Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • осенний_холодок Senior Member
    офлайн
    осенний_холодок Senior Member

    797

    5 лет на сайте
    пользователь #2731980

    Профиль
    Написать сообщение

    797
    # 27 августа 2019 14:20

    Mephisto86, вы себе какой взяли трендлайн напомните плиз?

    Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд

    Ну не знаю, я на тест драйве катал 90 лс 1.6, сидели втроем, я жена и манагер. Сильно я не топил, но мне не показалось, что мотор не едет

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    127

    13 лет на сайте
    пользователь #292054

    Профиль

    127
    # 27 августа 2019 14:49
    Mephisto86:

    КА3ИНО:

    krasoffski, зачем мне TSI? Я 1.6 на 90 л.с. возьму, он дешевле.

    Только учтите, что он "не едет" практически так же, как Вестовский 1.6

    Думаю как и все остальные. Маркетинг.

  • jeezobe Member
    офлайн
    jeezobe Member

    201

    14 лет на сайте
    пользователь #198943

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 27 августа 2019 15:07
    krasoffski:

    Сам сейчас машину выбираю из того-же списка. По приоритетам пока rio(126)/polo(125)/vesta(122)/rapid(110)

    P.S. я сам новичок в авто, но буду искать авто хоть немного на вырост, чтоб при включении кондея не приходилось грустить.

    Смотрите не на количество лошадей, а на максимальный крутящий момент, Нм и при каких оборотах он достигается. VW и Skoda предлагают двигатели с турбиной, следовательно рио 126 сил им не конкурент. Если вы ищите самый быстрый бюджетник в классе, то это Поло и рапид 1.4 TSI на механике. Затем с ДСГ, а уже потом идет веста спорт и прочие, но там атмосферные двигатели.
    + турбо моторы дают хороший прирост при чип-тюнинге. Но это уже для супер гонщиков, готовых рисковать двигателем и коробкой.

    И конечно же, 1.4 TSI многие берут не для перевозки девок, а как раз, чтобы семью с бОльшей безопасностью возить по дорогам общего пользования.

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд

    КА3ИНО:

    Не готов переплачивать 2500 р за TSI.. так бы взял конечно, если б деньги позволяли

    Вот с такими же мыслями я не увеличил размер кредита на 1000 $ на момент покупки и отказался от турбо поло, о чем сейчас и жалею. Какая разница платить в месяц 480 рублей или платить 500? По мне - никакой. Но каждый делает свой выбор.

  • осенний_холодок Senior Member
    офлайн
    осенний_холодок Senior Member

    797

    5 лет на сайте
    пользователь #2731980

    Профиль
    Написать сообщение

    797
    # 27 августа 2019 15:18 Редактировалось осенний_холодок, 2 раз(а).

    Так tsi только в комплектации connect идет как я понял?

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    И как по долговечности? Где то читал, что турбированные малообъемные моторы долго не живут

    Типа чем больше объем двигла тем лучше. Ну там типа 3.0 пушка и т.д

  • slimmer_ Senior Member
    офлайн
    slimmer_ Senior Member

    1536

    14 лет на сайте
    пользователь #180748

    Профиль
    Написать сообщение

    1536
    # 27 августа 2019 15:41

    чтоб при включении кондея не приходилось грустить.

    похоже, что эта байка всё больше и больше обрастает слухами. Как и "спалишь сцепление" :lol:

    x
  • Mephisto86 Senior Member
    офлайн
    Mephisto86 Senior Member

    732

    10 лет на сайте
    пользователь #921526

    Профиль
    Написать сообщение

    732
    # 27 августа 2019 15:54

    КА3ИНО,

    Mephisto86, вы себе какой взяли трендлайн напомните плиз?

    1.6 cwvb 90 ЛС. Но я знал на что шёл. Более менее он начинает тянуть с 2000 об. и разницы в динамике с той же Вестой 1.6 я не увидел. Это я к тому, что вы говорили мол Вестовский 1.6 не едет.

  • осенний_холодок Senior Member
    офлайн
    осенний_холодок Senior Member

    797

    5 лет на сайте
    пользователь #2731980

    Профиль
    Написать сообщение

    797
    # 27 августа 2019 16:04 Редактировалось осенний_холодок, 1 раз.
    Mephisto86:

    мол Вестовский 1.6 не едет.

    Да там еще и коробка отстой. И двери как калитки, и кузов сгниет и т.д и т.п ... Как по одному движку, так я был бы готов взять 1.6

  • jeezobe Member
    офлайн
    jeezobe Member

    201

    14 лет на сайте
    пользователь #198943

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 27 августа 2019 16:21 Редактировалось jeezobe, 2 раз(а).
    slimmer_:

    чтоб при включении кондея не приходилось грустить.

    похоже, что эта байка всё больше и больше обрастает слухами. Как и "спалишь сцепление" :lol:

    Когда я включаю кондей, мой поло сразу же показывает, что ехать ему стало сложнее. Чуть-чуть, но сложнее. Не говоря уже о том, что творится на светофоре на перекрестке при очень теплой погоде (коробка автомат).
    Ответ дилера - у вас бюджетный авто. Все нормально. А пассажирское кресло как тряслось, так и трясется вместе со всем кузовом.

  • осенний_холодок Senior Member
    офлайн
    осенний_холодок Senior Member

    797

    5 лет на сайте
    пользователь #2731980

    Профиль
    Написать сообщение

    797
    # 27 августа 2019 16:25

    jeezobe, у вас 1.6 90 л.с автомат?

  • jeezobe Member
    офлайн
    jeezobe Member

    201

    14 лет на сайте
    пользователь #198943

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 27 августа 2019 16:27 Редактировалось jeezobe, 1 раз.

    КА3ИНО, 1.6.110 л.с. с автоматом

  • осенний_холодок Senior Member
    офлайн
    осенний_холодок Senior Member

    797

    5 лет на сайте
    пользователь #2731980

    Профиль
    Написать сообщение

    797
    # 27 августа 2019 16:28

    Во дела, уже 110 л.с. не тянет. Может ваш полик и правда неисправен?

  • jeezobe Member
    офлайн
    jeezobe Member

    201

    14 лет на сайте
    пользователь #198943

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 27 августа 2019 16:41 Редактировалось jeezobe, 1 раз.

    КА3ИНО, он тянет. Вопросов нет. Но мы ведь говорили о TSI двигателе. Потом речь зашла про кондиционер.
    У меня служебная авто toyota avensis 2006 года пустейшая комплектация. Включай кондей, не включай машина ведет себя одинаково.
    На поло такой финт не пройдет. Включил кондей, машина напряглась, кузов стат трестить и вибрировать. + когда стоишь на автомате на D с нажатой педалью тормоза эта вибрация увеличивается. Пассажиры не ощущают, а я как водитель все это чувствую даже через педальный узел. Ну и как эксперимент уже много раз ехал на разных скоростях 40/60/80/100/120 и включал кондиционер. Так вот при его включение, считай что в машине сразу же + 1 пассажир весом в 100 кг сел. Такие ощущения и никак иначе.

  • Mephisto86 Senior Member
    офлайн
    Mephisto86 Senior Member

    732

    10 лет на сайте
    пользователь #921526

    Профиль
    Написать сообщение

    732
    # 27 августа 2019 16:41
    jeezobe:

    slimmer_:

    чтоб при включении кондея не приходилось грустить.

    похоже, что эта байка всё больше и больше обрастает слухами. Как и "спалишь сцепление" :lol:

    Когда я включаю кондей, мой поло сразу же показывает, что ехать ему стало сложнее. Чуть-чуть, но сложнее. Не говоря уже о том, что творится на светофоре на перекрестке при очень теплой погоде (коробка автомат).
    Ответ дилера - у вас бюджетный авто. Все нормально. А пассажирское кресло как тряслось, так и трясется вместе со всем кузовом.

    Хз, в жару когда кондиционер работал на 3, почти на полную никаких проблем не заметил вообще, кроме расходя топлива 10-12 литров и вентилятора на радиаторе который ревел так, что можно было подумать, что сейчас авто взлетит, хотя в салоне его слышно не было совсем, только снаружи находят спереди около автомобиля. И с креслами всё нормально как и с кузовом, не то, что не трясёт, я бы сказал, что даже вибраций нету :-?

  • jeezobe Member
    офлайн
    jeezobe Member

    201

    14 лет на сайте
    пользователь #198943

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 27 августа 2019 16:48

    Mephisto86, а какая коробка?

  • Mephisto86 Senior Member
    офлайн
    Mephisto86 Senior Member

    732

    10 лет на сайте
    пользователь #921526

    Профиль
    Написать сообщение

    732
    # 27 августа 2019 16:50

    Возможно всё дело в АКПП? Несколько раз слышал и видел в обзорах-отзывах, что 1.6 атмо откровенно не хватает для АКПП. Но хз, сам не ездил, просто теоретизирую.

    Добавлено спустя 41 секунда

    jeezobe:

    Mephisto86, а какая коробка?

    Обычная механика 5 пер.

  • jeezobe Member
    офлайн
    jeezobe Member

    201

    14 лет на сайте
    пользователь #198943

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 27 августа 2019 16:52

    Mephisto86, тогда возможно у меня такие вибрации из-за коробки.

  • slimmer_ Senior Member
    офлайн
    slimmer_ Senior Member

    1536

    14 лет на сайте
    пользователь #180748

    Профиль
    Написать сообщение

    1536
    # 27 августа 2019 17:14

    А пассажирское кресло как тряслось, так и трясется вместе со всем кузовом

    а так вообще не должно быть. Разве что когда завели и до падения оборотов.

    x
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 27 августа 2019 17:57
    jeezobe:

    то это Поло и рапид 1.4 TSI на механике.

    Ни того, ни другого уже нет. Полуседаны остатки.

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    КА3ИНО:

    Где то читал, что турбированные малообъемные моторы долго не живут

    Тысяч 400.

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    jeezobe:

    И конечно же, 1.4 TSI многие берут не для перевозки девок, а как раз, чтобы семью с бОльшей безопасностью возить по дорогам общего пользования.

    Вопрос спорный, как раз на "овоще" более аккуратно ездишь.

  • осенний_холодок Senior Member
    офлайн
    осенний_холодок Senior Member

    797

    5 лет на сайте
    пользователь #2731980

    Профиль
    Написать сообщение

    797
    # 27 августа 2019 18:27

    Тут нет однозначного ответа, с одной стороны более динамичная машина позволяет вклиниться в поток более безопасно например с точки зрения того что ты просто быстрее вырулишь. С другой стороны может лучше лишних 30 сек подождать и пропустить еще пару авто на 90 л.с. 1.6 моторе и не рисковать , а то можно понадеяться на турбину, не успеть и получить в бочину

    Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды

    Я бы наверное взял турбину, если бы на нее была бы какая то акция :D
    А так не думаю, что мне как начинающему водителю так уж нужна эта турбина. Сравнивать не с чем, мне любой движок хорош будет

    Пысы: сравнить могу только с карбюратором тестя 91 года на котором я ездил, думаю поло всяко лучше будет

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    Потом возможно поездив, я замечтаю о турбине, или пассате или тигуане
    Ну хочешь - так плати бабки дружок!!

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 27 августа 2019 18:33
    КА3ИНО:

    Тут нет однозначного ответа

    так и я про то.