Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1374

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1374
    # 20 мая 2021 10:30

    У меня опыт такой, если делал что на других сервисах или в гаражах,то одно делают,другое калечат, потом вылазят огрехи . Это может выражаться даже в замаслянном сиденье,грязном руле, в течи манжет,сальников. Надеюсь у дилера такого не будет.

  • pavelraziev Senior Member
    офлайн
    pavelraziev Senior Member

    502

    13 лет на сайте
    пользователь #355853

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 20 мая 2021 11:32

    Есть такое. Но у дилеров тоже люди работают. А сколько стоимость работ из 1800р. всех затрат?

  • Just_in_case Senior Member
    офлайн
    Just_in_case Senior Member

    1341

    3 года на сайте
    пользователь #3039826

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 20 мая 2021 12:00

    alekres, pavelraziev,
    Это правда, но у дилеров есть контроль качества и регламенты. Они в любом случае должны поменять все уплотнения и прочие крепежные элементы при любой разборке (понятное дело, что за все это заплатит потребитель). Но зато гарантия на запасные части и на работу, в гараже риск, если не фортанет, придется переделывать опять за свои у другого гаражника или у оф дилера.

  • pavelraziev Senior Member
    офлайн
    pavelraziev Senior Member

    502

    13 лет на сайте
    пользователь #355853

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 20 мая 2021 13:13 Редактировалось pavelraziev, 2 раз(а).
    Just_in_case:

    alekres, pavelraziev,
    Это правда, но у дилеров есть контроль качества и регламенты. Они в любом случае должны поменять все уплотнения и прочие крепежные элементы при любой разборке (понятное дело, что за все это заплатит потребитель). Но зато гарантия на запасные части и на работу, в гараже риск, если не фортанет, придется переделывать опять за свои у другого гаражника или у оф дилера.

    Но и вы учтите что за ремонт кпп с него просят 720 у.е. При стоимости авто 7000-9000 у. е. Это 7-10% как то дохрена для народного любимца. Кстати я сейчас глянул по ценам на запчасти рем комплект от INA 500 р.
    Раньше было дороже. Да и оригиналы подшипников на мг подешевле чем 50 у.е. Как я раньше писал. Узнал у гаражника знакомого по цене работ говорит кпп простая, снятие простое под ключ 300р. и день времени Итого 300 и 500 плюс масло попроще типо феби итого 900р. Как то получается дилер многовато дерет. Да и сталкивавшись ранее с ремонтом кпп нормальный мастер ни когда не будет менять подшипник если он целый, т.к. все новые зачастую не очень хорошие.

  • PANZENEK Member
    офлайн
    PANZENEK Member

    177

    13 лет на сайте
    пользователь #336536

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 20 мая 2021 13:19
    p_ivan:

    PANZENEK:

    А по стоимости трансмиссионного масла, оно никогда не было дешёвым и замена не такая частая, как в двигателе. Несколько раз за весь срок эксплуатации можно позволить замену.

    Трансмиссионное масло для МКПП мало чем отличается от моторного, а часто оно даже проще по составу.
    Там просто нечему стоить 60 баксов за литр, это чисто спекулятивная цена.

    Представьте, сколько тогда должна стоить жд цистерна этой жидкости - её тогда танками охранять надо :)

    Что????????? Проще по составу? Тут не правы! Я не говорю про самые простые, механические КПП, но на АКПП, DSG и вариаторах есть такие модели, когда на не оригинальном масле агрегат просто не ходит! Погуглите тему. Это в "восьмёрочной" коробке заливалось моторное масло, а сливалось нечто непонятное ))). Сейчас появилось понятие зимней резины и трансмиссионного (специального) масла, которое работает гораздо больше моторного и обладает другими свойствами и присадками. Оно априори не может быть дешёвым. Если хочешь получить у дилера гарантию на агрегат, нужно и использовать з/ч и масло оригинальное.

    Добавлено спустя 9 минут 48 секунд

    pavelraziev:

    Just_in_case:

    alekres, pavelraziev,
    Это правда, но у дилеров есть контроль качества и регламенты. Они в любом случае должны поменять все уплотнения и прочие крепежные элементы при любой разборке (понятное дело, что за все это заплатит потребитель). Но зато гарантия на запасные части и на работу, в гараже риск, если не фортанет, придется переделывать опять за свои у другого гаражника или у оф дилера.

    Но и вы учтите что за ремонт кпп с него просят 720 у.е. При стоимости авто 7000-9000 у. е. Это 7-10% как то дохрена для народного любимца. Кстати я сейчас глянул по ценам на запчасти рем комплект от INA 500 р.
    Раньше было дороже. Да и оригиналы подшипников на мг подешевле чем 50 у.е. Как я раньше писал. Узнал у гаражника знакомого по цене работ говорит кпп простая, снятие простое под ключ 300р. и день времени Итого 300 и 500 плюс масло попроще типо феби итого 900р. Как то получается дилер многовато дерет. Да и сталкивавшись ранее с ремонтом кпп нормальный мастер ни когда не будет менять подшипник если он целый, т.к. все новые зачастую не очень хорошие.

    Если подшипник с цветами побежалости, его нужно менять, однозначно, хоть с виду он и целый )). Хотелось бы фото в студию, если возможно.

  • pavelraziev Senior Member
    офлайн
    pavelraziev Senior Member

    502

    13 лет на сайте
    пользователь #355853

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 20 мая 2021 13:51

    Не встречал ни разу подшипник с цветами побежалости. Если он с пластиковой обоймой то он просто развалится, сепаратор расплатиться шарики, иголки разлетятся и это ахтунг, с металлическим сепаратором он от нагрева лопнет, заклинит, провернет его в корпусе, но всегда это сопровождается таким грохотом, стуком, визгом.

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2158

    12 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2158
    # 20 мая 2021 14:41
    PANZENEK:

    Что????????? Проще по составу? Тут не правы! Я не говорю про самые простые, механические КПП, но на АКПП, DSG и вариаторах есть такие модели, когда на не оригинальном масле агрегат просто не ходит! Погуглите тему. Это в "восьмёрочной" коробке заливалось моторное масло, а сливалось нечто непонятное ))). Сейчас появилось понятие зимней резины и трансмиссионного (специального) масла, которое работает гораздо больше моторного и обладает другими свойствами и присадками. Оно априори не может быть дешёвым. Если хочешь получить у дилера гарантию на агрегат, нужно и использовать з/ч и масло оригинальное.

    можете продолжать верить в эти легенды и спонсировать всю цепочку "добавлятелей стоимости"

    речь именно про МКПП, в общем-то - и я не говорю что моторное масло и трансмиссионное масло для МКПП это совсем одно и то же, но разница не так чтобы сколь-нибудь велика - просто чуть другие присадки, меньшей ложкой из банки насыпаны

    кстати во вполне себе современной мототехнике вообще нет разделения на масло для кпп и двс (кроме ряда исключений) - оно там общее, и к тому же в этом же масле ещё и сцепление как-то работает

    а если коробка изначально г..но, то ей и оригинальное масло не поможет

    Инертная и гравитационная массы противодействуют друг другу в равной степени.
  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1374

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1374
    # 20 мая 2021 15:08 Редактировалось alekres, 2 раз(а).
    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]

    Видео - https://imgur.com/1gAJbT2

  • pavelraziev Senior Member
    офлайн
    pavelraziev Senior Member

    502

    13 лет на сайте
    пользователь #355853

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 20 мая 2021 15:29 Редактировалось pavelraziev, 2 раз(а).
    alekres:

    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]

    Видео - https://imgur.com/1gAJbT2

    Если это ваша кпп то ремонт тут делать наверное бессмысленно, износ шестерен явный виден их менять по нормальному нужно. на ней что без масла долго ездили? И да подшипники прожарены не плохо но это не цвета побежалости. Больше похоже на масленный нагар.

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1374

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1374
    # 20 мая 2021 15:42 Редактировалось alekres, 2 раз(а).

    Это присадка ликви молли, залитая 500 км назад в свежее масло.. Она черная. Масло было весь срок по уровню,при откручивании пробки даже стекало.

  • pavelraziev Senior Member
    офлайн
    pavelraziev Senior Member

    502

    13 лет на сайте
    пользователь #355853

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 20 мая 2021 16:01

    Там на шестерня на пятнах контакта чёрные эррозионные зоны износа, того и смотри зубья отламываться могут, это характерно для кпп с пробегом конским но ни как не 51тыс.км или наваливали сильно очень. Просто такие шестерни будут гудеть и выть однозначно. И по нормальному их менять нужно. Присадка для чего заливалась?

    Добавлено спустя 10 минут 4 секунды

    Изношена шестерня главной пары [контент удалён]
    Это беда. Задайте вопрос официалам гудеть будет или нет.

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1374

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1374
    # 20 мая 2021 16:29 Редактировалось alekres, 1 раз.

    Присадку залил, думал звук от коробки пропадет. На месте стоя, на холостых, был шелест со стуками. На ходу или торможении звуков не было. Сильно стучало в такт двигателю при разгоне на первой,второй под нагрузкой.

  • pavelraziev Senior Member
    офлайн
    pavelraziev Senior Member

    502

    13 лет на сайте
    пользователь #355853

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 20 мая 2021 18:04 Редактировалось pavelraziev, 1 раз.

    Подшипники не стучат, они рокотят или гудят могут быть стуки если прям подшипники развалились или шарики повысыпались. Просто стучат обычно или изношенные зубья или поломанные или есть осевой люфт шестерен на валах.
    На присадка зря потратились. Толку от них никакого.

  • Just_in_case Senior Member
    офлайн
    Just_in_case Senior Member

    1341

    3 года на сайте
    пользователь #3039826

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 20 мая 2021 18:27

    pavelraziev,
    Люфт вполне и может быть с учётом какого то неравномерного износа на шестернях.
    А что масло может нужно было на анализ ?

    Ремонт реально тяжелый, может имеет смысл контрактную посмотреть с битка какого ?

  • pavelraziev Senior Member
    офлайн
    pavelraziev Senior Member

    502

    13 лет на сайте
    пользователь #355853

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 20 мая 2021 18:56

    Люфт шестерен осевой, когда торцы шестерен изношена и она по валу елозит вдоль вала. Просто чувство такое что пробег очень большой или ездили без масла какое то время. Как вариант поездить по разборка поспрашивать валы в сборе посмотреть шестерни, и если они без износа то взять их. Просто не пойму почему вам не сказали что износ шестерен. Но я бы точно посмотрел валы на разборе и сравнил состояние шестерен ок.

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1374

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1374
    # 20 мая 2021 21:09 Редактировалось alekres, 2 раз(а).

    Ремонт закончен. Машину забрал.Все стало как с новья. Лично я подержал в руках замененные подшипники. Один роликовый из опоры вала,тот который стоит с другим в одном корпусе, просто шаркает. И один игольчатый,пластмасса сепаратора раскрошилась. И больше ничего плохого. Шестерни, они сказали провели дефектовку , все в норме. Но заменили всех 8 подшипников получается. 1791 руб. Я пока что работой остался очень доволен.Но не ценами конечно.

  • Black_Star Senior Member
    офлайн
    Black_Star Senior Member

    757

    13 лет на сайте
    пользователь #348750

    Профиль
    Написать сообщение

    757
    # 20 мая 2021 21:51

    Мда, скоро проще дешевле и выгоднее ваз или Китай купить, с таким то качеством.

  • pavelraziev Senior Member
    офлайн
    pavelraziev Senior Member

    502

    13 лет на сайте
    пользователь #355853

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 21 мая 2021 05:27

    Приятной эксплуатации вам и пусть больше не подводит машинка. А сколько сама работа стоила у дилера?

    Добавлено спустя 10 минут 17 секунд

    Black_Star:

    Мда, скоро проще дешевле и выгоднее ваз или Китай купить, с таким то качеством.

    А вы думаете ремонт кпп весты сильно дешевле будет стоить? Так ещё и запчасти нормальные не купишь, подшипники типо оригинал чистый галимый Китай и ходят совсем мало. Надо искать импортные подшипники, которые стоят ого-го, и под заказ и ждать по 30 дней. В свое время столкнулся с ремонтом кпп лада калина, называется типо вскрыл её раз и каждые 20-30тыс.км ремонтируй опять если собрал на доступных запчастях. И при этом воют они страшно.

  • Tankodrom-1990 Junior Member
    офлайн
    Tankodrom-1990 Junior Member

    65

    5 лет на сайте
    пользователь #2475609

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 21 мая 2021 15:33
    alekres:

    Ремонт закончен. Машину забрал.Все стало как с новья. Лично я подержал в руках замененные подшипники. Один роликовый из опоры вала,тот который стоит с другим в одном корпусе, просто шаркает. И один игольчатый,пластмасса сепаратора раскрошилась. И больше ничего плохого. Шестерни, они сказали провели дефектовку , все в норме. Но заменили всех 8 подшипников получается. 1791 руб. Я пока что работой остался очень доволен.Но не ценами конечно.

    Просто не повезло Вам :-(. Механические коробки на Polo очень живучие, конструкция отработанная, ходит годами. Ни один таксист, или служебка не скажет плохого слова, эксплуатируя машины каждый день, в любую погоду.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 21 мая 2021 19:57 Редактировалось sirogaa, 1 раз.

    Хм. На Гольфе за 870 тыс масло в коробке не менял. :) .