Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2157

    12 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2157
    # 11 мая 2019 16:21 Редактировалось p_ivan, 1 раз.

    vladlem89, АлексВл а что плохого в том, что кто-то будет ездить на акпп?

    Инертная и гравитационная массы противодействуют друг другу в равной степени.
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8945

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8945
    # 11 мая 2019 16:52
    p_ivan:

    а что плохого в том, что кто-то будет ездить на акпп?

    да ничего, у всех свой выбор. Но у некоторых индивидов лишь их выбор-верный. У остальных- бред, дурость, неумение и т. п. :)

    Ай)
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39133

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39133
    # 11 мая 2019 17:07
    p_ivan:

    vladlem89, АлексВл а что плохого в том, что кто-то будет ездить на акпп?

    А де написано, что это плохо ?

    Сам придумал, сам спросил (с) :lol:

    тыцтыцтыц
  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2157

    12 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2157
    # 11 мая 2019 19:35
    АлексВл:

    p_ivan:

    vladlem89, АлексВл а что плохого в том, что кто-то будет ездить на акпп?

    А де написано, что это плохо ?

    Сам придумал, сам спросил (с) :lol:

    чего ж вы так боитесь на прямые вопросы отвечать? сразу заднюю включаете, с хрустом )))

    Не написано нигде, но забросы про "тупеньких" и про то что учиться нужно строго на МКПП, наводят на такие мысли.

    Ну не плохо, значит не плохо. Уже неплохо )

    Инертная и гравитационная массы противодействуют друг другу в равной степени.
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39133

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39133
    # 11 мая 2019 19:42

    [censored by Grace-o]

    тыцтыцтыц
  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2157

    12 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2157
    # 11 мая 2019 20:13

    [censored by Grace-o]

    Инертная и гравитационная массы противодействуют друг другу в равной степени.
  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    2503

    11 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    2503
    # 11 мая 2019 23:01

    [censored by Grace-o]

  • vladlem89 Senior Member
    офлайн
    vladlem89 Senior Member

    816

    12 лет на сайте
    пользователь #410551

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 15 мая 2019 15:06 Редактировалось vladlem89, 3 раз(а).
    p_ivan:

    vladlem89, АлексВл а что плохого в том, что кто-то будет ездить на акпп?

    p_ivan, ничего плохого в АКПП нет, только плюсы. У меня получилось так, что изначально (авто первое) смотрел только в сторону МКПП как и по финансам так и по причине того, чтобы раз научиться. Жене также поставил условие: меняем авто, когда научишься на МКПП. А потом любое авто хоть на МКПП хоть на АКПП. В жизни всякое бывает. Сейчас когда едем на отдых, я не парюсь и беру малолитражку на МКПП. тупо всегда есть в налии и по деньгам дешевле чем акпп. Но АКПП - это 100% удобно и с этим никто не спорит.

    P.S. По поводу отдыха и аренады машины - это не притянутый пример, а реальный случай. Знакомый катается только на АКПП уже пару лет после автошколы. Поперлись группой на отдых. Не знаю, как они заказывали машну, но дали им только механику. В итоге после 10 мин его стараний посадили только отучившегося в автошкоел и он уже катал их по серпантинам(не знаю как).

    Второй случай, тетка моя по работе 5 лет за рулем, только АКПП была. Недавно ей срочно понадобилась машина. В итоге ее и повез. За руль моей сесть не в состоянии. Чуть ли не притензия с ее стороны: А у тебя МКПП? о_О

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2157

    12 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2157
    # 15 мая 2019 16:12

    vladlem89, по Минску езжу на МКПП, в отпуске АКПП всегда отдаю приоритет. Разница невелика, а по тем же серпантинам попробуй соточку за день накрутить на механике с непривычки )

    Инертная и гравитационная массы противодействуют друг другу в равной степени.
  • h0rs1k Senior Member
    офлайн
    h0rs1k Senior Member

    1476

    15 лет на сайте
    пользователь #147078

    Профиль
    Написать сообщение

    1476
    # 15 мая 2019 17:50
    p_ivan:

    по Минску езжу на МКПП, в отпуске АКПП всегда отдаю приоритет. Разница невелика, а по тем же серпантинам попробуй соточку за день накрутить на механике с непривычки )

    У меня наоборот получается. Бывает даже нельзя забукать АКПП, или ценник х2. Да и по серпантинам на малолитражке ручка получше будет как раз.

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2157

    12 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2157
    # 15 мая 2019 17:57
    h0rs!k:

    Да и по серпантинам на малолитражке ручка получше будет как раз.

    чем?

    Инертная и гравитационная массы противодействуют друг другу в равной степени.
  • h0rs1k Senior Member
    офлайн
    h0rs1k Senior Member

    1476

    15 лет на сайте
    пользователь #147078

    Профиль
    Написать сообщение

    1476
    # 15 мая 2019 22:16

    p_ivan, в моем случае, автос не ехал в гору, но передачи скидывать не хотел. Иногда прыгал туда сюда. В общем в горах было ездить некомфортно.
    Возможно конкретный неудачный вариант и на дсг с тси проблем с тягой не было бы, но боюсь прыганье бы осталось. Хотя режим спорт наверно бы помог.

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2157

    12 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2157
    # 16 мая 2019 00:06

    h0rs!k, нормальный автомат не будет так себя вести )

    Инертная и гравитационная массы противодействуют друг другу в равной степени.
  • COpATHuK Senior Member
    офлайн
    COpATHuK Senior Member

    2275

    18 лет на сайте
    пользователь #53903

    Профиль
    Написать сообщение

    2275
    # 16 мая 2019 00:14

    Автомат на серпантинах на самом деле не лучший вариант, ибо колодки не вечные. На механике удобно двигателем тормозить, автомат если только в ручной режим переводить, но кто ж будет заморачиваться на прокатной машине.

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2157

    12 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2157
    # 16 мая 2019 01:17

    COpATHuK, на селекторе АКПП есть циферки 2 и 3...

    Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд

    Ездил по горам и на механике, и на автомате (гидротранс, дсг, вариатор). Автомат - вообще без всяких сомнений удобнее: обе руки на руле, и не надо над педалями и ручкой колдовать каждые 50 метров... если мы про настоящие серпантины говорим, а не про четырехполосную трассу в горах.

    Инертная и гравитационная массы противодействуют друг другу в равной степени.
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8945

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8945
    # 16 мая 2019 05:59
    COpATHuK:

    ки не вечные. На механике удобно двигателем тормозить, автомат если только в ручной режим переводить

    на автоматах есть функция помощи при спуске с горы, которая призвана тормозить двигателем.

    Ай)
  • gerrik Senior Member
    офлайн
    gerrik Senior Member

    1211

    17 лет на сайте
    пользователь #68324

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 16 мая 2019 07:53

    Какая цифра на одометре должна быть, дабы смело заявить "обкатка пройдена"

    И это пройдёт...
  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2803

    12 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2803
    # 16 мая 2019 10:07
    gerrik:

    Какая цифра на одометре должна быть, дабы смело заявить "обкатка пройдена"

    Я начал нармально крутить двигатель после 10000км, 1.6 cwva, 110л.с., 2016г.в.
    Но особо бережно до 3000-4000км ездил, до 100км/ч, но и внатяг не душил. Спокойная размеренная езда.
    Сча периодически даю ему зды как говориться. После выгула на Гродно и Брест мотор работает устойчиво и пропадает потраивание на светофорах. Всегда кнопка на auto. Общий пробег почти 60000км. На 4000км масляный сервис у официалов оригинальным маслом. Далее первое и второе ТО, промежуточные были на 7500км, делал сам. После 2ТО ушёл с гарантии. Сейчас масло Total Quartz 9000 5W-40. Жор примерно как и на оригинальном масле 200-300грамм. Замена каждые 8-9тыщ. Разницы в работе двигателя на масле. Total не заметил. Иногда масла может сожрать и меньше. Но уровень всегда держу на максимальном рифлении щупа.

  • R-EVIL Onliner Auto Club
    офлайн
    R-EVIL Onliner Auto Club

    1037

    19 лет на сайте
    пользователь #29819

    Профиль
    Написать сообщение

    1037
    # 16 мая 2019 12:59

    Забавная история, записался на сервис в атлантм уручье (масло, фильтры), машина не гарантийная уже, больше 3х лет, заодно хотел поменять тормозную жидкость, обработать кондиционер. По итогу звонят и говорят со своим маслом и фильтрами без чеков сертификатов каких-то нельзя, что за дичь? Сталкивался кто, может поехать в жалобную книгу написать пару строк?

  • Rams123 Senior Member
    офлайн
    Rams123 Senior Member

    1313

    14 лет на сайте
    пользователь #253014

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 16 мая 2019 13:31
    R-EVIL:

    может поехать в жалобную книгу написать пару строк?

    попробуйте, заодно и нам расскажете, в этом вопросе тут только диванные аналитики