Ответить
  • galgomet Senior Member
    офлайн
    galgomet Senior Member

    1048

    17 лет на сайте
    пользователь #19807

    Профиль
    Написать сообщение

    1048
    # 12 мая 2011 09:28

    sheila, первое ТО делал на Мультимоторсе, менял только масло+масляный фильтр + развал (у них дорого, но говорят, что на этой машине не все могут сделать/не все берутся делать) + диагностика подвески

    масло брал у них (190.000, 3 недели назад 205.000 - очень хорошая была цена за правильное масло), фильтр заказывал на exist (был 8$)

    если делать в воскресенье - скидка на работы + купленные у них материалы... по крайней мере была такая акция

    свечи, салонный и воздушный фильтра не менял

    салонный буду менять в ближайшее время, воздушный открою и осмотрю визуально, но думаю что поменяю перед зимой

    мотор цепной, по крайней мере мне так сказали, так что на ТО затраты не заоблачные

    тормозные диски и колодки надо смотреть регулярно (ну хотя бы 2 раза в год) машина тяжёлая (самая тяжёлая в своём классе) + автомат, могут изнашиваться и за 20-30 тысяч миль

    а в целом соглашусь с swevalik, машина простая могут сделать на любом СТО где есть подъёмник + мастер с правильнорастущими руками

    ну собственно как-то так из личного опыта...

    P.S.

    удачи всем в эксплуатации машины:super:

  • weonika Member
    офлайн
    weonika Member

    182

    11 лет на сайте
    пользователь #249384

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 12 мая 2011 10:34

    Я не понимаю когда менять цепь?На Мультимоторс сделала диагностику тормозных колодок,износ указали 20% и 30% ,не помню ,вроде передних 20,задних 30.Подходят ли от Антары тормозные колодки?Свечи не меняла и даже их не проверяли.На Сценике отъездила и продала не разу не меняла.Как узнать,пора ли их менять?

  • galgomet Senior Member
    офлайн
    galgomet Senior Member

    1048

    17 лет на сайте
    пользователь #19807

    Профиль
    Написать сообщение

    1048
    # 12 мая 2011 10:41

    weonika, привожу примерный ответ менеджера по сервису Мультимоторса:

    1. свечи - регламентом не установлен точный интервал замены, следовательно менять при появлении пропуска зажигания (тысяч 50 отходят, возможно и больше)

    2. цепь - регламентом не установлен точный интервал замены, замена при начале растяжения - услышите по характерному звуку, цепь начнёт как бы звинеть.

    для себя сделал вывод - свечи поменяю на 40-50 тысяч миль если они сами не умрут раньше

    цепь - забыть )))) в принципе цепи ходят 200-300 тысяч легко. могут и 500...

    сейчас пробег почти 22 тысячи миль, езжу я ну 15-20 тысяч в год, так что цепи мне хватит на весь срок эксплуатации

    про колодки не знаю - пока даже не задумывался

    если вы ездите не много, то ближайший год про колодки тоже наверно не волнуйтесь, на шиномонтаже осенью посмотрите и видно будет

  • weonika Member
    офлайн
    weonika Member

    182

    11 лет на сайте
    пользователь #249384

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 12 мая 2011 11:33

    Спасибо.В год наезжаю около 10тыс.км.

  • sheila Neophyte Poster
    офлайн
    sheila Neophyte Poster

    9

    10 лет на сайте
    пользователь #403881

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 12 мая 2011 13:47

    2008г.в. объем 2,4л. В данный момент просто собираю информацию. Это мой не первый авто, но раньше были более народные марки. Вообще хотела Hyundai Tucson или Santa Fe, но в хорошем состоянии ничего не нашли. Предложили этот вариант: нормальный carfax, прошла инспекцию.

    В дальнейшем, надеюсь на помощь и советы владельцев данной марки. Всем огромная благодарность за поддержку!:ura::ura:

  • swevalik Senior Member
    офлайн
    swevalik Senior Member

    864

    14 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 13 мая 2011 12:26

    sheila, На exist.by - Фильтр масляный Bosch =F 026 407 016= 64 470,00 бел. руб. Есть еще, правда, на autodoc.ru фильтр "OPEL 56 50 337" 257,43руб., бьет как аналог.

    На autodoc.ru - фильтр воздушный GENERAL MOTORS =96815102= 1096,11 российских рублей (с доставкой в Минск)

  • sheila Neophyte Poster
    офлайн
    sheila Neophyte Poster

    9

    10 лет на сайте
    пользователь #403881

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 13 мая 2011 15:09

    swevalik, большое СПАСИБО!

  • galgomet Senior Member
    офлайн
    galgomet Senior Member

    1048

    17 лет на сайте
    пользователь #19807

    Профиль
    Написать сообщение

    1048
    # 16 мая 2011 17:42

    Доброго всем дня.

    может кому-то будет полезной актуальная информация по ценам на фильтра (это если под заказ через московский exist)

    салонный 50$

    воздушный 60$

    если знаете другие места - подскажите плиз

    салонный надо менять ...

  • swevalik Senior Member
    офлайн
    swevalik Senior Member

    864

    14 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 16 мая 2011 22:04

    galgomet, стоимость воздушного фильтра - двумя постами раньше. здесь салонный фильтр подешевле будет http://www.saturn-vue.ru/catalog/tovar-308.html может кому пригодиться "How to change a FRAM Fresh Breeze Cabin Air Filter - 2010 Saturn Vue- part #CF10742"

  • Lel Senior Member
    офлайн
    Lel Senior Member

    673

    20 лет на сайте
    пользователь #475

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 18 мая 2011 18:03

    Если кому интересно -Поставил в Vue 2008 газ BRC. все стало супер . также масла фильтра покупал на мультимоторс , и у них же проверял масло в коробке это оказалось не совсем тривиально . Машина очень порадовала качеством шумки.

  • galgomet Senior Member
    офлайн
    galgomet Senior Member

    1048

    17 лет на сайте
    пользователь #19807

    Профиль
    Написать сообщение

    1048
    # 19 мая 2011 09:17

    Lel, уровень масла в коробке (если установлена штатная 4х ступенчатая, то это GM 4T45E модификация проверенной временем GM 4T40E) могут проверить на любом СТО которое имеет опыт работы с американскими коробками. у меня где-то даже мануал на это процедуру был (добрые люди скинули), собственно там всё просто.

    другое дело, что эта машина "эксклюзив" для СТО и не все хотят связываться.

    а вот про BRC если можно поподробнее:

    1. весь комплект оборудования BRC или форсунки "другого" производителя?

    2. какого объёма баллон удалось поставить (я так понимаю вместо запаски)?

    3. куда вывели заправочную горловину, удалось ли её врезать в отверстие для заправки бензином?

    4. ну и собственно где ставили и сколько обошлось сие счастье...? если это не большой секрет ;)

  • Lel Senior Member
    офлайн
    Lel Senior Member

    673

    20 лет на сайте
    пользователь #475

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 19 мая 2011 13:45

    Уровень масла проверяется на 40 градусах таким образом: с правой стороны есть пробка , открутили --потекло , уровень есть . Если не потекло уровня нет:) . насколько его нет и не больше ли чем надо там определить невозможно .

  • Lel Senior Member
    офлайн
    Lel Senior Member

    673

    20 лет на сайте
    пользователь #475

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 19 мая 2011 13:50
    galgomet:

    Lel, уровень масла в коробке (если установлена штатная 4х ступенчатая, то это GM 4T45E модификация проверенной временем GM 4T40E) могут проверить на любом СТО которое имеет опыт работы с американскими коробками. у меня где-то даже мануал на это процедуру был (добрые люди скинули), собственно там всё просто.

    другое дело, что эта машина "эксклюзив" для СТО и не все хотят связываться.

    а вот про BRC если можно поподробнее:

    1. весь комплект оборудования BRC или форсунки "другого" производителя?

    2. какого объёма баллон удалось поставить (я так понимаю вместо запаски)?

    3. куда вывели заправочную горловину, удалось ли её врезать в отверстие для заправки бензином?

    4. ну и собственно где ставили и сколько обошлось сие счастье...? если это не большой секрет

    1. Все BRC.

    2. 54 литра . причем он стал не совсем идеально

    надо было либо еще меньше либо польский более плоский + 150-200 уе.Меньше я не очень захотел , так что приходится мирится что пол багажника на 4 мм выше чем надо .

    3 Я по старинке под бампер чтобы меньше сверлили ломали и прочее

    4 1000. название забыл , на вокзале там где Пежо автоцентр.

    будет надо посмотрю .

  • galgomet Senior Member
    офлайн
    galgomet Senior Member

    1048

    17 лет на сайте
    пользователь #19807

    Профиль
    Написать сообщение

    1048
    # 19 мая 2011 14:18

    Lel, спасибо за информацию, если решусь - спрошу в личку про контакты

  • semenovich MemberАвтор темы
    офлайн
    semenovich Member Автор темы

    287

    13 лет на сайте
    пользователь #125660

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 23 мая 2011 03:18

    privet ot Saturna iz USA

  • swevalik Senior Member
    офлайн
    swevalik Senior Member

    864

    14 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 25 мая 2011 10:11

    Всем привет, забрал таки я свою вьюшку 2006 г.в. с СВХ Колядичи, успел растоможить еще по курсу 4413р за евро, через 3 дня курс НБРБ обвалился... свозил машину на диагностику на СТО LAVTO, что на переулке Ольшевского - все в порядке, за исключением того, что болтается катализатор в глушителе, а так все в порядке.

    Теперь по салону внутри... тихий ужас... вроде по бумажкам в машине прежний хозяин был доктором, но такое ощущение, что на ней ездил зачуханый фермер... грязь в салоне несусветная... машина никогда не пылесосилась и не протиралась внутри, но ладно если б пыль да грязь так еще и проливалось невесть что на пол и на сиденья, короче, завтра записался на химчистку салона, пусть спецы отдраивают (около 300.000 р). Потом еще к кузовщику подмарафетить кузовщину - через недели 2-3 будет буся, а пока....

  • weonika Member
    офлайн
    weonika Member

    182

    11 лет на сайте
    пользователь #249384

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 25 мая 2011 13:49

    Добрый день.Опять на панели загорелась лампочка,выброс отработанных газов,горить не моргая и не завелась,стартер крутить,аккумулятор в порядке.Авто Сатурн 2008г.в.2 дня назад заправилась,после этого проехала километров 70,все было хорошо,сегодня загорелась лампочка и не завелась.Было один раз когда загорелась, машина заводилась, съездила на СТО убрали и все было хорошо.Что это может быть,как я понимаю надо вызывать эвакуатор,ведь с АКПП нельзя тянуть другой машиной.Что-то мне не везет с этой машиной.

  • weonika Member
    офлайн
    weonika Member

    182

    11 лет на сайте
    пользователь #249384

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 25 мая 2011 13:52

    swevalik Поздравляю. А я в своей разочаровываюсь.

  • weonika Member
    офлайн
    weonika Member

    182

    11 лет на сайте
    пользователь #249384

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 26 мая 2011 07:20

    Причина выяснилась,плохой бензин.Что-то засорилось,вызывала эвакуатор,руль действительно тяжело крутится,когда двигатель не заведен.Был до этой машины Сценик,когда заправляла на Лукойле были проблемы,перешла на частную заправку,бензин к ним поступал с Мозыря и все стало хорошо.Эту машину заправляла тоже Мозырским бензином и с января,с момента покупки, проблемы,не нравится ей этот бензин.Может стоит перейти на заправки Лукойл,каким Вы заправляетесь?

  • swevalik Senior Member
    офлайн
    swevalik Senior Member

    864

    14 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 26 мая 2011 11:56

    weonika, Спасибо за поздравления.

    Все свои машины всегда старался заправлять на зеленых заправках белнефтехим, очень редко когда возникали проблемы связанные с топливом. Заправщики говорят, что заправлять лучше где-нибудь на периферии, мол, бензин поступает из разных баз, для города своя, для районов свои. Считают заправщики, что почище бенз будет тот что для районов. Правда, нет... не берусь утверждать. Но с зелеными, у меня, в частности, проблем было меньше всего.