Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • 3DMaN Xbox Team
    офлайн
    3DMaN Xbox Team

    1200

    14 лет на сайте
    пользователь #211878

    Профиль
    Написать сообщение

    1200
    # 17 сентября 2019 09:45

    А что на механику ЕСП ставят уже? Я в прошлом году так и не нашёл варианта с ЕСП - только на автомат ставят в поло.

  • vladlem89 Senior Member
    офлайн
    vladlem89 Senior Member

    816

    12 лет на сайте
    пользователь #410551

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 17 сентября 2019 09:46 Редактировалось vladlem89, 1 раз.

    осенний_холодок, в пакет Безопасность кроме ЕСП доп. подушки идут? я когда машину покупал, то пакет Безопастноть шел с доп. подушками + еще что-то. Это было интересно.

    если я верно понимаю, ЕСП теперь обязательная фитча для любой новой машины в Европе. Она помогает, но не пацея. Все надо с умом использовать. P.S. сам почти 4 года без ЕСП катаюсь.

  • осенний_холодок Senior Member
    офлайн
    осенний_холодок Senior Member

    797

    4 года на сайте
    пользователь #2731980

    Профиль
    Написать сообщение

    797
    # 17 сентября 2019 09:58

    vladlem89, пакет Безопасность - ЕСП, АВС и еще какая то хрень там + защита двигла+ сигнализация. Подушек нет

    Пусть мне как не сильно опытному водителю лучше ЕСП стоит, заодно избавит меня от мук выбора защиты на двигатель :D

  • maxmax776 Senior Member
    офлайн
    maxmax776 Senior Member

    2431

    17 лет на сайте
    пользователь #87598

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 17 сентября 2019 10:13
    осенний_холодок:

    Сейчас звонил менеджер с другого салона, отговаривал от пакета Безопасность (ESP) в Коннекте 90 л.с. механика, предлагал свою машину без данного пакета

    Сказал, что в машине крутящий момент никакой, машина легкая и заносить на ней и так не будет, и пакет Есп тупо как маркетинг ставится в такие машины

    Так оно и есть либо это просто он на свою машину без ЕСП переманивал? Потому что другие все мне говорят, что ЕСП нужен

    Вот это жесть, это не менеджер, это разводила какой-то.

    Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд

    vladlem89:

    если я верно понимаю, ЕСП теперь обязательная фитча для любой новой машины в Европе. Она помогает, но не пацея. Все надо с умом использовать. P.S. сам почти 4 года без ЕСП катаюсь.

    Ездил я прошлой зимой на Спринтере максибаза с ЕСП, спецом хотел его в занос пустить, все мои старания не увенчались успехом, выравнивает автобус сразу же, даже когда нажимал на кнопку отключения, ЕСП полностью не отключалось, впрочем как и в Поло. Она может и не панацея, но с ней чертовски лучше ехать.

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    осенний_холодок:

    Пусть мне как не сильно опытному водителю лучше ЕСП стоит, заодно избавит меня от мук выбора защиты на двигатель

    Тут я бы даже не задумывался, не каждый опытный выведет авто из заноса, а если опыта мало, то тут даже и разговаривать не о чем.

    Не спорь с дураком, он сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом.
  • vladlem89 Senior Member
    офлайн
    vladlem89 Senior Member

    816

    12 лет на сайте
    пользователь #410551

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 17 сентября 2019 10:21 Редактировалось vladlem89, 1 раз.

    Возможно меня закидают, но все же выскажу свою мысль. Может опытные люди развеят мои мысли.

    Сам катаю поло 3,5 года, пробег почти 65 000 (это совсем немного), покупал самой простой комплектации новой по тем ценам, которых уже никогда не будет. Поставил отдельно только круиз, хотя можно впились еще крутую магнитолу 330+ и камеру. Привыкли без них.
    Год назад часто смотрел варианты поло на автомате. Жена очень хочет машину на автомате, хотя научилась на механике.

    Суть: смотрю только б/у 2-3 года с небольшим пробегом на гарантии. Понимаю, что машина могла быть битой, но если она обслуживалась по КАСКО у ОД, то вся история видна. По сути поло с рестайла 2015 года не менялось, только комплектации +/- и цвет новый. Как-то задержали они с обновлением, в Европе тоот же сеат ибица и поло давно в рестайле ходят. Не удивлюсь, что там опять через год опять рестайл будет. А у нас теже яйца под другим соусом за большую цену продают.

    Вариант машины (чисто пример). Комплектация средняя. Сорее всего на гарантии ( 2017 год выпуска). Скорее всего 110 коней под капотом, надо уточнить. Возможно, по сравнению с конектом, цвет не тот и лобовик не греет и магнитола другая (хотя магнитолу можно впились 330+), но извините и цена иная. Для города огонь и поцарапать не жалко. Надо еще барахолку будет глянуть, пару месяцев назад видел автомат AllStar с норм пробегом и ценой. А когда гарантия прйдет, так цена обслуживая очень приятная.

    Это чисто мое мнение, которве я сделал на фоне того, что уже имею 1) опыт владения поло и обслуживания (пусть у ОД) 2) видел рестайл в Европе. 3) Теже корейцы уже рестайл сделали, притом у них фишка каждый год что-то менять в машине, чтобы она отличась от прошлого года. Ктати последний момент - это жирный плюс в карму поло. По сути за 4 года с последнего рестайлинга было выпущего большое кол-во запчастей, которые катаются по городу ввиде того же убера. Поэтому новый поло из салона пока он не стал реально Новым мне как-то не интересен.

    Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд

    maxmax776, про ЕСП соглашусь, возможно, меня Бог миловал. Не ставил ее, потому что акции не распространялась на машины с пакетами.

  • maxmax776 Senior Member
    офлайн
    maxmax776 Senior Member

    2431

    17 лет на сайте
    пользователь #87598

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 17 сентября 2019 10:26

    vladlem89, Так а вопрос в чем, или это просто мысли в слух?

    Не спорь с дураком, он сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом.
  • vladlem89 Senior Member
    офлайн
    vladlem89 Senior Member

    816

    12 лет на сайте
    пользователь #410551

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 17 сентября 2019 10:26 Редактировалось vladlem89, 1 раз.

    Кстати, если говорить про рестайл, то он по идее будет как раз с ЕСП в базе.

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды

    maxmax776, вопрос к знатокам, может кто видел в живую эти б/у поло? если там что-то живое? может кто покупал. Я мысли в слух высказал, ибо у меня есть товарищ , который ceed б/у брал гарантийный, доволен как слон. Сам же я уже кататься и смотреть б/у поло не буду. Текущую машину докатаю и буду смотреть что-то классом выше. а вот что вопрос большой и очень сложный.

    Добавлено спустя 15 минут 44 секунды

    maxmax776, а также мысль в слух по поводу того, а стоит ли покупать новый "еще не новый" поло, когда можно глянуть у ОД туже площадку б/у машин на наличие еще гарантийных авто. Хотя берут их тоже нормально. Список часто меняется.

  • maxmax776 Senior Member
    офлайн
    maxmax776 Senior Member

    2431

    17 лет на сайте
    пользователь #87598

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 17 сентября 2019 10:45

    vladlem89, Хороший да еше и гарантийный Поло, как мне кажется это большая редкость. Это не Пассат/Тигуан/Туарег который человек купил, а через 3 года по трейд-ин сдал и взял такой же или выше классом новый. Кто ездит на Поло? Это человек со средним достатком. Ну так какой ему смысл менять гарантийный авто? Про Туарег и Пассат, есть у меня знакомый, который меняет эти авто после окончания гарантии, но у него заработки совершенно других порядков. на Туареге он ездит охота/рыбалка, а Пассат его городской авто + на дачу сгонять( дорога до дачи зимой идеально почищена). Так вот его(с его слов) абсолютно не парит разница между трейд-ин и стоимостью нового авто.

    Не спорь с дураком, он сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом.
  • vladlem89 Senior Member
    офлайн
    vladlem89 Senior Member

    816

    12 лет на сайте
    пользователь #410551

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 17 сентября 2019 10:56 Редактировалось vladlem89, 3 раз(а).

    осенний_холодок Если машина вообще -вообще первая + есть список must have хотелок + есть возможность купить без супер кредитов, то надо брать то, что хочется. тут фломастеры по цвету у всех разные. А если тупо срочно нужна машина + есть минимальный опыт + нет жутких требований по цвету и оттенкам серого, я задумался бы.

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    maxmax776, поэтому я изадал вопрос. И скинул реальный поло

    Добавлено спустя 8 минут 25 секунд

    Я понимаю, кто и зачем ездит на поло. У меня самого барабан и уже не гарантийный, хотя обслуживаю у ОД. Но желания его продавать нету. Ибо это обслуженный велосипед. Даже если и будет второе авто, за цену текущего поло я не куплю ничего взамен, как помеднный авто,к примеру. но в тоже время, на площадке ОД появлятся B-класс, который чем-то владельца не устроил. Вопрос как раз к тем, кто видел данные экземляры.

    И еще. вот не соглашусь я с вами про машины классом выше, которые через 3 год маеняют. Вы такие часто видите? Я не очень. смотрю октавию и Rav, бывает ceed. Правда бывают свежие со здоровыми пробегами. Может я и плохо смотрю, но реально интересных б/у экземпляров мало. Такое авто хочется купить раз и на долго. А поло вагон и тележка, хотя возможно у них всех скручен пробег и они в убере катались или биты по кругу. Опять же, может я круто не прав.

  • maxmax776 Senior Member
    офлайн
    maxmax776 Senior Member

    2431

    17 лет на сайте
    пользователь #87598

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 17 сентября 2019 11:12

    vladlem89,
    1. Не написано что он гарантийный
    2. Он пустой как барабан
    3. Не написано что он не бит/крашен( при осмотре нужно самому пройти тестером по кузову!!!)

    Если есть знакомые в страховой, желательно пробить по Вин номеру на предмет ДТП, либо просто обращений
    P.S. может авто и не плохое, но нужно очень внимательно его смотреть, ведь что-то же сподвигло хозяином авто отдать его в трейд-ин, да и описание не очень.

    Не спорь с дураком, он сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом.
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39133

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39133
    # 17 сентября 2019 11:18
    vladlem89:

    А поло вагон и тележка, хотя возможно у них всех скручен пробег и они в убере катались или биты по кругу

    Бэу Роло - стремная вещь. Их просто тьма из-под контор и такси. Получали в хвост и в гриву по полной

    тыцтыцтыц
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52877

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52877
    # 17 сентября 2019 12:09
    осенний_холодок:

    Сейчас звонил менеджер с другого салона, отговаривал от пакета Безопасность (ESP) в Коннекте 90 л.с. механика, предлагал свою машину без данного пакета

    Сказал, что в машине крутящий момент никакой, машина легкая и заносить на ней и так не будет, и пакет Есп тупо как маркетинг ставится в такие машины

    Так оно и есть либо это просто он на свою машину без ЕСП переманивал? Потому что другие все мне говорят, что ЕСП нужен

    гнать таких манагеров надо...
    может он еще и без подушек предложит брать ?

  • осенний_холодок Senior Member
    офлайн
    осенний_холодок Senior Member

    797

    4 года на сайте
    пользователь #2731980

    Профиль
    Написать сообщение

    797
    # 17 сентября 2019 12:13 Редактировалось осенний_холодок, 1 раз.

    Adventurer, без каких подушек? В коннекте из всего две - фронтальные, независимо от пакетов. Нет пакета, который добавляет подушки

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7731

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7731
    # 17 сентября 2019 13:01
    осенний_холодок:

    Adventurer, без каких подушек? В коннекте из всего две - фронтальные, независимо от пакетов. Нет пакета, который добавляет подушки

    Их всего две в принципе было на 2015ый год. Щяс уже боковые наверно ставят куда-то.

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • осенний_холодок Senior Member
    офлайн
    осенний_холодок Senior Member

    797

    4 года на сайте
    пользователь #2731980

    Профиль
    Написать сообщение

    797
    # 17 сентября 2019 13:56

    Oleg_Svetoslavovich, боковые только в Комфортлайне, которого уже и нет на продажу в Минске. Только коннекты и трендлайны

  • Rams123 Senior Member
    офлайн
    Rams123 Senior Member

    1313

    14 лет на сайте
    пользователь #253014

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 17 сентября 2019 14:06 Редактировалось Rams123, 1 раз.

    сайт говорит что ешо есть в паре салонов
    например: https://atlantm.by/cars/stock/volkswagen-polo-sedan-2019-comfortl ... -862831-p/
    12 штук разных

  • maxmax776 Senior Member
    офлайн
    maxmax776 Senior Member

    2431

    17 лет на сайте
    пользователь #87598

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 17 сентября 2019 14:14

    Rams123, он на автомате и без ЕСП, а осенний_холодок, механика нужна.

    Не спорь с дураком, он сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом.
  • осенний_холодок Senior Member
    офлайн
    осенний_холодок Senior Member

    797

    4 года на сайте
    пользователь #2731980

    Профиль
    Написать сообщение

    797
    # 17 сентября 2019 14:19
    maxmax776:

    он на автомате и без ЕСП, а осенний_холодок, механика нужна.

    именно

    Добавлено спустя 15 минут 40 секунд

    Интересно, у меня-то защита движка будет пакетом безопасность с завода стоять, нужно ли будет в таком случае платить дилеру на ТО за ее снятие/установку при ТО

  • Rams123 Senior Member
    офлайн
    Rams123 Senior Member

    1313

    14 лет на сайте
    пользователь #253014

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 17 сентября 2019 14:38

    ну епть, тут как бы ваг в нынешних комплектациях, или подушки или есп, есть и на механике комфорт без есп
    сейчас на 1.6 барабаны ставят сзади даже на 110 лс, думаю в этом причина отсутствия там есп

  • maxmax776 Senior Member
    офлайн
    maxmax776 Senior Member

    2431

    17 лет на сайте
    пользователь #87598

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 17 сентября 2019 19:25
    осенний_холодок:

    нужно ли будет в таком случае платить дилеру на ТО за ее снятие/установку при ТО

    нет, бесплатно.

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    Rams123:

    ну епть, тут как бы ваг в нынешних комплектациях, или подушки или есп, есть и на механике комфорт без есп
    сейчас на 1.6 барабаны ставят сзади даже на 110 лс, думаю в этом причина отсутствия там есп

    мне ЕСП важнее чем подушки

    Не спорь с дураком, он сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом.