Ответить
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34323

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34323
    # 10 мая 2002 17:08 Редактировалось Злой_Жук, 30 раз(а).

    примерный список
    1. На новые авто ТО обычно раз в год или 15 000 км пробега. Однако у дилера есть сноска, что РЕКОМЕНДУЮТ в городском цикле менять масло с фильтром каждые 10 000 км. Воздушные фильтры по загрязненности.
    2. На старые авто "стандарт" по замене масла не реже раз в год. Если смотреть на пробег то каждые 8-10 тыс. км.
    3. Каждые 2 года рекомендуют менять тормозную жидкость
    4. Стоит проверять замерзаемость антифриза и менять его вовремя
    5. Для ГРМ и приводного ремня (ремня генератора с роликами!) стандартно каждые 60 000 км.
    6. Стоит не забывать про свечи накала у дизелей и обычные в бензинках
    7. Не забываем проверять подвеску на СТО
    8. Резина вещь очень важная для безопасности. Не стоит ездить на лысой, плохой, несбалансированной резине. На зимней резине в жару тормозной путь сильно увеличивается, в лужах она себя ведет тоже плохо.
    Примеры таблиц по ТО на новые Рено Дастер, Ниссан Террано

    Фильтры без проблем поменять самому.
    Тормозные колодки тоже.
    На ютубе полно видео на эти темы. Часик-два повтыкать, собрать инструменты и в гараж :)

    Про новые авто
    Дилер часто не очень спешит помогать с гарантийными вещами, но его можно ускорить письменной просьбой.
    Про покупку старых авто. Рено с пробегом под 200 000 км может неприятно удивить количеством ремонтов. Особенно старый дизелек. Стоимость замен может превысить стоимость автомобиля на рынке...

    в любой нормальной автошколе вас стараются приучить к тому что если сел за руль, перед тем как завести автомобиль, нужно проверить все органы управления, зеркала, пристегнуться!!! А уж потом заводить авто. Не говоря уже о том что необходимо проверять работоспособность стоп сигналов, поворотников, габаритов и ближнего света, дворников, посмотреть не спустило ли колесо... Вовремя обслуживать системы автомобиля (подвеска, тормоза, рулевое и т.д.). Это автомобиль, а не зубная щётка! Садясь в автомобиль вы берете на себя ответственность за чужие жизни и тут "я так привык" может стоить кому то жизни!

    Внимание! Подделка свечей зажигания статья
    Официальные поставщики масла Elf в Беларусь http://www.elf-lub.ru/sovet-maslo/faq/to-buy.html В строке поиска забиваем Minsk
    Поставщик масла "эльф" с наклейкой Армтек (Еврозапчасть) .
    Проверка поставщика масла и других наклеенных марок сайтик проверки
    Ветка по Рено Дастер ТУТ
    Ветка по Ниссан Террано (аналог дастера) ТУТ
    Список мест для ремонта и тюнинга
    1. Дилер Рено и Ниссан. Для гарантийных авто без вариантов. Хотя можно привозить свои запчасти. Частенько у них по акции можно кое-что сделать по приемлимой цене. Но конечно менять масло и фильтры у дилера заметно дороже.
    2. Всякие дизель сервисы по ремонту дизельного впрыска. Рекомендую форсунки сдавать на стенд для регулировки.
    3. "Гаражники" из нашей темы. Самый популярный по рено - Дима Смоленский (задавайте ему вопросы в личку). Но если поискать в теме, то можно найти еще пяток гаражников.
    4. Обклейка бронировочной пленкой и виниловыми рисунками автомобилей и мотоциклов-спросите в личку у меня детали, дам контакт ИП, который 10 лет уже клеит.
    Услуги. Ремонт. Техническое обслуживание
    Аккумуляторы. Пуско-зарядные устройства
    Расходники
    Двигатели. Система пуска и зарядки. Система зажигания
    Система охлаждения, отопления, вентиляции
    Топливная система. Система выпуска
    Сцепление. Коробка передач. Привод
    Подвеска. Рулевое управление
    Тормозная система
    Кузовные запчасти. Аксессуары
    Разборки
    Автоинструмент. Автолитература

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6353

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6353
    # 22 августа 2012 08:59

    clapic, в моей семье 3 рено ( 2 сценика и лагуна 2) + у меня еще было 2 ситроена (ксантия и с5), т. е. за 6 лет было и есть 5 французких авто. По проблемам ЭЛЕКТРИКИ - у отца - не горел задний габарит из-за плохого контакта и вышел из строя датчик холостого хода (вроде так называется), по с5 были проблемы, но так и понял - продал, перегоревшие лампы в расчет не беру, эти так что французкие авто - адекватные авто по стоимости/качество, в отличие от старых немцев.удачи

  • Smalenski Senior Member
    офлайн
    Smalenski Senior Member

    806

    11 лет на сайте
    пользователь #644665

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 22 августа 2012 09:23

    2.2 ваще не стоит рассматривать как вариант.
    А 3.5 как думаешь почему дешевле стоит? попробуй его обслужи грамотно по мотору (замена масла и пр. не в счет). Специалисты есть у нас в минске по нему? Решить какую нибудь не тривиальную проблему?

    И стоимость далеко не от мотора и года складывается. А от состояния.
    Выбирая полтора года назад себе третью лагуну был выбор между 2.0Т бенз (175 л.с.) и 2.0Dci (150л.с.) примерно одинаковой комплектации. Выбрал дизеля. Потом поездив на безинке турбированной был весьма рад, что ее не купил. неинтересная она по езде. Владелец бензинки поездив на моем дизеле тож сказал, что предпочел бы дизель.
    Пы.сы. на вкус и цвет фломастеры не только фиолетовые бывают :)

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26512

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26512
    # 22 августа 2012 09:31
    Smalenski:

    И стоимость далеко не от мотора и года складывается. А от состояния.

    :100500: именно поэтому свою и взял, обслуживалась ТОЛЬКО на сервисе рено и кроме первоначальных вложений не требовалось вкладывать ни копейки, хотя 2 месяца назад было несколько альтернатив за 10.000, но список доделок впечатлял и комплектация была совсем не та.
    p.s. сейчас открыл объявления- грустно, выбора нет совсем. Не хочет народ избавляться от Эспейсов, ну и я не буду- нравится машинка.

  • clapic Senior Member
    офлайн
    clapic Senior Member

    554

    12 лет на сайте
    пользователь #428231

    Профиль
    Написать сообщение

    554
    # 22 августа 2012 10:44
    Smalenski:

    т

    езжу не так уж много около 20.000 в год. хочу дизель так как есть доступ к крашеной....на данный момент езжу на бензинке.... хочу попробовать дизель... лучше 1 раз попробовать чем 100 раз читать на форуме.... прикинув по ценам... дизеля в норм комплектации и с гуманным расходам можно взять только француза... и дизеля их хвалят.... а из французов выбрал лагуну... и вид и и расход и комплектация устраивает...

  • Smalenski Senior Member
    офлайн
    Smalenski Senior Member

    806

    11 лет на сайте
    пользователь #644665

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 22 августа 2012 11:02 Редактировалось Smalenski, 1 раз.

    Наш сервис центр рено :)......как это сказать помягче........

    clapic:

    Smalenski:

    т

    езжу не так уж много около 20.000 в год. хочу дизель так как есть доступ к крашеной....на данный момент езжу на бензинке.... хочу попробовать дизель... лучше 1 раз попробовать чем 100 раз читать на форуме.... прикинув по ценам... дизеля в норм комплектации и с гуманным расходам можно взять только француза... и дизеля их хвалят.... а из французов выбрал лагуну... и вид и и расход и комплектация устраивает...

    С таким пробегом не стоит думать о приобретении дизеля, даже учитывая стоимость халявной солярки. Ремонт топливной съест всю экономию и переест ее намного больше + пробег дизельного 12 летнего авто будет благоприятствовать к постоянному вниманию за авто и вбрасыванию денег.

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6353

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6353
    # 22 августа 2012 13:24 Редактировалось виктор123, 1 раз.
    Smalenski:

    Наш сервис центр рено :)......как это сказать помягче........

    Как и любой официальный ФИРМЯННЫ сервис в нашей стране ....

  • Andrei78 Senior Member
    офлайн
    Andrei78 Senior Member

    687

    18 лет на сайте
    пользователь #50607

    Профиль
    Написать сообщение

    687
    # 22 августа 2012 15:01
    VDub2:

    выбирал себе буквально 2 месяца назад, поэтому цены актуальные
    гранд Эспейс 2004г 3,5L V6 автомат в максимальной комплектации Initial+новая резина обошлась мне в 13.000
    такие же тех же годов 2,2L дизель- 11.000
    3L дизель- около 14000. доводить до ума+купить новую резину- Итог около 16.000.
    2005 года с движком 2L дизель- от 15.000, но с доведением до ума+купить новую резину- от 17.000 и выше
    вот я и говорю, что 2L дизель стоит на 4000-5000 дороже, чем 3,5L

    Супер ценник на Инициале да ещё с 3.5б!! :super: Пригнать 2.0дци 2007 сейчас менее чем за 17-18К не выйдет в обычной комплектации, +сервис ещё)
    А вообще нюансов везде хватает в ТО движков... А-ля: на 2.0б -фазорегулятор, на 2.0Т- шестерня колена, на 3.0дци Исуцзу -проседание гильз/перегрев проверять, на 2.2дци сервисить по вкладышам, на 2.0dci - сажевый отключать если есть)) А вкладыши я бы на всех б/у дизелях проверял, т.к. мощности сейчас огого стали(с 1.5л выжимают 110, а с 2л 180коней), и пробеги/ТО обычно хз какие до нас, 100К на приборке/и 500К в реале))

  • leslesnik Member
    офлайн
    leslesnik Member

    456

    14 лет на сайте
    пользователь #214001

    Профиль
    Написать сообщение

    456
    # 24 августа 2012 06:51
    itti:

    Привет всем, хочу пока тепло замутить подогрев топливного фильтра. Сценик 1,9 dci 2005 г .Может кто делал или есть мысли -Подскажите.

    а зачем? там подогрев и так есть. Очень хороший, прошлой зимой заводилась машинка и ездила при -30.

  • shade91 Neophyte Poster
    офлайн
    shade91 Neophyte Poster

    12

    11 лет на сайте
    пользователь #657058

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 24 августа 2012 09:31

    Нужна опора амортизатора правая или ремкомплект опоры с шариковым подшибником для Renault Rapid, 1992 г.в. 375 29 341 93 47

  • frether Member
    офлайн
    frether Member

    111

    15 лет на сайте
    пользователь #141393

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 27 августа 2012 11:26 Редактировалось frether, 3 раз(а).
    wazlaw:

    frether:

    но даже если заземление задних фонарей вообще отключить, то ничего не меняется.

    Это и говорит о том, что нарушен контакт в фонарях. Немного раньше уже описывалась эта проблема.

    С проблемой разобрался. Действительно все дело было в том что земля, которая в заднем фонаре у лампочки поворотов и стопов имеет общий контакт, не контачила в разъеме и по сути никак не соединялась с корпусом. Причем определить это удалось только прозвонковой. Внешне все было гуд, контакты были все чистенькие.
    Подгибание контактов ничего не дало, все ровно мультиметр показывал обрыв, пришлось под контакт подложить проволочку, только тогда соединение стало надежным.
    Еще интересный момент что в обоих фананарях не было соединение только на контакте который идет на землю. Видимо там протекают значительные токи (для данного типа разъема) и на контактах повыгарали маленькие (сразу и не заметишь) ямочки которые и стали причиной обрыва цепи.

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд
  • Gansss27 Junior Member
    офлайн
    Gansss27 Junior Member

    71

    13 лет на сайте
    пользователь #311356

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 27 августа 2012 12:13

    Помогите с проблемой!!!!! Лагуна 1,9 dti 1999 г.в. При разгоне на 70 км/ч начинается спереди вибрация, после 80-90 км/ч пропадает (или просто не чуствуется). На СТО сказали левая полуось - заменил. Не вней была проблема. Затем сказали подушки под движок - заменил. ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ. Есть предположения что правая полуось (вся или только трипоидный подшипник). Мот у кого была такая проблема раскажите плиз как избавились от неё

  • Varfysha Member
    офлайн
    Varfysha Member

    151

    14 лет на сайте
    пользователь #171386

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 27 августа 2012 13:07
    Gansss27:

    Помогите с проблемой!!!!! Лагуна 1,9 dti 1999 г.в. При разгоне на 70 км/ч начинается спереди вибрация, после 80-90 км/ч пропадает (или просто не чуствуется). На СТО сказали левая полуось - заменил. Не вней была проблема. Затем сказали подушки под движок - заменил. ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ. Есть предположения что правая полуось (вся или только трипоидный подшипник). Мот у кого была такая проблема раскажите плиз как избавились от неё

    куда отдает?? руль или кузов??

  • TVMAN Senior Member
    офлайн
    TVMAN Senior Member

    4233

    16 лет на сайте
    пользователь #99485

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 27 августа 2012 13:43

    Должно ли быть уплотнение по краю дверей у сценика (99г. 1,6л,16 кл)?
    Вроде какие-то там отверстия есть.

    Лгут нынче все.
  • Gansss27 Junior Member
    офлайн
    Gansss27 Junior Member

    71

    13 лет на сайте
    пользователь #311356

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 27 августа 2012 13:52
    Varfysha:

    Gansss27:

    Помогите с проблемой!!!!! Лагуна 1,9 dti 1999 г.в. При разгоне на 70 км/ч начинается спереди вибрация, после 80-90 км/ч пропадает (или просто не чуствуется). На СТО сказали левая полуось - заменил. Не вней была проблема. Затем сказали подушки под движок - заменил. ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ. Есть предположения что правая полуось (вся или только трипоидный подшипник). Мот у кого была такая проблема раскажите плиз как избавились от неё

    куда отдает?? руль или кузов??

    Отдает на кузов

  • borand Senior Member
    офлайн
    borand Senior Member

    8998

    14 лет на сайте
    пользователь #233626

    Профиль
    Написать сообщение

    8998
    # 27 августа 2012 15:44
    Gansss27:

    Помогите с проблемой!!!!! Лагуна 1,9 dti 1999 г.в. При разгоне на 70 км/ч начинается спереди вибрация, после 80-90 км/ч пропадает (или просто не чуствуется). На СТО сказали левая полуось - заменил. Не вней была проблема. Затем сказали подушки под движок - заменил. ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ. Есть предположения что правая полуось (вся или только трипоидный подшипник). Мот у кого была такая проблема раскажите плиз как избавились от неё

    подымите на подъемнике и смоделируйте ситуацию--и всё станет видно :beer:

    проще жалеть о содеянном чем о несбывшемся !
  • Gansss27 Junior Member
    офлайн
    Gansss27 Junior Member

    71

    13 лет на сайте
    пользователь #311356

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 27 августа 2012 16:01
    borand:

    Gansss27:

    Помогите с проблемой!!!!! Лагуна 1,9 dti 1999 г.в. При разгоне на 70 км/ч начинается спереди вибрация, после 80-90 км/ч пропадает (или просто не чуствуется). На СТО сказали левая полуось - заменил. Не вней была проблема. Затем сказали подушки под движок - заменил. ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ. Есть предположения что правая полуось (вся или только трипоидный подшипник). Мот у кого была такая проблема раскажите плиз как избавились от неё

    подымите на подъемнике и смоделируйте ситуацию--и всё станет видно :beer:

    Моделировал ситуацию. в первом случае левая полуось, во втором подушки движка. итог проблема не изчезла :conf: :-?

  • Anax Senior Member
    офлайн
    Anax Senior Member

    4125

    16 лет на сайте
    пользователь #112075

    Профиль
    Написать сообщение

    4125
    # 27 августа 2012 16:22

    Меган 1 1.9 дти, стоял с вечера пятницы, сегодня сажусь в машину, поворачиваю ключ - всё как обычно, но не загораются пила и лампа свечей накала. Ессесно не заводится. Что это - тот самый злосчастный глюк иммобилайзера с которым рано или поздно сталкивается большинство владельцев?

    Здесь могла быть ваша реклама.
  • dozzen Member
    офлайн
    dozzen Member

    173

    14 лет на сайте
    пользователь #227289

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 27 августа 2012 16:49
    Gansss27:

    borand:

    Gansss27:

    Помогите с проблемой!!!!! Лагуна 1,9 dti 1999 г.в. При разгоне на 70 км/ч начинается спереди вибрация, после 80-90 км/ч пропадает (или просто не чуствуется). На СТО сказали левая полуось - заменил. Не вней была проблема. Затем сказали подушки под движок - заменил. ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ. Есть предположения что правая полуось (вся или только трипоидный подшипник). Мот у кого была такая проблема раскажите плиз как избавились от неё

    подымите на подъемнике и смоделируйте ситуацию--и всё станет видно :beer:

    Моделировал ситуацию. в первом случае левая полуось, во втором подушки движка. итог проблема не изчезла :conf: :-?

    У меня на эспейсе вибрация была спереди из-за кривой резины

    Clip
  • Gansss27 Junior Member
    офлайн
    Gansss27 Junior Member

    71

    13 лет на сайте
    пользователь #311356

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 27 августа 2012 17:12

    Проблема эта у меня давно. Колеса менял зима-лето, не помогло

  • yes-xaxa Senior Member
    офлайн
    yes-xaxa Senior Member

    1091

    12 лет на сайте
    пользователь #486510

    Профиль
    Написать сообщение

    1091
    # 27 августа 2012 17:20
    Gansss27:

    Проблема эта у меня давно. Колеса менял зима-лето, не помогло

    колеса в смысле шины или вместе с дисками
    реально смахивает на колесную проблему

    Я приношу свои извинения. Я был нетрезв. Мое поведение недостойно советского офицера