Имеем следующую эл. цепь:
реле подогрева лямбды (+) -> провод А -> подогрев лямбды ->
провод B -> транзистор в ECU (пришли на ножку коллектора, на базе сигнал с ECU) -> и с эммитера земля наконец.
если не включать подогрев лямбды (и лямбду соответственно), разница между A и B - есть желаемые 14В - напряжение подогрева.
при подключении подогрева (который в отвязанной жизни показывает нормальных 12 Ом и прекрасно греется, включенный напрямую от аккумулятора) напряжение между A и B пропадает - и лямбда не прогревается.
если быть точнее и A, и B показывают нормальное напряжение подогрева относительно корпуса. вывод - у них нет земли.. то есть ECU отключил эту цепь.
1. мог ли сгореть транзистор в ECU?
2. может ли это быть объяснено какой-то внутренней логикой ECU в отношении подогрева?
3. и вообще, может кто сталкивался с подобным.. куда думать?
спасибо!