Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • vladlem89 Senior Member
    офлайн
    vladlem89 Senior Member

    816

    12 лет на сайте
    пользователь #410551

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 16 июля 2020 16:18 Редактировалось vladlem89, 1 раз.

    Oleg_Svetoslavovich 3DMaN, все пишут. ОД говорит лить 95, на ресурсах/форумах советуют 98, народ льет 98 или 95.
    я пока лью пополам 95/98, по причине не всегда есть возможность залить 98, нет заправки рядом. Но хочу перейти полностью на 95. Разницы 95/98 пока не заметил для себя. Пробег 2600.

  • h0rs1k Senior Member
    офлайн
    h0rs1k Senior Member

    1476

    15 лет на сайте
    пользователь #147078

    Профиль
    Написать сообщение

    1476
    # 16 июля 2020 16:19

    Real0ne, да, но это и совсем другое авто

    vladlem89, от 95 ничего не случится плохого, можно и его. На 98ом едет чуть лучше.

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7731

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7731
    # 16 июля 2020 16:25

    Я так понимаю, что 92ой никто не льет в сfna?

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • Mazarrini Senior Member
    офлайн
    Mazarrini Senior Member

    767

    13 лет на сайте
    пользователь #316813

    Профиль
    Написать сообщение

    767
    # 16 июля 2020 16:41

    А что лучше лить, только 95 или мешать 98 и 95 ввиду отсутствия 98 на большинстве заправок

  • vladlem89 Senior Member
    офлайн
    vladlem89 Senior Member

    816

    12 лет на сайте
    пользователь #410551

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 16 июля 2020 17:19 Редактировалось vladlem89, 5 раз(а).

    h0rs!k, тогда париться не буду, перейду на 95.
    Mazarrini, лучше 98 и выше. Но по паспорту можно 95. прочитал интересное утверждение, суть которого, что нужно что-то среднее между 95 и 98. тут все именно упирается качество 95-го. Пусть меня поправят знающие люди, вывод из найденного в сети: мол в силу того, что детонация при больших оборотах на 95-м более вероятна(не значит, что будет), то это не есть хорошо для турбового двига. Пока я только углубляюсь в инфу про турбовые двигатели, времени нет. Опять же мне сложно что-то плохое сказать про белорусские 95-й бенз. на 1,6 лил только 95-й, нравится заправляться именно на А100, но у них нету 98-го. 98 пока беру на белорус нефти. И хочу отказаться в пользу 95. Когда надо ехать далеко, заправляю 95. Уже сгонял в Гомель и в Гродно.

    Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд

    Oleg_Svetoslavovich, я видел на заправке в рестайлинговый поло лили 92, кашеринги только 92 льют. Но там точно CWVA.

  • SANN2008 Senior Member
    офлайн
    SANN2008 Senior Member

    3186

    15 лет на сайте
    пользователь #149607

    Профиль
    Написать сообщение

    3186
    # 16 июля 2020 18:24 Редактировалось SANN2008, 1 раз.
    Real0ne:

    Привет половодам. 1.6 много масла жрет нынче или уже устранили проблему калужский спецы?

    Мой с завода жрет 500-700мл на 8-9тыс
    Cwva 2016г

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 16 июля 2020 18:43
    SANN2008:

    Real0ne:

    Привет половодам. 1.6 много масла жрет нынче или уже устранили проблему калужский спецы?

    Мой с завода жрет 500-700мл на 8-9тыс
    Cwva 2016г

    Меняю масло через 7-8 тыс. Не доливаю. Cvwa 16 год. :) .

  • pasha6189448 Senior Member
    офлайн
    pasha6189448 Senior Member

    989

    9 лет на сайте
    пользователь #1454038

    Профиль
    Написать сообщение

    989
    # 16 июля 2020 21:56

    Ребятки,расскажу про себя,при обкатке лил 95,где то тысяч 10 -12,потом друг сказал что льет 92и разницы нет,попробовал,и разницы я не вижу,как по мне едет одинаково,счас лью 92,,расход 5,5,-5,9л смешанный все устраивает,поло 2018г 1,6 механика.пробег 36000-+.

  • sakuma Member
    офлайн
    sakuma Member

    462

    10 лет на сайте
    пользователь #841464

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 17 июля 2020 07:04
    Real0ne:

    Привет половодам. 1.6 много масла жрет нынче или уже устранили проблему калужский спецы?

    Никто ничего не устранял. Как жрали раньше, так и жрут сейчас. Мой Поло произведён в декабре 2019. За полгода при пробеге 4т.км долил уже 250мл.
    Стиль езды пенсионерский - выше 3000 об. не раскручиваю. Думаю и в новом Поло этот косяк остался, ведь двигатель
    тот же CWVA - 1.6

    Поло седан 2019. 110 л.с. АКПП, connect+
  • Miskinboy Senior Member
    офлайн
    Miskinboy Senior Member

    3894

    16 лет на сайте
    пользователь #122982

    Профиль
    Написать сообщение

    3894
    # 17 июля 2020 08:31

    1.6 90 л.с. 8300 - не менял и не доливал, уровень на середине.

  • Real0ne Senior Member
    офлайн
    Real0ne Senior Member

    1077

    8 лет на сайте
    пользователь #1856088

    Профиль
    Написать сообщение

    1077
    # 17 июля 2020 09:10

    Спасибо за информацию, вобщем если поло либо октавию рассматривать, то только с 1.4 :)

  • vladlem89 Senior Member
    офлайн
    vladlem89 Senior Member

    816

    12 лет на сайте
    пользователь #410551

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 17 июля 2020 11:24

    Mazarrini, нашел про 98 бензин, если интересно.

  • Miskinboy Senior Member
    офлайн
    Miskinboy Senior Member

    3894

    16 лет на сайте
    пользователь #122982

    Профиль
    Написать сообщение

    3894
    # 20 июля 2020 08:33 Редактировалось Miskinboy, 2 раз(а).

    Не достоинство, но отличие - на новом полурапиде:
    1. Крышка багажника тяжёлая и поднимается очень высоко - детям 7-12 лет тяжеловато с ней контактировать, поднимать тяжело, опускать не допрыгнешь, надо будет папке постоянно вылазить и помогать. На старом полоседан крышка багажника как пушинка после этого.
    2. В сельской местности пока загрузишь новый багажник бульбачкой, кабачками, петрушечкой, малинкой - будет полный салон всякой летающей братии, начиная от мушек и заканчивая конскими слепнями. Выгнать их - то ещё приключение. И зимой будет: открыл багажник - выстудил салон.
    А так да, по мелочам новый полурапид интереснее, но ценник не интереснее.

    Добавлено спустя 1 час 18 минут 40 секунд

    Ещё в новом полурапиде странная обивка потолка, похожа на спанбонд, что на грядки стелят или на стройке используют.

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7731

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7731
    # 20 июля 2020 10:41 Редактировалось Oleg_Svetoslavovich, 1 раз.

    Miskinboy,
    1) там есть ручка специально опускать это крышку
    2) грузоподъемность вроде 50 кг - особо не напхаешь бульбачки. Но это если беречь авто.

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • Miskinboy Senior Member
    офлайн
    Miskinboy Senior Member

    3894

    16 лет на сайте
    пользователь #122982

    Профиль
    Написать сообщение

    3894
    # 20 июля 2020 11:14
    Oleg_Svetoslavovich:

    там есть ручка специально опускать это крышку

    Ребёнок не достаёт.

  • Miskinboy Senior Member
    офлайн
    Miskinboy Senior Member

    3894

    16 лет на сайте
    пользователь #122982

    Профиль
    Написать сообщение

    3894
    # 20 июля 2020 14:26 Редактировалось Miskinboy, 3 раз(а).
    [контент удалён]
    [контент удалён]

    [контент удалён]

    Чутка подрезать, рассчитать точки опоры - и огонь.

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    На drive2 уже есть прецеденты.

    Добавлено спустя 5 минут 41 секунда

    [контент удалён]

    Не стал бодаться за свои запчасти, сыграл по их правилам.

  • vladlem89 Senior Member
    офлайн
    vladlem89 Senior Member

    816

    12 лет на сайте
    пользователь #410551

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 20 июля 2020 14:49

    Miskinboy, как уже не раз писал, да и по расчёту выше видно, маслянный фильтр везти смысла нету. А вот от фильтра салона всегда можно отказаться. И поставить самому. Цена хорошего манн фильтра 13 -15р. По оригиналу не скажу. Его ни разу не ставил.

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7731

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7731
    # 20 июля 2020 14:57
    vladlem89:

    Miskinboy, как уже не раз писал, да и по расчёту выше видно, маслянный фильтр везти смысла нету. А вот от фильтра салона всегда можно отказаться. И поставить самому. Цена хорошего манн фильтра 13 -15р. По оригиналу не скажу. Его ни разу не ставил.

    Я вот сейчас поставил Mann, оригинал. Цену не помню, баксов 5. Стоит и стоит, какой-то отзыв затрудняюсь оставить сейчас.

    Добавлено спустя 36 секунд

    Miskinboy:

    Oleg_Svetoslavovich:

    там есть ручка специально опускать это крышку

    Ребёнок не достаёт.

    но всеравно легче, чем если бы ее вообще не было. НО соглашусь, хотелось бы кнопку закрывания пятой двери.

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • vladlem89 Senior Member
    офлайн
    vladlem89 Senior Member

    816

    12 лет на сайте
    пользователь #410551

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 20 июля 2020 23:39

    Oleg_Svetoslavovich, я манн фильтр раз 6 наверное ставил. Менял каждые 10000. Понравился. Да и цена норм.

  • sakuma Member
    офлайн
    sakuma Member

    462

    10 лет на сайте
    пользователь #841464

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 21 июля 2020 08:13
    Miskinboy:

    Не стал бодаться за свои запчасти, сыграл по их правилам.

    Фильтр салона видимо из марсианской бумаги, да и масло из созвездия Альфа-Центавра - 185р. за 4 литра. А с болтом что не так? Чем ближе у меня ТО-1, тем меньше желание ехать к дилеру. Нет, я человек не жадный, но выбрасывать деньги на корм офисного планктона дилера не привык.

    Добавлено спустя 5 минут 26 секунд

    Oleg_Svetoslavovich:

    Я вот сейчас поставил Mann, оригинал. Цену не помню, баксов 5. Стоит и стоит, какой-то отзыв затрудняюсь оставить сейчас.

    Можно номер? Спасибо.

    Поло седан 2019. 110 л.с. АКПП, connect+