Beaver,
Я имел возможность сравнивать диски (один и тот альбом одного и того же исполнителя) печатанные в Штатах, в Японии с лицензией и пиратами, так разница есть, и это слышно!
У меня, так-же, поимелась возможность сравнивать _одни_и_те-же_ альбомы, штампованые в штатах и германии. Так вот разница есть даже между дисками штампованными на одном заводе (слушали три человека все владельцы hi-end комплектов). Но с другой стороны, иногда разница между пиратом и лицензией бывает меньше (или вообще неотличима для меня, глухого) чем между лицензией с разных заводов.
Sedoj,
А вообще все очень просто - берешь диски приходишь и слушаешь. И поверь на любой технике дороже 1-2к - это действительно слышно.
Не стоит никого удивлять бюджетнымим комплектами за 1-2K. Тем более что разница слышна на намного более дешевой технике.
А ежели вставлять этот же диск в какой нить СВЕН-ВВК супер-пупер ДВД (пробовал лично) то там АБСОЛЮТНО НИ КАКОЙ РАЗНИЦЫ!
Поражает неуемность аудиофилов (точнее слова не знаю) в обливании грязью бюджетных моделей проигрывателей (интересно то, что большинство из них выбирали для себя так-же недорогие модели но с навороченным ярлычком, за который и переплатили в 3-300 раз. Но это личное наблюдение). Человек купивший BBK и иже не есть потерянный для общества человек. Я бы сказал даже, наоборот. Всему свое место. И на BBK никто не будет сравнивать звучание дисков.
Кстати, про "супер-пупер" BBK. Не могу согласится с "АБСОЛЮТНО НИ КАКОЙ РАЗНИЦЫ!". Разница очень даже слышна. "(пробовал лично)". Вопрос только в том, к чему и как его подключили.
P.S. Во избежание кривотолков: я ничего не продаю и пользую несколько другое от BBK.