Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • vladlem89 Senior Member
    офлайн
    vladlem89 Senior Member

    816

    12 лет на сайте
    пользователь #410551

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 12 сентября 2017 10:56

    Oleg_Svetoslavovich, да. Когда я еду 120 на 5-ой у меня в районе 2500, надо точно глянуть, но ниже 3000

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    чтобы быть выше 3000, мне надо либо понизить передачу и пойти на обгон, либо пойти выше 130 либо забыть, что я на нетрайлке и газануть, как лошара (это про высокие обороты в городе)

  • wimmy Senior Member
    офлайн
    wimmy Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #100347

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 12 сентября 2017 11:39 Редактировалось wimmy, 2 раз(а).

    Я тут заморочился подсветкой бардачка. Неудобно без неё. Коллеги посоветовали не заморачиваться с проводкой и прочим, а просто купить в мебельном магазине маленький светильник, который работает от датчика движения: открыл ящик - свет включился, закрыл - выключился. Меняй себе раз в год батарейку и живи счастливо. Кто где видел такое датчики-то? В каких крупных строительных магазинах будут? Из Китая ждать очень не хочется - и долго, и не пощупаешь.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 12 сентября 2017 11:50
    vladlem89:

    чтобы быть выше 3000,

    А я кручу как своего дизеля, т.е со 2й или 3й на 5ю при выезде на кольцевую или при разгоне. :) .

  • powerpro Senior Member
    офлайн
    powerpro Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #209155

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 12 сентября 2017 12:04

    sirogaa, я тоже часто передачи перепрыгиваю. :) Особенно часто - с 4-й на 6-ю.

    Добавлено спустя 16 минут 59 секунд

    Yosic, я не верю, что одинаковое давление масла при разных оборотах коленвала. Я не знаю досконально устройство каждого ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОГО двигателя, но вот у меня была Ауди 100 С4 с полной панелью, и там был прибор, который показывал давление масла. Знаете ли, таки менялись его показания в зависимости от показаний тахометра.
    Судя по написанному Вами, именно в Поло должен стоять довольно мощный насос, который уже буквально с холостых оборотов создаёт давление, выше которого двигателю не требуется ни при каких условиях. А дальше уже работает редукционный (масляный) клапан. Причём, работает постоянно. Мне кажется, что эта теория звучит неправдоподобно и невероятно.
    Простой пример. Если стоять на месте с заведённым мотором, расходомер будет показывать где-то 0,5...0,6 литров в час на прогретом двигателе. Если включить кондиционер, то это значение вырастет где-то до 1,2 литра в час, насколько я помню. И я считаю, что если бы в поддоне стоял действительно такой производительный насос, это значение и без кондиционера было бы около литра в час. Вроде рассуждаю верно. Или что-то упустил?
    В любом случае, факт налицо. Именно при долгих работах на холостых и при слишком спокойной езде у двигателя CWVA наблюдается масложор. Причина тоже не раз описана. Даже мой знакомый подтвердил это. Ездил пенсионерски и долил уйму масла, когда у него был такой мотор. И у меня, когда был такой Поло, тоже не без масложора. Тоже доливал, хотя и не так много. Ездил быстрее. Вроде это можно считать поводом ездить пошустрее и переключаться попозже.

    + 375 29 2706154
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 12 сентября 2017 12:38
    Yosic:

    Одинаково давление Там регулятор стоит.

    Уверены?

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 12 сентября 2017 12:47
    krikunovich:

    Уверены?

    Уверен. Разброс есть, конечно, небольшой, но это не критично.

    powerpro:

    я не верю, что одинаковое давление масла при разных оборотах коленвала. Я не знаю досконально устройство каждого ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОГО двигателя, но вот у меня была Ауди 100 С4 с полной панелью, и там был прибор, который показывал давление масла. Знаете ли, таки менялись его показания в зависимости от показаний тахометра.
    Судя по написанному Вами, именно в Поло должен стоять довольно мощный насос, который уже буквально с холостых оборотов создаёт давление, выше которого двигателю не требуется ни при каких условиях. А дальше уже работает редукционный (масляный) клапан. Причём, работает постоянно. Мне кажется, что эта теория звучит неправдоподобно и невероятно.
    Простой пример. Если стоять на месте с заведённым мотором, расходомер будет показывать где-то 0,5...0,6 литров в час на прогретом двигателе. Если включить кондиционер, то это значение вырастет где-то до 1,2 литра в час, насколько я помню. И я считаю, что если бы в поддоне стоял действительно такой производительный насос, это значение и без кондиционера было бы около литра в час. Вроде рассуждаю верно. Или что-то упустил?
    В любом случае, факт налицо. Именно при долгих работах на холостых и при слишком спокойной езде у двигателя CWVA наблюдается масложор. Причина тоже не раз описана. Даже мой знакомый подтвердил это. Ездил пенсионерски и долил уйму масла, когда у него был такой мотор. И у меня, когда был такой Поло, тоже не без масложора. Тоже доливал, хотя и не так много. Ездил быстрее. Вроде это можно считать поводом ездить пошустрее и переключаться попозже.

    Ну вопрос веры это дело такое. Хотите верьте, хотите нет. Про масляный насос - вы слишком преувеличиваете ту мощность которой он обладает. На счет масложора -это не имеет никакого отношения к давлению масла.

  • asssssss Member
    офлайн
    asssssss Member

    148

    14 лет на сайте
    пользователь #190396

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 12 сентября 2017 12:50

    не следует ездить 60 км\ч на пятой.

  • -siv- Senior Member
    офлайн
    -siv- Senior Member

    1290

    17 лет на сайте
    пользователь #73727

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 12 сентября 2017 12:52
    Yosic:

    krikunovich:
    Уверены?
    Уверен. Разброс есть, конечно, небольшой, но это не критично.

    Вот тут хорошо описано. Разное давление на разных оборотах, кольца прижимаются только давлением масла, вредно ему на холостых долго... powerpro близок к истине

  • K0lka82 Member
    офлайн
    K0lka82 Member

    147

    14 лет на сайте
    пользователь #226434

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 12 сентября 2017 12:53 Редактировалось K0lka82, 1 раз.
    wimmy:

    Я тут заморочился подсветкой бардачка. Неудобно без неё. Коллеги посоветовали не заморачиваться с проводкой и прочим, а просто купить в мебельном магазине маленький светильник, который работает от датчика движения: открыл ящик - свет включился, закрыл - выключился.

    в бардачке будут на ямах скакать предметы будет гореть свет, и батарейки точно на год не хватит

    Добавлено спустя 34 секунды
  • vladlem89 Senior Member
    офлайн
    vladlem89 Senior Member

    816

    12 лет на сайте
    пользователь #410551

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 12 сентября 2017 13:02
    K0lka82:

    wimmy:

    Я тут заморочился подсветкой бардачка. Неудобно без неё. Коллеги посоветовали не заморачиваться с проводкой и прочим, а просто купить в мебельном магазине маленький светильник, который работает от датчика движения: открыл ящик - свет включился, закрыл - выключился.

    в бардачке будут на ямах скакать предметы будет гореть свет, и батарейки точно на год не хватит

    Добавлено спустя 34 секунды

    согласен. лучше, чтобы у светильника была простая кнопка, как у холодильника. потестировать и приклеить его так, чтобы крышка бардачка выключала свет.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 12 сентября 2017 13:07
    -siv-:

    кольца прижимаются только давлением масла

    Как вы себе это вообще представляете? Как кольца могут прижиматься давлением масла? Вы себе конструкцию двс вообще представляете?

  • -siv- Senior Member
    офлайн
    -siv- Senior Member

    1290

    17 лет на сайте
    пользователь #73727

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 12 сентября 2017 13:18
    Yosic:

    -siv-:

    кольца прижимаются только давлением масла

    Как вы себе это вообще представляете? Как кольца могут прижиматься давлением масла? Вы себе конструкцию двс вообще представляете?

    Некорректно, да. Имеется ввиду давление сгорания, под действием которого увеличивается усилие прижима колец.
    Суть не в этом, речь шла про якобы одинаковое давление на разных оборотах и некий клапан.

  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    14 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 12 сентября 2017 13:25 Редактировалось Dimych75, 1 раз.
    Yosic:

    Одинаково давление Там регулятор стоит

    Там есть еще что-то, кроме редукционного клапана, отвечающего за сброс давления? Масляный насос регулируемый?

    Yosic:

    Но на 1200 будет и сгорать полнее и температура будет такой же или ниже чем на 3000.

    Почему Вы считаете, что при оборотах близким к холостым топливо сгорает полнее? Отличается ли состав топливной смеси при оборотах 1200 и 3000? Отличается ли скорость сгорания топлива на этих оборотах? Почему нагар в двигателе лучше всего выгорает при равномерном движении по трассе на средних-повышенных оборотах (2500-3500)? Сколько проживет катализатор при постоянном движении на оборотах ниже 2000?

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 12 сентября 2017 14:03 Редактировалось Yosic, 1 раз.
    Dimych75:

    Почему Вы считаете, что при оборотах близким к холостым топливо сгорает полнее? Отличается ли состав топливной смеси при оборотах 1200 и 3000? Отличается ли скорость сгорания топлива на этих оборотах? Почему нагар в двигателе лучше всего выгорает при равномерном движении по трассе на средних-повышенных оборотах (2500-3500)? Сколько проживет катализатор при постоянном движении на оборотах ниже 2000?

    Потому, что больше времени на это сгорание, переходные процессы медленнее. Хотя говорить про полноту сгорания не совсем корректно. Топливо всегда сгорает полностью если хватает кислорода. А вот тепло отводится лучше, температурный режим более щадящий потому, что меньше тепла выделяется в единицу времени. От этого и нагар, кстати. А при более высоких оборотах температура деталей становится выше и нагар выгорает. Катализатору - вообще все равно. Он вечный если смесь нормальная. Все проблемы с ним из-за перегрева, а перегрев следствие того, что ему приходится дожигать много не сгоревшего топлива, а оно там может быть только если смесь богатая. А богатая смесь бывает только если топить тапку до упора.

    Dimych75:

    Там есть еще что-то, кроме редукционного клапана, отвечающего за сброс давления? Масляный насос регулируемый?

    Тут точно я не подскажу. В общем и целом давление масла вообще не влияет на износ никак, если оно больше или равно минимально необходимому. На охлаждение - влияет, но и тепла на больших оборотах выделяется больше.

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    -siv-:

    Некорректно, да. Имеется ввиду давление сгорания, под действием которого увеличивается усилие прижима колец.

    Оно как раз выше когда идешь в натяг. Чем больше открыт дроссель тем выше давление в камере сгорания. На более высоких оборотах вы давите педаль меньше, для получения той же мощности.

  • wimmy Senior Member
    офлайн
    wimmy Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #100347

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 12 сентября 2017 14:10
    vladlem89:

    K0lka82:

    wimmy:

    Я тут заморочился подсветкой бардачка. Неудобно без неё. Коллеги посоветовали не заморачиваться с проводкой и прочим, а просто купить в мебельном магазине маленький светильник, который работает от датчика движения: открыл ящик - свет включился, закрыл - выключился.

    в бардачке будут на ямах скакать предметы будет гореть свет, и батарейки точно на год не хватит

    Добавлено спустя 34 секунды

    согласен. лучше, чтобы у светильника была простая кнопка, как у холодильника. потестировать и приклеить его так, чтобы крышка бардачка выключала свет.

    отличная идея, спасибо.

  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    14 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 12 сентября 2017 14:11 Редактировалось Dimych75, 1 раз.

    Yosic, Вообще-то на оборотах близких к холостым смесь впрыскивается тоже обогащенная, насколько я понимаю, при этом скорость сгорания топлива ниже и температура в камере ниже. Отсюда неполное сгорание топлива и отложения. Также засирается катализатор, который при таких оборотах не может достичь достаточной температуры, чтобы эффективно работать и очищаться. Давление масла тоже важно, поскольку это не просто низкие обороты, а низкие обороты в нагрузке, а давление масла при этом недостаточно, кроме того масляная пленка может частично смываться топливом (смесь-то обогащенная).
    Более того, при постоянном движении на таких оборотах в нагрузке Вы еще и коробку убиваете (привет подшипники валов).
    Вот тут кое-что есть на эту тему: https://wiki.zr.ru/Износ_двигателя; И здесь немного: https://www.abw.by/news/135574

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 12 сентября 2017 14:21
    Dimych75:

    Вообще-то на оборотах близких к холостым смесь впрыскивается тоже обогащенная, насколько я понимаю, при этом скорость сгорания топлива ниже и температура в камере ниже. Вообще-то на оборотах близких к холостым смесь впрыскивается тоже обогащенная, насколько я понимаю, при этом скорость сгорания топлива ниже и температура в камере ниже.

    Нет. Вы совершенно не правы.

    Dimych75:

    Давление масла тоже важно, поскольку это не просто низкие обороты, а низкие обороты в нагрузке, а давление масла при этом недостаточно, кроме того масляная пленка может частично смываться топливом (смесь-то обогащенная).

    Масло нужно для смазки, если оно попадает в пятно контакта - этого достаточно.

    Dimych75:

    Более того, при постоянном движении на таких оборотах в нагрузке Вы еще и коробку убиваете (привет подшипники валов).

    Опять совершенно мимо. При одной и тоже нагрузке подшипники будут изнашиваться при более высоких оборотах. На выходном валу - это без разницы там обороты зависят от скорости, на входном, чем ниже обороты двигателя тем легче подшипникам.

  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    14 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 12 сентября 2017 14:31
    Yosic:

    Опять совершенно мимо. При одной и тоже нагрузке подшипники будут изнашиваться при более высоких оборотах. На выходном валу - это без разницы там обороты зависят от скорости, на входном, чем ниже обороты двигателя тем легче подшипникам.

    Вы не учитываете то как смазываются подшипники, особенно на высоких передачах. А смазываются они разбрызгиванием. При движении на низких оборотах они работают в условиях масляного голодания.

    Yosic:

    Нет. Вы совершенно не правы.

    В чем? Ниже обороты - ниже мощность - требуетя более богатая топливом смесь, иначе двигатель остановится.

    Yosic:

    Масло нужно для смазки, если оно попадает в пятно контакта - этого достаточно.

    Есть естественный угар масла, которое смывается топливной смесью. Поэтому необходимо поддерживать оптимальное давление, иначе - масляное голодание.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 12 сентября 2017 14:52
    Dimych75:

    В чем? Ниже обороты - ниже мощность - требуетя более богатая топливом смесь, иначе двигатель остановится.

    Почитайте в инете. Мне объяснить не сложно, но все это легко доступно. Ключевая фраза - стехиометрическая смесь.
    Смесь там всегда(кроме тапки в пол) стехиометрическая. Вы, видимо, путаете количество смеси с её составом. При прочих равных выгоднее работать с более открытым дросселем, минус только один чуть больше нагрузка на КШМ, но не критично больше, плюсов больше чем минусов.

    Есть естественный угар масла, которое смывается топливной смесью. Поэтому необходимо поддерживать оптимальное давление, иначе - масляное голодание.

    Оптимальное давление на низких оборотах ниже чем на высоких потому, что меньше циклов и масло смывается меньше за один и тот же интервал времени.

    Dimych75:

    Вы не учитываете то как смазываются подшипники, особенно на высоких передачах. А смазываются они разбрызгиванием. При движении на низких оборотах они работают в условиях масляного голодания.

    Вы переоцениваете важность этого процесса. Там достаточно смазки для нормальной работы при любых оборотах.

  • vladlem89 Senior Member
    офлайн
    vladlem89 Senior Member

    816

    12 лет на сайте
    пользователь #410551

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 12 сентября 2017 14:53

    wimmy,не за что, сам когда-то думал про свет в бардачке. Надо возобновить тему. Если мне удастся найти варианты, то отпишусь. Но, пока ничего интресного не находил, может плохо искал.
    Если Вы что-то найдете по светильникам, отпишитесь, плиз.