился тип подшипника. Теперь вместо подшипника Enhanced Hyper-Flow (EHFB) используется двойной подшипник качения с «увеличенным сроком службы»"
А в другом обзоре:
Всё остальное, включая форму рамки и лопастей, размеры (152x140x26,5 мм) и вес (166 гр.), характеристики (900–1300 об/мин, 28,3–73,6 CFM, 17,0–21,0 дБА) и тип подшипника (Enhanced Hyper-Flow (EHFB)), а также длину кабеля (300 мм), – полностью идентично TY-140. Таким образом можно сказать, что в Thermalright выпуском TY-147 решили всего лишь разнообразить цветовую гамму оригинального TY-140.
В третьем написали что 147 выпускается с двумя версиями подшипников...
В двух обзорах говорили про это секретные нечто "Enhanced Hyper-Flow Bearing (EHFB)" у TY-147A).
Про похожесть TY-140 и TY-147:
"На графике, построенном от уровня шума, совсем не видно TY-147, поскольку его показатели идентичны TY-140."
Отличия TY-147 и TY-147A:
1. "Новый и старый вентиляторы выглядят одинаково, причем TY-147 слыл тихоней. Хотя TY-147A имеет такой же каркас, такие же лопасти и даже одинаковую максимальную скорость вращения (1300 об./мин), минимальная скорость была снижена до 300 об./мин против 900 у предыдущей версии."
2. "Разницы между нашими образцами TY-147 и ТК-147A практически не было. Возможно, это связано с тем, что наш TY-147 работал на скорости 497 оборотов в минуту (на целых 400 об./мин меньше, чем указано в спецификации).
Исходя из этого и с учетом допусков, мы ожидали, что TY-147A сможет снизить частоту вращения до 330 об./мин. В итоге мы получили 317 об./мин.
Обратите внимание, что некоторые контроллеры системных плат не могут устанавливать скорости ниже определенного порога. Если вы не можете заставить TY-147A вращаться на скорости 300 или 330 об./мин, то в этом, возможно, виновата ваша платформа."
Кривые зависимости оборотов от скважности сигнала ШИМ:
Следствия думаю в комментариях не нуждаются. Тут надо смотреть возможности вашей материнки/реобаса. Если можно подробно настроить кривую скорости (или у вас Celeron под Macho), то предпочтительнее 147A, а если возможности настройки черезмерно простые и/или кривые то 140/147/149.
Графики потока-шума для TY-140 и TY-143:
Видим у TY-143 ОООчень большие минимальные и максимальные обороты. Шумность соответствует, хотя комуто в серверную или для рекордов разгона на воздухе в самый раз . Видео.
В TY-149 по информации с официального сайта опять стоят секретные "Enhanced Hyper-Flow Bearing". Прямых сравнений не нашёл, но в нём немного добавлено пафоса инженерной мысли на крыльчатку Скорее всего 149-й примерно такой же и будет как 140/147.
TY-141 и TY-150 (другая формой лопостей) заметно уступают "братьям" в производительности и по шуму.
В итоге по тестам TY-140/147/147A/149(?) одни из самых лучших (если не самые-самые) по цена/(качество*производительность*шумность) кулера для радиаторов. У них очень высокое статическое давление, но не рекордное значение по объёму прокачиваемого воздуха.
Возможно в корпус лучше поставить что-нибудь другое наподобие Noctua (меньшее давление, больший поток), только это другое стоит от двух раз дороже.Судя по обзорам эти Noctua берут тем, что, не смотря на более высокие измеряемые значения, шумят более комфортным спектром, за счёт чего воспринимаются человеком как менее шумные заметные.
Вся эта информация набрана из разных источников, и пока все эти модели не сравнят вместе на одной платформе относиться к ней как к истине в последней инстанции не стоит.