• BlackCoffee Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    BlackCoffee Junior Member Автор темы

    69

    21 год на сайте
    пользователь #9436

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 28 марта 2004 21:49

    Имеем следующую эл. цепь:

    реле подогрева лямбды (+) -> провод А -> подогрев лямбды ->

    провод B -> транзистор в ECU (пришли на ножку коллектора, на базе сигнал с ECU) -> и с эммитера земля наконец.

    если не включать подогрев лямбды (и лямбду соответственно), разница между A и B - есть желаемые 14В - напряжение подогрева.

    при подключении подогрева (который в отвязанной жизни показывает нормальных 12 Ом и прекрасно греется, включенный напрямую от аккумулятора) напряжение между A и B пропадает - и лямбда не прогревается.

    если быть точнее и A, и B показывают нормальное напряжение подогрева относительно корпуса. вывод - у них нет земли.. то есть ECU отключил эту цепь.

    1. мог ли сгореть транзистор в ECU?

    2. может ли это быть объяснено какой-то внутренней логикой ECU в отношении подогрева?

    3. и вообще, может кто сталкивался с подобным.. куда думать?

    спасибо!

  • accord Member
    офлайн
    accord Member

    169

    21 год на сайте
    пользователь #6677

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 29 марта 2004 20:51
    BlackCoffee:


    1. мог ли сгореть транзистор в ECU?

    ...

    3. и вообще, может кто сталкивался с подобным.. куда думать?

    Именно так в ряде случаев и бывает - сгорает силовой транзистор. Без проблем отыскивается аналогичный на Ждановичах и перепаевается. Только сначала надо убедиться, что дело именно в нём, а так же учитывать, что горят эти транзисторы неспроста, и обычной заменой корень проблемы не решить, так как новый транзистор тоже долго не протянет, если, например, ток потребления превышает номинальный.

    PS: а что хоть за машина?

    Я рисую ... В деканате ... Вазелином ... Слово "Хватит" ...
  • 4169 Member
    офлайн
    4169 Member

    232

    22 года на сайте
    пользователь #4169

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 29 марта 2004 22:43

    Помой плату ECU хорошенько спиртом, рас уж разбирал. Так многие проблемы могут решаться, особенно "сопливого" характера. Дальше сам.

  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    20 лет на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 30 марта 2004 08:52

    Я так понимаю, что штатная лямда была без подогрева и была предпринята попытка установки бошевской лямды от 2110 (взамен умершей), которая дешевле в 2 раза и с подогревом?

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • BlackCoffee Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    BlackCoffee Junior Member Автор темы

    69

    21 год на сайте
    пользователь #9436

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 30 марта 2004 09:43

    >Именно так в ряде случаев и бывает - сгорает силовой транзистор.

    Жаль конечно... он общий?.. или для каждого датчика свой?

    ибо обвел я минус подогревателя мимо кассы и кинул на корпус..

    лямбда работает.. лапы рвут асфальт с мясом..

    >рас уж разбирал

    Не разбирал.. (в схему лазили..) решил проблему в лоб..

    Gustaf>Я так понимаю, что штатная лямда была без подогрева

    с подогревом

    >и была предпринята попытка установки бошевской лямды

    >от 2110 (взамен умершей), которая дешевле в 2 раза

    и откуда ты знаешь ;)))

    после установки этого зонда и пропал подогрев.. прикольно, что он работал

    непосредственно после установки.. а потом или в зонде или еще где КЗ..

    еще читал в инете, что эти десяточные зонды в большинстве своем умеют замыкать цепь подогрева накоротко.., но не исключаю что я мог сделать это сам..

    ну в принципе зонд от 10ки новый уже дороже чем купленный мной

    итальянский безродный.. 38 к 30ти. Именно с итальянским у меня счастье..

  • accord Member
    офлайн
    accord Member

    169

    21 год на сайте
    пользователь #6677

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 30 марта 2004 21:18
    BlackCoffee:

    Жаль конечно... он общий?.. или для каждого датчика свой?

    Зависит от ЭБУ. Обычно на ЛЗ отдельный. Какая машина?

    ибо обвел я минус подогревателя мимо кассы и кинул на корпус..

    лямбда работает.. лапы рвут асфальт с мясом..

    Мягко говоря, не очень правильное решение, лямда при таком режиме обычно долго не живет. Транзистор нужен для плавного снежения тока прогрева с увеличением температуры ДВС, и отключением прогрева после стабилизации показаний. Но всё зависит от конкретного автомобиля.

    Я рисую ... В деканате ... Вазелином ... Слово "Хватит" ...
  • BlackCoffee Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    BlackCoffee Junior Member Автор темы

    69

    21 год на сайте
    пользователь #9436

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 31 марта 2004 09:14

    Машина - лансер..

    Нагрев лямбды управляется ШИМом.. С нагревом должна увеличиваться скважность импульсов нагрева...

    _----_----_----__----__----____----_____----

    Не знаю почему я сам не допёр, что транзистор будет один.. Ведь логично что в машине только одна цепь, управляемая такой логикой..

    Вообще, раз люди давно вешают лямбды на постоянный плюс и потом говорят что по три года нет проблем - значит живут лямбды.. может мучаются - но живут.. )

    Спасибо.

  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    20 лет на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 2 апреля 2004 08:24

    BlackCoffee, газ закрывает много вопросов: состояние лямды побоку (на газу она даже исправная абы что показывает), форсунки больше отдыхают, чем работают, ресурс в плюс, масло дольше ходит, да и прокладка меньше худеет ;)

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • BlackCoffee Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    BlackCoffee Junior Member Автор темы

    69

    21 год на сайте
    пользователь #9436

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 2 апреля 2004 13:13

    Gustaf>газ закрывает много вопросов

    Угу.. у родственника Транзит 93 (автомат) - после года езды на газе двигатель застучал.. и стал.. и все - стоит... :) газ закрыл ему много вопросов, кроме одного - на чем ездить?..

    ладно.. не суть темы..

  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    20 лет на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 2 апреля 2004 14:15

    Рассеивать предубеждения - последнее и неблагодарное дело. ;)

    ЗЫ. Может некоторые что-то неправильно делают, отматывая уже которую сотню, (а двигатель стучать всё упрямится и упрямится) ;)

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 апреля 2004 15:26

    Gustaf, ептель густаф мы рады за тебя

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 4169 Member
    офлайн
    4169 Member

    232

    22 года на сайте
    пользователь #4169

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 2 апреля 2004 15:38

    Засилье ламеров :)

    (в защиту Gustaf-а)

  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    20 лет на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 2 апреля 2004 15:51

    Serge!, ну пусть порадуется за нас человек, :) так сложно в наше время дарить кому-то положительные эмоции, а тут на тебе, на ровном месте, даже бесплатно. :lol:

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 апреля 2004 15:53

    Serge!, а ну да... куда нам... вообще елси типа машина не едет (там лямбда или еще какой датчик) надо на это смачно положить и ехать ставить газ

    слушай а если у меня ремень генератора порвется, мне тоже надо срочно газ ставить? или можно просто поменять?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    20 лет на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 2 апреля 2004 15:59
    krt:

    слушай а если у меня ремень генератора порвется, мне тоже надо срочно газ ставить? или можно просто поменять?

    В таком случае лечение только одно: снимаем дизельный двигатель, сдаём в лом цветных металлов, ставим бензинку, и сразу же переводим на газ :lol:

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 апреля 2004 16:03

    Gustaf, Serge!, ептель... какая идея! у меня тут на пассате (aaz) ролик натяжителя ремня генератора немного посвистывает, подшипник доживает... мне какой лучше газ поставить новогрудский или итальянский? может посоветуете установщиков? а то мне говорили на Стекольном не очень...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    20 лет на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 2 апреля 2004 16:19
    krt:

    Gustaf, Serge!, ептель... какая идея!

    Перепиши этот секрет себе в блокнотик, и никому не говори от кого ты его услышал. ;)

    у меня тут на пассате (aaz) ролик натяжителя ремня генератора немного посвистывает, подшипник доживает... мне какой лучше газ поставить новогрудский или итальянский? может посоветуете установщиков? а то мне говорили на Стекольном не очень...

    Про Стекольный правильно говорили. Но редуктор не тот, и не тот. Видел по городу камазы и мазы автобусистые с баллонами по 5-6 шт в ряд (на крыше) ходят? В-о-о-от твоё лекарство: дизель на метане. ;)ролик натяжителя ГАРАНТИРОВАНО перестаёт скрипеть. С телефончиком, извини, не помогу. Новогрудок не занимается метановыми установками. :(

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • BlackCoffee Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    BlackCoffee Junior Member Автор темы

    69

    21 год на сайте
    пользователь #9436

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 4 апреля 2004 11:26

    KRT, Gustaf: Не... ну я понимаю если б у одного из вас был бимер.. а у другого - альфа (чуть не написал лямбда ))...

    Модеры.. прикрывайте.. пахнет войной..

  • 4169 Member
    офлайн
    4169 Member

    232

    22 года на сайте
    пользователь #4169

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 5 апреля 2004 09:35

    Мир!

    Просто не зная не надо петь, что газ убивает двигло.

    А по поводу лябды: всё тут вроде правильнго и по делу написано.

    Удачи!