Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    2510

    11 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    2510
    # 26 августа 2019 10:31

    так людей послушать, страшно жить. лобовое с обогревом не покупай - дорого менять. давайте тогда зеркала тоже без обогрева покупать и без элетрорегулировок, дорого же менять. и без электрических стеклоподъемников, вдруг тоже сломается.

  • eddie_murphy Apple Team
    офлайн
    eddie_murphy Apple Team

    5019

    17 лет на сайте
    пользователь #69017

    Профиль
    Написать сообщение

    5019
    # 26 августа 2019 12:05

    Да и зачем машина - дорого заправлять, сломается :trollface:

    [censored, 3.5.17]
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 26 августа 2019 13:11
    b3lya:

    так людей послушать, страшно жить. лобовое с обогревом не покупай - дорого менять. давайте тогда зеркала тоже без обогрева покупать и без элетрорегулировок, дорого же менять. и без электрических стеклоподъемников, вдруг тоже сломается.

    Разные люди, разные мнения.

  • alexalex2017 Junior Member
    офлайн
    alexalex2017 Junior Member

    99

    11 лет на сайте
    пользователь #815954

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 26 августа 2019 17:59

    А кто мешает при замене стекла поставить без обогрева?

  • Miskinboy Senior Member
    офлайн
    Miskinboy Senior Member

    3894

    16 лет на сайте
    пользователь #122982

    Профиль
    Написать сообщение

    3894
    # 26 августа 2019 19:12
    alexalex2017:

    А кто мешает при замене стекла поставить без обогрева?

    Взялся за гуж - не говори, что не дюж.

  • -indigo- Senior Member
    офлайн
    -indigo- Senior Member

    5476

    20 лет на сайте
    пользователь #9882

    Профиль
    Написать сообщение

    5476
    # 26 августа 2019 20:28

    Стекло с обогревом уже можно взять за вполне вменяемые деньги (не оригинал), да и в случае обычных дырок в стекле максимум что будет - часть обогрева перестанет работать, а остальная часть - останется.
    Мне на машине так заделали скол, что не зацепили нить обогрева.

  • wimmy Senior Member
    офлайн
    wimmy Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #100347

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 27 августа 2019 09:48 Редактировалось wimmy, 9 раз(а).

    КА3ИНО, вы же уже за Вестой в очереди стояли. :-? Что не так-то? Бегом за Вестой, а то будете как водитель Убера. :) Вы же так её там в ветке нахваливали...
    Про подогрев лобового. Уже писал в ветке. Дело не в том, дорого ли его менять - есть КАСКО, а в том, что эти нити видно! Мне уже два года мешают. Надо ехать в салон и смотреть. Желательно вечером. И смотреть своими глазами: будет вас бесить или нет. Большая часть форумчан - тупо на нити не обращают внимания и не видят их. А меня ночью в дождь в городе - адски бесят.
    И года два назад я писал об этом и делал замеры по времени. Можно поискать по теме (не по профилю - много флуда :D ). Но суть такая: два дня подряд в минус 7 утром я пользовался обогревом стекла и прыскалкой "анти-лёд" с мягкой резиновой щеткой. С "анти-лёд" и щёткой я уехал на минуты 1.5-2 быстрее... и разминался заодно.

  • осенний_холодок Senior Member
    офлайн
    осенний_холодок Senior Member

    797

    4 года на сайте
    пользователь #2731980

    Профиль
    Написать сообщение

    797
    # 27 августа 2019 11:47

    wimmy, я передумал про весту, реально не мое.

    Там даже по ветке видно, заходишь в ветку Весты, а там все подмазывают, покручивают, подкрашивают, делают какие то апгрейды. Ну жига одним словом, такое счастье мне не надо.

    Так что вернулся к полику. На форуме мы тут для того и собрались, чтобы обсуждать. Мои муки выбора закончатся в сентябре, когда я куплю машину, и скорее всего на счет полика я вряд ли передумаю. В этой цене полик это самое качество

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    А на счет стекла, так и правда взять с обогревом, а если уж так будет не нужно и не практично, то после его гибели обычное можно поставить и антильдом пользоваться

  • jeezobe Member
    офлайн
    jeezobe Member

    201

    14 лет на сайте
    пользователь #198943

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 27 августа 2019 11:53

    КА3ИНО, так Вам надо на Аэродромную. Там же акция в честь открытия центра. 1500 BYN. Или развод??
    Только спешите - до 31.08.19

  • осенний_холодок Senior Member
    офлайн
    осенний_холодок Senior Member

    797

    4 года на сайте
    пользователь #2731980

    Профиль
    Написать сообщение

    797
    # 27 августа 2019 11:57 Редактировалось осенний_холодок, 3 раз(а).

    Я начал выбирать новое авто месяцев 4-5 назад и изначально по своим критериям выбрал именно полика. Потом благодаря некоторым умникам, я начал колебаться, думал о весте очень долго и уже почти созрел ее брать, но нет, спасибо.

    Веста неплохой автомобиль, но прежде всего для тех, кто любит проводить время в гараже. Я таким не являюсь, мне надо авто поставить под подъездом, выйти утром и поехать, а не покручивать и не подкладывать там всякие резиночки как в Весте.

    Просто все так нахваливали, что мотор в весте 1.6 ремонтопригоден, но толку от этого, когда ОН НЕ ЕДЕТ. и коробка там с приколами. А 1.8 уже такой же неремонтопригодный как и в полике, поэтому выбирать чисто по ремонтопригодности движка это бред. Я на полике лет 8 покатаю и продам его, я молодой еще(29 лет), и выбираю ПЕРВУЮ машину, и точно захочу ее поменять, а с вестой что делать? Такое мое мнение

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд

    jeezobe:

    так Вам надо на Аэродромную. Там же акция в честь открытия центра. 1500 BYN. Или развод??
    Только спешите - до 31.08.19

    Возможно, но у меня часть покупки в кредит(сомневаюсь что акция на кредит будет работать), да и времени нет сейчас срываться из Бобруйска в Минск, а в сентябре отпуск. Да и чуйка у меня что в сентябре доллар скаканет, не хочется мне ещё сейчас даже по 2.05 разменивать

    Добавлено спустя 5 минут 8 секунд

    Да и может в сентябре фольцваген какую акцию запилит кроме трендлайна как сейчас

    Добавлено спустя 6 минут 33 секунды

    Вы уж простите, если кого задел своими провокациями по поводу таксотачки и так далее, я просто человека таким образом стимулировал на спор, чтобы выяснить все нюансы его выбора.

    Добавлено спустя 9 минут 58 секунд

    Единственное что привлекало в весте, это более низкая цена и кузов универсал, но я пожалуй предпочту им комфорт от отсутствия косяков в полике. Я готов за это доплатить и отказаться от кузова универсал.

  • jeezobe Member
    офлайн
    jeezobe Member

    201

    14 лет на сайте
    пользователь #198943

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 27 августа 2019 12:28

    КА3ИНО, выскажу свое мнение, как владелец поло.
    Выбор был похожий, правда еще жене нравился Sandero stepway (хочется кроссовер). Сперва были долгие анализы: возможность кредита/цена/комплектация/общие впечатления от машины. В итоге выборка была следующая: Rio/accent/vesta/polo/sandero stapway.
    Потом когда настал этап тест-драйва, за день объехали все машины и на десерт оставили рено+VW на машиностроителей (10-15 минут и ты сразу же сидишь в следующей машине другой марки) + тогда еще Ладу продавали только на Серова. И получилось так, что после поездки на поло после всех машин (это исключительно мнение меня и моей жены, так что прошу отнестись с пониманием) наш выбор пал на поло без исключения. И плюнули на разницу в цене между поло и вестой с точки зрения комплектации. А когда решено было брать на автомате, то вообще все звезды сошлись на поло. И хоть нам с женой машина нравится как внешне, так и внутри, большинству друзей/родственников машина показалась внешне скучной.
    О покупке ни разу не сожалею. Сожалею только, что в тот момент зажал кредитных денег и не взял 1.4+dsg с тонировкой стекол.
    Первый раз покупал машину.

  • осенний_холодок Senior Member
    офлайн
    осенний_холодок Senior Member

    797

    4 года на сайте
    пользователь #2731980

    Профиль
    Написать сообщение

    797
    # 27 августа 2019 12:49

    Ну поло немножко пенсионер стайл, ну да ладно. Этим я тоже готов пожертвовать в пользу качества

    Я рассматриваю только механику, так как есть логика по служебной необходимости накатать опыт именно на механике, чтобы потом не позориться на служебных машинах

  • krasoffski Member
    офлайн
    krasoffski Member

    372

    13 лет на сайте
    пользователь #292024

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 27 августа 2019 13:17
    КА3ИНО:

    Ну поло немножко пенсионер стайл, ну да ладно. Этим я тоже готов пожертвовать в пользу качества

    Я рассматриваю только механику, так как есть логика по служебной необходимости накатать опыт именно на механике, чтобы потом не позориться на служебных машинах

    Тогда TSI + механика, вроде скоро прикроют это комплект и будет TSI только с DSG.

    Think again!
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    127

    13 лет на сайте
    пользователь #292054

    Профиль

    127
    # 27 августа 2019 13:18 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Год выбирал машину. Список почти тот же Rio/Accent/VestaSW/Polo/SanderoStapway. По итогу купил Polo - очень привлекло самое высшее качество оцинковки из всех. Есть сайт - с типами оцинковки по моделям авто. Accent - самый худший. Rio+VestaSW - одинаковы. Sandero - отвалился из-за дизайна, да и не хотелось связываться с французами. У друга Мерс 2002 года СЛК, с таким же как у Polo типом оцинковки. У него только сейчас начал ржаветь кузов (понятно, все зависит от езды, хранения и прочее). До этой машины у меня был Ниссан 1997 универсал W10 - совсем без цинка - ржавел очень активно. Поэтому тип цинка для меня - очень важный параметр выбора. Планирую отъездить хотя бы 6 лет, там видно будет.
    Дизайн для меня не основной показатель: машина и машина. Она должна ездить. Да и я не молод! :)

  • eddie_murphy Apple Team
    офлайн
    eddie_murphy Apple Team

    5019

    17 лет на сайте
    пользователь #69017

    Профиль
    Написать сообщение

    5019
    # 27 августа 2019 13:20
    jeezobe:

    О покупке ни разу не сожалею. Сожалею только, что в тот момент зажал кредитных денег и не взял 1.4+dsg с тонировкой стекол.
    Первый раз покупал машину.

    все то же самое

    [censored, 3.5.17]
  • осенний_холодок Senior Member
    офлайн
    осенний_холодок Senior Member

    797

    4 года на сайте
    пользователь #2731980

    Профиль
    Написать сообщение

    797
    # 27 августа 2019 13:30 Редактировалось осенний_холодок, 2 раз(а).

    krasoffski, зачем мне TSI? Я 1.6 на 90 л.с. возьму, он дешевле. Мне семью возить, а не девок))

  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    2510

    11 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    2510
    # 27 августа 2019 13:39
    КА3ИНО:

    krasoffski, зачем мне TSI? Я 1.6 на 90 л.с. возьму, он дешевле. Мне семью возить, а не девок))

    при обгонах будете грустить с 90 лс. особенно если семью посадить

  • krasoffski Member
    офлайн
    krasoffski Member

    372

    13 лет на сайте
    пользователь #292024

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 27 августа 2019 13:48 Редактировалось krasoffski, 2 раз(а).
    КА3ИНО:

    krasoffski, зачем мне TSI? Я 1.6 на 90 л.с. возьму, он дешевле. Мне семью возить, а не девок))

    Расход еще в плюс. Проблему прогрева решили. Еще такой двиг на вырост, когда будет 90лс не хватать, ведь мощность часто нужна не только грузы возить, а например в поток быстро влиться, а это уже безопасность, когда есть запас по мощности.
    Сам сейчас машину выбираю из того-же списка. По приоритетам пока rio(126)/polo(125)/vesta(122)/rapid(110)

    P.S. я сам новичок в авто, но буду искать авто хоть немного на вырост, чтоб при включении кондея не приходилось грустить.

    Think again!
  • осенний_холодок Senior Member
    офлайн
    осенний_холодок Senior Member

    797

    4 года на сайте
    пользователь #2731980

    Профиль
    Написать сообщение

    797
    # 27 августа 2019 13:48 Редактировалось осенний_холодок, 4 раз(а).

    Это понятно, но у меня семья из трех человек и в основном городская езда планируется. Кого тут обгонять? С работы до дома доехать 4 км (Бобруйск). Может быть на украину на море как нибудь выеду, ну уже там управлюсь как нибудь с обгонами (на пониженных обгонять и т.д)

    Не готов переплачивать 2500 р за TSI.. так бы взял конечно, если б деньги позволяли

  • Mephisto86 Senior Member
    офлайн
    Mephisto86 Senior Member

    732

    10 лет на сайте
    пользователь #921526

    Профиль
    Написать сообщение

    732
    # 27 августа 2019 14:10
    КА3ИНО:

    krasoffski, зачем мне TSI? Я 1.6 на 90 л.с. возьму, он дешевле.

    Только учтите, что он "не едет" практически так же, как Вестовский 1.6