Ну кто купил сей девайс, как он Вам???
отличный, удобный девайс, клевые фотографии выходят и видео на высоте снимает, и вопреки всем убеждениям, сравнивая с sx200, то этот мне тоже больше понравился.
зум качественный, особенно на "двойной стабилизации" шумов практически не видно.
не подскажите ли как долго работает от одной зарядки? сколько видео можно наснимать или фотографий?
всё уже сам нашел... 270 снимков в максимальном разрешении... вот только про видео не знаю
офлайн
Неизвестный кот
Neophyte Poster
|
|
29 |
13 лет на сайте Город:
|
Широкоугольный 24-мм зум-объектив с 15-кратным увеличением фотокамеры WB600 поможет вам сохранить на память все детали окружающего вас мира. Любители видеосъемки смогут записать видео в формате высокой четкости и просмотреть его на HD телевизоре с разрешением 720p. . оснащена ручными режимами управления процессом съемки(A/S/M). Двойная система стабилизации изображения,от себя скажу - я фотограф-любитель, снимаю на систему Canon (зеркалку 50d) на большое количество объективов. WB600 периодически беру у своей подруги, когда надоедает таскать рюкзак с техникой, а поcнимать хочется. В своём классе HI-ZOOM'ов одна из наиболее удачных моделей. Прямые конкуренты - Nikon L110, Sony H55, Panasonic TZ8, Canon SX210 - по цене стоят так же, но проигрывают WB600 на коротком фокусе: у WB600 - самый широкий угол обзора на коротком зуме (фокусное - 24мм). У прочих - минимальное 28мм. А на чрезмерно длинных фокусных расстояниях делать с компактов фотографии не столь просто без штатива или иной опоры, ибо дрожь рук на большом увеличении делает своё дело; так что реально зумы 10-15х используются редко. Светосила объектива - тоже вполне хорошая для компакта с таким зумом.