Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Miskinboy Senior Member
    офлайн
    Miskinboy Senior Member

    3894

    16 лет на сайте
    пользователь #122982

    Профиль
    Написать сообщение

    3894
    # 21 марта 2024 10:54
    Вкторюга:

    ступичный подшипник может?

    Ступичные обычно рекомендуют проверять длительным поворотом на скорости, если один подшипник гудит, то при повороте в противоположную сторону часть нагрузки с него снимается и он гудит тише или не гудит вообще. Я на прошлой машине тоже так пробовал проверять, вроде способ рабочий - в итоге поменял просто оба.

  • Вкторюга Member
    офлайн
    Вкторюга Member

    495

    14 лет на сайте
    пользователь #184339

    Профиль
    Написать сообщение

    495
    # 21 марта 2024 10:56

    вчера только менял резину. все отбалансировано

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Miskinboy:

    Вкторюга:

    ступичный подшипник может?

    Ступичные обычно рекомендуют проверять длительным поворотом на скорости, если один подшипник гудит, то при повороте в противоположную сторону часть нагрузки с него снимается и он гудит тише или не гудит вообще. Я на прошлой машине тоже так пробовал проверять, вроде способ рабочий - в итоге поменял просто оба.

    Знаю про такой способ. но гудит на скорости от 65 только. еще надо найти такой участок дороги на такой скорости поповорачивать

  • Вкторюга Member
    офлайн
    Вкторюга Member

    495

    14 лет на сайте
    пользователь #184339

    Профиль
    Написать сообщение

    495
    # 21 марта 2024 17:28
    Miskinboy:

    Вкторюга:

    ступичный подшипник может?

    Ступичные обычно рекомендуют проверять длительным поворотом на скорости, если один подшипник гудит, то при повороте в противоположную сторону часть нагрузки с него снимается и он гудит тише или не гудит вообще. Я на прошлой машине тоже так пробовал проверять, вроде способ рабочий - в итоге поменял просто оба.

    При повороте направо гул пропадает. Это же правый подшипник?

  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    9377

    12 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    9377
    # 21 марта 2024 17:36
    Вкторюга:

    Miskinboy:

    Вкторюга:

    ступичный подшипник может?

    Ступичные обычно рекомендуют проверять длительным поворотом на скорости, если один подшипник гудит, то при повороте в противоположную сторону часть нагрузки с него снимается и он гудит тише или не гудит вообще. Я на прошлой машине тоже так пробовал проверять, вроде способ рабочий - в итоге поменял просто оба.

    При повороте направо гул пропадает. Это же правый подшипник?

    скорее всего да. Колесо на домкрат вывеси, можешь снять и колодки чуток раздвинуть, чтобы не мешали крутить... Оденешь - рукой крутани и услышишь. Плюс люфт будет:

    Ваг для колхозников©I_Am_Vegan; Главное правило клуба вегетарианцев: расскажи всем, что ты вегетарианец.
  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1374

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1374
    # 21 марта 2024 17:47 Редактировалось alekres, 3 раз(а).

    Люфта может и не быть.

  • Miskinboy Senior Member
    офлайн
    Miskinboy Senior Member

    3894

    16 лет на сайте
    пользователь #122982

    Профиль
    Написать сообщение

    3894
    # 21 марта 2024 17:59

    Во время поворота налево происходит крен кузова машины в правую сторону. Большая часть нагрузки приходится на правое колесо, левое при этом, наоборот, разгружается. Если на скорости 10-15 км/ч при сравнительно резком повороте руля влево посторонний звук исчезает, значит его источником является левое колесо, вернее — подшипник его ступицы. Если шум исчезает при повороте руля вправо, неисправный подшипник — в правом колесе.

  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    9377

    12 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    9377
    # 21 марта 2024 20:55
    alekres:

    Люфта может и не быть.

    Если его нету, то он скоро будет и огромный) А потом будет разрыв сепаратора и клин

    Ваг для колхозников©I_Am_Vegan; Главное правило клуба вегетарианцев: расскажи всем, что ты вегетарианец.
  • 3797475 Neophyte Poster
    офлайн
    3797475 Neophyte Poster

    1

    менее полугода на сайте
    пользователь #3797475

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 22 марта 2024 15:10
    Miskinboy:

    На прошлых выходных в хорошую погоду поменял масло и передние тормозные колодки.

    Про масло.
    Проехал на ZIC TOP 5W-40 6200 км. с августа 2023.

    Столько слилось сразу через нижнее отверстие

    Столько потом докапало, из фильтра немного и пару шприцев я откачал через трубочку снизу

    А столько заливал

    В общем, некоторое количество масла, похоже, угарает, что-то в фильтре осталось, что-то не полностью слилось, что-то немного разлилось при сливе. Но при этом вся новая канистра 4 л. залилась и уровень был немного выше середины щупа.
    Залил опять ZIC TOP 5W-40 4л. 105 р., фильтр MANN-FILTER W712/95, 28.5 р.

    Про колодки
    Менял на улице, на весеннем солнышке, на одну сторону ушло 3 часа, на вторую немного больше 2.

    Всё открутилось "одним пальцем".

    Летом хочу хоть немного сбить ржавчину и подкрасить

    Но я всё равно подбавил немного смазки TRW PFG 110.

    т.к. в том комплекте тормозных колодок VAG 6RU698151А новых пластинок не было. Эти оттёр, немного обработал от пятен ржавчины WURST и поставил. При следующе замене колодок поменяю уже и пластины.

    Поставлю эти в следующий раз.
    Новые колодки встали без проблем, попали на дисках в следы от старых, тормозят вроде нормально, за 150 км. скрипа или писка пока нет.
    Пока так.

    Про угар на зике не писал только ленивый. Лично сталкивался и потом увидел кучу постов от драйвочан за это масло. Сейчас залита такояма, не разу не угорело, хотя зимой часто и по долгу прогревался. Одним словом условия точно не легче, чем на момент когда было залито прошлое масло.

  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    986

    11 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    986
    # 22 марта 2024 15:27

    Miskinboy, не слушайте номерного. Лично езжу на зике с момента покупки, с 18 года. Меня вообще умиляют товарищи, у которых на одном масле есть угар, на другом в том же ДВС - нет, на ю-тубе таких блоХеров полно, дурят нашего брата потихоньку.

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • eddie_murphy Apple Team
    офлайн
    eddie_murphy Apple Team

    5019

    17 лет на сайте
    пользователь #69017

    Профиль
    Написать сообщение

    5019
    # 22 марта 2024 17:27

    у меня на любом масле между заменами до литра уходит ¯\_(ツ)_/¯

    [censored, 3.5.17]
  • Miskinboy Senior Member
    офлайн
    Miskinboy Senior Member

    3894

    16 лет на сайте
    пользователь #122982

    Профиль
    Написать сообщение

    3894
    # 22 марта 2024 18:21

    Лично я вообще не вижу в угаре каких-то проблем. "Доля ангелов". Если это не литр на 1000 км., то и так сойдёт. Лишь бы для пользы дела, чтоб машинка не болела.

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    И есть опасения, что все эти зики, такаямы и прочие лукойлы теперь льют из одной китайской цистерны где-нибудь под Хабаровском.

  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    986

    11 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    986
    # 22 марта 2024 18:27

    Есть такое мнение, что до 17-18 года выпуска в Калуге собирали немножко с косячками ДВС

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • SANN2008 Senior Member
    офлайн
    SANN2008 Senior Member

    3186

    15 лет на сайте
    пользователь #149607

    Профиль
    Написать сообщение

    3186
    # 22 марта 2024 19:16 Редактировалось SANN2008, 1 раз.
    bomzhik:

    Есть такое мнение, что до 17-18 года выпуска в Калуге собирали немножко с косячками ДВС

    да я слышал что там 2 кольца на каждом поршне, которые вращаются в процессе эксплуатации и если они прорезями синхронизируются то угорает масло гораздо быстрее. Я сам такое наблюдал, то 3000 почти нет угара, а то за 2000 сразу 300мл.

    А ZIC - топ, даже X9. меняю каждые 8-9 тыс, масло черное мотор чистенький.

  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    9377

    12 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    9377
    # 23 марта 2024 00:44
    SANN2008:

    да я слышал что там 2 кольца на каждом поршне, которые вращаются в процессе эксплуатации и если они прорезями синхронизируются то угорает масло гораздо быстрее.

    а с чего это кольцам вращаться?

    Ваг для колхозников©I_Am_Vegan; Главное правило клуба вегетарианцев: расскажи всем, что ты вегетарианец.
  • pavelraziev Senior Member
    офлайн
    pavelraziev Senior Member

    502

    13 лет на сайте
    пользователь #355853

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 23 марта 2024 09:54
    Alex_UssR:

    SANN2008:

    да я слышал что там 2 кольца на каждом поршне, которые вращаются в процессе эксплуатации и если они прорезями синхронизируются то угорает масло гораздо быстрее.

    а с чего это кольцам вращаться?

    Идём в библиотеку и читаем литературу. Для особо одаренных кто ездил на мопеде подумай зачем там стопоры стоят от вращения колец, они ведь не вращаются.

  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    9377

    12 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    9377
    # 23 марта 2024 12:34 Редактировалось Alex_UssR, 1 раз.
    pavelraziev:

    Идём в библиотеку и читаем литературу.

    ты опять чушь постишь :trollface:

    pavelraziev:

    Для особо одаренных

    К которым ты как раз таки относишься. Они не крутятся на поршне. Т.ч.к. Поршень эллипсный, цилиндр тоже вырабатывается на эллипс (угадай почему :trollface: ).

    pavelraziev:

    подумай зачем там стопоры стоят от вращения колец

    Ты еще судовой дизель сюда приплети. Совсем другой мотор, совсем другие нагрузки и принцип работы.

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    bomzhik:

    Есть такое мнение, что до 17-18 года выпуска в Калуге собирали немножко с косячками ДВС

    Ну так сборка, в стиле Хай-Так :-?

    Ваг для колхозников©I_Am_Vegan; Главное правило клуба вегетарианцев: расскажи всем, что ты вегетарианец.
  • pavelraziev Senior Member
    офлайн
    pavelraziev Senior Member

    502

    13 лет на сайте
    пользователь #355853

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 23 марта 2024 12:56
    Alex_UssR:

    pavelraziev:

    Идём в библиотеку и читаем литературу.

    ты опять чушь постишь :trollface:

    pavelraziev:

    Для особо одаренных

    К которым ты как раз таки относишься. Они не крутятся на поршне. Т.ч.к. Поршень эллипсный, цилиндр тоже вырабатывается на эллипс (угадай почему :trollface: ).

    pavelraziev:

    подумай зачем там стопоры стоят от вращения колец

    Ты еще судовой дизель сюда приплети. Совсем другой мотор, совсем другие нагрузки и принцип работы.

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    bomzhik:

    Есть такое мнение, что до 17-18 года выпуска в Калуге собирали немножко с косячками ДВС

    Ну так сборка, в стиле Хай-Так :-?

    Прочитай ты книжку какую про ДВС. Ты несёшь дикую чушь. А элепсность через сколько км пробега появляется? Или сразу элипс точат

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1374

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1374
    # 23 марта 2024 23:14

    Кольца крутятся там потому что крутятся, а могут не крутиться, потому что могут не крутиться.

  • pavelraziev Senior Member
    офлайн
    pavelraziev Senior Member

    502

    13 лет на сайте
    пользователь #355853

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 24 марта 2024 18:40
    alekres:

    Кольца крутятся там потому что крутятся, а могут не крутиться, потому что могут не крутиться.

    Все четко и понятно. :)

  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    9377

    12 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    9377
    # 24 марта 2024 18:58
    pavelraziev:

    Прочитай ты книжку какую про ДВС. Ты несёшь дикую чушь. А элепсность через сколько км пробега появляется? Или сразу элипс точат

    Ну вот после этого - спорить с тобой не о чем. Понятия у тебя абсолютный ноль)

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    alekres:

    Кольца крутятся там потому что крутятся, а могут не крутиться, потому что могут не крутиться.

    Там ничего не крутится. Максимум в новом и от неправильной "нарезки" хона.

    Ваг для колхозников©I_Am_Vegan; Главное правило клуба вегетарианцев: расскажи всем, что ты вегетарианец.