Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    11 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    22457

    18 лет на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    22457
    # 22 июля 2021 04:05
    pavelraziev:

    Вообще скептически отношусь к маслам с 10, 20, 30 индексами вязкости они созданы для экономии топлива (вписаться в экологические требования) и все.

    только вот на тонких кольцах даже 30ый индекс уже имеет все шансы закокосовать эти самые колечки. со всеми вытекающими. особенно на горячих моторах. а про 40+ вязкость даже говорить нечего.

  • I_Am_Vegan Member
    офлайн
    I_Am_Vegan Member

    388

    менее полугода на сайте
    пользователь #3306579

    Профиль
    Написать сообщение

    388
    # 22 июля 2021 04:07
    badguy:

    только вот на тонких кольцах даже 30ый индекс уже имеет все шансы закокосовать эти самые колечки. со всеми вытекающими. особенно на горячих моторах. а про 40+ вязкость даже говорить нечего.

    Вы случайно не из секты Смирнова :D ?

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    22457

    18 лет на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    22457
    # 22 июля 2021 04:19
    I_Am_Vegan:

    Вы случайно не из секты Смирнова

    нет. но практика некоторых мотористов показывает что на высокой вязкости тонкие кольца залегают чаще по их статистике.

  • I_Am_Vegan Member
    офлайн
    I_Am_Vegan Member

    388

    менее полугода на сайте
    пользователь #3306579

    Профиль
    Написать сообщение

    388
    # 22 июля 2021 05:01
    badguy:

    нет. но практика некоторых мотористов показывает что на высокой вязкости тонкие кольца залегают чаще по их статистике.

    особенно при "перепробегах", когда стабилизирующие присадки начинают выпадать :D Пускай скептики и дальше льют 502 допуск и катают по 15к в городе :D

  • pavelraziev Member
    офлайн
    pavelraziev Member

    164

    10 лет на сайте
    пользователь #355853

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 22 июля 2021 05:26 Редактировалось pavelraziev, 1 раз.
    badguy:

    только вот на тонких кольцах даже 30ый индекс уже имеет все шансы закокосовать эти самые колечки. со всеми вытекающими. особенно на горячих моторах. а про 40+ вязкость даже говорить нечего

    Кокс это шлам оставшийся от горения масла, чем выше вязкость тем выше как правило температура вспышки масла, но надо смотреть ещё зольность и щелощное число у 30 могут быть лучше показатели и они лучше моют и меньше шлама образуют, но не всегда. Но проще раскоксовать мотор раз в 100 тыс км чем откапиталить при износе вкладышей и задирах.

  • sakuma Member
    офлайн
    sakuma Member

    243

    8 лет на сайте
    пользователь #841464

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 22 июля 2021 08:22
    pavelraziev:

    Двигатели cwva/b считаются довольно горячими т. к. температура антифриза доходит до 115-120 градусов и лить туда 5в-30 ещё и с допуском sl как то опрометчиво. По мне для данного двс летом оптимально 5в-40 sn или sm. Вообще скептически отношусь к маслам с 10, 20, 30 индексами вязкости они созданы для экономии топлива (вписаться в экологические требования) и все.

    Вы курсе, что ВАГ уже пересмотрел концепцию использования масел на СWVА/B? На новых Поло с этими же двигателями рекомендовано не только 5W30, но даже 5W20!
    Именно 5W20 я и собираюсь использовать. И дело совсем не в экологии, а в лучшем охлаждении ЦПГ и как следствие - отсутствие коксования колец.

    Поло седан 2019. 110 л.с. АКПП, connect+
  • pavelraziev Member
    офлайн
    pavelraziev Member

    164

    10 лет на сайте
    пользователь #355853

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 22 июля 2021 09:10
    sakuma:

    Вы курсе, что ВАГ уже пересмотрел концепцию использования масел на СWVА/B? На новых Поло с этими же двигателями рекомендовано не только 5W30, но даже 5W20!
    Именно 5W20 я и собираюсь использовать. И дело совсем не в экологии, а в лучшем охлаждении ЦПГ и как следствие - отсутствие коксования колец

    Чем лучше цпг охлаждается? Они поставили второй термостат чтобы увеличить температуру в зоне цпг до 105 град. мин. чтобы повысить температуру масла и понизить его вязкость и снизить потери на трение и как следствие снизить расход и вложиться в нормы экологии. Можно и антифриза налить он жирненький, текучий, не замерзает и трение малое, чего уж 5в20 лить. Вы вспомните концепцию маркировки saе 5В40
    5-30=-25 нижняя граница температур
    40 верхняя граница температур применения
    И учтите что это для так называемых среднефорсированных двигателей. А современные двс считаются уже высокофорсированными двс. Поэтому лейте что хотите но все масла 0в10, 0в20, 0в30 стали появляться последние лет 10 и разрабатывались под конкретные двс чтобы вложиться в экологию.

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1072

    8 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1072
    # 22 июля 2021 13:30

    Кстати G-Energy activ 5w40 уже у меня пробежало 6500км, и держится на уровне, по верхнюю риску.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9177

    11 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9177
    # 22 июля 2021 14:02

    alekres, после перехода на интервал 7-8 тыс, вообще за уровнем перестал следить. :) .

  • pavelraziev Member
    офлайн
    pavelraziev Member

    164

    10 лет на сайте
    пользователь #355853

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 22 июля 2021 14:07

    А вот оригинал дилерский прилично угорает за 3000км пол щупа после то, и с новья 3000км полщупа, доливка до макс и то на 6000км опять полщупа, итого примерно 1 литр на 6000км. Посмотрим как будет дальше.

  • sakuma Member
    офлайн
    sakuma Member

    243

    8 лет на сайте
    пользователь #841464

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 22 июля 2021 17:32 Редактировалось sakuma, 1 раз.
    pavelraziev:

    Чем лучше цпг ох масла 0в10, 0в20, 0в30 стали появляться последние лет 10 и разрабатывались под конкретные двс чтобы вложиться в экологию.

    Расскажите это инженерам ВАГ. Вы наверно считаете их тупыми, что они разрешили использовать 5W30, 0W30 в двигателях CWVA/B на новых Поло?

    Добавлено спустя 28 минут 30 секунд

    pavelraziev:

    А вот оригинал дилерский прилично угорает за 3000км пол щупа после то, и с новья 3000км полщупа, доливка до макс и то на 6000км опять полщупа, итого примерно 1 литр на 6000км. Посмотрим как будет дальше.

    У меня тоже угорало около литра на 6-7т.км на оригинале. Перешёл на другое, тоже немецкое, но в 3 раза дешевле (75р. против 220p. за дилерский оригинал). Угар на глаз не виден на щупе. Кстати, дилерский оригинал угорает у многих, судя по форумам.

    Поло седан 2019. 110 л.с. АКПП, connect+
  • pavelraziev Member
    офлайн
    pavelraziev Member

    164

    10 лет на сайте
    пользователь #355853

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 22 июля 2021 21:16 Редактировалось pavelraziev, 1 раз.
    sakuma:

    Расскажите это инженерам ВАГ. Вы наверно считаете их тупыми, что они разрешили использовать 5W30, 0W30 в двигателях CWVA/B на новых Поло?

    Они очень грамотные люди, и обсолютно правильно с немецкой педантичностью создали двс с ресурсом 250тыс.км в стенде на масле 5в20 и 5в30 и выполняющий нормы евро 5 или даже 6. Но реальная эксплуатация в РБ требует использования 5в40 как более щадящего для двс. В РФ так и было, когда они рекомендовали 5в40 хотя для Европы было 5в30 в том числе и из-за низкого качества топлива

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7091

    13 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7091
    # 22 июля 2021 22:34 Редактировалось Oleg_Svetoslavovich, 1 раз.

    pavelraziev, 5w40 же для cfna рекомендуют.

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • pavelraziev Member
    офлайн
    pavelraziev Member

    164

    10 лет на сайте
    пользователь #355853

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 22 июля 2021 23:31
    Oleg_Svetoslavovich:

    pavelraziev, 5w40 же для cfna рекомендуют.

    VAG Special G 5W-40 VW 502.00 / 505.00 для России с 2018 года для двигателей cwva/b и все, ранее было VAG Special Plus 5W-40.

  • sakuma Member
    офлайн
    sakuma Member

    243

    8 лет на сайте
    пользователь #841464

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 23 июля 2021 08:10

    pavelraziev,
    М-да...Похоже Вы меня не поняли. Попробую "зайти" с другой стороны.
    С 2020 г. выпускаются Поло хэтчбэк с двигателями СWVА/В в которых по инструкции ВАГ применяется масло 5W30. Почему в такой же двигатель, но в другой кузов нельзя применить 5W30 вместо 5W40.

    Поло седан 2019. 110 л.с. АКПП, connect+
  • pavelraziev Member
    офлайн
    pavelraziev Member

    164

    10 лет на сайте
    пользователь #355853

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 23 июля 2021 09:01
    sakuma:

    pavelraziev,
    М-да...Похоже Вы меня не поняли. Попробую "зайти" с другой стороны.
    С 2020 г. выпускаются Поло хэтчбэк с двигателями СWVА/В в которых по инструкции ВАГ применяется масло 5W30. Почему в такой же двигатель, но в другой кузов нельзя применить 5W30 вместо 5W40.

    Это вы меня не поняли. Я лишь говорю что считаю применение масла 5в40 более оптимальным для ресурса данного двс в силу его конструкции.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9177

    11 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9177
    # 23 июля 2021 11:48

    Мне катать 400 тыс нужно 9лет.

  • sakuma Member
    офлайн
    sakuma Member

    243

    8 лет на сайте
    пользователь #841464

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 23 июля 2021 14:26
    pavelraziev:

    Это вы меня не поняли. Я лишь говорю что считаю применение масла 5в40 более оптимальным для ресурса данного двс в силу его конструкции.

    Нет, я то Вас понял хорошо. Если Вы считаете, что 5W40 более оптимально для ресурса, то наверно Вы принимали участие в разработке этого двигателя... А немцы негодяи, решили укоротить ресурс двигателя, разрешив 5W30. :trollface:

    Всё понятно, спасибо.

    Поло седан 2019. 110 л.с. АКПП, connect+
  • pavelraziev Member
    офлайн
    pavelraziev Member

    164

    10 лет на сайте
    пользователь #355853

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 23 июля 2021 17:14 Редактировалось pavelraziev, 2 раз(а).
    sakuma:

    Нет, я то Вас понял хорошо. Если Вы считаете, что 5W40 более оптимально для ресурса, то наверно Вы принимали участие в разработке этого двигателя... А немцы негодяи, решили укоротить ресурс двигателя, разрешив 5W30.

    Всё понятно, спасибо

    Читайте выше мои сообщения. С вами бесполезно дискутировать, вы не принимаете факты, а только говорите что я считаю немцев негодяями.

  • sakuma Member
    офлайн
    sakuma Member

    243

    8 лет на сайте
    пользователь #841464

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 23 июля 2021 21:55
    pavelraziev:

    Читайте выше мои сообщения. С вами бесполезно дискутировать, вы не принимаете факты, а только говорите что я считаю немцев негодяями.

    Какие факты, где они? Вы не привели ни одного факта, только Ваши домыслы...
    Дискуссия закончена, прощайте...

    Поло седан 2019. 110 л.с. АКПП, connect+