Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Tankodrom-1990 Junior Member
    офлайн
    Tankodrom-1990 Junior Member

    65

    5 лет на сайте
    пользователь #2475609

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 17 мая 2019 14:40

    У кума Поло с 1.6, масло брала кагда абкатку проходила. Сейчас на миллиметр ниже верхней риски апускаетца от замены до замены. Ценник на сервисе припал, нет смысла свое масло и фильтр приносить. Тем более, с учётом множества контрафакта.

  • num Senior Member
    офлайн
    num Senior Member

    673

    14 лет на сайте
    пользователь #243263

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 17 мая 2019 14:44 Редактировалось num, 3 раз(а).
    p_ivan:

    зачем тогда покупать 1.6? :-?

    Вот и я теперь не знаю. Сейчас бы взял 1,4 на дсг. Он хоть едет зачётно

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    PANZENEK:

    num:

    3DMaN:

    Машину купил 28 мая 18 года на 1.4 с мкпп - за это время отъездил почти 9к км- масло чуть выше середины щупа - не доливал, 0 ТО не делал - как по мне нормальный расход. И то масло жрать начало после 2к и где-то до 6к пробега - после как остановилось на середине щупа так эти 3к км на месте и стоит.
    Из минусов - на бампере и капоте появилось несколько крошечных сколов краски... да и вообще лкп какое-то не качественное что ли... моешь машину и прям чувствуется, что все шершавое...

    По отзывам 1.4 не жруть. Это косяк 1.6. :-?

    Да не косяк это! А нормальное явление при эксплуатации современного авто. Не бывает такого, чтобы масло не брало вообще! Только если не ездить и менять один раз в год, по регламенту! )))

    Может и так. Просто до этого не сталкивался с таким хоть и машин было много. Тойота например начала подъедать немного только когда пробег перевалил за 300т. Ну да ладно.Уже привык ;)

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    Tankodrom-1990:

    У кума Поло с 1.6, масло брала кагда абкатку проходила. Сейчас на миллиметр ниже верхней риски апускаетца от замены до замены. Ценник на сервисе припал, нет смысла свое масло и фильтр приносить. Тем более, с учётом множества контрафакта.

    У меня и у товарища например жрут одинаково. Пробеги 40 и 60т. Так что тут всяк может быть. Абы голову не дурил и фиг с ним. Пусть ест. Если в таких количествах и дальше будет то терпимо

  • PANZENEK Member
    офлайн
    PANZENEK Member

    177

    13 лет на сайте
    пользователь #336536

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 17 мая 2019 14:52
    num:

    p_ivan:

    зачем тогда покупать 1.6? :-?

    Вот и я теперь не знаю. Сейчас бы взял 1,4 на дсг.

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    PANZENEK:

    num:

    3DMaN:

    Машину купил 28 мая 18 года на 1.4 с мкпп - за это время отъездил почти 9к км- масло чуть выше середины щупа - не доливал, 0 ТО не делал - как по мне нормальный расход. И то масло жрать начало после 2к и где-то до 6к пробега - после как остановилось на середине щупа так эти 3к км на месте и стоит.
    Из минусов - на бампере и капоте появилось несколько крошечных сколов краски... да и вообще лкп какое-то не качественное что ли... моешь машину и прям чувствуется, что все шершавое...

    По отзывам 1.4 не жруть. Это косяк 1.6. :-?

    Это не касаемо VW, или Toyota, или другого производителя. Всё зависит от масла, состояния цилиндро-поршневой группы и режимов движения. Расход масла есть ВСЕГДА! У кого меньше, у кого больше.
    Да не косяк это! А нормальное явление при эксплуатации современного авто. Не бывает такого, чтобы масло не брало вообще! Только если не ездить и менять один раз в год, по регламенту! )))

    Может и так. Просто до этого не сталкивался с таким. Тойота начала подъедать немного только когда пробег перевалил за 300т. Ну да ладно.Уже привык ;)

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    Tankodrom-1990:

    У кума Поло с 1.6, масло брала кагда абкатку проходила. Сейчас на миллиметр ниже верхней риски апускаетца от замены до замены. Ценник на сервисе припал, нет смысла свое масло и фильтр приносить. Тем более, с учётом множества контрафакта.

    У меня и у товарища например жрут одинаково. Так что тут всяк может быть. Абы голову не дурил и фиг с ним. Пусть ест. Если в таких количествах и дальше будет то терпимо

  • vladlem89 Senior Member
    офлайн
    vladlem89 Senior Member

    816

    12 лет на сайте
    пользователь #410551

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 17 мая 2019 15:08 Редактировалось vladlem89, 6 раз(а).
    p_ivan:

    vladlem89, по Минску езжу на МКПП, в отпуске АКПП всегда отдаю приоритет. Разница невелика, а по тем же серпантинам попробуй соточку за день накрутить на механике с непривычки )

    с непривычки, когда МКПП основная для поездок по городу? Согласен, в городе серпантинов мало. Мой реальный пример: более 1400 км за почти 7 дней на Тенерифе на Пежо 208 1,2 МКПП (не турбо). Кто не в курсе, серпантины на Тенерифе прилагаются. Но разница в цене для меня велика между АКПП и МКПП в аренду.

    P.S.Я честно не совсем понимаю суть сей дискуссии. Я вообще не вижу смысла в споре о том, что лучше или хуже. Есть потребитель и цена товара. Мое мнение в том, что есть в жизни вещи, которые просто желательно(а порой необходимо) уметь делать. Да, согласен, не всем. Но хуже не станет.

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2157

    12 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2157
    # 17 мая 2019 16:27

    vladlem89, Редактировалось vladlem89, 6 раз(а).

    сообщите пожалуйста, когда закончите формировать своё мнение :trollface:

    здесь речь (это даже не спор) не про то, что лучше или хуже, а про удобство. Так-то в горы можно и на роликах подняться.

    Ездил по горам и на механике, и на автомате (гидротранс, дсг, вариатор). Автомат - вообще без всяких сомнений удобнее: обе руки на руле, и не надо над педалями и ручкой колдовать каждые 50 метров... если мы про настоящие серпантины говорим, а не про четырехполосную трассу в горах.

    vladlem89:

    с непривычки, когда МКПП основная для поездок по городу? Согласен, в городе серпантинов мало.

    дело именно в том, что ездить по городу совсем не то, что по серпантинам

    хотя и по городу акпп удобнее, его за этим и берут

    Инертная и гравитационная массы противодействуют друг другу в равной степени.
  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    2503

    11 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    2503
    # 17 мая 2019 17:22

    p_ivan, vladlem89, вы темой для обсуждения гор не ошиблись. зачем тут этот флуд?

    p_ivan:

    зачем тогда покупать 1.6? :-?

    затем, что 1,4 стоит на 10т рублей дороже 1,6

  • num Senior Member
    офлайн
    num Senior Member

    673

    14 лет на сайте
    пользователь #243263

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 17 мая 2019 17:41 Редактировалось num, 4 раз(а).
    b3lya:

    p_ivan, vladlem89, вы темой для обсуждения гор не ошиблись. зачем тут этот флуд?

    p_ivan:

    зачем тогда покупать 1.6? :-?

    затем, что 1,4 стоит на 10т рублей дороже 1,6

    Я когда свою покупал предлагали 1.4 на дсг. С пробегом слегка за 30т на гарантии до осени 19го с возможностью продлить ещё на два года. Комплектации почти одинаковые кроме литых дисков и подогрева лобовика на 1.4. И стоил он на 1500 дороже.
    Но меня жаба задушила ещё 1.5 кило добавлять во первых. А во вторых дсг немного испугался. Был неудачный пример просто.
    А теперь вот думаю что зря не взял. :(

    Добавлено спустя 10 минут 47 секунд

    Ради интереса залез сейчас на сайт атланта.
    Поло Коннект 1.4 дсг 30690
    Поло Коннект 1.6 АКПП 29500
    Разница в 500$ :weep:
    Реально а зачем 1.6 ?

  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    2503

    11 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    2503
    # 17 мая 2019 18:16

    num, суть моего поста была в том, что цены на модели с 1,6 начинаются от примерно 24000. далеко не все берут поло в жирной комплектации

  • num Senior Member
    офлайн
    num Senior Member

    673

    14 лет на сайте
    пользователь #243263

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 17 мая 2019 18:24
    b3lya:

    num, суть моего поста была в том, что цены на модели с 1,6 начинаются от примерно 24000. далеко не все берут поло в жирной комплектации

    Да я понял.
    Это как бы были мысли в слух. ;)

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2157

    12 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2157
    # 17 мая 2019 21:18 Редактировалось p_ivan, 1 раз.

    b3lya, справедливо, завязываем с горами )

    Но разница между 1.4 и 1.6 не 10к, а 5к и это совсем разные комплектации, к слову

    Инертная и гравитационная массы противодействуют друг другу в равной степени.
  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7731

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7731
    # 17 мая 2019 21:29
    wenograd:

    Oleg_Svetoslavovich:

    Всем привет, в настройках бортового компа (или как он называется?) можно посмотреть ,сколько прошло после замены масла или сколько остальнось до следующей? Понятно ,что после сервиса сбивали этот показатель, спасибо.

    Левую кнопку три раза нажмите.

    Сделал до написания своего сообщения - горит -300 км - это я на 300 просрочил или 300 осталось?

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • R-EVIL Onliner Auto Club
    офлайн
    R-EVIL Onliner Auto Club

    1037

    19 лет на сайте
    пользователь #29819

    Профиль
    Написать сообщение

    1037
    # 17 мая 2019 23:56 Редактировалось R-EVIL, 1 раз.
    alexis777:

    b3lya:

    R-EVIL:

    Забавная история, записался на сервис в атлантм уручье (масло, фильтры), машина не гарантийная уже, больше 3х лет, заодно хотел поменять тормозную жидкость, обработать кондиционер. По итогу звонят и говорят со своим маслом и фильтрами без чеков сертификатов каких-то нельзя, что за дичь? Сталкивался кто, может поехать в жалобную книгу написать пару строк?

    а смысл со своим маслом ехать, если у них масло+фильтр от 80 рублей?

    Я тож, честно говоря не понял юмора. Не проще оригинальное масло залить, чем минералкой палёной двигло душить. Правильно сделали, что отказали.
    P.S. 30.000, никаких промежуточных ТО, выдуманных нашими "инженерами". Жор - 0 (т.е. зеро)
    Правда педаль сцепления периодически поскрипывает, в субботу поеду на разбор.

    О какой минералке паленой речь? Если Вы не знаете, где купить качественное масло, это вовсе не значит, что все не знают.
    Я, как владелец не гарантийной машины, отвечаю за проблемы своим кошельком, с чего мне кто-то должен за мои деньги диктовать, что лить? Тем более оригинал это лукойл, а я лить лукойл не хочу.

    Ну а по ситуации итог такой: позвонил в атлант в сухарево, записался, но девушка сказала, что свое масло нужно будет согласовать с начальником отдела (про фильтра ничего не сказала). Сегодня утром приехал, начальник отдела сказал, что машина не гарантийная и это мое дело, что лить. Все поменяли, никаких вопросов, все довольны.

    alexis777:

    AKBAR, а почему дилер должен палёнку заливать, мне кажется это более странно, чем отказ. На работу идёт гарантия, это же не Семён из гаража.

    Гарантию на что? Что новый сливной болт не выпадет через пару км после сервиса? Да, но это от масла не зависит. А если мотор клина даст через пару км, тогда они его по гарантии поменяют? Ну ну)

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2803

    12 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2803
    # 18 мая 2019 09:37
    R-EVIL:

    Все поменяли

    Сколько стоила такая замена?

  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 18 мая 2019 10:57
    R-EVIL:

    А если мотор клина даст через пару км, тогда они его по гарантии поменяют? Ну ну)

    Ну мне поменяли как-то, через 500км после ТО заболела цепь на BZB очень сильно(совсем заболела и порвалась). Гарантия уже закончилась к тому моменту если что :)

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."
  • R-EVIL Onliner Auto Club
    офлайн
    R-EVIL Onliner Auto Club

    1037

    19 лет на сайте
    пользователь #29819

    Профиль
    Написать сообщение

    1037
    # 18 мая 2019 10:58 Редактировалось R-EVIL, 1 раз.

    abelyavscky2010, Замена масла, фильтра масл., салона, воздушного, обработка кондиционера и замена тормозной жидкости обошлись в 200 руб.

    zangetzu:

    R-EVIL:

    А если мотор клина даст через пару км, тогда они его по гарантии поменяют? Ну ну)

    Ну мне поменяли как-то, через 500км после ТО заболела цепь на BZB очень сильно(совсем заболела и порвалась). Гарантия уже закончилась к тому моменту если что :)

    Так и что в итоге, как помогла их гарантия на сервис по замене масла в вашем случае?

  • pasha6189448 Senior Member
    офлайн
    pasha6189448 Senior Member

    989

    9 лет на сайте
    пользователь #1454038

    Профиль
    Написать сообщение

    989
    # 18 мая 2019 11:11

    abelyavscky2010, Замена масла, фильтра масл., салона, воздушного, обработка кондиционера и замена тормозной жидкости обошлись в 200 руб.
    Это за работу,или со всем вместе?

  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 18 мая 2019 11:11 Редактировалось zangetzu, 1 раз.
    R-EVIL:

    Так и что в итоге, как помогла их гарантия на сервис по замене масла в вашем случае?

    В итоге отправили запрос на завод с информацией по инспекционным ТО ("есесно" их это в первую очередь интересовало), затем было очень много писем и разборок, вспоминали "суровые эксплутационные условия в РБ" и прочие релегиозные термины... завод согласовал куланц (з/ч), работы дилер провел за свой счет.
    Гарантии на сервис по замене масла - нет и никогда не существовало, что под этим подразумевается я не знаю.
    Я знаю что проходил инспекционное ТО у ОД, согласно требованиям завода изготовителя. Сработал бы этот финт с моим маслом на ТО - думаю да, если бы я доказал что масло не паленка. Оплатил бы ОД работы из своего кармана - думаю нет, вспомнили бы что я им голову дурил за банку масла)
    Заливал бы я свое масло на ТО после того случая - однозначно да)

    Я ни с кем не спорю, просто рассказал проходя мимо.

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."
  • R-EVIL Onliner Auto Club
    офлайн
    R-EVIL Onliner Auto Club

    1037

    19 лет на сайте
    пользователь #29819

    Профиль
    Написать сообщение

    1037
    # 18 мая 2019 11:20

    pasha6189448, За все кроме масла, салонного и воздушного фильтра. Масл. фильтр их

  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 18 мая 2019 13:57

    Мне сегодня по гарантии поменяли какую-то там втулку педали сцепления за 1 час (с оформлениями, выездами, заездами).
    Причём, при обращении ничего в педали не скрипело, я приложил 2 видео по 30 секунд с проблемой. Вопросов не возникло вообще.

  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    2503

    11 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    2503
    # 18 мая 2019 14:15

    R-EVIL, оригинал кастрол если что. Лукойл льют только на заводе