Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2803

    12 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2803
    # 11 августа 2019 09:26
    sirogaa:

    Кстати о расходе,

    Потому что погода ещё такая. У меня тож примерно в этом районе.
    Так стоит ли менять топливный на самом деле?
    На какой АЗС вы заправлялись?

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    ЦЫРК_НА_ДРОЦЕ:

    Стоит ли покупать поло рестайл 60к пробег, 2015 год, бюджет 9к, либо есть более оптимальные варианты, тачка для езды с наименьшим головняком нужна

    С старым cfna я бы не стал покупать, если уже новый двигатель, покупал бы, если состояние позволяет

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 11 августа 2019 09:52
    abelyavscky2010:

    Так стоит ли менять топливный на самом деле?

    Хм. Фильтр достаточно темный, но не сильно грязный. Учитывая стоимость и простоту замены, думаю нужно. С воздушным те же мысли. Вот, не ожидал что дроссель будет сильно загрязнен, сверху вроде ничего, а когда снял, перевернул, налет значительный, но пока не клинил.

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    abelyavscky2010:

    На какой АЗС вы заправлялись?

    БНХ, где придётся. 95й, если есть BN-92, то лью его.

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    abelyavscky2010:

    Потому что погода ещё такая.

    Погода, стиль, и т.д. Но, за 50 тыс пробега, общий не более 6. Меня вполне устраивает.

    Добавлено спустя 4 минуты 51 секунда

    Кстати, возвращаясь к теме тормозов. Есть мнение, что в передних нечего смазывать. https://www.drive2.com/b/1790961/. Я на Гольфе не смазываю.

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2803

    12 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2803
    # 11 августа 2019 10:07 Редактировалось abelyavscky2010, 3 раз(а).
    sirogaa:

    к теме тормозов

    Я смазывал. Тонким слоем.
    Расход нормальный. У меня примерно такой же. Но у меня и колеса r16, 215/45.
    Задумываюсь на счёт фильтра топливного. Уже почти 65000км.
    А воздушный я меняю каждую вторую замену масла, это ~18000-19000км.
    Как дроссельную чистили?
    Замерял % содержания воды в тормозной жидкости, пока в норме, но уже скоро надо менять, примерно к 3 годам и получится замена.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 11 августа 2019 10:32
    abelyavscky2010:

    Но у меня и колеса r16, 215/45.

    Точно такие и у меня.

  • maxmax776 Senior Member
    офлайн
    maxmax776 Senior Member

    2431

    17 лет на сайте
    пользователь #87598

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 11 августа 2019 10:33
    sirogaa:

    БНХ, где придётся. 95й, если есть BN-92, то лью его

    на BN-92 лучше едет чем на 95?

    Не спорь с дураком, он сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом.
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 11 августа 2019 10:34

    Дроссель снял, 4 шурупа, залил очистителем карбюратора, тряпочкой смахнул. Поставил.

    Добавлено спустя 47 секунд

    maxmax776:

    sirogaa:

    БНХ, где придётся. 95й, если есть BN-92, то лью его

    на BN-92 лучше едет чем на 95?

    Нет. Но на ХХ стабильнее.

  • maxmax776 Senior Member
    офлайн
    maxmax776 Senior Member

    2431

    17 лет на сайте
    пользователь #87598

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 11 августа 2019 11:06
    sirogaa:

    Нет. Но на ХХ стабильнее.

    а расход на сколько меняется?

    Не спорь с дураком, он сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом.
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 11 августа 2019 11:19
    maxmax776:

    sirogaa:

    Нет. Но на ХХ стабильнее.

    а расход на сколько меняется?

    Разницы нет.

    Добавлено спустя 23 секунды

    Или у меня так получается.

  • pasha6189448 Senior Member
    офлайн
    pasha6189448 Senior Member

    989

    9 лет на сайте
    пользователь #1454038

    Профиль
    Написать сообщение

    989
    # 11 августа 2019 14:40

    Сразу лил 95 теперь 92 лично я разницы никакой не увидел,ни в динамике,ни в расходе,все осталось одинаково.

  • ЦЫРК_НА_ДРОЦЕ Neophyte Poster
    офлайн
    ЦЫРК_НА_ДРОЦЕ Neophyte Poster

    24

    5 лет на сайте
    пользователь #2474084

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 11 августа 2019 15:12
    abelyavscky2010:

    sirogaa:

    Кстати о расходе,

    Потому что погода ещё такая. У меня тож примерно в этом районе.
    Так стоит ли менять топливный на самом деле?
    На какой АЗС вы заправлялись?

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    ЦЫРК_НА_ДРОЦЕ:

    Стоит ли покупать поло рестайл 60к пробег, 2015 год, бюджет 9к, либо есть более оптимальные варианты, тачка для езды с наименьшим головняком нужна

    С старым cfna я бы не стал покупать, если уже новый двигатель, покупал бы, если состояние позволяет

    Тоесть с рестайлинговым двигателем, 110 лошадок , с цепью? Правильно?

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 11 августа 2019 16:10
    ЦЫРК_НА_ДРОЦЕ:

    110 лошадок , с цепью?

    Ремень.

  • ЦЫРК_НА_ДРОЦЕ Neophyte Poster
    офлайн
    ЦЫРК_НА_ДРОЦЕ Neophyte Poster

    24

    5 лет на сайте
    пользователь #2474084

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 11 августа 2019 17:30
    sirogaa:

    ЦЫРК_НА_ДРОЦЕ:

    110 лошадок , с цепью?

    Ремень.

    Мне предложили 2015 гв рестайл, двиг 105 лошадей, лучше не рассматривать 105 лс?

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 11 августа 2019 17:33

    Смотря какое состояние.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    127

    13 лет на сайте
    пользователь #292054

    Профиль

    127
    # 11 августа 2019 18:08

    Добрый день, уважаемые. Недавно стал обладателем нового ВФ Поло Коннект. Друг уговаривает сразу сделать антикоррозийную обработку кузова КРОУН. Цена вопроса где то 350 руб. Типа у его друга, купившего с салона новый Вольво арки "поплыли" через два года. Я собственно и выбрал Поло в надежде на кузов. Стоит ли делать антикорозийку? Заранее спасибо за ответы.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 11 августа 2019 18:09

    Подлезте по машину, и делайте выводы. :) .

  • Miskinboy Senior Member
    офлайн
    Miskinboy Senior Member

    3894

    16 лет на сайте
    пользователь #122982

    Профиль
    Написать сообщение

    3894
    # 11 августа 2019 18:14

    sirogaa, а если вкратце?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    127

    13 лет на сайте
    пользователь #292054

    Профиль

    127
    # 11 августа 2019 18:23 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    sirogaa:

    Подлезте по машину, и делайте выводы. :) .

    Я в машинах - "пользователь". Мне под машиной ничего не понятно. И над машиной тоже. Машина должна ездить!

    До этого 6 лет отъездил на Ниссан Примера W10 универсал (1997г.). Старенький, но надежный. Всё хорошо, только кузов гнил не по дням а по часам. :(

    Про антикоры слышал всякие истории. Как положительные, так и отрицательные. Типа если антикор "пробьет", то под ним будет скапливаться вода - результат сквозная коррозия.

    Плюс советуют часть капота и крышу над лобовым пленкой покрыть. Тоже есть отрицательные моменты - если камень пробивает пленку, то вода остается под пленкой - результат - сквозная коррозия.

    Как быть?

  • maxmax776 Senior Member
    офлайн
    maxmax776 Senior Member

    2431

    17 лет на сайте
    пользователь #87598

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 11 августа 2019 18:23
    mpe2000:

    Добрый день, уважаемые. Недавно стал обладателем нового ВФ Поло Коннект. Друг уговаривает сразу сделать антикоррозийную обработку кузова КРОУН. Цена вопроса где то 350 руб. Типа у его друга, купившего с салона новый Вольво арки "поплыли" через два года. Я собственно и выбрал Поло в надежде на кузов. Стоит ли делать антикорозийку? Заранее спасибо за ответы.

    я однозначно за обработку!

    Не спорь с дураком, он сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом.
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 11 августа 2019 18:36
    Miskinboy:

    sirogaa, а если вкратце?

    Все там в порядке.

    Добавлено спустя 26 секунд

    maxmax776:

    я однозначно за обработку!

    Масло масляное.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8945

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8945
    # 11 августа 2019 18:39
    maxmax776:

    я однозначно за обработку!

    но не кроуном. лучше битумными составами типа динитрола.

    Ай)