Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7731

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7731
    # 29 апреля 2020 21:43
    vladlem89:

    Oleg_Svetoslavovich, я с вами полностью согласен), но! каккого тогда надо было туда везти двиг 1,6 атмо, чтобы потом продавать за такие деньги здесь? везли бы 1,4. я еще к прошлой джетте присматривался, и 1,6 там не смотрел, как и на октавии. Для такси и города может и норм, а вот на трассах поло его не всегда хватает.

    вот прочитал обзор новой джетты

    А почему 1.6 не хватает для трассы? Всмысле мало мощности резко набрать скорость для быстрого обгона?

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • -siv- Senior Member
    офлайн
    -siv- Senior Member

    1290

    17 лет на сайте
    пользователь #73727

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 29 апреля 2020 22:26
    Oleg_Svetoslavovich:

    vladlem89, Только себестоимость российского и американского Джетты разные. В калуге трудл никак не может стоить дороже, чем в США.

    В Калуге, как и в США, не делают новую джетту и не будут. Для обоих рынков (а также и для нашего) делают в Мексике.

  • vladlem89 Senior Member
    офлайн
    vladlem89 Senior Member

    816

    12 лет на сайте
    пользователь #410551

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 30 апреля 2020 12:00 Редактировалось vladlem89, 2 раз(а).

    Oleg_Svetoslavovich, имменно. конечно, когда припрет обогнать, понижаю передачу, кручу + 100 раз подумаю. Но согласитесь, одно дело тачка за условную 10-ку, а другое дело тачка овер 20-ти по курсу.

    -siv-, я это знаю. смотрел все обзоры, как только инфа пошла, что нам привезут. Притом они спецом везут двиг 1,6 туда, ставят этот двиг и везут обратно.

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7731

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7731
    # 30 апреля 2020 12:16
    -siv-:

    Oleg_Svetoslavovich:

    vladlem89, Только себестоимость российского и американского Джетты разные. В калуге трудл никак не может стоить дороже, чем в США.

    В Калуге, как и в США, не делают новую джетту и не будут. Для обоих рынков (а также и для нашего) делают в Мексике.

    Не знал, спасибо

    Добавлено спустя 58 секунд

    vladlem89, Да, согласен безусловно.

    Если к стоимости авто в США добавить нашу растаможку - то получаем то, что получаем :(

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2157

    12 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2157
    # 30 апреля 2020 12:21
    vladlem89:

    когда припрет обогнать, понижаю передачу, кручу

    вы так говорите, словно это что-то плохое

    Инертная и гравитационная массы противодействуют друг другу в равной степени.
  • PANZENEK Member
    офлайн
    PANZENEK Member

    177

    13 лет на сайте
    пользователь #336536

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 4 мая 2020 13:52
    sakuma:

    Miskinboy:

    Краткий итог за зиму - глушитель зацвёл. 6500 км. пробега.

    У меня примерно также зацвёл на 4-ой неделе владения и при пробеге 350км.
    Поехал к официалам - послали лесом, сказали не гарантийный случай.
    Сам обработал "цинкарём", ржавые места посерели, но всё же лучше, чем рыжые.
    Хотя учитывая, что машина новая - это огромный минус ВАГу! А может это минус Калуге?
    Думаю просто в гальванике не докладывают цинк, а воруют и продают... :lol:

    Это глушитель, ситуация нормальная, он в таком виде будет после первой зимы всегда! Потому, что работает в специфических условиях )). Остыл-нагрели, плюс соль на дорогах. Заводского хватает лет на 9-10, по моим наблюдениям.

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    Oleg_Svetoslavovich:

    -siv-:

    Oleg_Svetoslavovich:

    vladlem89, Только себестоимость российского и американского Джетты разные. В калуге трудл никак не может стоить дороже, чем в США.

    В Калуге, как и в США, не делают новую джетту и не будут. Для обоих рынков (а также и для нашего) делают в Мексике.

    Не знал, спасибо

    Добавлено спустя 58 секунд

    vladlem89, Да, согласен безусловно.

    Если к стоимости авто в США добавить нашу растаможку - то получаем то, что получаем :(

    Собирать машину в Мексике, привозить туда моторы из РФ, потом импортировать назад + растаможка + утилизационный, не стоит ждать таких цен, как на машины собираемые в РФ.

  • Miskinboy Senior Member
    офлайн
    Miskinboy Senior Member

    3894

    16 лет на сайте
    пользователь #122982

    Профиль
    Написать сообщение

    3894
    # 4 мая 2020 17:54
    PANZENEK:

    Заводского хватает лет на 9-10

    Ну не знаю, там уже вполне ощутимая ржавчина, как сыпь от оспы на лице. 2-3 зимы ещё - и будет дыра, как пить дать. Надо предпринимать действия уже сейчас.

  • sakuma Member
    офлайн
    sakuma Member

    462

    10 лет на сайте
    пользователь #841464

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 4 мая 2020 22:50
    Miskinboy:

    PANZENEK:

    Заводского хватает лет на 9-10

    Ну не знаю, там уже вполне ощутимая ржавчина, как сыпь от оспы на лице. 2-3 зимы ещё - и будет дыра, как пить дать. Надо предпринимать действия уже сейчас.

    С сыпью от оспы согласен полностью. У меня есть участки прям корка вздутая!
    Такое впечатление, что глушитель вообще не от новой машины. Не может за десяток поездок оцинкованный глушитель покрыться "волдырями"! Это у меня уже не первая машина и у всех глушители ржавели, но через 3-4 года, а не через месяц!
    Буду разбираться...

    Поло седан 2019. 110 л.с. АКПП, connect+
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 5 мая 2020 12:48
    sakuma:

    Miskinboy:

    PANZENEK:

    Заводского хватает лет на 9-10

    Ну не знаю, там уже вполне ощутимая ржавчина, как сыпь от оспы на лице. 2-3 зимы ещё - и будет дыра, как пить дать. Надо предпринимать действия уже сейчас.

    С сыпью от оспы согласен полностью. У меня есть участки прям корка вздутая!
    Такое впечатление, что глушитель вообще не от новой машины. Не может за десяток поездок оцинкованный глушитель покрыться "волдырями"! Это у меня уже не первая машина и у всех глушители ржавели, но через 3-4 года, а не через месяц!
    Буду разбираться...

    У тестя поло уже 6 лет, дырок в глушителе не видать. Я вообще на понимаю запар на счет глушителя и подвески.
    У того же тестя был новый поло 2007 года, так там вся подвеска, ВСЯ! была ржавая уже после первой зимы, испанская сборка была, и ничего с ней не стало за 9 лет владения потом. Тоже самое с глушителем, в крайнем случаи поменяете через 9-10 лет как тут и писали выше:)

  • sakuma Member
    офлайн
    sakuma Member

    462

    10 лет на сайте
    пользователь #841464

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 5 мая 2020 19:09
    Yosic:

    У тестя поло уже 6 лет, дырок в глушителе не видать. Я вообще на понимаю запар на счет глушителя и подвески.
    У того же тестя был новый поло 2007 года, так там вся подвеска, ВСЯ! была ржавая уже после первой зимы, испанская сборка была, и ничего с ней не стало за 9 лет владения потом. Тоже самое с глушителем, в крайнем случаи поменяете через 9-10 лет как тут и писали выше:)

    Дружище! Это у меня 9-я машина! Как гниют глушители знаю не по наслышке. Да, ЛЁГКАЯ ржавчина появляется после первой зимы, но не волдыри через месяц после покупки.
    Он сгниёт до дыр ещё будучи на гарантии. Но как мне сказал ОД - это не гарантийный случай. А менять глушитель за свои деньги через два года нет никакого желания...

    А за попытку "успокоить" спасибо! :)

    Поло седан 2019. 110 л.с. АКПП, connect+
  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2803

    12 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2803
    # 5 мая 2020 19:45

    Ребята, если буду менять масло, не поленюсь сфоткать свой глушитель, машине в сентябре будет 4 года.
    Да, ржа есть, но не настолько критично как вы думаете.
    Иначе бы на всех форумах трубили бы о такой проблеме поло как рано гниющий глушитель, помимо пробиваемой подвески, не удобных сидений и прочее...

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    279

    11 лет на сайте
    пользователь #655189

    Профиль

    279
    # 5 мая 2020 21:42

    у меня полику 6 лет, есть трещины на задней банке глушителя, да и ржавчиной она покрыта прилично.
    правда, меня это не парит совсем =) если прогорит - отдам, чтобы проварили, не получится - значит, новый.
    но пока работает так же, как и в день покупки

  • sakuma Member
    офлайн
    sakuma Member

    462

    10 лет на сайте
    пользователь #841464

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 5 мая 2020 22:50

    Читаю посты про ржавые глушители и офигеваю... Один пишет 4 года, другой 6 лет, третий 9 лет...
    Парни, у меня ржавая корка стала через месяц! Похоже вы меня не слышите...

    Поло седан 2019. 110 л.с. АКПП, connect+
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 5 мая 2020 22:57
    sakuma:

    Yosic:

    У тестя поло уже 6 лет, дырок в глушителе не видать. Я вообще на понимаю запар на счет глушителя и подвески.
    У того же тестя был новый поло 2007 года, так там вся подвеска, ВСЯ! была ржавая уже после первой зимы, испанская сборка была, и ничего с ней не стало за 9 лет владения потом. Тоже самое с глушителем, в крайнем случаи поменяете через 9-10 лет как тут и писали выше:)

    Дружище! Это у меня 9-я машина! Как гниют глушители знаю не по наслышке. Да, ЛЁГКАЯ ржавчина появляется после первой зимы, но не волдыри через месяц после покупки.
    Он сгниёт до дыр ещё будучи на гарантии. Но как мне сказал ОД - это не гарантийный случай. А менять глушитель за свои деньги через два года нет никакого желания...

    А за попытку "успокоить" спасибо! :)

    Если у вас будет дырка в гарантийный период, то будет гарантийный случай.

  • wimmy Senior Member
    офлайн
    wimmy Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #100347

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 6 мая 2020 12:12 Редактировалось wimmy, 2 раз(а).
    sakuma:

    Читаю посты про ржавые глушители и офигеваю... Один пишет 4 года, другой 6 лет, третий 9 лет...
    Парни, у меня ржавая корка стала через месяц! Похоже вы меня не слышите...

    Слышим. У меня через неделю ржаветь начал после покупки. Только вы, похоже, не совсем понимаете. ;-) Посыл такой: корки, ржавчина с первых дней эксплуатации. Проходит N-лет. Всё примерно в том же состоянии или чуть хуже. Ну ржавчина и ржавчина - ездить не мешает, дыр нет, ничего не свистит. Ездим. Меньше нервов и беготни вокруг машины. :beer:

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 6 мая 2020 13:48

    предлагается опрос. у кого или кто уже поменял глушитель. можно закидать ссылками из интернета.

  • Remontkresel Senior Member
    офлайн
    Remontkresel Senior Member

    824

    12 лет на сайте
    пользователь #587122

    Профиль
    Написать сообщение

    824
    # 6 мая 2020 21:50

    Ищу владельца поло, у кого дисковые тормоза и перед и зад и кто юзает\юзаел\купил, чтобы юзать докатку вместо полноразмерного колеса. Есть пару вопросов.

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.4]
  • sakuma Member
    офлайн
    sakuma Member

    462

    10 лет на сайте
    пользователь #841464

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 12 мая 2020 17:31 Редактировалось sakuma, 1 раз.

    Парни, у кого есть скрип при медленной езде "в развалку" по просёлочной дороге, даю совет.
    Смажьте силиконовым спреем с трубочкой места примыкания переднего бампера к крыльям. Лучше это делать вдвоём: один слегка отжимает бампер вниз для увеличения зазора между бампером и крылом, второй пшикает без фанатизма в зазор.
    Лишний силикон удаляем. А потом едем и кайфуем в тишине. :)
    Возможно я не первооткрыватель и кто-то ужe писал об этом...

    Поло седан 2019. 110 л.с. АКПП, connect+
  • Region_Riga Junior Member
    офлайн
    Region_Riga Junior Member

    32

    4 года на сайте
    пользователь #2917331

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 12 мая 2020 21:26
    sirogaa:

    предлагается опрос. у кого или кто уже поменял глушитель. можно закидать ссылками из интернета.

    Да редкие люди их меняли, таксисты в основном, с пробегами под 500 тыс., а им работать нужно, а не на форумах сидеть, поэтому и не откликается никто )). Вообще, банка глушителя сверху обтянута ещё одним слоем жести, на которой и видны следы коррозии, это нормально, учитывая в каких условиях ей приходится существовать ). Если и появится дырочка, ничего страшного, внутренняя часть целая.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    251

    13 лет на сайте
    пользователь #282209

    Профиль

    251
    # 17 мая 2020 13:44

    Доброго времени суток. У меня Polo Sedan (рестайлинг) 2016 года. Двигатель CWVA на 110 л.с., АКПП 09G нового поколения. Подскажите, какие есть аналоги трансмиссионного масла для АКПП для полной замены? Сейчас предлагается VAG G 055 540 A2, но оно очень дорогое. Спасибо!