Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2162

    12 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2162
    # 15 января 2020 12:34

    осенний_холодок, а по расходу он упадет после обкатки

    вернее, как упадет - так считай и обкатал

    Инертная и гравитационная массы противодействуют друг другу в равной степени.
  • Miskinboy Senior Member
    офлайн
    Miskinboy Senior Member

    3901

    16 лет на сайте
    пользователь #122982

    Профиль
    Написать сообщение

    3901
    # 15 января 2020 12:41

    Считаю км. и купленные литры. С 25.07.19 при 90% короткого городского пробега (до работы 4-5 км., магазины 1-2 км., завёл - 10-15 км. проехал - заглушил, средняя скорость 30-40 с учётом ограничения 50 в городе) и пробеге 4200 расход где-то 9,6-9,8 л./100.

  • осенний_холодок Senior Member
    офлайн
    осенний_холодок Senior Member

    797

    4 года на сайте
    пользователь #2731980

    Профиль
    Написать сообщение

    797
    # 15 января 2020 12:42

    p_ivan, я на То-0 съездил уже, на одометре 2950 км

    Просто интересует, ориентироваться надо по первому датчику среднего расхода или второму? Первый датчик как я понял через 300 метров показывает текущий расход за пройденных 300 метров

    А второй датчик мертво стал на 6.1 литра

    Машина после ремонта проводов лямбда зонда реально ехать стала бодрее, не зря на ТО-0 съездил, ещё и камеру прошили и в шинах давление выставили по просьбе

    Добавлено спустя 57 секунд

    Miskinboy, на ТО-0 не ездил?

  • Miskinboy Senior Member
    офлайн
    Miskinboy Senior Member

    3901

    16 лет на сайте
    пользователь #122982

    Профиль
    Написать сообщение

    3901
    # 15 января 2020 12:47
    осенний_холодок:

    на ТО-0 не ездил

    Нет. В мае поеду на ТО-1. Думаю 6000-6500 наезжу. Цела она будет. Масло на середине щупа.

  • осенний_холодок Senior Member
    офлайн
    осенний_холодок Senior Member

    797

    4 года на сайте
    пользователь #2731980

    Профиль
    Написать сообщение

    797
    # 15 января 2020 12:47

    Вот какого хрена эти провода полетели на новой машине через 3000 км уже другой вопрос
    Вроде эксплуатировал бережно, только 1ю тыс км заводился на нейтралке без сцепления. Потом стал выжимать, разницы не почувствовал особо по нагрузке по звуку. А чел на Рапиде говорил у него без сцепления на нейтрали вообще не заводится

    Ну и первую тыс км заглох раз 15 пока привыкал к сцеплению. Могло это повредить провода лямбда зонда?

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    Miskinboy:

    Масло на середине щупа.

    :o и давно так? У меня до самого то-0 как было масло с покупки на максималке, так и осталось.

    Ты может неправильно смотришь, я катаюсь прогреваю двиг до 90 градусов рабочей, потом паркую на ровную площадку, 10 мин жду и проверяю масло щупом

  • Miskinboy Senior Member
    офлайн
    Miskinboy Senior Member

    3901

    16 лет на сайте
    пользователь #122982

    Профиль
    Написать сообщение

    3901
    # 15 января 2020 13:03

    С вечера оставляю на ровном участке дороги, смотрю утром. На прогретом не смотрел никогда. Оно и в начале там же было - на середине или чуиь выше. Вроде.

  • осенний_холодок Senior Member
    офлайн
    осенний_холодок Senior Member

    797

    4 года на сайте
    пользователь #2731980

    Профиль
    Написать сообщение

    797
    # 15 января 2020 13:07

    Надо тоже на холодную попробовать смотреть, но читал что правильно проверять на прогретом до рабочей температуры и подождав минут 10-15 пока масло стечет в поддон

    Добавлено спустя 9 минут 7 секунд

    Вообще лябда зонды через 30000 требуют замены, я читал. Хз, может у меня с завода косяк какой был

  • eddie_murphy Apple Team
    офлайн
    eddie_murphy Apple Team

    5019

    17 лет на сайте
    пользователь #69017

    Профиль
    Написать сообщение

    5019
    # 15 января 2020 13:20
    осенний_холодок:

    Вообще лябда зонды через 30000 требуют замены, я читал.

    50к, не менял, диллер тоже ничего не говорит

    [censored, 3.5.17]
  • осенний_холодок Senior Member
    офлайн
    осенний_холодок Senior Member

    797

    4 года на сайте
    пользователь #2731980

    Профиль
    Написать сообщение

    797
    # 15 января 2020 13:26 Редактировалось осенний_холодок, 1 раз.

    Что реально странно, что у меня чек не загорался, не мог я его проворонить. У меня как что пиликнет, я сразу смотрю пипец

    И в акте выполненных работ ничего про лямбда-зонд, мастер сказал это потому что акт закрыт по гарантии. Мол гарантийные работы в акте не указываются. Только замена масла. Но машина вроде стала ехать бодрее, ну и слова мастера

    Добавлено спустя 5 минут 18 секунд

    Miskinboy, у себя будешь ТО проходить или в Минск поедешь? Я бы уже после каруселей на Машиностротелей был бы рад поехать в другой салон, например Сухарево. Так на Машиностроителей скидку 10% пообещали на ТО из-за их косяка с неправильно посчитанными работами по снятию защиты двигателя

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    Miskinboy, двиг у тебя всегда до рабочей 90 градусов прогревается? А то у меня не всегда, допустим до работы доезжаю и только 75 градусов

  • DSLABS Senior Member
    офлайн
    DSLABS Senior Member

    537

    16 лет на сайте
    пользователь #111423

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 15 января 2020 14:05

    осенний_холодок, снятие и установки защиты двигателя платная услуга или бесплатная?

  • осенний_холодок Senior Member
    офлайн
    осенний_холодок Senior Member

    797

    4 года на сайте
    пользователь #2731980

    Профиль
    Написать сообщение

    797
    # 15 января 2020 14:30 Редактировалось осенний_холодок, 1 раз.

    DSLABS, если пластиковая с завода, то бесплатно (хотя по телефону говорили что просто дешевле, чем металлическая. Но мастер сказал, что деньги за снятие установку с меня сняли по ошибке, так как защита у меня пластиковая с завода) , если металлическая и не с завода, то платно (например сам поставил или у дилера)

    Мне рассчитывали стоимость ТО и уточняли при этом, какое лить масло и какая защита стоит

  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    14 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 15 января 2020 15:14 Редактировалось Dimych75, 1 раз.
    p_ivan:

    вернее, как упадет - так считай и обкатал

    У меня при средней 30 км. кажет 7.0 л. на автомате. На трассе при 90-95 - 5.1. Пробег на данный момент 4300 с небольшим. Куда меньше то? По моему падение расхода после обкатки - скорее миф, чем реальность. На прошлой машине, тоже новой, такого не заметил.

    Miskinboy:

    С вечера оставляю на ровном участке дороги, смотрю утром. На прогретом не смотрел никогда. Оно и в начале там же было - на середине или чуиь выше. Вроде.

    Дилер (шкоды, думаю атлант так же) - льет масло примерно 3/4 по щупу на прогретом движке. Я спрашивал у сервисников. На холодном как раз около половины получается.

  • 3DMaN Xbox Team
    офлайн
    3DMaN Xbox Team

    1200

    14 лет на сайте
    пользователь #211878

    Профиль
    Написать сообщение

    1200
    # 15 января 2020 15:22
    осенний_холодок:

    говорил у него без сцепления на нейтрали вообще не заводится

    Это защита от дураков - нормальная тема - я на тойоте привык к этому и в поло выжимаю на автомате уже сцепление. Ещё на тойоте если ручник забыл снять - машина глохла.

    осенний_холодок:

    правильно проверять на прогретом до рабочей температуры и подождав минут 10-15 пока масло стечет в поддон

    Это сродни что лучше ios или Android - разница минимальная в щупе. Тут уж если масло сожрало - в любом случае заметно будет.

  • осенний_холодок Senior Member
    офлайн
    осенний_холодок Senior Member

    797

    4 года на сайте
    пользователь #2731980

    Профиль
    Написать сообщение

    797
    # 15 января 2020 15:43
    3DMaN:

    Это защита от дураков - нормальная тема - я на тойоте привык к этому и в поло выжимаю на автомате уже сцепление. Ещё на тойоте если ручник забыл снять - машина глохла.

    То есть заводка без сцепления на нейтрали сильно вредит авто? Чему именно? Лямбда-зонды могли ляснуть из-за этого?

  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    14 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 15 января 2020 15:57 Редактировалось Dimych75, 1 раз.
    осенний_холодок:

    То есть заводка без сцепления на нейтрали сильно вредит авто? Чему именно? Лямбда-зонды могли ляснуть из-за этого?

    Нет. Это чтобы на передаче не стал заводится и не протаранил впереди стоящее авто, или забор, или дерево. Защита от дурака ;). Меня еще в автошколе этому научили - выжми сцепление - потом ключ мацай.

  • осенний_холодок Senior Member
    офлайн
    осенний_холодок Senior Member

    797

    4 года на сайте
    пользователь #2731980

    Профиль
    Написать сообщение

    797
    # 15 января 2020 16:15

    Dimych75, ну тогда я выдохнул.. а то уже начал самобичеванием заниматься из-за того что в первую тыс км неправильно заводился

    Добавлено спустя 50 секунд

    На передаче никогда не заводился.. сцепление в автошколе не говорили выжимать, но проверять нейтралку перед заводкой научили

  • Gladiator396dt Senior Member
    офлайн
    Gladiator396dt Senior Member

    661

    14 лет на сайте
    пользователь #244590

    Профиль
    Написать сообщение

    661
    # 15 января 2020 16:41 Редактировалось Gladiator396dt, 1 раз.

    такое чувство, что я единственный после покупки читаю руководство по эксплуатации... хоть у меня и рапид, но вот что у меня в нём написано:
    Перед пуском двигателя:
    - Затяните стояночный тормоз.
    - На автомобиле с механической коробкой передач установите рычаг переключения передач в нейтральное положение, нажмите и не отпускайте педаль сцепления, пока двигатель не заведётся.
    - На автомобиле с автоматической коробкой передач переведите рычаг селектора в положение P или N » , нажмите и не отпускайте педаль
    тормоза, пока двигатель не заведётся.

    и гадать не нужно :D

  • осенний_холодок Senior Member
    офлайн
    осенний_холодок Senior Member

    797

    4 года на сайте
    пользователь #2731980

    Профиль
    Написать сообщение

    797
    # 15 января 2020 16:49

    Это ясно, но не всё всегда делается по книжке

    Например переключения передач там написано надо делать на 2000 оборотах, в реальности это душит движок

  • sakuma Member
    офлайн
    sakuma Member

    462

    10 лет на сайте
    пользователь #841464

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 15 января 2020 16:50

    С бензонасосом вроде разобрались, спасибо. Хотя не логично: если я никуда не еду, зачем бензонасосу работать в пустую? Пять раз открыл, никуда не еду - пять раз насос качает... Идиотизм. Десять машин было разных и ни в одной такой "медвежьей" услуги
    не было.
    Ну да ладно, проехали.
    Парни ещё вопрос: после глушения двигателя полминуты идут щелчки и довольно громкие, поехал к ОД, сказали коллектор с глушителем остывают. Так у всех или только у меня? Пробег 900 км.

    Поло седан 2019. 110 л.с. АКПП, connect+
  • осенний_холодок Senior Member
    офлайн
    осенний_холодок Senior Member

    797

    4 года на сайте
    пользователь #2731980

    Профиль
    Написать сообщение

    797
    # 15 января 2020 16:56

    sakuma, у всех так и на Рапиде тоже

    Добавлено спустя 14 секунд

    И Поло тоже

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    Лично я когда открываю двери, не слышу никакого бензонасоса. Зато хорошо его слышу, когда включаю зажигание

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    Как бензонасос без зажигания вообще может работать? Или речь об открытии дверей с включенным зажиганием?