Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Over17 Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Over17 Паяльник & Отвертка TEAM

    647

    18 лет на сайте
    пользователь #40545

    Профиль
    Написать сообщение

    647
    # 29 октября 2018 11:13

    Именно так, Дима. Пока к полностью автономным авто не перешли, опция данная может быть полезна разве что когда стоишь и ждёшь кого-либо.

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7747

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7747
    # 29 октября 2018 11:28
    abelyavscky2010:

    Кто как готовился к зиме, кроме шин и омывайки? :)

    Ой, омывайку купил зимнюю, но пока не залил - насколько критично, если пока летняя побудет? Она при ноле замерзает? Какие последствия могут быть?

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2803

    12 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2803
    # 29 октября 2018 12:03
    Over17:

    А зачем нужны мягкие подголовники? Особенно спереди

    Они в разумных пределах мягкие, а не "дубовые" как в поло.

    Over17:

    когда стоишь и ждёшь кого-либо

    Именно. Очереди на границе никто не отменял. Ещё трасса хорошая

  • Бутик Neophyte Poster
    офлайн
    Бутик Neophyte Poster

    17

    12 лет на сайте
    пользователь #536538

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 29 октября 2018 12:07

    Приветствую всех! У меня движок CWVB 90 л.с. Наткнулся на статью по поводу чип-тюнинга https://www.drive2.ru/o/b/493376432102179240/

    Как думаете - стоящее дело? А если авто на гарантии?

    Добавлено спустя 7 минут 48 секунд

    Oleg_Svetoslavovich:

    abelyavscky2010:

    Кто как готовился к зиме, кроме шин и омывайки? :)

    Ой, омывайку купил зимнюю, но пока не залил - наскдет олько критично, если пока летняя побудет? Она при ноле замерзает? Какие последствия могут быть?

    Форсунки могут подмерзнуть при минусе и брызгать перестанут. При плюсе отойдут. Ничего страшного.
    Ещё полезно силиконовым спреем или смазкой пройтись по резиновым дверным уплотнителям - двери примерзать не будут.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 29 октября 2018 12:20
    Бутик:

    Приветствую всех! У меня движок CWVB 90 л.с. Наткнулся на статью по поводу чип-тюнинга https://www.drive2.ru/o/b/493376432102179240/

    Как думаете - стоящее дело? А если авто на гарантии?

    Кто может поручиться за профессионализм чела/группы челов, дорабатывающих ПО ДВС?

    Если в моем ECU "неродной", не заводской код, то я просто знаю английскую спорт-конюшню, которая десятки лет занимается разноплановой доводкой Фордов. Работа англичан обкатана в спорте, я уверен, что они не "закрутят" углы опережения и детонация не высыпет кольца, например, в поддон.
    То что и кто "напрограммирует" - только если профи коды посмотрит и оценит. А обещать будут все 40 бочек преимуществ.

    ЗЫ я "перешивался" после гарантии.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 октября 2018 12:28
    Sparepart:

    Кто может поручиться за профессионализм чела/группы челов, дорабатывающих ПО ДВС?
    Если в моем ECU "неродной", не заводской код, то я просто знаю английскую спорт-конюшню, которая десятки лет занимается разноплановой доводкой Фордов. Работа англичан обкатана в спорте, я уверен, что они не "закрутят" углы опережения и детонация не высыпет кольца, например, в поддон.
    То что и кто "напрограммирует" - только если профи коды посмотрит и оценит. А обещать будут все 40 бочек преимуществ.
    ЗЫ я "перешивался" после гарантии.

    я могу быть уверен по ряду коллективов, когда все откатано на стенде с полным контролем по ЕЦУ и по внешним широкополосным лямбдам, что смеси точно в безопасной зоне фактически и ничего никуда не отрыгнет

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 29 октября 2018 12:52
    Андрей Владимирович:

    Sparepart:

    Кто может поручиться за профессионализм чела/группы челов, дорабатывающих ПО ДВС?
    Если в моем ECU "неродной", не заводской код, то я просто знаю английскую спорт-конюшню, которая десятки лет занимается разноплановой доводкой Фордов. Работа англичан обкатана в спорте, я уверен, что они не "закрутят" углы опережения и детонация не высыпет кольца, например, в поддон.
    То что и кто "напрограммирует" - только если профи коды посмотрит и оценит. А обещать будут все 40 бочек преимуществ.
    ЗЫ я "перешивался" после гарантии.

    я могу быть уверен по ряду коллективов, когда все откатано на стенде с полным контролем по ЕЦУ и по внешним широкополосным лямбдам, что смеси точно в безопасной зоне фактически и ничего никуда не отрыгнет

    Вопрос не в том, Андрэ, есть ли такое, или нет. Оно есть. Я тоже в курсе. Вопрос, м-м-м-м, точнее, три вопроса вот в чем:
    - Зачем оно? На атмосфернике со стоковым мотором ничего сильно не добьешься. Мне нужно было "подкрутить" в середине и добавить по отклику. С этим англичане, с одним из инженеров техкома БАФ, отлично справились.
    Это ведь не CFNA с другими распредвалами и ШПГ, которые в "Академии Ралли" раскачаны до 165 для ралли и РСКГ.
    - Умеет ли человек пользоваться мотором и ездить? Подскажи - потом с ненулевой вероятностью получишь гемор. Я стал седым в автомобильном бизнесе за четверть века. "Плавали-знаем".
    - Не стОит это делать до истечения гарантии. Счетчик количества программирований ECU можно "обмануть", но простите, я человек "старорежимный" и офицер, понятия профессиональной чести и совести остались не на словах.

    Потому добрый совет, ув.Бутик:
    Давайте откатаем гарантию, после ТО-1 (если еще не накатали 15 ткм) пройдем обучение у нас (Центр Контраварийной подготовки) - а после перечисленного - хоть реактивный ускоритель в хвост и на взлет! :)

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 октября 2018 13:47 Редактировалось 355, 2 раз(а).

    1. в данном случае "это ваг", то есть дно... и в 90сильном моторе сидит еще минимум 20-25сил, так что желание хоть гдето отбить свое вполне уместно
    2. моторы под рынок РФ, в стоке так безбожно перезаливают, что даже видавшие вилы калибровщики начинают шевелить ушами от той смеси которая у них на выходе... понятно что заклалывается безопасная смесь под 92ой когда железо все расчииано на 95+
    3. в сумме первых двух пунктов имеем 5-10сил легко на 105сильном и до 25сил на 90сильном моторах, даже без хождения в железо

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    смысл? - смысл простой, дать мотору дышать и не смывать масло с бензином в поддон перезакладываясь на риски плохого бенза слишком безопасными смесями

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7747

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7747
    # 29 октября 2018 14:54

    Бутик, Спасибо!

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • Бутик Neophyte Poster
    офлайн
    Бутик Neophyte Poster

    17

    12 лет на сайте
    пользователь #536538

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 29 октября 2018 16:23 Редактировалось Бутик, 1 раз.
    Oleg_Svetoslavovich:

    Бутик, Спасибо!

    ;)

    Добавлено спустя 38 секунд

    Андрей Владимирович:

    1. в данном случае "это ваг", то есть дно... и в 90сильном моторе сидит еще минимум 20-25сил, так что желание хоть гдето отбить свое вполне уместно
    2. моторы под рынок РФ, в стоке так безбожно перезаливают, что даже видавшие вилы калибровщики начинают шевелить ушами от той смеси которая у них на выходе... понятно что заклалывается безопасная смесь под 92ой когда железо все расчииано на 95+
    3. в сумме первых двух пунктов имеем 5-10сил легко на 105сильном и до 25сил на 90сильном моторах, даже без хождения в железо

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    смысл? - смысл простой, дать мотору дышать и не смывать масло с бензином в поддон перезакладываясь на риски плохого бенза слишком безопасными смесями

    Хм... 20-25 лошадей дополнительно не помешали бы)

  • fiksa78 Member
    офлайн
    fiksa78 Member

    262

    11 лет на сайте
    пользователь #803534

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 29 октября 2018 16:29 Редактировалось fiksa78, 1 раз.

    Если кто не в курсе то 90 и 110 только с наружу одинаковые... Если прошить 90 на 110 и потом нормально рвать на нем (хотя-бы так как на стоковоим 110 ) то долго на нем не поездить.....

    Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд

    А форсунки у нас с подогревом , только если в баке замерзнет...но тоже не страшно в первую оттепель оттенков и тогда уже все выпшихивай и вливай зимнию. но не смешивай только..

  • Бутик Neophyte Poster
    офлайн
    Бутик Neophyte Poster

    17

    12 лет на сайте
    пользователь #536538

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 29 октября 2018 16:39
    Sparepart:

    Андрей Владимирович:

    Sparepart:

    Кто может поручиться за профессионализм чела/группы челов, дорабатывающих ПО ДВС?
    Если в моем ECU "неродной", не заводской код, то я просто знаю английскую спорт-конюшню, которая десятки лет занимается разноплановой доводкой Фордов. Работа англичан обкатана в спорте, я уверен, что они не "закрутят" углы опережения и детонация не высыпет кольца, например, в поддон.
    То что и кто "напрограммирует" - только если профи коды посмотрит и оценит. А обещать будут все 40 бочек преимуществ.
    ЗЫ я "перешивался" после гарантии.

    я могу быть уверен по ряду коллективов, когда все откатано на стенде с полным контролем по ЕЦУ и по внешним широкополосным лямбдам, что смеси точно в безопасной зоне фактически и ничего никуда не отрыгнет

    Вопрос не в том, Андрэ, есть ли такое, или нет. Оно есть. Я тоже в курсе. Вопрос, м-м-м-м, точнее, три вопроса вот в чем:
    - Зачем оно? На атмосфернике со стоковым мотором ничего сильно не добьешься. Мне нужно было "подкрутить" в середине и добавить по отклику. С этим англичане, с одним из инженеров техкома БАФ, отлично справились.
    Это ведь не CFNA с другими распредвалами и ШПГ, которые в "Академии Ралли" раскачаны до 165 для ралли и РСКГ.
    - Умеет ли человек пользоваться мотором и ездить? Подскажи - потом с ненулевой вероятностью получишь гемор. Я стал седым в автомобильном бизнесе за четверть века. "Плавали-знаем".
    - Не стОит это делать до истечения гарантии. Счетчик количества программирований ECU можно "обмануть", но простите, я человек "старорежимный" и офицер, понятия профессиональной чести и совести остались не на словах.

    Потому добрый совет, ув.Бутик:
    Давайте откатаем гарантию, после ТО-1 (если еще не накатали 15 ткм) пройдем обучение у нас (Центр Контраварийной подготовки) - а после перечисленного - хоть реактивный ускоритель в хвост и на взлет! :)

    Спасибо за советы. Не помешал бы ЦКП, наверное, но не в столице проживаю, а в областном центре.
    Пользоваться мотором вроде как трохи умею - 10 лет стажа вождения. Чип-тюнинг заинтересовал не с целью погонять да подрифтить - предпочитаю как раз спокойный стиль езды - а чтобы, например, обгоны на трассе были бы еще более безопасными, а CWVB есть программно задушенный CVWA. TO-1, кстати, как раз на днях прошел :)

  • fiksa78 Member
    офлайн
    fiksa78 Member

    262

    11 лет на сайте
    пользователь #803534

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 29 октября 2018 18:21

    не только программно задушенный как все думают. в 110 сильном двигатели стоят детали (типо помпы натяжные и всякое такое.... сам всего не знаю) более мощные по ресурсу и поэтому вытягивают более высокие обороты двигателя без проблем и на общий ресурс не влияют . а в 90 сильном стоит в нутрии более слабая начинка и если влить обороты как на 110 то ресурс этих деталей придет в негодность ну очень быстро , сам дилер советует если только на продажу авто то можно погонять немного и продать. разница довольно ощутимо в 30 л сил . но убьете датой после перепрошивки довольно быстро.... спросите у ОД. Все задают вопросы или можно , все сразу отвечают что да но никто сам этого себе не делал... Вы рескните если хотите , вот на вас мы все и проверим.. Если что то начинка в 90л сил не ущербна а доводилось надежная но только если душить его как и положено 90 силами.... А 110 можно прошить еще больше примерно 125 или даже больше и он должен хорошо это выдержать.... а 90 не спроста стоит дешевле....

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 октября 2018 18:47

    блин

    fiksa78:

    сам всего не знаю

    а зачем тогда писать?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 29 октября 2018 18:58
    fiksa78:

    Если кто не в курсе то 90 и 110 только с наружу одинаковые... Если прошить 90 на 110 и потом нормально рвать на нем (хотя-бы так как на стоковоим 110 ) то долго на нем не поездить.....

    Никак нет, ув. fiksa78, матчасть одинаковая. Разница только в ПО. Точно так же как у Ford Duratec 1.6 105 и 120 лс отличаются только программным. Маркетинг, етить :)

    Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд

    Андрей Владимирович:

    1. в данном случае "это ваг", то есть дно... и в 90сильном моторе сидит еще минимум 20-25сил, так что желание хоть гдето отбить свое вполне уместно
    2. моторы под рынок РФ, в стоке так безбожно перезаливают, что даже видавшие вилы калибровщики начинают шевелить ушами от той смеси которая у них на выходе... понятно что заклалывается безопасная смесь под 92ой когда железо все расчииано на 95+
    3. в сумме первых двух пунктов имеем 5-10сил легко на 105сильном и до 25сил на 90сильном моторах, даже без хождения в железо

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    смысл? - смысл простой, дать мотору дышать и не смывать масло с бензином в поддон перезакладываясь на риски плохого бенза слишком безопасными смесями

    "Пiшы i думай!!!"
    Так мне 40 лет назад "белорусица" написала после проверки сочинения, которое она закатала на уроке 2 сентября. :)

    Только я ниче не мог на белорусском думать. Приехал из Сибири после нескольких лет "на точке" с родителями, где батя служил. Забыл его нафиг. Пришлось учить.
    Перечитай, что написал. Подсказка:
    - ХХ и частичные нагрузки до 2200 об/мин.
    - Циклы коротких городских поездок.
    - Стехиометрия.
    - УОЗ и детонация.

    ЗЫ. Ничего обсуждать прилюдно далее НЕ БУДУ, не считая себя чем-то умнее как тебя, так и инженеров Volkswagen AG.

    Добавлено спустя 5 минут 48 секунд

    Бутик:

    Спасибо за советы. Не помешал бы ЦКП, наверное, но не в столице проживаю, а в областном центре.
    Пользоваться мотором вроде как трохи умею - 10 лет стажа вождения. Чип-тюнинг заинтересовал не с целью погонять да подрифтить - предпочитаю как раз спокойный стиль езды - а чтобы, например, обгоны на трассе были бы еще более безопасными, а CWVB есть программно задушенный CVWA. TO-1, кстати, как раз на днях прошел

    Вас понял, ув. Бутик!
    Насчет областного - маякните в личнопочту, откуда Вы. Вполне вероятно что поедем этой зимой "на гастроли", тогда маякну Вам.

    Что же до обгонов, м-м-м-м, полсекунды-секунда выигрыша в эластичности ничего особого НЕ ДАДУТ. Это не турбо-Экобуст, который мы с инженером БАФ, в прошлом гипер-инженером Форд Беларусь со 105 л.с. до 170 раскачивали. Мотор объёмом 1л, кстати :) Вот тут реальный выигрыш в ТХ по ВСХ.

    В Вашем случае гораздо эффективнее освоить некоторые приемы управления. "Переключение вниз без сброса тяги", например.
    Я на своем "Раллике" 1.6 обгоны на 100 выполняю пулей. :)

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 октября 2018 19:41
    Sparepart:

    Ничего обсуждать прилюдно далее НЕ БУДУ, не считая себя чем-то умнее как тебя, так и инженеров Volkswagen AG.

    и правильно! ибо они сильно умнее и каждое их решение отличается очень глубокой проработкой
    но! важно понимать, что их цели и задачи радикально противо́полжны интересам конечных пользователей
    обмануть их крайне трудно и перевернуть ситуацию в пользу потребителя невероятно сложно, но можно (хоть и все сложнее и сложнее с каждым последующим поколением)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    8 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 29 октября 2018 20:40
    fiksa78:

    не только программно задушенный как все думают. в 110 сильном двигатели стоят детали (типо помпы натяжные и всякое такое.... сам всего не знаю) более мощные по ресурсу и поэтому вытягивают более высокие обороты двигателя без проблем и на общий ресурс не влияют . а в 90 сильном стоит в нутрии более слабая начинка и если влить обороты как на 110 то ресурс этих деталей придет в негодность ну очень быстро , сам дилер советует если только на продажу авто то можно погонять немного и продать. разница довольно ощутимо в 30 л сил . но убьете датой после перепрошивки довольно быстро.... спросите у ОД. Все задают вопросы или можно , все сразу отвечают что да но никто сам этого себе не делал... Вы рескните если хотите , вот на вас мы все и проверим.. Если что то начинка в 90л сил не ущербна а доводилось надежная но только если душить его как и положено 90 силами.... А 110 можно прошить еще больше примерно 125 или даже больше и он должен хорошо это выдержать.... а 90 не спроста стоит дешевле....

    Ну и бред вы пишите...... жертвы маркетинга и сказок от ОД - учите мат. часть!.... из другой начинки - тормозная от поло дорестайл, кручу свой поло 90 л.с. по полной, лью 98 бензин, масло раз в 7500 км, масло не ест, оборотов не боюсь, до 205 (по спидометру) разгонял не раз на второй кольцевой, если кто проспонсирует - чипанусь хоть завтра! за свои действительно не вижу смысла - если надо со светофора всегда и так первым ухожу, в городе важнее крутящий момент и диапазон его достижения, а у 110 л.с. и 90 л.с. они одинаковы и чип не дает ощутимой прибавки, что там, что там, вот ТСИ - другое дело!

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2163

    12 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2163
    # 29 октября 2018 21:30

    chirv, а какой у вас пробег?

    Инертная и гравитационная массы противодействуют друг другу в равной степени.
  • fiksa78 Member
    офлайн
    fiksa78 Member

    262

    11 лет на сайте
    пользователь #803534

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 30 октября 2018 07:47

    Так я и писал что 90 изночвльно можно крутить хоть без остановки до красной отметки... без проблем. А вот вы его перешейте на 110 и так же крутите и тогда узнаете есть разница или нет в ресурсе начинки двигателя... Я свой 90 тоже кручу , 95 лью и масло на 15000 меняю и тоже хорошо.

  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 30 октября 2018 08:41

    Народ, кто сменил резину уже, 55 р. у дилера - это нормальный ценник вообще по Минску?