Скажу как электрик. Первым делом следует посмотреть силу тока , выдаваемую генератором, а после - емкость АКБ, ибо любой блок розжига при запуске потребляет 8-10 Ампер, и при недостаточном токе начинается моргание лампы, сопровождаемое высоковольтными всплесками , способными вывести из строя любую электронику. Поэтому несколько правил:
- желательно брать блоки с широким диапазоном рабочего напряжения ( например от 9 вольт),
- очень хорошо поставить параллельно АКБ протектор ( видел его и в Льюисе и в Поло, цена вопроса около 10 евро),
- силовой провод питания блока розжига(через реле) запитывать непосредственно с АКБ,
- при севшем АКБ - свет сразу не включать.
По температуре оптимально - 4300-4500 К - цветопередача близкая к дневному свету. Естественно ,что лучше линзы - только линза, но при "правильном" экране вокруг лампы Н4 (биксенон) светит шикарно и никого не слепит, в отличие от Н1, Н7, НВ 5 и т.п.
Скажу также, что на "Туле" с ее 90 ваттным генератором и АКБ Варта ксенон даже первых поколений работал замечательно.