Отличный сервис. делают быстро.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
238 |
14 лет на сайте Город:
|
А куда мой пост делся?????
В котором я указал на ошибку.
Или стыдно стало оформителю раздела, который не знает, как правильно пишется "периферия"?
Ошибочку-то в "переферии" , я смотрю, исправили.
Необходима консультация по установке Mac OS X лицензии на PC. С вас -подбор железа PC на основе intelCore 7i для socket 1366 и установка на него (работоспособность -ваша ответственность), с меня оплата лицензии. Оплата договорная
ray_blr:У кого есть опыт общения с этим сервис-центром? Где быстрее будет, в БелХард Сервис или тут? Ноутбук НР ProBook 4330s через 8 дней эксплуатации умер HDD. По моему мнению контроллер.
Если ноут будете сдавать как физ.лицо, то Вам в КИП.
БелХард работает только с юр.лицами
т.к. в других местах мой подробный отзыв удаляет уважаемая администрация онлайнера, то попробую тут.
Добрые вечер всем онлайнеровцам.
Хочу рассказать о неприятной истории о гарантийном ремонте в Компьютеры и периферия ООО. Обратился я в эту компанию для ремонта ноутбука HP Pavilion G6. Причина обращения: перестали работать USB порты с левой стороны ноутбука, порт с правой стороны исправно работал, также перестал работать один из динамиков. К слову динамик для меня не критичен, т.к. в 99% случаев использую наушники, а вот USB критичны.
Предыстория поломки. Собственно, что ту сказать, в портах, что перестали работать, использовалась мышка, с которой я не расстаюсь уже года 4. По началу мышь просто "залипала", потом началось и отключение питания (не горел "красный" мышкин глаз). И так с одним рабочим USB прожил лето, постоянно перетыкая мышь и 3g модем...
Первый звонок.
После первого звонка в сервис меня "обрадовали", сказав, что нужно менять материнскую плату. я немного впал в осадок от непонимания. вроде как все порты на одном контроллере и если сдох контроллер, то, как я понимаю, не работали бы все! Но думаю ну если надо, то пусть меняют. Но тут меня срезали. Мне сообщают, что у них есть подозрения на механическое повреждение портов и, соответственно, чтобы узнать гарантийный случай или нет нужно отправить запрос в HP. Ну ок отправляйте! Я никоим образом не сомневаясь, что в данных портах ничего кроме мыши не бывало, расслабляюсь и жду ответа.
Ответа я ждал 3 недели, что кстати странно. Я сам писал в саппорт HP насчет гарантийности коммутатора и получил ответ через 24 часа.
Звонок 2.
В течении 2-х недель я пытался дозвониться до СЦ, но меня упорно переключали на автоотвечик. Случилось чудо, я наконец дозвонился до живого человека. И получил ответ, что пока ничего не известно HP и когда HP даст ответ тоже неизвестно. Тут у меня закрались сомнения: авторизированный, сертифицированный СЦ ждет ответа с сапорта HP более 2-х недель? ну да ладно фиг с ним, лишь бы сделали чертовые USB!
Звонок 3.
Позвонили из СЦ. Сообощили, что ноутбук не гарантийный и они им заниматься не будут. Выпал в осадок...
Поездка в СЦ.
Поехал я забирать свой ноутбук по адресу Переулок Измайловский 51. По приезду мне вручили заключение СЦ и отдали ноут, немного подпортила настроение хамовитая дама на ресепшене. Попросил показать где же пресловутое повреждение порта. Подошел паренек и показал, мол вот контактики в разъеме провалились, они туда сами не могли никак. Сам про себя думаю: ну да если ничего в разъем не пхать, то не провалятся... А контактики-то пружинящие... Приеду на работу, гляну при свете подробнее, что-то то кажется мне они просто зацепились.
Починка.
Собственно добравшись в теплое место и поставив лампу поярче, сам осмотрел разъемы. Я оказался прав, контакты просто зацепились за что-то. Мне потребовалось 2 минуты, чтобы вернуть их в правильное положение. И вуаля! Заработали мою USB, причем оба.
Резюме.
Как-то пропало у меня доверие к такому "сертифицированному" СЦ в лице Компьютеры и периферия, точнее даже оно ушло в минус. Ибо, то что я сделал за 2 минуты в СЦ не могли сделать за месяц, да еще и гарантии ноут лишили.
И напоследок вопрос к знатокам:
Куда пожаловаться на "дельцов" за лишение гарантии ноута, ибо проблема заклинивания разъема не от физического повреждения, а где-то в заводском браке, раз ножки не отпружинивают.
ray_blr:У кого есть опыт общения с этим сервис-центром? Где быстрее будет, в БелХард Сервис или тут?
Только в белхард, если возьмутся. Сюда не советую, если конечно не жалко убитого впустую времени.
История про этот псевдосервис.
Нужна была замена 3G-модема в ноутбуке HP. Сдаю от юрлица, получаю грязную бумажку без печати (только некий автограф приемщика), отказываюсь брать бумажку без печати, заставляю поставить хотя бы овальную.
2 недели - ни звука. Звоню, на второй день дозваниваюсь, трубку там не берут часами.
Ну вам нужна замена модема (экстрасенсы! Я указал что нужна замена модема). Проходит месяц. Звоню - ура, деталь приехала, мы ее вам поставили, приезжайте забирайте. Напоминаю что я от юрлица и мне нужен счет и договор. Две недели звоню как ненормальный по 2-3 раза на день требуя счет. Счета нет! То его некому сделать, то бухгалтер в отпуске (наверное вся бухгалтерия разом ушла в декрет), наконец получаю вожделенный счет. Интересуюсь насчет договора. Доношу прост ую мысль что 2 юрлица не могут работать без договора. Потом в отпуске 2 недели был видимо юрист.
Ура, я с договором! Подписываю договор, подписываю счет, ставлю печати, приезжаю за ноутбуком. Забрал, вроде бы счастье? Неа. Наши экземпляры договора возвращались к нам еще 2 месяца, при том что я лично ездил 2 раза за этими бумагами. Может как сервис они еще туда-сюда, но юрлицам НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!
БОЛЛЕ УЖАСНОГО ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НЕ ВИДЕЛ.....
НОУТБУК СТАЛ ПЕРЕГРЕВАТЬСЯ И ОТКЛЮЧАТЬСЯ,РЕШИЛ СДАТЬ ПО ГАРАНТИИ,ТАК КАК ЭТО ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ.
ОТКАЗАЛИСЬ ПРОВЕСТИ БАНАЛЬНУЮ ЧИСТКУ И ЗАМЕНУ ТЕРМОПАСТЫ,ВЕРНЕЕ ПРИНЯЛИ НА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ,НО ВДРУГ НАШЛИ СЛЕДЫ ВЛАГИ НА ТАЙЧПАДЕ И КЛАВИАТУРЕ.НО Я БЫЛ УВЕРЕН,ЧТО ВЛАГИ ТАМ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.
ОТДАЛ ЗА ННННУЮ СУММУ НА ЧИСТУ И ЗАМЕНУ ТЕРМОПАСТЫ В ПРОВЕРЕННОМУ СПЕЦУ И ОЧУДООООООО-----------------ВЛАГА ОТСУТСТВУЕТ,ОНА НЕ ВЫСОХЛА, ЕЕ ТАМ ПРОСТО НЕ БЫЛО.
МОЕ МНЕНИЕ----- ГАРАНТИЯ ОТ ЭТОЙ КОНТОРЫ -ЭТО МЕНЬШЕ ЧЕМ 0
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ "Компьютеры и периферия" CP.
Хороший сервисный центр. Все сделали в сроки. Сдавал по гарантии ноутбук HP ENVY 17-k150nr (клава глючила). Вернули через 12 дней - . Все работает норм.
Ужасный сервис
Отдала компьютер в ремонт этому сервису. Компьютеру 10 месяцев, на экране появилась белая горизонтальная полоска( обещали поремонтировать по гарантии),но компьютер отлично работал, вернули компьютер полность в нерабочем состоянии, он даже не включается. Сказали , что туда типа попала когда-то влага, я уверена , что это все ложь, никакой влаги туда не попадало, компьютер я вытирала всегда сухой салфеткой .
Очень отличный сервис! Сдавала туда свой ноутбук по гарантии, и почистили,так перегревался,хоть знаю что чистка это негарантия,так как это нарушение условий эксплуаатации из-за того что запылила, и заменили детали,все сделали в срок ,сейчас ноут просто летает и приятные сотрудники в общении. Буду дальше покупать HP.
Дорогие друзья! Вижу, что на данном сайте давно не обновлялась информация по сервисному центру ООО "Компьютеры и периферия", авторизованному и аккредитованному сервисному партнеру HP. На данный момент серьезно построена система обратной связи, в связи с этим мы можем рассмотреть любой интересующий или конфликтный для Вас вопрос case by case. Если Вы огорчены обслуживанием нашего сервисного центра или наоборот приятно удивлены, просим оставлять свой отзыв для детального рассмотрения. Также Вы в любой момент можете связаться с нами для решения вопросов используя общий адрес электронной почты service@cp.com.by.
Кроме этого, прошу обратить внимание на то, что в последнее время появилось достаточно много сервисных центров, позиционирующих себя как авторизованные партнеры HP. Обращаю Ваше внимание, что все партнеры в области сервиса компании HP указаны на официальном сайте производителя: http://www8.hp.com/by/ru/hp-information/partners/service-centers.html
Хочу прояснить, для всех заинтересованных, что название "авторизованные партнеры HP" подразумевает под собой не только красивую табличку, но также десятки курсов обучения для инженерного состава не только используя техническую документацию производителя, но также и выездные за пределами РБ. Статус авторизованного партнера подразумевает под собой допуск к официальным стокам запасных частей производителя, доступ к документации производителя, имеющей статус "коммерческой тайны", а также серьезный подход к обратной связи ввиду взаимодействия с брендом производителя.
Таким образом, обратившись к одному из авторизованных сервисных партнеров на территории РБ (их список размещен на сайте производителя: http://www8.hp.com/by/ru/hp-information/partners/service-centers.html ) Вы можете быть уверены в качестве используемых запасных частей, а также технической грамотности инженерного состава.
При обращении в другие сервисные центры, бренд HP не может гарантировать качество обслуживания, а также использование только оригинальных запасных частей производителя.
С уважением With best regards
Авторизованный сервисный центр HP
ООО «Компьютеры и периферия»
Authorized service center HP
OOO "Computers and Peripherals"
Mob. +375 44 586 11 46
Job +375 17 210 11 46
Добрый день форумчане.
Подтверждаю отзыв bblrlo.
Ни в коем случае не связывайтесь с этой КОНТОРОЙ "Компьютеры и периферия"!!!!!!
Если у вас три пылинки на приборе, они сто процентов спрыгнут с гарантийного обслуживания! Работают дилетанты, которые "определяют" неисправность даже не вскрывая аппарат. Так произошло с ноутбуком HP моей супруги. Сначала появились вертикальные полосы на экране, затем горизонтальные внизу, а после расплылось пятно размером с советский пятак. Через пять минут изображение вообще пропало. Экран девственно чистый, на верхней крышке никаких следов ударов или продавов (жена пыль с этого ноутбука сдувала). Покупали, кстати, в "Пятом элементе"(та еще шарашка). Из сервисного центра ноутбук приехал с заключением "механическое повреждение"!!! и отказом в гарантийном обслуживании. Ноутбук НЕ ВСКРЫВАЛИ в "сервисе", определили неисправность "на глаз".
При звонке в колл-центр какая-то хамовитая мадам в среднемягкой форме объяснила мне (я по образованию робототехник, отработал сисадмином 2 года и программистом 8 лет), что я вроде как идиот и ничего не понимаю в технике.
Жалею, что не отправил ноут на независимую экспертизу. Решил заменить матрицу сам. Результат осмотра показал дефект на шлейфе и, как следствие, перегрев матрицы (отсюда и пятно).
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не связывайтесь с этой конторой под названием ООО "Компьютеры и периферия". И постарайтесь держаться подальше от "Пятого элемента".
URRIH:Добрый день форумчане.
Подтверждаю отзыв bblrlo.
Ни в коем случае не связывайтесь с этой КОНТОРОЙ "Компьютеры и периферия"!!!!!!
Если у вас три пылинки на приборе, они сто процентов спрыгнут с гарантийного обслуживания! Работают дилетанты, которые "определяют" неисправность даже не вскрывая аппарат. Так произошло с ноутбуком HP моей супруги. Сначала появились вертикальные полосы на экране, затем горизонтальные внизу, а после расплылось пятно размером с советский пятак. Через пять минут изображение вообще пропало. Экран девственно чистый, на верхней крышке никаких следов ударов или продавов (жена пыль с этого ноутбука сдувала). Покупали, кстати, в "Пятом элементе"(та еще шарашка). Из сервисного центра ноутбук приехал с заключением "механическое повреждение"!!! и отказом в гарантийном обслуживании. Ноутбук НЕ ВСКРЫВАЛИ в "сервисе", определили неисправность "на глаз".
При звонке в колл-центр какая-то хамовитая мадам в среднемягкой форме объяснила мне (я по образованию робототехник, отработал сисадмином 2 года и программистом 8 лет), что я вроде как идиот и ничего не понимаю в технике.
Жалею, что не отправил ноут на независимую экспертизу. Решил заменить матрицу сам. Результат осмотра показал дефект на шлейфе и, как следствие, перегрев матрицы (отсюда и пятно).
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не связывайтесь с этой конторой под названием ООО "Компьютеры и периферия". И постарайтесь держаться подальше от "Пятого элемента".
Добрый день, уважаемый пользователь!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Для выяснения ситуации, просим Вас указать какой-либо идентификатор, который бы позволил идентифицировать Ваше устройство в наших системах отчетности.
С уважением With best regards
Авторизованный сервисный центр HP
ООО «Компьютеры и периферия»
Authorized service center HP
OOO "Computers and Peripherals"
Mob. +375 44 586 11 46
Job +375 17 210 11 46
URRIH:Добрый день форумчане.
Подтверждаю отзыв bblrlo.
Ни в коем случае не связывайтесь с этой КОНТОРОЙ "Компьютеры и периферия"!!!!!!
Если у вас три пылинки на приборе, они сто процентов спрыгнут с гарантийного обслуживания! Работают дилетанты, которые "определяют" неисправность даже не вскрывая аппарат. Так произошло с ноутбуком HP моей супруги. Сначала появились вертикальные полосы на экране, затем горизонтальные внизу, а после расплылось пятно размером с советский пятак. Через пять минут изображение вообще пропало. Экран девственно чистый, на верхней крышке никаких следов ударов или продавов (жена пыль с этого ноутбука сдувала). Покупали, кстати, в "Пятом элементе"(та еще шарашка). Из сервисного центра ноутбук приехал с заключением "механическое повреждение"!!! и отказом в гарантийном обслуживании. Ноутбук НЕ ВСКРЫВАЛИ в "сервисе", определили неисправность "на глаз".
При звонке в колл-центр какая-то хамовитая мадам в среднемягкой форме объяснила мне (я по образованию робототехник, отработал сисадмином 2 года и программистом 8 лет), что я вроде как идиот и ничего не понимаю в технике.
Жалею, что не отправил ноут на независимую экспертизу. Решил заменить матрицу сам. Результат осмотра показал дефект на шлейфе и, как следствие, перегрев матрицы (отсюда и пятно).
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не связывайтесь с этой конторой под названием ООО "Компьютеры и периферия". И постарайтесь держаться подальше от "Пятого элемента".
Доброго дня, уважаемый пользователь!
К сожалению, так как Вы не предоставили никаких данных для идентификации Вашего устройства в наших системах, то я не смогу детально объяснить Вам, что именно было выявлено в Вашем устройстве, но могу с точностью уверить Вас, что если инженерный состав выявил в Вашем устройстве неисправность, которая возникла в ходе нарушения условий эксплуатации, то Вы имеете полное право обжаловать данное заключение в независимой экспертизе. При выявлении факта ошибочной диагностики независимой экспертизой, мы сможем дополнительно урегулировать данный инцидент, согласно нормам законодательства РБ в области защиты прав потребителей.
Также, прошу обратить Ваше внимание, что за 22 года существования нашего сервисного центра, еще ни разу не было случая, чтобы мнение наших инженеров было оспорено независимой экспертизой, что, как мне кажется, служит еще одним доказательством технической грамотности наших сотрудников.
Процесс диагностики оборудования в нашем сервисном центре трактуется не только нормами нашего законодательства и стандартам гос. образца (СТБ, ISO), а также и системами обучения и отчетностей, а также политикой HP, что намного скрупулезнее относится к данным процессам.
Наши инженера ежеквартально проходят десятки обучений в HP и у других производителей, что подтверждается соответствующими сертификатами и является гарантом грамотности наших сотрудников.
Подытожив, хочу уведомить Вас, уважаемый пользователь, что в нашем сервисном центре, клиент стоит на первом месте, но везде есть свои ограничения! Именно по этому мы стараемся разобрать каждый случай отдельно и наладить контакт с любым пользователем оборудования бренда HP!
С уважением With best regards
Авторизованный сервисный центр HP
ООО «Компьютеры и периферия»
Authorized service center
OOO "Computers and Peripherals"
Mob. +375 44 586 11 46
Job +375 17 210 11 46
офлайн
Svetogorov
Neophyte Poster
|
|
12 |
14 лет на сайте Город:
|
Меняли шлейф матрицы в ноутбуке HP 15-bw553ur. Проблема как была, так и осталась. При наклоне крышки ноутбук "засыпал". Спрашивается, почему после замены шлейфа матрицы не проверить, а помогла ли эта замена?
Итог: снова в СЦ.