Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • wimmy Senior Member
    офлайн
    wimmy Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #100347

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 15 октября 2018 10:41 Редактировалось wimmy, 3 раз(а).
    Sparepart:

    А в целом - машину очевидно "допиливают" постоянно. Можно брать!

    Не, спасибо. Всё. Хватит. Я за Тойотой. На новую, к сожалению, не хватит. А вот на машину с одним владельцем и чистой историей - вполне. Ну или Форд. Что подвернётся.
    Пусть дилер сам ездит на этом...

  • 3DMaN Xbox Team
    офлайн
    3DMaN Xbox Team

    1200

    14 лет на сайте
    пользователь #211878

    Профиль
    Написать сообщение

    1200
    # 15 октября 2018 12:32
    Sparepart:

    ваще нет стука амортизаторов на отбой. Сначала по лежачим на шаранговича аккуратненько. Слушаю - даже намёка нет. Я быстрей, потом ещё быстрей. И почти как на Subaru, ходом 40—50 через лежачий, а подвеска только "шлеп-шлеп" катками. 15"

    У них на тесте всегда все идеально отрегулировано, сам когда брал тест драйв на полицейских спецом проверял - все отлично, а на купленом авто пробивает выше 20 на лежачем, ехать надо 15 и ниже.

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2803

    12 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2803
    # 15 октября 2018 14:37 Редактировалось abelyavscky2010, 2 раз(а).
    3DMaN:

    У них на тесте всегда все идеально отрегулировано, сам когда брал тест драйв на полицейских спецом проверял - все отлично, а на купленом авто пробивает выше 20 на лежачем, ехать надо 15 и ниже.

    Лежачий лежачему рознь. На одном пролетаешь не чувствуя, на другом и с пневмоподвеской надо ехать не более 10км/ч иначе повырывает там всё с корнями. И кто их рукажопы какие-то ложил и по каким ГОСТам

  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    2504

    11 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    2504
    # 15 октября 2018 15:34
    3DMaN:

    Sparepart:

    ваще нет стука амортизаторов на отбой. Сначала по лежачим на шаранговича аккуратненько. Слушаю - даже намёка нет. Я быстрей, потом ещё быстрей. И почти как на Subaru, ходом 40—50 через лежачий, а подвеска только "шлеп-шлеп" катками. 15"

    У них на тесте всегда все идеально отрегулировано, сам когда брал тест драйв на полицейских спецом проверял - все отлично, а на купленом авто пробивает выше 20 на лежачем, ехать надо 15 и ниже.

    пробема скорей в качестве сборки. поездил за пару месяцев на 10 разных половиках. все 2018 года. все с одинаковыми коробками и моторами, а едут поразному

  • 3DMaN Xbox Team
    офлайн
    3DMaN Xbox Team

    1200

    14 лет на сайте
    пользователь #211878

    Профиль
    Написать сообщение

    1200
    # 16 октября 2018 08:16

    abelyavscky2010, да есть лежачие, к примеру, в слуцке, где и на 3км/ч цепляет днищем, но речь об обычном минском полицейском, который уже годами езжу и именно на поло даже о 20км/ч мечтаешь, не то что 40... хотя до этого ездил на ярисе( у которого и подвеска жесче , и клиренс ниже) на 20-25 и ничего не пробивало.
    b3lya, возможно и так... но и возможность проехаться на 5-10 машинах дилер не предоставляет =)

  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    2504

    11 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    2504
    # 16 октября 2018 10:11 Редактировалось b3lya, 1 раз.

    кстати ни на личном половике 2013 года, ни на арендованных новых на лежекопах проблем не было. ниже 20 км/ч по ним не ездил

  • vladlem89 Senior Member
    офлайн
    vladlem89 Senior Member

    816

    12 лет на сайте
    пользователь #410551

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 16 октября 2018 12:14 Редактировалось vladlem89, 3 раз(а).

    wimmy, Если не секрет Тойота Королла или Камри рассматриваете? (RAV4 тоже ничего себе). А почему форд? У одного знакомого фокус был, он потом мондео взял. Второй на киа сиде. Сравнил по характеристикам Фокуса и Сида. По мне, так они вообще братья близнецы, только со свомими нюансами, двигателями и коробками. Но, все же.

    P.S. я свою полку хочу жене отдать. пусть катается.

    P.S.S. довелось в отпуске свежего пыжа 208 покатать. тоже свои плюсы/минусы.

    Добавлено спустя 9 минут 38 секунд

    abelyavscky2010:

    И кто их рукажопы какие-то ложил и по каким ГОСТам

    После Европы тоже поражаюсь. Почему у них могут однотипные резиновые неровности уложить везде. А у нас, что ни "лежаий полицейский", то чье-то творчество.

  • SANN2008 Senior Member
    офлайн
    SANN2008 Senior Member

    3186

    15 лет на сайте
    пользователь #149607

    Профиль
    Написать сообщение

    3186
    # 16 октября 2018 12:34
    wimmy:

    Не, спасибо. Всё. Хватит. Я за Тойотой. На новую, к сожалению, не хватит. А вот на машину с одним владельцем и чистой историей - вполне. Ну или Форд. Что подвернётся.
    Пусть дилер сам ездит на этом...

    королпа в комплектации барабан 15700$
    -"- комфорт - 19300$
    если рассматривать БУ, то много чего можно взять кроме короллы или камри
    считаю вполне себе машина за свои деньги, всегда хочется чего то получше, но будь добр доплати в начале или потом на ремонтах.
    выбирайте сами.

  • wimmy Senior Member
    офлайн
    wimmy Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #100347

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 16 октября 2018 13:06
    vladlem89:

    wimmy, Если не секрет Тойота Королла или Камри рассматриваете? (RAV4 тоже ничего себе). А почему форд? У одного знакомого фокус был, он потом мондео взял. Второй на киа сиде. Сравнил по характеристикам Фокуса и Сида. По мне, так они вообще братья близнецы, только со свомими нюансами, двигателями и коробками. Но, все же.

    Что найду с одним владельцем и низким пробегом. Камри, например, 3.5 V6 на автомате - ммм. RAV4, на мой взгляд, в цену Поло - не выгодное вложение. Возраст. Очень понравилось, как рулится Фиеста. Будет Фокус - замечательно.

    SANN2008:

    считаю вполне себе машина за свои деньги, всегда хочется чего то получше, но будь добр доплати в начале или потом на ремонтах.
    выбирайте сами.

    Посмотрим. Мой опыт владения Тойотой показал - стоимость одного километра на Поло и старой Короллы - одинакова. Только Тойота - без КАСКО. Уже писал об этом в этой ветке. Посмотрим, сколько встанет свежая Тойота.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 16 октября 2018 13:09 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    просто невежество и безграмотность утомляет

    А меня нет. Пусть нынче все, отличающие клавиатуру от мыши, бросились в автомобильные специалисты. :)

    Хочешь, Андрэ, мнение не моё и "не хомячка", как ты выразился - поговори про Полку с Димой Шапоровым, что с Тёмой Брусяниным на Scirocco гоняется. Он три года на CWVA без особой пощады отгонял, остался вполне доволен, только захотел мощнее, и пересел опять на Полку, только с 1.4 TSI.

    Хотя понятно, что моторов типа VW RP, способных 600-700 ткм до замены колец ездить не делает ни VW, и никто.

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    wimmy:

    Sparepart:

    А в целом - машину очевидно "допиливают" постоянно. Можно брать!

    Не, спасибо. Всё. Хватит. Я за Тойотой. На новую, к сожалению, не хватит. А вот на машину с одним владельцем и чистой историей - вполне. Ну или Форд. Что подвернётся.
    Пусть дилер сам ездит на этом...

    И так бывает. На моей памяти "проклятия" и Тойоте доставались, чего уж скрывать. За масложор, кстати, тоже.

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    b3lya:

    3DMaN:

    Sparepart:

    ваще нет стука амортизаторов на отбой. Сначала по лежачим на шаранговича аккуратненько. Слушаю - даже намёка нет. Я быстрей, потом ещё быстрей. И почти как на Subaru, ходом 40—50 через лежачий, а подвеска только "шлеп-шлеп" катками. 15"

    У них на тесте всегда все идеально отрегулировано, сам когда брал тест драйв на полицейских спецом проверял - все отлично, а на купленом авто пробивает выше 20 на лежачем, ехать надо 15 и ниже.

    пробема скорей в качестве сборки. поездил за пару месяцев на 10 разных половиках. все 2018 года. все с одинаковыми коробками и моторами, а едут поразному

    Вопрос, Фройнде, именно конструктивный, в демпферах отбоя, которые в корпусах амортизаторов. Их в Калуге не собирают. Первые серии до 15-го года ими не отличались, с 15-го стало тише, а вот этот Полкинг, на котором намедни ездил, из крайней серии - удивил. А маршрут один и тот же.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2803

    12 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2803
    # 16 октября 2018 13:12 Редактировалось abelyavscky2010, 2 раз(а).
    vladlem89:

    "лежаий полицейский", то чье-то творчество.

    Если ехать от МКАД по Городецкой, в сторону стройрынка, последний лежекоп, первый раз когда ехал через него, думал поотрывает спереди всё нахрен в подвеске.

  • wimmy Senior Member
    офлайн
    wimmy Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #100347

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 16 октября 2018 13:14 Редактировалось wimmy, 1 раз.
    Sparepart:

    И так бывает. На моей памяти "проклятия" и Тойоте доставались, чего уж скрывать. За масложор, кстати, тоже.

    Это точно. Например, очень люблю истории про дизель и форсунки на ночь почитать.
    Просто хочу машину, чтобы капот не открывать вообще. Чтобы не бесила мелкими просчётами и мелочами при в целом продуманной эргономике. Без обдираловки у дилера за ништяки. Без убивающих весь кайф от езды в колее чашек в задней подвеске.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 16 октября 2018 14:06
    wimmy:

    Без убивающих весь кайф от езды в колее чашек в задней подвеске.

    Форд нада брать! :znaika:

    :)

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • vladlem89 Senior Member
    офлайн
    vladlem89 Senior Member

    816

    12 лет на сайте
    пользователь #410551

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 16 октября 2018 16:42

    Sparepart, у коллеги такой фьюжен, как на фото, только в другом цвете. на автомате, 2008 года вроде. в 2015 или 2016 ему пригнали из Москвы вроде за 5 килозеленых. доволен.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 16 октября 2018 16:49
    Андрей Владимирович:

    конечно видел, поэтому и пшиу

    ну и что там?
    та же конструкция?

    Андрей Владимирович:

    просто невежество и безграмотность утомляет

    думаю не в оппоненте проблема

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 октября 2018 16:51
    Бамбарбия Кергуду:

    ну и что там?
    та же конструкция?

    я ж написал, высота та же, поршни теже, жаровый пояс тот же, изменен диаметр поршневого пальца и нижнее маслосьемное
    что никак не решает вопрос перегрева, но маскирует проблему масложора, в ущерб ресурсу

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 16 октября 2018 16:53
    Андрей Владимирович:

    я ж написал, высота та же, поршни теже, жаровый пояс тот же, изменен диаметр поршневого пальца и нижнее маслосьемное

    ничего, что там тип колец иной?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 октября 2018 17:04 Редактировалось 355, 3 раз(а).

    еще раз - высота колец компресионных не изменилось а это фундаментальный элемент теплоотвода от поршня
    то что изменилось маслосьемное - было написано на пред странице, зачем это повторять постоянно? более того маслосьемное менялось 3 раза, но при этом колицество дренажных отверстий на поршне не менялось
    в этом весь ваг! насрать в глаза лохам которые ничего не понимают и всунуть флаг дурачкам чтобы они махали по форумам и соцсетям "#мывсеисправили"

    тайота кстати, когда у них начались масложоры не пыль в глаза пускала не изображала бурную деятельность (как этоделает ваг) а тупо для лучшего дренажа насверлила в канавке в два раза больше сливных отверстий, и раздвинула чуть чуть маслосьем от компресионного чтобы масло не горело
    а ВАГ как бы говорит "вы все равно дибилы не поймете, наате вам колечки, один хер дренаж мы не изменим и температуру в зоне маслосьема точно не понизим"

    что и НАГЛЯДНО видно даже по этому форуму - кто не в теме тупо верит этому "#мывсеисправили", ибо просто мозгов не хватает понять что не изменилось НИ_ЧЕ_ГО

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 16 октября 2018 17:12
    Андрей Владимирович:

    то что изменилось маслосьемное

    как изменилось маслосъемное?
    какой стал его тип?
    просто ответьте

    а что до предыдущих генераций поршней, так там не просто к-во дренажных отверстий менялось.
    но это все на старом типе

    Добавлено спустя 33 секунды

    Андрей Владимирович:

    ибо просто мозгов не хватает понять что не изменилось НИ_ЧЕ_ГО

    может кто-то просто не до конца информацией владеет?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 октября 2018 17:15
    Бамбарбия Кергуду:

    как изменилось маслосъемное?
    какой стал его тип?
    просто ответьте

    было написано еще пару страниц назад, сколько раз надо это повторить?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"