Проезжабельна вся, красауцы полируют хорошо
[контент удалён]
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
207 |
14 лет на сайте Город:
|
Народ, кто в курсе в каком сейчас, после снегопадов, состоянии велодорожка на Раубичи? Там можно проехать на 40мм резине комфортно, или сугробы? Её вообще зимой чистят когда-нибудь?
Izmenoff:Проезжабельна вся, красауцы полируют хорошо
Только тряско очень, мне руль отбил все руки. В конце поездки вообще болты на выносе раскрутились, и шестигранника с бой не было, еле домой доехал
В этой теме обсуждается нейкая «минская велодорожка». Между тем,
Отсюда
MVO2011,
В населенных пунктах Республики Беларусь и за их пределами имеется немало дорожек, которые принято считать «велосипедными», «велопешеходными» либо «пешеходными». Все ли они действительно являются таковыми согласно законодательства?
RET_FRAN,
Действительно
а) не любой кусок асфальта является «дорожкой», которые «принято считать велосипедными, велопешеходными либо пешеходными»;
б) велодорожка – это далеко не любой кусок асфальта, обозначенный разметкой с «силуэтом велосипеда» и(или) знаком с изображением «силуэта велосипеда».
Много ли в РБ настоящих велодорожек, а не тех, которые принято считать велосипедными и велопешеходными, т.е. их имитаций?
Уважаемые, что именно обсуждаем?
RET_FRAN, я точно знаю, что большая часть так называемых "велодорожек" таковыми называться не могут, т.к. не соответствуют нормам. Как, впрочем, и так называемые "пешеходные" дорожки. Откуда знаю? Кореш по работе пересекается с людьми, которые занимаются проектированием дорог. Он много дичи рассказывал, которая происходит и при проектировании и, потом при удешевлении проекта и при строительстве.
Я знаю 2 "настоящие" дорожки: Серебрянка-Ждановичи и в Чижовском парке. Там есть знак велика и нет знака человечка.
2216171,
RET_FRAN, я точно знаю, что большая часть так называемых "велодорожек" таковыми называться не могут, т.к. не соответствуют нормам. Как, впрочем, и так называемые "пешеходные" дорожки. Откуда знаю? Кореш по работе пересекается с людьми, которые занимаются проектированием дорог. Он много дичи рассказывал, которая происходит и при проектировании и, потом при удешевлении проекта и при строительстве.
Не путаем требования, содержащиеся в ПДД, которым должны соответствовать разного рода "дорожки", и требования при проектировании (строительстве) разного рода "дорожек"
Дорожка может быть запроектирована и построена с нарушением требований ТНПА (подробности о таких требованиях - в этой теме), но соответствовать требованиям ПДД к велодорожке и в таком случае будет являться велодорожкой согласно ПДД
moriturus,
Я знаю 2 "настоящие" дорожки: Серебрянка-Ждановичи и в Чижовском парке. Там есть знак велика и нет знака человечка.
И при наличии "знака человечка" дорожка может быть "велосипедной" согласно ПДД.
Желающим разобраться в этом вопросе рекомендую сначала почитать тему по ссылке выше и только затем заниматься классификацией дорожек.
Да и в целом желающим разобраться в этом вопросе предлагаю переместиться в указанную по ссылке выше тему". Тем более, что там предлагается
MVO2011,
Был сделан вывод, что имеющиеся недостатки (пробелы и противоречия) в законодательстве (ПДД и СТБ 1300-2014), а также неоднозначная практика его применения вызывают не только теоретические, но и практические проблемы при выделении и обозначении велосипедных, велопешеходных и пешеходных дорожек. Соответственно, планируется направить предложения по корректировке ПДД и СТБ 1300.
Предлагается в этой теме обсудить указанные проблемы. Также все желающие могут написать сюда свои пожелания по корректировке ПДД и СТБ 1300, которые будут проанализированы и учтены при подготовке предложений по их совершенствованию.
Уважаемые, это же в ваших интересах
Bierman, ни эту, ни указанную выше тему я не создавал
Bierman, разберись, о какой теме идет речь выше и на какую тему давалась ссылка тут
Еще раз для тех, кто не понял с первого раза (кто в танке):
Не путаем требования, содержащиеся в ПДД, которым должны соответствовать разного рода "дорожки", и требования при проектировании (строительстве) разного рода "дорожек"
Дорожка может быть запроектирована и построена с нарушением требований ТНПА (подробности о таких требованиях - в этой теме), но соответствовать требованиям ПДД к велодорожке и в таком случае будет являться велодорожкой согласно ПДД
Соответственно, это два разных вопроса и эти две темы - в разных разделах форума И только одна из них - моя
Сегодня выехал на ВД. Обо всём по порядку. От моего дома (Пушкинская) до Стелы 4 км. Дорога не везде хорошая. Это, например, мост через ЖД от Каскада к ул. Тимирязева:
[контент удалён]
Центр Европы, туды его в качель. 2 недели прошло после снегопада, ничего не чищено. Этот участок прошёл пешком.
А это пр. Машерова, комунальники песка не жалеют:
[контент удалён]
Понятно, что этот песок с солью окажется на вашем велике.
Велодорожка выглядит местами так:
[контент удалён]
Местами так:
[контент удалён]
На таких участках надо быть осторожным, снег рыхлый, колёса вязнут.
Это торчки за Манежем, первый:
[контент удалён]
На этот торчок я заехал. А это второй:
[контент удалён]
На этот торчок заехать не удалось, пришлось спешиваться на самом верху.
Общее впечатление гут, ехать можно
Nick_on, откуда сведения что на первых двух фото - велодорожка, а не тротуар?
См. ссылку на тему выше
Странно, что здешние завсегдаи не обсуждают самую известную минскую велодорожку - велополосу, которая по ПДД является также велодорожкой
Велодорожка (велополоса) на проезжей части
MVO2011,
Предлагается обсудить в этой теме перспективы и проблемы таких «экспериментальных» велодорожек (велополос).