Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2803

    12 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2803
    # 16 мая 2019 15:37
    R-EVIL:

    может поехать в жалобную книгу написать пару строк?

    Отпишитесь пожалуйста потом, очень познавательно думаю всем тут.

  • SANN2008 Senior Member
    офлайн
    SANN2008 Senior Member

    3186

    15 лет на сайте
    пользователь #149607

    Профиль
    Написать сообщение

    3186
    # 16 мая 2019 18:54
    abelyavscky2010:

    gerrik:

    Жор примерно как и на оригинальном масле 200-300грамм. Замена каждые 8-9тыщ.

    ну что тут сказать, повезло. у меня расход в 2 раза больше. обкатывал до 3000 тоже бережно.

  • gerrik Senior Member
    офлайн
    gerrik Senior Member

    1211

    17 лет на сайте
    пользователь #68324

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 16 мая 2019 19:16
    abelyavscky2010:

    gerrik:

    Какая цифра на одометре должна быть, дабы смело заявить "обкатка пройдена"

    Я начал нармально крутить двигатель после 10000км, 1.6 cwva, 110л.с., 2016г.в.
    Но особо бережно до 3000-4000км ездил, до 100км/ч, но и внатяг не душил. Спокойная размеренная езда.
    Сча периодически даю ему зды как говориться. После выгула на Гродно и Брест мотор работает устойчиво и пропадает потраивание на светофорах. Всегда кнопка на auto. Общий пробег почти 60000км. На 4000км масляный сервис у официалов оригинальным маслом. Далее первое и второе ТО, промежуточные были на 7500км, делал сам. После 2ТО ушёл с гарантии. Сейчас масло Total Quartz 9000 5W-40. Жор примерно как и на оригинальном масле 200-300грамм. Замена каждые 8-9тыщ. Разницы в работе двигателя на масле. Total не заметил. Иногда масла может сожрать и меньше. Но уровень всегда держу на максимальном рифлении щупа.

    Просто оочень бережное отношение. Браво.
    У меня немного проще. Пока 2500 км, в основном по городу, сьездил в Гродно разве что. Двигатель 1,4 TSI. По трассе 6 передача 2000 об это примерно 115...больше 3500 не кручу, пару раз может до 4000. Планирую менять масло у официалов на 7500. Потом ТО1 на 15000...
    Я думаю, что после 2000км можно немного прибавлять.
    В свое время брал с похожим атмосферником новый аппарат в Питере. Пока догнал до Минска, считай прошел обкатку. Дальше не церемонился. Сейчас 56000, все хорошо.

    И это пройдёт...
  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2803

    12 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2803
    # 16 мая 2019 20:34
    gerrik:

    Просто оочень бережное отношение

    Кроме жора, если считать это проблемой, больше ничего и тфу-тфу не беспокоит.
    Много знакомых поменяли машины, причём на премиумы б/у. Вкладывают сча в машину. Меня это не устраивает. Пока только масла-фильтра и ремень поликлиновый, который сам заменил за 23рубля.
    Пробег около 60000км, на осень планирую замену свечей, тормозной жидкости, тормозных колодок и топливного фильтра.
    И не собираюсь лет 5 продавать машину, потому как нету смысла, а взять корча не хочу.

  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    2510

    11 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    2510
    # 16 мая 2019 22:52
    R-EVIL:

    Забавная история, записался на сервис в атлантм уручье (масло, фильтры), машина не гарантийная уже, больше 3х лет, заодно хотел поменять тормозную жидкость, обработать кондиционер. По итогу звонят и говорят со своим маслом и фильтрами без чеков сертификатов каких-то нельзя, что за дичь? Сталкивался кто, может поехать в жалобную книгу написать пару строк?

    а смысл со своим маслом ехать, если у них масло+фильтр от 80 рублей?

  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 16 мая 2019 23:19
    b3lya:

    R-EVIL:

    Забавная история, записался на сервис в атлантм уручье (масло, фильтры), машина не гарантийная уже, больше 3х лет, заодно хотел поменять тормозную жидкость, обработать кондиционер. По итогу звонят и говорят со своим маслом и фильтрами без чеков сертификатов каких-то нельзя, что за дичь? Сталкивался кто, может поехать в жалобную книгу написать пару строк?

    а смысл со своим маслом ехать, если у них масло+фильтр от 80 рублей?

    Я тож, честно говоря не понял юмора. Не проще оригинальное масло залить, чем минералкой палёной двигло душить. Правильно сделали, что отказали.
    P.S. 30.000, никаких промежуточных ТО, выдуманных нашими "инженерами". Жор - 0 (т.е. зеро)
    Правда педаль сцепления периодически поскрипывает, в субботу поеду на разбор.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8945

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8945
    # 17 мая 2019 06:21
    alexis777:

    Жор - 0 (т.е. зеро)

    такого не может быть впринципе, т. к. какая то часть уходит через кольца, колпачки, через вкг.

    alexis777:

    Правильно сделали, что отказали.

    машина негарантийная. клиент сам вправе решать, что и как ему делать с его собственностью. Отказ совершенно неправомерен.

    Ай)
  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 17 мая 2019 06:46

    AKBAR, а почему дилер должен палёнку заливать, мне кажется это более странно, чем отказ. На работу идёт гарантия, это же не Семён из гаража.
    На счёт жора утрировал конечно, но до долива не доходило, до следующего ТО примерно середина щупа оставалось.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8945

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8945
    # 17 мая 2019 08:36
    alexis777:

    а почему дилер должен палёнку заливать

    во первых, сначала нужно установить, что эта паленка. во вторых, работа дилера просто выполнить замену и взять за это деньги. Это очень просто, вприсать в заказ-наряд, что масло принято от заказчика и за его качество мы ответственности не несем.Все.

    Дилеру просто выгодно впарить свое масло с большой накруткой. Но отказ в услуге неправомерен.

    alexis777:

    но до долива не доходило, до следующего ТО примерно середина щупа оставалось

    Т.е. расход есть, но вы пишете что

    Жор - 0 (т.е. зеро)

    :lol: Ясно-понятно.

    Ай)
  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2803

    12 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2803
    # 17 мая 2019 09:36

    Жор в основном начинается ближе к 7000-8000км.
    У меня до 5000км примерно от замены стоит и не меняется. Потом потихоньку начинает уходить. Ну а ближе к 9000км масло чернющее и прям просится заменить его, что собственно и делаю.
    Даже не знаю, как можно 15000км ездить на масле. А ещё если учесть пробки-прогревы-светофоры.

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7731

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7731
    # 17 мая 2019 09:42

    Всем привет, в настройках бортового компа (или как он называется?) можно посмотреть ,сколько прошло после замены масла или сколько остальнось до следующей? Понятно ,что после сервиса сбивали этот показатель, спасибо.

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • Sukhov Member
    офлайн
    Sukhov Member

    142

    14 лет на сайте
    пользователь #169414

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 17 мая 2019 09:58
    Oleg_Svetoslavovich:

    Всем привет, в настройках бортового компа (или как он называется?) можно посмотреть ,сколько прошло после замены масла или сколько остальнось до следующей? Понятно ,что после сервиса сбивали этот показатель, спасибо.

    Может и можно, но я такого параметра там не видел. За тысячи две или три до прохождения следующего планового ТО при включении зажигания начнет появлятся значок гаечного ключа с указанием дней или км до следующего планового ТО

    Тяжёлая личность лёгкого поведения
  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 17 мая 2019 10:18 Редактировалось Alexius888, 1 раз.

    AKBAR, ну, если для вас не доливать масло за 15.000 и уровень на середине щупа - это жор, то мне всё ещё ясней и понятней.
    P.S. Последние 10.000 - 98% город Минск, часы пик.
    А если 80 рубасов с работой, фильтром и маслом - это офигенная накрутка, то покупайте масло дальше у ба...г

  • wenograd Member
    офлайн
    wenograd Member

    225

    13 лет на сайте
    пользователь #346433

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 17 мая 2019 10:28
    Oleg_Svetoslavovich:

    Всем привет, в настройках бортового компа (или как он называется?) можно посмотреть ,сколько прошло после замены масла или сколько остальнось до следующей? Понятно ,что после сервиса сбивали этот показатель, спасибо.

    Левую кнопку три раза нажмите.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8945

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8945
    # 17 мая 2019 10:37
    alexis777:

    то мне всё ещё ясней и понятней.

    Тут уже поняли, что вы просветлились и познали дзен.

    Ай)
  • num Senior Member
    офлайн
    num Senior Member

    673

    14 лет на сайте
    пользователь #243263

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 17 мая 2019 10:43
    alexis777:

    AKBAR, ну, если для вас не доливать масло за 15.000 и уровень на середине щупа - это жор, то мне всё ещё ясней и понятней.
    P.S. Последние 10.000 - 98% город Минск, часы пик.
    А если 80 рубасов с работой, фильтром и маслом - это офигенная накрутка, то покупайте масло дальше у ба...г

    Мне бы так :(
    Ровненько 100гр/1000км и пофиг город это или трасса. Быстро ехать или медленно. Хотя справедливости ради по современным меркам это и расходом то не считается. Но всё равно не приятно.
    На атланте 80р с работой, фильтром и маслом это только для не гарантийных машин как я понял. Обидно....

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    AKBAR:

    alexis777:

    то мне всё ещё ясней и понятней.

    Тут уже поняли, что вы просветлились и познали дзен.

    А у меня пока не получается. :D

  • 3DMaN Xbox Team
    офлайн
    3DMaN Xbox Team

    1200

    14 лет на сайте
    пользователь #211878

    Профиль
    Написать сообщение

    1200
    # 17 мая 2019 13:41

    Машину купил 28 мая 18 года на 1.4 с мкпп - за это время отъездил почти 9к км- масло чуть выше середины щупа - не доливал, 0 ТО не делал - как по мне нормальный расход. И то масло жрать начало после 2к и где-то до 6к пробега - после как остановилось на середине щупа так эти 3к км на месте и стоит.
    Из минусов - на бампере и капоте появилось несколько крошечных сколов краски... да и вообще лкп какое-то не качественное что ли... моешь машину и прям чувствуется, что все шершавое...

  • num Senior Member
    офлайн
    num Senior Member

    673

    14 лет на сайте
    пользователь #243263

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 17 мая 2019 14:09 Редактировалось num, 1 раз.
    3DMaN:

    Машину купил 28 мая 18 года на 1.4 с мкпп - за это время отъездил почти 9к км- масло чуть выше середины щупа - не доливал, 0 ТО не делал - как по мне нормальный расход. И то масло жрать начало после 2к и где-то до 6к пробега - после как остановилось на середине щупа так эти 3к км на месте и стоит.
    Из минусов - на бампере и капоте появилось несколько крошечных сколов краски... да и вообще лкп какое-то не качественное что ли... моешь машину и прям чувствуется, что все шершавое...

    По отзывам 1.4 не жруть. Это косяк 1.6. :-?

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2157

    12 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2157
    # 17 мая 2019 14:28

    зачем тогда покупать 1.6? :-?

    Инертная и гравитационная массы противодействуют друг другу в равной степени.
  • PANZENEK Member
    офлайн
    PANZENEK Member

    177

    13 лет на сайте
    пользователь #336536

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 17 мая 2019 14:31
    num:

    3DMaN:

    Машину купил 28 мая 18 года на 1.4 с мкпп - за это время отъездил почти 9к км- масло чуть выше середины щупа - не доливал, 0 ТО не делал - как по мне нормальный расход. И то масло жрать начало после 2к и где-то до 6к пробега - после как остановилось на середине щупа так эти 3к км на месте и стоит.
    Из минусов - на бампере и капоте появилось несколько крошечных сколов краски... да и вообще лкп какое-то не качественное что ли... моешь машину и прям чувствуется, что все шершавое...

    По отзывам 1.4 не жруть. Это косяк 1.6. :-?

    Да не косяк это! А нормальное явление при эксплуатации современного авто. Не бывает такого, чтобы масло не брало вообще! Только если не ездить и менять один раз в год, по регламенту! )))