Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    9 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    1163

    8 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    1163
    # 21 мая 2019 22:36

    так и корейцы на месте не стоят, и в плане цены тоже

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2664

    8 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2664
    # 22 мая 2019 08:35

    Кто ездил на новом солярисе, как ощущения в сравнении с поло?

  • num Member
    офлайн
    num Member

    445

    9 лет на сайте
    пользователь #243263

    Профиль
    Написать сообщение

    445
    # 22 мая 2019 10:48
    abelyavscky2010:

    Кто ездил на новом солярисе, как ощущения в сравнении с поло?

    Ездил на акценте. Показалось что он немного шумнее чем поло и места сзади поменьше.В остальном вроде норм. Но трудно понять за короткую поездку. Ещё видно что он на поколение выше поло. Всё сугубо субъективно

  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    1127

    7 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    1127
    # 22 мая 2019 12:06
    p_ivan:

    так и корейцы на месте не стоят, и в плане цены тоже

    цены на корейцев такие же, как и на поло

    abelyavscky2010:

    Кто ездил на новом солярисе, как ощущения в сравнении с поло?

    ездил на солярисе в барабан комплектации и на рио в человеческих комплектациях на механике и автомате. по сути это одна и та же машина. то шумка в корейцах на уровне дорестайлового поло. салон в солярисе вообще не понравился. прям совсем дешево выглядит.
    салон в рио очень понравился больше. места для ног больше, чем в поло, но сидуха короче. кнопки на руле в поло удобнее, чем в корейцах.
    автомат так не тупит, как на поло, разгоняется интереснее. усилитель руля настроен так, что на парковке можно кртутить мезинцем, на скорости под 40 начинает тяжелеть. подвеска пожестче, но на лежекопах так не пробивает. вцелом из плюсов поло только шумка и больше места сзади

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2664

    8 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2664
    # 22 мая 2019 13:43 Редактировалось abelyavscky2010, 3 раз(а).

    num, b3lya,
    Получается что поло, что Рио, что акцент одна х**ня.
    Когда они уже запилят универсал?
    Хотя они убьют весту св. У них появилась версия престиж, 31000р в максималке.
    У меня появилась мысль поездить на тесте весты св в максимальной комплектации, на Атлант позвонил, у них есть только на мкпп, автомата нету. Если в выходные будет дождь, поеду прокачусь.
    Может уже кто катался в комплектации престиж на автомате, как едет, поделитесь в целом своими впечатления о машине?
    А ещё бы гольф быстрее появился в универсале...

  • PANZENEK Member
    офлайн
    PANZENEK Member

    106

    8 лет на сайте
    пользователь #336536

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 22 мая 2019 13:46

    Я ездил. Шумоизоляция однозначно лучше в Volkswagen Polo. И немец как-то... чётче что ли. Тактильными ощущениями. В плане коррозионной стойкости.. Polo больше нравится! Просто наблюдения. В каршеринговых машинах попадаются и те и другие. Так в Polo ржавых колёсных дисков под пластиковыми колпаками не наблюдал. (говорю про машины примерно одного года выпуска).

  • num Member
    офлайн
    num Member

    445

    9 лет на сайте
    пользователь #243263

    Профиль
    Написать сообщение

    445
    # 22 мая 2019 14:04
    abelyavscky2010:

    num, b3lya,
    Получается что поло, что Рио, что акцент одна х**ня.
    Когда они уже запилят универсал?
    Хотя они убьют весту св. У них появилась версия престиж, 31000р в максималке.
    У меня появилась мысль поездить на тесте весты св в максимальной комплектации, на Атлант позвонил, у них есть только на мкпп, автомата нету. Если в выходные будет дождь, поеду прокачусь.
    Может уже кто катался в комплектации престиж на автомате, как едет, поделитесь в целом своими впечатления о машине?
    А ещё бы гольф быстрее появился в универсале...

    Как по мне то да. Хотя у каждого свои "косяки" :)
    Но вот почему никто из них не выпустил универсал реально интересно.

  • romko555 Member
    офлайн
    romko555 Member

    323

    10 лет на сайте
    пользователь #177901

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 24 мая 2019 12:21
    PANZENEK:

    Новую Jetta должны представить в конце 2019 года, для рынка ТС. В Европу поставляться не будет. А новый Polo только в 2020 представят. Спрашивал сегодня на "Атланте".

    На каком именно атланте спрашивали? Если правда - конечно же хорошо. Я просто в феврале журналистом общался, была инфа про джету в 2020 и поло в 2021.

  • Karsash Senior Member
    офлайн
    Karsash Senior Member

    808

    11 лет на сайте
    пользователь #142580

    Профиль
    Написать сообщение

    808
    # 24 мая 2019 15:12

    Ездил на каршеринге и на поло, и на рио х-лайн.
    У обоих пинает автомат, хотя пробеги 1-3тыс км.
    Едет веселее рио, а расход меньше в поло.
    Шумка для меня норм.
    Подвеска приятнее на рио.

  • gerrik Senior Member
    офлайн
    gerrik Senior Member

    1142

    13 лет на сайте
    пользователь #68324

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 24 мая 2019 23:45

    Довелось сесть сегодня в каршеринговую. Не планировал, но дождь загнал. Пробег 1600 км. Я так понял там 1,6 двиг. DSG. Я владелец TSI на мех. Может я чего то не понял....но даже с автоматом 1,6 - другая машина...причем не в лучшую сторону. Лишний раз убедился, что правильно сделал, что выбрал TSI на механике.
    Субьективно, Поло хорош в специфич комплектации. И желательно, в максимальной или близкой к оной.

    И это пройдёт...
  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    1163

    8 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    1163
    # 24 мая 2019 23:54 Редактировалось p_ivan, 1 раз.

    У каршеринговых контор поло только 1.6 атмо + 6акпп, никакого dsg

  • Где Senior Member
    офлайн
    Где Senior Member

    2708

    3 года на сайте
    пользователь #1889490

    Профиль
    Написать сообщение

    2708
    # 25 мая 2019 00:41
    PANZENEK:

    Шумоизоляция однозначно лучше в Volkswagen Polo.

    А в ветке про Весту наступают на горло Поло в этом вопросе ....... :shuffle:

    ........ А значит, все еще впереди, - подытожил собеседник. .......
  • num Member
    офлайн
    num Member

    445

    9 лет на сайте
    пользователь #243263

    Профиль
    Написать сообщение

    445
    # 25 мая 2019 00:45
    gerrik:

    Лишний раз убедился, что правильно сделал, что выбрал TSI на механике.

    Ну это с поправкой на ваши желания и приоритеты. Мне лично механика ни разу не нужна. А кто то как черт от ладана бежит от тси или дсг. Даже от обычной АКПП с атмо моторами. Ну и тд в зависимости от живущих в голове тараканов. А они у каждого свои :)
    Сейчас езжу на 1.6 акпп. Жалею что не взял 1.4 дсг. :(

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    Где:

    PANZENEK:

    Шумоизоляция однозначно лучше в Volkswagen Polo.

    А в ветке про Весту наступают на горло Поло в этом вопросе ....... :shuffle:

    По-моему" те же яйца только вид с боку". Довелось поездить на Весте СВ. Но могу и ошибаться. Все сугубо индивидуально

    Добавлено спустя 5 минут 30 секунд

    p_ivan:

    У каршеринговых контор поло только 1.6 атмо + 6акпп, никакого dsg

    Но этот выбор чем-то же обусловлен. "Энитайм" дочка российского "делимобиль". А у последних солидный опыт. Значит знали что берут. Или просто хорошее предложение поступило от vw :-?
    В тему про каршеринг. Ездил на Ниссан Альмера. После этого авто мой поло просто космос. ИМХО :D

  • pasha6189448 Senior Member
    офлайн
    pasha6189448 Senior Member

    909

    5 лет на сайте
    пользователь #1454038

    Профиль
    Написать сообщение

    909
    # 30 мая 2019 13:59

    Надо делать первое ТО,хочу поменять масло и фильтр масляный,от инспекционного сервиса хочу отказаться,как это отразиться на гарантии?кто что думает.

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2664

    8 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2664
    # 30 мая 2019 15:06
    pasha6189448:

    Надо делать первое ТО,хочу поменять масло и фильтр масляный,от инспекционного сервиса хочу отказаться,как это отразиться на гарантии?кто что думает.

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    Но я после 2-го ТО забил на всё...

  • pasha6189448 Senior Member
    офлайн
    pasha6189448 Senior Member

    909

    5 лет на сайте
    пользователь #1454038

    Профиль
    Написать сообщение

    909
    # 30 мая 2019 19:14

    На второе я знаю что инспекционный сервис обязателен,а вот как по первому то без него.?

  • Nykos Senior Member
    офлайн
    Nykos Senior Member

    798

    9 лет на сайте
    пользователь #212394

    Профиль
    Написать сообщение

    798
    # 31 мая 2019 11:35

    Расскажите лучше, как дилер в гарантийных случаях себя ведет? А то слышал много мнений, что явление отправить на хутор бабочек ловить входит уже в привычку.

  • alexis777 Vaper's Club
    офлайн
    alexis777 Vaper's Club

    4871

    12 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4871
    # 31 мая 2019 12:31

    Nykos, недавно, писал уже тут, приехал с проблемой скрипящего сцепления, на момент приезда ничего не скрипело. Но на смарт снял 30 сек. видоса со скрипом. Скинул по вайберу приёмщику, за полчаса поменяли втулку без всяких вопросов.

    Добавлено спустя 39 секунд

    Уручье

  • mike5355 Senior Member
    офлайн
    mike5355 Senior Member

    971

    9 лет на сайте
    пользователь #319241

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 31 мая 2019 12:44

    Nykos, Приехал с претензией - руль чуть криво стоит, ощутил когда "лето" обул.
    Загнали на стенд и подрегулировали схождение без лишних вопросов.
    Пробег 8к
    Машиностроителей.

  • Nykos Senior Member
    офлайн
    Nykos Senior Member

    798

    9 лет на сайте
    пользователь #212394

    Профиль
    Написать сообщение

    798
    # 31 мая 2019 16:00

    а если что-то посерьезней?