Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • pavelraziev Senior Member
    офлайн
    pavelraziev Senior Member

    502

    13 лет на сайте
    пользователь #355853

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 25 марта 2024 07:13 Редактировалось pavelraziev, 3 раз(а).
    Alex_UssR:

    pavelraziev:

    Прочитай ты книжку какую про ДВС. Ты несёшь дикую чушь. А элепсность через сколько км пробега появляется? Или сразу элипс точат

    Ну вот после этого - спорить с тобой не о чем. Понятия у тебя абсолютный ноль)

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    alekres:

    Кольца крутятся там потому что крутятся, а могут не крутиться, потому что могут не крутиться.

    Там ничего не крутится. Максимум в новом и от неправильной "нарезки" хона.

    Цилиндры точат эллипсом с завода? Канавки под кольца точат элепсом на элепсном поршне? Элипсность в цилиндре возникает из-за того что по нему двигается элипсный поршень? Или всё-таки из-за того что поршень перекладывается в вмт и нмт и в этот момент очень сильно давит на стенки цилиндра? Ты просто не читай всякую дрянь про ДВС и их конструкции,а читай нормальную литературу и прикинь кольца крутятся....

    Добавлено спустя 49 минут 20 секунд

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    Для особо не верующих.

    Добавлено спустя 1 час 2 минуты 52 секунды

    Скачать можно тут https://disk.yandex.by/i/gdVxPUCorsLVZ.

  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    9377

    12 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    9377
    # 25 марта 2024 09:44

    А еще меньше нельзя? А то я привык под микроскопом читать... :o

    Ваг для колхозников©I_Am_Vegan; Главное правило клуба вегетарианцев: расскажи всем, что ты вегетарианец.
  • pavelraziev Senior Member
    офлайн
    pavelraziev Senior Member

    502

    13 лет на сайте
    пользователь #355853

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 25 марта 2024 10:13
    Alex_UssR:

    А еще меньше нельзя? А то я привык под микроскопом читать... :o

    Скачай и почитай

  • kikis Senior Member
    офлайн
    kikis Senior Member

    1091

    16 лет на сайте
    пользователь #98774

    Профиль
    Написать сообщение

    1091
    # 27 марта 2024 12:48 Редактировалось kikis, 1 раз.

    народ, может кто подскажет грамотного/адекватного спеца или СТО специализирующихся по коробкам (фольксвагеновским).

    Везение - результат кропотливого труда!
  • Miskinboy Senior Member
    офлайн
    Miskinboy Senior Member

    3894

    16 лет на сайте
    пользователь #122982

    Профиль
    Написать сообщение

    3894
    # 30 марта 2024 10:40

    Кто какими динамометрическими ключами пользуется?

  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    9377

    12 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    9377
    # 30 марта 2024 13:02
    Miskinboy:

    Кто какими динамометрическими ключами пользуется?

    плюс я еще потом купил 3\8 19-110Н*м :-?

    Ваг для колхозников©I_Am_Vegan; Главное правило клуба вегетарианцев: расскажи всем, что ты вегетарианец.
  • Miskinboy Senior Member
    офлайн
    Miskinboy Senior Member

    3894

    16 лет на сайте
    пользователь #122982

    Профиль
    Написать сообщение

    3894
    # 30 марта 2024 13:24

    Прям на целый автосервис набор. Что в основном крутите ими?

  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    9377

    12 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    9377
    # 30 марта 2024 16:55
    Miskinboy:

    Прям на целый автосервис набор. Что в основном крутите ими?

    Верхний - гайки ступиц (ШРУС или ось ступицы). Там около момент больше 200Нм. Им же колесные болты - очень удобный для этого дела.
    Ниже - Ворел... Стремный ключик... Он для колес в основном и около этой темы. Джонни брался для датчиков и свечей. Ято - постели распредвалов, клап. крышки и прочие небольшие моменты. Цифровой - этим и колеса иногда крутил. Промежуточный форсаж - садовый трактор перетягиваю. Там аккурат классно заходят головки на 3\8 и момент 40-90нм.

    Ваг для колхозников©I_Am_Vegan; Главное правило клуба вегетарианцев: расскажи всем, что ты вегетарианец.
  • Miskinboy Senior Member
    офлайн
    Miskinboy Senior Member

    3894

    16 лет на сайте
    пользователь #122982

    Профиль
    Написать сообщение

    3894
    # 31 марта 2024 19:37 Редактировалось Miskinboy, 1 раз.

    Переобулся на лето, провёл небольшую визуальную ревизию ходовой, походу летом скучать не придётся.

    40 тыщ. км.
    Опыт замены есть, ничего особо сложного нет. Можно, конечно, оставить и так, но не хотелось бы.
    Короче, машине летом 5 лет и она уже начинает требовать повышенного внимания, новый автомобиль закончился. По хорошему, его уже надо бы сбросить, докинуть тыщи 4 баксов и взять новый.

  • Сaшa Senior Member
    офлайн
    Сaшa Senior Member

    7022

    10 лет на сайте
    пользователь #1032045

    Профиль
    Написать сообщение

    7022
    # 31 марта 2024 19:46

    Хорошо, что у меня я ямы нет)))

    ухо от селедки
  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    986

    11 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    986
    # 31 марта 2024 19:47

    Miskinboy, я тоже на этих выходных маслице поменял, фильтрики, переобулся. Обслужил барабаны, которые у меня после зимы в прошлом году не хило зашумели, удалось их снять даже не сводя колодки. При пробеге 60+ тыс. выглядят неплохо...если бы еще не ржавели снаружи(

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • Miskinboy Senior Member
    офлайн
    Miskinboy Senior Member

    3894

    16 лет на сайте
    пользователь #122982

    Профиль
    Написать сообщение

    3894
    # 31 марта 2024 19:53
    Сaшa:

    ямы нет

    Перекинуть колёса да и заменить отбойники - яма не нужна. Яма - это заменить масло, ужаснуться от гнилой выхлопной, всё остальное по ходовой обычно делается с земли на карачках или лёжа в придорожной пыли.

    Добавлено спустя 5 минут 45 секунд

    bomzhik:

    Обслужил барабан

    У меня один крутился со значительным усилием.

    Пока не начал крутиться без усилия. Потом немного поработал ручником с нажатой кнопкой, пишут там какой-то механизм автоподвода колодок, типа должен всё подрегулировать. Надеюсь, так можно было. Летом устрою подробную ревизию, что к чему.

  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    986

    11 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    986
    # 31 марта 2024 20:05

    Miskinboy, чтобы в эту дырочку заглянуть, нужно голову сунуть за барабан в подкрыльное пространство в то время, когда авто стоит на домкрате, а у меня фобия( Как-то раз при поддомкрачивании комплектным домкратом произошло соскакивание авто, чудом избежал придавливания, купил гидравлический подкатный, но всё равно боязнь после того случая осталась.

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • Miskinboy Senior Member
    офлайн
    Miskinboy Senior Member

    3894

    16 лет на сайте
    пользователь #122982

    Профиль
    Написать сообщение

    3894
    # 31 марта 2024 20:09 Редактировалось Miskinboy, 2 раз(а).
    bomzhik:

    если бы еще не ржавели снаружи(

    Есть следы ржавчины, но не критично. Летом опять местами зачищу, немного преобразователя ржавчины Wurst (взял себе аж целый литр за 92 р., до этого брал на разлив 100 мл. за 20 р. на авторынке - нифига себе у них выгода!) и сверху из балончика термостойкой краской KUDO-5001 (заказал 2 балончика по 8.5 р.) В общей сложности там уже слоёв 3-4. Остальное трачу на выхлопную.
    По осени этой KUDO-5001 закрасил все трубы выхлопной системы,

    Ржавчина не страшная, поверхностная, но всё равно обидно.

  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    9377

    12 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    9377
    # 31 марта 2024 20:15
    Miskinboy:

    ужаснуться от гнилой выхлопной

    Это видимо беда всех новых машин. На старой Калине резонатору 18ый год пойдет, а глушитель помер на 10ом.
    Тут у Весты - уже весь рыжий... Причем сразу начала ржаветь первая ступень (резонатор и приемная труба), но на этом все и прекратилось... А вот задняя банка - ну выглядит неопрятно)

    Добавлено спустя 54 секунды

    Miskinboy:

    Мои после зимы такие

    черный матовый акрил в баллончике, скотч-брайт два штука (грубый и средний). Картонка, чтобы опылом не уср-ть крылья.

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    Miskinboy:

    из балончика термостойкой краской

    излишне. Если новые - в духовку какую и оно запечется, а если покрасить холодные и после покраски не разогреть, не отвердеет.

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    Miskinboy:

    По осени этой KUDO-5001 закрасил все трубы выхлопной системы,

    В Оме такую брал для выхлопа... Так и не покрасил :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    Miskinboy:

    Я его через дырочку чутка ослабил

    Miskinboy:

    Надеюсь, так можно было.

    смотря какая трещетка. Обычно, они односторонние) Ослаблять не стоило - ручник станет гораздо хуже... Особенно если оно само не подведет.

    Ваг для колхозников©I_Am_Vegan; Главное правило клуба вегетарианцев: расскажи всем, что ты вегетарианец.
  • Miskinboy Senior Member
    офлайн
    Miskinboy Senior Member

    3894

    16 лет на сайте
    пользователь #122982

    Профиль
    Написать сообщение

    3894
    # 31 марта 2024 20:21 Редактировалось Miskinboy, 1 раз.
    bomzhik:

    когда авто стоит на домкрате, а у меня фобия

    У меня тоже фобия, прошлый авто всегда после поддомкрачивания ставил на опору (кусок рельсы и пару дощечек), для половика купил подставки под автомобиль STELS 51627 до 3 тонн (сейчас хотят 97 р.) и подкатной домкрат Forsage F-T825010R низкопрофильный.
    Теперь после поддомкрачивания опускаю авто на подставку и немного подпираю домкратом для дублирования.

  • Сaшa Senior Member
    офлайн
    Сaшa Senior Member

    7022

    10 лет на сайте
    пользователь #1032045

    Профиль
    Написать сообщение

    7022
    # 31 марта 2024 20:23

    bomzhik, зеркальце возьми или телефон

    ухо от селедки
  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    986

    11 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    986
    # 31 марта 2024 20:27
    Miskinboy:

    STELS 51627

    О, спасибо. Возьму на вооружение.

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    Сaшa, у меня такой)))) Зеркальце можно, но лучше STELS 51627

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • pavelraziev Senior Member
    офлайн
    pavelraziev Senior Member

    502

    13 лет на сайте
    пользователь #355853

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 31 марта 2024 20:42 Редактировалось pavelraziev, 2 раз(а).
    Miskinboy:

    bomzhik:

    когда авто стоит на домкрате, а у меня фобия

    У меня тоже фобия, прошлый авто всегда после поддомкрачивания ставил на опору (кусок рельсы и пару дощечек), для половика купил подставки под автомобиль STELS 51627 до 3 тонн (сейчас хотят 97 р.) и подкатной домкрат Forsage F-T825010R низкопрофильный.
    Теперь после поддомкрачивания опускаю авто на подставку и немного подпираю домкратом для дублирования.

    Я конечно тут не советник но эти козлы под пороги не советовал бы ставить. Обычно нечто подобное ставиться или под подрамник или рычаг спереди. И под балкой сзади. А так пороги особенно в не зоны поддомкратников хорошо проминаются. На худой конец через дощечку брус на лонжерон ложиться.

  • Miskinboy Senior Member
    офлайн
    Miskinboy Senior Member

    3894

    16 лет на сайте
    пользователь #122982

    Профиль
    Написать сообщение

    3894
    # 31 марта 2024 20:55 Редактировалось Miskinboy, 1 раз.
    pavelraziev:

    под пороги не советовал бы ставить.

    Всё верно, под пороги ставить совсем не стоит.

    Под домкратом, кстати, оригинальные резиновые заглушки в днище, обошлись в кучу денег: VAG 8N0804583, VAG 8N0803855

    Сзади на балке удобное место, аккурат под габариты подставки.