Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • asssssss Member
    офлайн
    asssssss Member

    148

    14 лет на сайте
    пользователь #190396

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 11 сентября 2017 14:45
    chirv:

    sirogaa:

    Смысл брать тогда поло-рапид?

    для фана - купил новым, отездил гарантию (без проблем) сдал в трейд-ин - купил новую...
    кто еще может предложить такие характеристики, как предлагает поло рапид до 13-14 штук? кетай и веста 1,5Т пока проекты....
    и даже атмосферный СVWA на голову выше одноклассников, ну может только рио/солярис явно не хуже по двигателю, остальные явно проигрывают в динамике.... или со схожей динамикой (Хрей 1,8 ) в расходе топлива... + нормальный автомат.

    asssssss:

    я езжу на ужасном polo tsi. за 5500 км после промежуточной замены масла со щупа ушло 1/4.Купил оригинал на доливку,долил 100гр., остался 1мм до максимума. вот такой вот масложорище.

    отличные авто, просто не вижу смысла отказываться от гарантии ради не значительной экономии по сравнению с потенциальной стоимостью ремонта, у меня тоже на 7500-8000 уходит 150-200 гр, т.е на 15000 максимум 400 гр., сейчас залил более густой русский шел xc8 5w-40, с самым "богатым" чистящим пакетом присадок, но авто стало немного тяжелее крутиться до отсечки, на лукойле и кастроле+ кератек ему полегче было, следующее наверно будет русский шел ульта 5w30 - цена-качество (тесты) -ну очень хороши.

    Добавлено спустя 9 минут 44 секунды

    asssssss:

    Купил оригинал на доливку

    есть опыт использования оригинала (88 000 пробега) не очень было масло, может теперь когда его выпускает Лукойл получше, но неизвестно откуда тягает его АТЛАНТ-М. по-моему для тси будет лучше топовый полнозольный 5w30 от проверенного бренда (ликви, шел, кастрол) с допуском 502.

    с гарантии спрыгивать даже не думаю,соответственно масло дилерское,а это либо оригинал либо castrol,и то и то 5w40.

  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    8 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 11 сентября 2017 14:59 Редактировалось chirv, 1 раз.

    sirogaa, вы человек в обслуживании авто видно опытный, у вас ничего не сделается, а тут некоторые ездят с уровнем масла ниже щупа и уровнем ОЖ ниже нормы, еще у многих первый авто, есть женщины..... и просто "дофенисты", которые ездят газвпол по городу 15000 от ТО до ТО, а есть "экономисты" которые об. выше 3000 не поднимают, что для двигателя, который кушает масло - медленная смерть, виду того что масляный нагар не выгорает, отлаживается внутри цилиндра все новыми слоями... И Судя по форуму - таких здесь больше, чем матерых автолюбителей. Поэтому я и рекомендую не слазить с гарантии.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 11 сентября 2017 15:07
    chirv:

    sirogaa, вы человек в обслуживании авто видно опытный, у вас ничего не сделается,

    просто езжу чуть побольше чем среднестатистически. ну а если пробег до 20тыс год, то вполне с согласен. не так это ТО бьет по карману.

  • vladlem89 Senior Member
    офлайн
    vladlem89 Senior Member

    816

    12 лет на сайте
    пользователь #410551

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 11 сентября 2017 15:19
    chirv:

    выше 3000 не поднимают, что для двигателя, который кушает масло - медленная смерть

    вопрос, а как часто стоит крутить cwva выше 3000? например, мне удается крутить двиг выше 3000 только за городом. особенно в долгих поездках, когда есть возможность втоптать выше 120 или на обгонах.

    А вот как быть в городе? всегда стараться ехать на передаче ниже, чем предлагает компьютер, т.е. выше 2000 оборотов?

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2803

    12 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2803
    # 11 сентября 2017 15:56
    vladlem89:

    чем предлагает компьютер

    И меня достала эта тупая подсказка.
    Мот кто уже отключал себе?

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 11 сентября 2017 16:31
    abelyavscky2010:

    И меня достала эта тупая подсказка.

    Кстати, если это рекомендация производителя, то может и не парится за двигатель? Чисто по рассуждать, инженерам мот виднее? Про "зеленых" это понятно, вопрос по тех.части.

  • vladlem89 Senior Member
    офлайн
    vladlem89 Senior Member

    816

    12 лет на сайте
    пользователь #410551

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 11 сентября 2017 17:54 Редактировалось vladlem89, 1 раз.

    sirogaa, с Вами можно согласиться, поскольку тут писали, что машины на автомате всегда переключаются заранее., т.е. машина всегда едет на низких оборотах. для меня как новичка(машина первая), уже привычно переключаться, как удобно и оно почти совпадает с компьютером, ведь всегда слышно как двигатель начинает выть на повышенных оборотах(скорее на это уже влияют передаточные чила коробки). Но за городом + МКАД, люблю покрутить. Так и обгонять удобнее.

    Но, с другой стороны, сейчас разработка всего и вся идет с точки зрения экологии. а экология, подозревая, против повышенных оборотов и дополнтельных выборос.

    Вот и вопрос, а как правильно?

  • -indigo- Senior Member
    офлайн
    -indigo- Senior Member

    5476

    20 лет на сайте
    пользователь #9882

    Профиль
    Написать сообщение

    5476
    # 11 сентября 2017 18:17

    Для двигателя работа на низких и холостых оборотах (до 1800 примерно) весьма пагубно сказывается, автопроизводители рекомендуют не держать высокие обороты из-за экологических норм и более низкого расходы топлива, но если машину берете для себя и надолго, то не стоит ее мучать низкими оборотами.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 11 сентября 2017 18:49
    -indigo-:

    весьма пагубно сказывается

    -indigo-:

    автопроизводители рекомендуют не держать высокие обороты

    Вот в этом и вопрос, где та грань? Неужели производители в своих рассчетах это не учитывают?

  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    2539

    11 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    2539
    # 11 сентября 2017 19:02

    производителю интересно, чтобы вы новый авто покупали чаще, а не ездили на одном 10 лет.

  • -indigo- Senior Member
    офлайн
    -indigo- Senior Member

    5476

    20 лет на сайте
    пользователь #9882

    Профиль
    Написать сообщение

    5476
    # 11 сентября 2017 19:15

    На эту тему уйма видео, я просто решил для себя не ездить внатяг и держать как минимум 1500, а лучше в среднем держать 1800-2000. Раньше на 60 км/ч переключался на 5ю передачу, теперь в городе стараюсь оставаться на 4й.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10816

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10816
    # 11 сентября 2017 22:48
    -indigo-:

    Для двигателя работа на низких и холостых оборотах (до 1800 примерно) весьма пагубно сказывается

    Херня какая-то. Больше обороты - больше трение, больше тепловыделение, больше местный перегрев, хуже смазка и далее по длинному списку. Конечно, не стоит душить тапкой в пол на 1000 обротах, но просто ехать - выгоднее на более низких оборотах.

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7737

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7737
    # 11 сентября 2017 22:57
    vladlem89:

    chirv:

    выше 3000 не поднимают, что для двигателя, который кушает масло - медленная смерть

    вопрос, а как часто стоит крутить cwva выше 3000? например, мне удается крутить двиг выше 3000 только за городом. особенно в долгих поездках, когда есть возможность втоптать выше 120 или на обгонах.

    А вот как быть в городе? всегда стараться ехать на передаче ниже, чем предлагает компьютер, т.е. выше 2000 оборотов?

    Хм, мне, чтобы раскрутить каленвал свыше 3000 на 6 передаче нужно под 150 ехать, а у вас 5мкпп?

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • powerpro Senior Member
    офлайн
    powerpro Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #209155

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 12 сентября 2017 00:14

    Oleg_Svetoslavovich, я бы даже сказал, ЗА 150. Потому что при 3000 где-то 150 -152 км/ч.

    + 375 29 2706154
  • -indigo- Senior Member
    офлайн
    -indigo- Senior Member

    5476

    20 лет на сайте
    пользователь #9882

    Профиль
    Написать сообщение

    5476
    # 12 сентября 2017 06:18 Редактировалось -indigo-, 1 раз.
    Yosic:

    -indigo-:

    Для двигателя работа на низких и холостых оборотах (до 1800 примерно) весьма пагубно сказывается

    Херня какая-то. Больше обороты - больше трение, больше тепловыделение, больше местный перегрев, хуже смазка и далее по длинному списку. Конечно, не стоит душить тапкой в пол на 1000 обротах, но просто ехать - выгоднее на более низких оборотах.

    А вот на самом деле не все так просто! Выгоднее - может быть (если двигатель не турбированный), но кроме трения там есть еще куча других факторов, которые куда существеннее сказываются на эксплуатации двигателя. Можете поискать в инете, инфы много. Поищите, например, обзоры болячек CWNA. Большенство экспертов говорят что ему очень вредно работать на холостых и низких оборотах. Для других двигателей тоже самое.
    Да и не все так однозначно с экономичностью. Выгоднее при старте выжать газ на 70-80% а потом уже поддерживать скорость на высокой передаче, чем медленно по капле разгоняться.

  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    14 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 12 сентября 2017 06:38
    Yosic:

    Больше обороты - больше трение, больше тепловыделение, больше местный перегрев, хуже смазка и далее по длинному списку

    А каково давление масла на низких оборотах и на более высоких? Скажем 1200 и 3000? А какова температура в камере и полнота сгорания топлива на 1200 и 3000?

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 12 сентября 2017 07:15
    -indigo-:

    На эту тему уйма видео

    -indigo-:

    Большенство экспертов говорят что ему очень вредно работать на холостых и низких оборотах

    вопрос когда начинаются нормальные обороты? от 2 тыс? от 2.5? от 3тыс? посыл мой был в том, почему производитель рекомендует 60 ехать на 5й. при этом 90% процентов владельцев будет следовать этой "неправильной" подсказке и судя, по роликам угробит двигатель, и что в этой ситуации делать владельцам дсг и автоматов? там по теории вообще все плохо, однако катают по 300тыс. Я НЕ СПОРЮ, А РАССУЖДАЮ. теорию всемирного заговора производителей пока отложим в сторону :) .

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10816

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10816
    # 12 сентября 2017 08:58
    Dimych75:

    А каково давление масла на низких оборотах и на более высоких? Скажем 1200 и 3000?

    Одинаково давление:) Там регулятор стоит.

    Dimych75:

    А какова температура в камере и полнота сгорания топлива на 1200 и 3000?

    Точных цифр не скажу. Но на 1200 будет и сгорать полнее и температура будет такой же или ниже чем на 3000.

    -indigo-:

    А вот на самом деле не все так просто! Выгоднее - может быть (если двигатель не турбированный), но кроме трения там есть еще куча других факторов, которые куда существеннее сказываются на эксплуатации двигателя. Можете поискать в инете, инфы много. Поищите, например, обзоры болячек CWNA. Большенство экспертов говорят что ему очень вредно работать на холостых и низких оборотах. Для других двигателей тоже самое.
    Да и не все так однозначно с экономичностью. Выгоднее при старте выжать газ на 70-80% а потом уже поддерживать скорость на высокой передаче, чем медленно по капле разгоняться.

    Все там достаточно просто. Может и есть какие-то особые нюансы у конкретного мотора. Но речь там идет об оборотах на уровне холостых. Уже 1200 можно считать достаточно высокими, чтобы вообще не парится. На счет выгоднее при старте выжать газ - это так. Но речь тут идет скорее не об оборотах, а о степени открытия заслонки и при более низких оборотах это правило работает лучше так как лучше вентиляция и все остальные переходные процессы. Единственным минусом езды "в натяг" является большая нагрузка на коленвал, но она не так велика на низких оборотах. Хорошее масло легко это все решает.

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7737

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7737
    # 12 сентября 2017 09:15

    Так получается есть смысл покататься в ручном режиме, чтобы на трассе пару км проехать на 5-ой передаче, но с оборотами в 4к?

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • Rams123 Senior Member
    офлайн
    Rams123 Senior Member

    1313

    14 лет на сайте
    пользователь #253014

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 12 сентября 2017 09:29
    Oleg_Svetoslavovich:

    Так получается есть смысл покататься в ручном режиме, чтобы на трассе пару км проехать на 5-ой передаче, но с оборотами в 4к?

    можно и так покатать, акпп будет очень рада и скажет вам спасибо

    Добавлено спустя 5 минут 2 секунды

    Важно не количество тыщ оборотов с которыми вы проедете 5 минут, главное длительность поездки на нормальной скорости. Поездка по трассе в 100 км на скорости около 100-120, когда движок раскручивается до 2-2.2к уже приведет к очистке камер сгорания. Поездка в городе или по мкад в 5 минут и раскручивая движок до 3-3.5к (как советует известный блогер "шпециялист";) приведет только к повышенному износу узлов двигателя.