Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 15 июня 2018 15:09
    wimmy:

    Проблемы-то есть. И я, например, не успокоился. Сейчас временно забил и после ТО-1 капот ещё не открывал, но если через 7500 тысяч опять будет сожрано (ниже минимума), то Поло пойдёт нахрен. Вместе со своим 1.6 и концерном VW. Продам к чертям собачьим.

    я в очередь. :) .

  • vladlem89 Senior Member
    офлайн
    vladlem89 Senior Member

    816

    12 лет на сайте
    пользователь #410551

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 17 июня 2018 16:35

    Проехал больше 7.5 тысяч с момента замены. Пробег почти 40 000. Было меньше середины. Долил ровно 200 грамм. Стало больше середины.

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1374

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1374
    # 17 июня 2018 17:34 Редактировалось alekres, 1 раз.
    vladlem89:

    Проехал больше 7.5 тысяч с момента замены. Пробег почти 40 000. Было меньше середины. Долил ровно 200 грамм. Стало больше середины.

    Так и было с нова?Или сейчас меньше жрет?CVWA?

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 17 июня 2018 17:38
    alekres:

    Так и было с нова?Или сейчас меньше жрет?

    Будет жрать постоянно, то больше, то меньше. инфа с Октавия клуба. Там это стопятьсоттысяч раз перетиралось. :) .

    Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд

    http://www.octavia-club.ru/f/A7/35781-otzyvy-stotysyachnikov-statistika-bez/p7

  • vladlem89 Senior Member
    офлайн
    vladlem89 Senior Member

    816

    12 лет на сайте
    пользователь #410551

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 17 июня 2018 17:47 Редактировалось vladlem89, 1 раз.

    alekres, да. Cwva. С Нова было больше. 400 грамм.. Но, как здесь советовали, я стал больше 2000 крутить, а не переключать сразу по требованию компа. Первое авто. Уже два года катаюсь.

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    То что будет жрать, это само собой. Ещё два года назад читал на российском клубе шкоды

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 17 июня 2018 17:52
    vladlem89:

    То что будет жрать, это само собой. Ещё два года назад читал на российском клубе шкоды

    Меня этот вопрос тоже перестал волновать,когда прочитал про 380тыс. пробега на cwva.

  • vladlem89 Senior Member
    офлайн
    vladlem89 Senior Member

    816

    12 лет на сайте
    пользователь #410551

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 17 июня 2018 18:03

    Да. Мне тоже пофигу стало. Уровень смотрю раз в две недели. Замена масла 10-12 тысяч как время есть. Желания менять на что-то другое пока нету.ибо что-то другое будет дороже стоить.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 17 июня 2018 18:09 Редактировалось sirogaa, 1 раз.

    За пятницу-субботу проехал на cwva около 800км, расход 5л 92го., все чаще посещают мысли расстаться со стареньким дизелем. :) .

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7736

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7736
    # 17 июня 2018 20:02
    sirogaa:

    За пятницу-субботу проехал на cwva около 800км, расход 5л 92го., все чаще посещают мысли расстаться со стареньким дизелем. :) .

    Механика? С какой скорость ехали по трассе? Явно не 120.

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2803

    12 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2803
    # 17 июня 2018 21:14 Редактировалось abelyavscky2010, 1 раз.

    У 1.6 CWVA, 110л.с. 5МКПП, на мой взгляд удачное сочетание двигатель-коробка-обороты двигателя-расход.
    Вот, работа с климой, М1, почти всю дорогу 130-140, но пустой, без семьи, не гружёный, было бы 6-6.3л, так 5.7л.
    А вот средний, город + трасса за последние 2 недели

    Бензин 95 с зеленой АЗС Белнефтехим

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 17 июня 2018 21:34
    Oleg_Svetoslavovich:

    sirogaa:

    За пятницу-субботу проехал на cwva около 800км, расход 5л 92го., все чаще посещают мысли расстаться со стареньким дизелем. :) .

    Механика? С какой скорость ехали по трассе? Явно не 120.

    Ехал на Пинск через Слуцк в рваном режиме, но не быстро, точно по знакам. вышло 4.7л., потом Пинск, окрестности, Ивацевичи,домой по м1 100-110. К подьезду привез ровненько 5.0л. И одно письмо счастья. :) .

  • vladlem89 Senior Member
    офлайн
    vladlem89 Senior Member

    816

    12 лет на сайте
    пользователь #410551

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 17 июня 2018 23:41 Редактировалось vladlem89, 1 раз.

    Ребята . Все два года, что катаюсь 60% МКАД + 40% город заливаю полный бак и меряю от осечки до отчечки. Стараюсь на одной заправке. У меня выше 6.8 литра на сотню не выходит. Даже зимой. Летом в районе 6.2 литра. стараюсь крутиь и не тошнить. Измеряю всегда. Вошло в привычку. Комп смотрю,но сам понимаю, что в среднем по-разному бывает. Но. Расход меня однозначно радует.

    Добавлено спустя 18 минут 7 секунд

    Забыл дописать. У меня cwva, 90л.с. МКПП. Лью всегда 95. Кому интересна статистика, могу в личку скинуть фото замеров и скрин расходов белтнефтехим. Но, только то, что есть. А то у них скидки кончились ( перешёл на Слав нефть. Но, расход вполне реальный и выше среднего паспортного. Все равно для меня полностью адекватный.

  • Rams123 Senior Member
    офлайн
    Rams123 Senior Member

    1313

    14 лет на сайте
    пользователь #253014

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 18 июня 2018 08:27

    Ребята чем приклеить значек ВАГ на ключе зажигания, начал отваливаться? Ох уж этот ВАГ, все с ним не так :trollface:

  • wimmy Senior Member
    офлайн
    wimmy Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #100347

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 18 июня 2018 10:46 Редактировалось wimmy, 5 раз(а).

    Отлично. А теперь давайте посчитаем. 15000 пробега от замены до замены масла.
    Стоимость канистры масла: 20 рублей. Столько Shell стоит литровая?
    Расход у Поло средний в городе ну пусть будет 7 литров 95-го. Итого Поло съест топлива на 1370 рублей.
    Теперь берём Рено Сандеро Стэпвей. (стоит примерно столько же).
    Стоимость канистры масла: 0 рублей.
    Расход у Стёпы в городе средний на ручке те же 7 литров смешанного. Итого Рено съест топлива на 1370 рублей.
    Первый минус в огород Поло. 20 рублей.
    А теперь интереснее.
    Я за То-1 отдал 300 рублей.
    У Сандеро - 220 (200) рублей.
    Стоимость КАСКО.
    Поло - 880 рублей.
    Сандеро - 843 рубля.
    Итого в год Сандеро дешевле на 140 рублей.
    Если взять вообще Весту - ещё больше будет разница не в пользу Полика.
    Внимание, вопрос: стоит ли меньший (на деле) расход топлива Поло этого геморроя с доливом/проверкой масла?
    Другой вопрос, что при продаже двух-трёх летнего Поло слишком большие потери в стоимости.
    Такие дела... Буду рад дискуссии и уточнения, где я ошибся.

  • 3DMaN Xbox Team
    офлайн
    3DMaN Xbox Team

    1200

    14 лет на сайте
    пользователь #211878

    Профиль
    Написать сообщение

    1200
    # 18 июня 2018 11:13
    wimmy:

    берём Рено Сандеро Стэпвей

    Садимся в него и понимаем насколько поло комфортнее. Сам выбирал между поло, степвэем и вестой св кросс, если веста с поло примерно одинаково сидятся, то степвей внутри намного меньше, я как ни крутил руль сиденье - места мало, и за собой в степвее ноги упираются, хотя роста только 176см, в поло можно сказать лакшэри в этом плане и эта для меня сыграло решающим фактором в выборе =) а если финансовый приход-расход считать, то да 140 рублей вынь да полож.

  • Rams123 Senior Member
    офлайн
    Rams123 Senior Member

    1313

    14 лет на сайте
    пользователь #253014

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 18 июня 2018 11:14

    wimmy, вы ошиблись в расходе по степе, у него расход город/трасса средний ниже 8.5 не опускается. По маслу не в курсе. Ну а масло в поло у кого как, я за 30к подлил пока только 500г. и то на обкатке и до ТО-1.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 18 июня 2018 11:15
    wimmy:

    Буду рад дискуссии и уточнения, где я ошибся.

    За рулем ездит человек со своими предпочтениями. :) лично я не готов каждый день садится в Степвей или в Весту. ВАГ головного мозга, так сказать.

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    А если перевести на деньги, то Лада Гранта лучший вариант.,

  • vladlem89 Senior Member
    офлайн
    vladlem89 Senior Member

    816

    12 лет на сайте
    пользователь #410551

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 18 июня 2018 11:30
    sirogaa:

    А если перевести на деньги, то Лада Гранта лучший вариант.,

    Ага, а продать потом Ладу гранту за сколько? пусть она и дешевле.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 18 июня 2018 11:35
    vladlem89:

    sirogaa:

    А если перевести на деньги, то Лада Гранта лучший вариант.,

    Ага, а продать потом Ладу гранту за сколько? пусть она и дешевле.

    Посмотрите по чем новая и за сколько продаются 5-7-летки.

  • vladlem89 Senior Member
    офлайн
    vladlem89 Senior Member

    816

    12 лет на сайте
    пользователь #410551

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 18 июня 2018 11:39 Редактировалось vladlem89, 5 раз(а).

    wimmy, Когда я брал полика 2 года назад, то выбирал между базой логан и поло (денег в притык было). Хотя очень хотел рапид))
    Так вот тогда на логане стоял мотор, который в городе ел не меньше 10 литров. Да, сейчас у рено другой мотор. Притом в Ваших расчетах надо учитывать, за сколько машину потом продашь.

    Да и правильно выше говорят, что не мало важны ощущения в салоне. Пусть в итоге и переплатишь.
    Если брать машину С класса, то и за Каско надо больше выложить. В итоге машина дороже выходит, зато кофморт. Но,я понимаю, что Вы В класс сравниваете.

    Я бы на Вашем месте детально с KIA/Hunday сравнил. Все же они по комфорту прямые конкуренты.

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    sirogaa, Продается или покупается?;) честно, даже не интересно смотреть) Думал, что Вы мне скажете. Не хочу предвзято относится к гранте. Но, как ток-то нет желения иметь к ней отноешение от слова вообще. Что-то читал в самомо начале о ней и забил. Веста интереснее будет, пусть и дороже.
    Не спорю. Есть ниша/ есть предложение/ есть спрос.