Ответить
  • PLOVBERRY MemberАвтор темы
    офлайн
    PLOVBERRY Member Автор темы

    114

    7 лет на сайте
    пользователь #1995935

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 6 августа 2016 20:46 Редактировалось PLOVBERRY, 1 раз.

    Ветка посвящена новой службе доставки PLOVBERRY. Пожалуйста, пишите Ваши отзывы, спрашивайте и предлагайте новые идеи.
    Мы ценим Ваше мнение! Нам это действительно важно!

    Наш сайт: http://plovberry.by/

    Мы работаем каждый день с 11 до 23.

    Телефон Колл-центра: +375 29 125-22-33.
    Район доставки - Центр города, в пределах первого кольца, а также районы Партизанский, Первомайский, Советский, включая Валерьяново, Цна, Копище и Озерище.

  • Доставакин Senior Member
    офлайн
    Доставакин Senior Member

    1372

    8 лет на сайте
    пользователь #1817156

    Профиль
    Написать сообщение

    1372
    # 6 августа 2016 20:55

    О, совсем рядом :spy:

  • Matt Knife Club
    офлайн
    Matt Knife Club

    62186

    17 лет на сайте
    пользователь #86658

    Профиль
    Написать сообщение

    62186
    # 6 августа 2016 20:57
    Доставакин:

    О, совсем рядом :spy:

    рискнёшь? 8)

    Поскольку объяснять вам что-либо бесполезно, сразу перейдём к оскорблениям.
  • Доставакин Senior Member
    офлайн
    Доставакин Senior Member

    1372

    8 лет на сайте
    пользователь #1817156

    Профиль
    Написать сообщение

    1372
    # 6 августа 2016 21:07
    Matt:

    Доставакин:

    О, совсем рядом :spy:

    рискнёшь? 8)

    Да без проблем 8)

  • yera Senior Member
    офлайн
    yera Senior Member

    3298

    22 года на сайте
    пользователь #1550

    Профиль
    Написать сообщение

    3298
    # 7 августа 2016 08:32 Редактировалось yera, 2 раз(а).

    Тема интересная. но, ребята, порция плова в 350 грам за пять баксов, три манты за 4 бакса. За такую цену приедет ко мне домой официант, накроет стол, помоет посуду и тд? Я понимаю платить в чайхане за это, но в доставке порции должны быть больше и дешевле, что бы 1 блюдом человек поел. Если не пойдёте на встречу клиентам, то доставка ваша будет ни жива, ни мертва, типа грузинбай.

  • Matt Knife Club
    офлайн
    Matt Knife Club

    62186

    17 лет на сайте
    пользователь #86658

    Профиль
    Написать сообщение

    62186
    # 7 августа 2016 08:51

    yera, +1, порции детские.

    Поскольку объяснять вам что-либо бесполезно, сразу перейдём к оскорблениям.
  • PLOVBERRY MemberАвтор темы
    офлайн
    PLOVBERRY Member Автор темы

    114

    7 лет на сайте
    пользователь #1995935

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 7 августа 2016 16:59
    yera:

    Тема интересная. но, ребята, порция плова в 350 грам за пять баксов, три манты за 4 бакса. За такую цену приедет ко мне домой официант, накроет стол, помоет посуду и тд? Я понимаю платить в чайхане за это, но в доставке порции должны быть больше и дешевле, что бы 1 блюдом человек поел. Если не пойдёте на встречу клиентам, то доставка ваша будет ни жива, ни мертва, типа грузинбай.

    У нас есть скидка -20% на все блюда навынос и обеденное меню появится уже завтра - Комплекс из плова и салат за 9,90 (общий вес 500 гр.).
    Спасибо, за обратную связь, в ближайшее время мы сделаем все, чтобы снизить цены и радовать Вас доступными блюдами узбекской кухни.

    Matt:

    yera, +1, порции детские.

    Очень скоро мы сделаем сеты плова с большими порциями. Мы сделали такие порции, чтобы наши Гости могли заказать еще салат к плову (Ачик-чучук), который дополняет вкус риса.

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    Доставакин:

    Matt:

    Доставакин:

    О, совсем рядом :spy:

    рискнёшь? 8)

    Да без проблем 8)

    Очень ждем, мы знаем, что именно у Вас честные обзоры, а мы будем рады конструктивной критике. Мы только в самом начале пути к совершенству...

  • yera Senior Member
    офлайн
    yera Senior Member

    3298

    22 года на сайте
    пользователь #1550

    Профиль
    Написать сообщение

    3298
    # 7 августа 2016 19:37 Редактировалось yera, 1 раз.

    Делайте, там увидим, что выйдет. Но если хотите конкурировать, то надо где-то 8 р. за 0,5 плова, тогда люди подумают, брать на семью пицу на ужин или два плова.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40600

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40600
    # 7 августа 2016 20:08
    PLOVBERRY:

    Мы сделали такие порции, чтобы наши Гости могли заказать еще салат к плову (Ачик-чучук), который дополняет вкус риса.

    бггг.. порезанная помидорка с луком и чили за три с половиной рубля?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • fetochka Junior Member
    офлайн
    fetochka Junior Member

    52

    9 лет на сайте
    пользователь #1505234

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 7 августа 2016 23:17 Редактировалось fetochka, 1 раз.

    Что-то новенькое для Беларуси, но дороговато :-? Обязательно закажем-попробуем, может стоит того :)

  • Interpolnyc Senior Member
    офлайн
    Interpolnyc Senior Member

    3197

    12 лет на сайте
    пользователь #435570

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 8 августа 2016 10:06
    PLOVBERRY:

    У нас есть скидка -20% на все блюда навынос и обеденное меню

    Это есть у всех.
    Попробуйте какие наборы (3 плова + 3 салата) со стоимостью минус 20-30% от заявленной, пока действительно дороговато.

    Демонтаж шаблонов любой сложности
  • PLOVBERRY MemberАвтор темы
    офлайн
    PLOVBERRY Member Автор темы

    114

    7 лет на сайте
    пользователь #1995935

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 8 августа 2016 12:49
    Interpolnyc:

    PLOVBERRY:

    У нас есть скидка -20% на все блюда навынос и обеденное меню

    Это есть у всех.
    Попробуйте какие наборы (3 плова + 3 салата) со стоимостью минус 20-30% от заявленной, пока действительно дороговато.

    Спасибо за идею, скоро введем большие сеты на компанию и ассорти из салатов.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (8 августа 2016 20:46)
    Основание: 3.3.3

  • lestat_wupromo Neophyte Poster
    офлайн
    lestat_wupromo Neophyte Poster

    8

    13 лет на сайте
    пользователь #376705

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 10 августа 2016 09:27

    1. Цены действительно высокие
    2. Было бы неплохо все таки иметь возможность заказа через интернет. Не все любят по телефону то звонить.

  • Rexer193 iPhone Team
    офлайн
    Rexer193 iPhone Team

    16039

    15 лет на сайте
    пользователь #131728

    Профиль
    Написать сообщение

    16039
    # 10 августа 2016 09:44
    lestat_wupromo:

    2. Было бы неплохо все таки иметь возможность заказа через интернет. Не все любят по телефону то звонить.

    Для кого написано красными буквами, что сайт находится в разработке?

  • lestat_wupromo Neophyte Poster
    офлайн
    lestat_wupromo Neophyte Poster

    8

    13 лет на сайте
    пользователь #376705

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 10 августа 2016 10:16
    Rexer193:

    Для кого написано красными буквами, что сайт находится в разработке?

    Так себе отмазка, можно сначала сайт доделать и потом открываться, а не наоборот.

  • Shshei Member
    офлайн
    Shshei Member

    106

    13 лет на сайте
    пользователь #301118

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 11 августа 2016 10:29 Редактировалось Shshei, 1 раз.

    вчера эпически пытался сделать заказ)
    уговорил попробовать весь офис, заказ планировался на 100-120 руб., что, на мой взгляд не так и мало...
    хотели поесть в 12, ну обед же ж....
    ничто не предвещало....и пошли фэйлы:

    1) Мне везти надо в Колодищи, в самое начало, что на километр дальше их зоны покрытия. Говорю - может подвезете все ж? Но нет, доставки не будет, лишний км не проедем. Ладно, нам же и лучше, съездит гонец, получим -20%.

    2) Заказываем заявленные в обеденном меню комплексы, но, салата оказывается нет))) а т.к. варианты-то комплекса раз-два и обчелся, то, получается, что развод, и как такового комплекса и не существует.

    3) хотим взять 6 штук самсы. в 12. заведение открывается в 11. на что получаю ответ - самсы столько не будет, есть только 3. хм, а остальные? остальные будут к 14 где-то - получаю ответ. начинаю соображать - так это что, три вчерашние вы нам предлагаете? да, говорят, НО ОНИ ВСЕ РАВНО ВКУСНЫЕ.)))) Ребята, за далеко немалые деньги продавать вчерашнее тесто - это даже на моветон, это за гранью. а ведь, закажи я три самсы, я ничего не подозревая, их бы, черствые и получил...

    И, когда я говорю, что не буду тогда делать заказ - на том конце провода удивленное - что, вообще ничего не будете? Вообще ничего, ребята...

    П.С. Я очень люблю узбекскую кухню, и обязательно приеду сам на Макаенка посмотреть, и все же попробовать, как там готовят, но пока - Чайхана в троицком при 20% удорожании имеет в 5 раз обширнее меню, и там будут столики-подушки, и официанты....как-то так, ребята...

    Все равно удачи Вам, расширения ассортимента, устранения дебильных косяков, ну и цены не гуманные никак для бистро на самовывозе...

    с Уважением.

  • PLOVBERRY MemberАвтор темы
    офлайн
    PLOVBERRY Member Автор темы

    114

    7 лет на сайте
    пользователь #1995935

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 11 августа 2016 10:42
    lestat_wupromo:

    1. Цены действительно высокие
    2. Было бы неплохо все таки иметь возможность заказа через интернет. Не все любят по телефону то звонить.

    Уже скоро мы введем возможность оплаты, плюс со дня на день появятся терминалы для удобства оплаты

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд

    PLOVBERRY:

    lestat_wupromo:

    1. Цены действительно высокие
    2. Было бы неплохо все таки иметь возможность заказа через интернет. Не все любят по телефону то звонить.

    Уже скоро мы введем возможность оплаты, плюс со дня на день появятся терминалы для удобства оплаты

    С сегодняшнего дня мы снизили цены и стали более доступными. Спасибо за рекомендацию.

    Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд

    Shshei:

    вчера эпически пытался сделать заказ)
    уговорил попробовать весь офис, заказ планировался на 100-120 руб., что, на мой взгляд не так и мало...
    хотели поесть в 12, ну обед же ж....
    ничто не предвещало....и пошли фэйлы:

    1) Мне везти надо в Колодищи, в самое начало, что на километр дальше их зоны покрытия. Говорю - может подвезете все ж? Но нет, доставки не будет, лишний км не проедем. Ладно, нам же и лучше, съездит гонец, получим -20%.

    2) Заказываем заявленные в обеденном меню комплексы, но, салата оказывается нет))) а т.к. варианты-то комплекса раз-два и обчелся, то, получается, что развод, и как такового комплекса и не существует.

    3) хотим взять 6 штук самсы. в 12. заведение открывается в 11. на что получаю ответ - самсы столько не будет, есть только 3. хм, а остальные? остальные будут к 14 где-то - получаю ответ. начинаю соображать - так это что, три вчерашние вы нам предлагаете? да, говорят, НО ОНИ ВСЕ РАВНО ВКУСНЫЕ.)))) Ребята, за далеко немалые деньги продавать вчерашнее тесто - это даже на моветон, это за гранью. а ведь, закажи я три самсы, я ничего не подозревая, их бы, черствые и получил...

    И, когда я говорю, что не буду тогда делать заказ - на том конце провода удивленное - что, вообще ничего не будете? Вообще ничего, ребята...

    П.С. Я очень люблю узбекскую кухню, и обязательно приеду сам на Макаенка посмотреть, и все же попробовать, как там готовят, но пока - Чайхана в троицком при 20% удорожании имеет в 5 раз обширнее меню, и там будут столики-подушки, и официанты....как-то так, ребята...

    Все равно удачи Вам, расширения ассортимента, устранения дебильных косяков, ну и цены не гуманные никак для бистро на самовывозе...

    с Уважением.

    К нашему большому разочарованию, вчера было огромное количество заказов, к которому просто не был готов никто. Хотя работа по подготовке была проведена серьезная, никто не ожидал такого большого интереса. Мы сделали все возможное сегодня, чтобы эти ошибки больше не повторились и очень ждем Ваш отзыв по качеству и сервису нашего заведения. Еще раз приносим свои извинения и благодарность за потраченное время и написание подробного сообщения. Нам очень важно знать о всех проблемах, чтобы мы могли их исправить. Спасибо.

  • Pavlick Member
    офлайн
    Pavlick Member

    161

    17 лет на сайте
    пользователь #63192

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 11 августа 2016 11:59 Редактировалось Pavlick, 1 раз.
    PLOVBERRY:

    С сегодняшнего дня мы снизили цены и стали более доступными. Спасибо за рекомендацию.

    PLOVBERRY:

    К нашему большому разочарованию, вчера было огромное количество заказов, к которому просто не был готов никто. Хотя работа по подготовке была проведена серьезная, никто не ожидал такого большого интереса. Мы сделали все возможное сегодня, чтобы эти ошибки больше не повторились и очень ждем Ваш отзыв по качеству и сервису нашего заведения. Еще раз приносим свои извинения и благодарность за потраченное время и написание подробного сообщения. Нам очень важно знать о всех проблемах, чтобы мы могли их исправить. Спасибо.

    Я конечно не силен в стратегии фастфуда, но у меня никак не кореллирует "огромное количество заказов к которому никто не был готов" и после этого "мы снизили цены" )
    Хотя это просто мысли вслух, сейчас уже ценник выглядит более-менее вменяемым для дегустации)

  • Rexer193 iPhone Team
    офлайн
    Rexer193 iPhone Team

    16039

    15 лет на сайте
    пользователь #131728

    Профиль
    Написать сообщение

    16039
    # 11 августа 2016 12:34
    PLOVBERRY:

    К нашему большому разочарованию, вчера было огромное количество заказов, к которому просто не был готов никто.

    Какая-то неправильная и дешёвая отмазка... Т.е поток был огроменный, но свежие блюда будут через 3 часа после открытия? :spy: А пока хавайте остатки вчерашнего?! Ну как-то неправильно это, да ещё со старта. Учитесь не отмазываться, а признавать свои косяки.

  • Shshei Member
    офлайн
    Shshei Member

    106

    13 лет на сайте
    пользователь #301118

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 11 августа 2016 13:30 Редактировалось Shshei, 1 раз.

    Ну, вы только не подумайте, что я тролль)))
    Я лишь искренне хочу попробовать их плова....
    Сегодня, после моего поста и ответа PLOVBERRY, за что, несомненно, респект, что хоть не прячутся в кусты,
    я снова подбил свой офис, и снова решил заказать примерно такой же обед... Дескать - Ребята исправились!!))
    Уже не уточнял про доставку, решили забирать сами, и не уточнял про "вчерашнесть" самсы, думаю - поедим - сами разберемся и сделаем выводы.
    Звонок оператору в 11 40.
    - Здравствуйте, примите заказ на 12 часов на: .....начинаю диктовать, и ... на первом слове меня девушка прерывает - а у вас плов в заказе будет? - Странно, а что ж еще, как основное блюдо в этом месте брать? - Да, будет. - Извините, плова никакого нет, будет после 14..... ЗАНАВЕС!!!

    Время, в которое можно заказать комплексы - с 12 до 15, при этом пловы для этих самых комплексов будут после 14.... а много людей в Минске, которые обедают не с 12 до 13, не с 13 до 14, а с 15 до 16??? ну, чтоб по мнению Ребят я в 14 30 забрал обеденные комплекс, доехал до работы, в 15 сел поел, а там уже и домой можно собираться....
    Слушайте, Ребят, нахер этот цирк??? сделайте ноу-хау в РБ - "ужинные комплексы" !!! с 15 до 18??? Ей богу, я, в 17, едучи с работы, без этих нервов забирал бы еду и ужинал с семьей по адекватным ценам и с удовольствием.....
    а так.....)))

    ну, смешно же, да?)))

    по прежнему,
    с Уважением.