Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • Zloy Zhuk Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller Автор темы

    28337

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    28337
    # 10 мая 2002 17:08 Редактировалось Zloy Zhuk, 25 раз(а).
    примерный список
    1. На новые авто ТО обычно раз в год или 15 000 км пробега. Однако у дилера есть сноска, что РЕКОМЕНДУЮТ в городском цикле менять масло с фильтром каждые 10 000 км. Воздушные фильтры по загрязненности.
    2. На старые авто "стандарт" по замене масла не реже раз в год. Если смотреть на пробег то каждые 8-10 тыс. км.
    3. Каждые 2 года рекомендуют менять тормозную жидкость
    4. Стоит проверять замерзаемость антифриза и менять его вовремя
    5. Для ГРМ и приводного ремня (ремня генератора с роликами!) стандартно каждые 60 000 км.
    6. Стоит не забывать про свечи накала у дизелей и обычные в бензинках
    7. Не забываем проверять подвеску на СТО
    8. Резина вещь очень важная для безопасности. Не стоит ездить на лысой, плохой, несбалансированной резине. На зимней резине в жару тормозной путь сильно увеличивается, в лужах она себя ведет тоже плохо.
    Примеры таблиц по ТО на новые Рено Дастер, Ниссан Террано

    Фильтры без проблем поменять самому.
    Тормозные колодки тоже.
    На ютубе полно видео на эти темы. Часик-два повтыкать, собрать инструменты и в гараж :)

    Про новые авто
    Дилер часто не очень спешит помогать с гарантийными вещами, но его можно ускорить письменной просьбой.
    Про покупку старых авто. Рено с пробегом под 200 000 км может неприятно удивить количеством ремонтов. Особенно старый дизелек. Стоимость замен может превысить стоимость автомобиля на рынке...

    в любой нормальной автошколе вас стараются приучить к тому что если сел за руль, перед тем как завести автомобиль, нужно проверить все органы управления, зеркала, пристегнуться!!! А уж потом заводить авто. Не говоря уже о том что необходимо проверять работоспособность стоп сигналов, поворотников, габаритов и ближнего света, дворников, посмотреть не спустило ли колесо... Вовремя обслуживать системы автомобиля (подвеска, тормоза, рулевое и т.д.). Это автомобиль, а не зубная щётка! Садясь в автомобиль вы берете на себя ответственность за чужие жизни и тут "я так привык" может стоить кому то жизни!

    Внимание! Подделка свечей зажигания статья
    Официальные поставщики масла Elf в Беларусь http://www.elf-lub.ru/sovet-maslo/faq/to-buy.html В строке поиска забиваем Minsk
    Поставщик масла "эльф" с наклейкой Армтек (Еврозапчасть) .
    Проверка поставщика масла и других наклеенных марок сайтик проверки
    Ветка по Рено Дастер ТУТ
    Ветка по Ниссан Террано (аналог дастера) ТУТ
    Список мест для ремонта и тюнинга
    1. Дилер Рено и Ниссан. Для гарантийных авто без вариантов. Хотя можно привозить свои запчасти. Частенько у них по акции можно кое-что сделать по приемлимой цене. Но конечно менять масло и фильтры у дилера заметно дороже.
    2. СТО "Желтая линия" - неплохое место, но раньше было лучше. Обычно у них бесплатная диагностика подвески и нормочас заметно ниже дилеров.
    3. Всякие дизель сервисы по ремонту дизельного впрыска. Рекомендую форсунки сдавать на стенд для регулировки.
    4. "Гаражники" из нашей темы. Самый популярный по рено - Дима Смоленский. Но если поискать в теме, то можно найти еще пяток гаражников.
    5. Обклейка бронировочной пленкой и виниловыми рисунками автомобилей и мотоциклов-спросите в личку у меня детали, дам контакт ИП, который 10 лет уже клеит.
    Услуги. Ремонт. Техническое обслуживание
    Аккумуляторы. Пуско-зарядные устройства
    Расходники
    Двигатели. Система пуска и зарядки. Система зажигания
    Система охлаждения, отопления, вентиляции
    Топливная система. Система выпуска
    Сцепление. Коробка передач. Привод
    Подвеска. Рулевое управление
    Тормозная система
    Кузовные запчасти. Аксессуары
    Разборки
    Автоинструмент. Автолитература

    Утром едешь на дачу, а вечером возвращаешься с этого гребаного огорода.
  • osho Neophyte Poster
    офлайн
    osho Neophyte Poster

    1

    17 лет на сайте
    пользователь #3026

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 16 мая 2002 14:07

    У меня Рено-11 83 г.в. Считаю, что лучше машины нет на свете. Если бы однажды зимой не лопнул патрубок, я бы ремонтом вообще никогда не занимался. На светофорах BMW, Мерседесы, Фольксвагены и прочее фуфло остаются в ж. Да это и ежу понятно, кто может делать хорошие машины, если не сам создатель автомобилей. Удачи на дорогах!

  • OVERMARS Senior Member
    офлайн
    OVERMARS Senior Member

    852

    17 лет на сайте
    пользователь #3197

    Профиль
    Написать сообщение

    852
    # 12 июня 2002 10:07

    ПОСЛАНИЕ ЛЮБИТЕЛЯМ РЕНО!

    Вы лучше вступайте в клуб ПЫЖЕводов и СИТРОводов. Будет чисто конкретно французский клуб.

    Гы-Гы

    "Keep your friends close, but your enemies closer"
  • michael_a Member
    офлайн
    michael_a Member

    325

    18 лет на сайте
    пользователь #611

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 30 июня 2002 08:42

    да маловато владельцев Рено. А я вот хочу Рено 25. Посидел в салоне, понравилось. Правда не ездил еще.

  • Yury Senior Member
    офлайн
    Yury Senior Member

    583

    17 лет на сайте
    пользователь #3029

    Профиль
    Написать сообщение

    583
    # 1 июля 2002 10:30 Редактировалось Yury, 1 раз.

    ...

    There are only 10 types of people in the world: those who understand binary, those who don't, and those who start counting at zero.
  • Andykuk Member
    офлайн
    Andykuk Member

    141

    17 лет на сайте
    пользователь #3286

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 5 июля 2002 14:10

    Renault - 19 192 г.в. двигатель 1.8i (F3P) 93 лошадки под капотом, ABS

    Хорошая резвая машина, дешевая в ремонте, приятная по салону и т.д. Каких то очень уж нареканий нет. Т.к. это не первая машина, то есть с чем сравнивать.

    Почему пишу про ремонт? Дык езжу достаточно много. Годовой пробег 60 тысч ен редкость, вот и приходиться ремонтировать, что бы спокойно и безопасно ездить.

  • michael_a Member
    офлайн
    michael_a Member

    325

    18 лет на сайте
    пользователь #611

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 20 июля 2002 22:51

    А может кто даст ссылки какие по электрооборудованию Рено А то печка полностью электрическая и приводы все электрические. И все таки сани надо готовить летом. (Рено 25 конец 90 г)

  • NightMare Тень отца Гамлета
    офлайн
    NightMare Тень отца Гамлета

    22643

    18 лет на сайте
    пользователь #324

    Профиль
    Написать сообщение

    22643
    # 17 ноября 2003 13:22

    Рено 5 ТЛ. На прогреве, повышенные обороты если долго стоять - антифриз начинает закипать и весь перетекает в расширительный бачек. Выключаю двигатель, отстегиваю бачек, поднимаю его и жду пока весь антифриз не уйдет в радиатор. Прикручиваю, завожусь, еду - всё нормально.

    что сожет быть?

    There are many ways to say I love you. But fu@king is the fastest
  • gpmkr Onliner Moto Club
    офлайн
    gpmkr Onliner Moto Club

    2524

    16 лет на сайте
    пользователь #8053

    Профиль
    Написать сообщение

    2524
    # 17 ноября 2003 22:24

    Да-а-а, ремонт данной марки действительно требует объединения усилий

    :)

  • komok Neophyte Poster
    офлайн
    komok Neophyte Poster

    4

    15 лет на сайте
    пользователь #14201

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 18 ноября 2003 09:57
    Andykuk:

    Renault - 19 192 г.в. двигатель 1.8i (F3P) 93 лошадки под капотом, ABS

    Хорошая резвая машина, дешевая в ремонте, приятная по салону и т.д. Каких то очень уж нареканий нет. Т.к. это не первая машина, то есть с чем сравнивать.

    ну не особо и дешево, у меня Renault 19 93г 1.8i 136 лошадей, и в ремонте она не особо и дешевая, правда с прошлого февраля только шаровые и поменял, но по ценам - не очень дешовая в ремонте.

  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    18 лет на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 18 ноября 2003 10:21
    NightMare:

    Рено 5 ТЛ. На прогреве, повышенные обороты если долго стоять - антифриз начинает закипать и весь перетекает в расширительный бачек. Выключаю двигатель, отстегиваю бачек, поднимаю его и жду пока весь антифриз не уйдет в радиатор. Прикручиваю, завожусь, еду - всё нормально.

    что сожет быть?

    1) Может не работать вентилятор.

    2) Может быть забит радиатор.

    3) Может быть прокладка пробита.

    Ну и т.д.

    Си ю латер, алигатер
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    18 лет на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 18 ноября 2003 10:23
    komok:

    ну не особо и дешево, у меня Renault 19 93г 1.8i 136 лошадей, и в ремонте она не особо и дешевая, правда с прошлого февраля только шаровые и поменял, но по ценам - не очень дешовая в ремонте.

    1.8 и 136 л.с.? Дык это не 16V? Тада канешни будет дорого. Тыб ишо турбированую купил.

    Си ю латер, алигатер
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    18 лет на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 18 ноября 2003 10:26
    gpmkr:

    Да-а-а, ремонт данной марки действительно требует объединения усилий

    :)

    Опять начинается гон от тех кто не ездил на Рено или вообще машины не имел.

    Ты посмотри кол-во сообщений в этой теме и в остальных тематических по маркам машин.

    Renault - дешевые в обслуге и достаточно надежные машины ;)

    Си ю латер, алигатер
  • komok Neophyte Poster
    офлайн
    komok Neophyte Poster

    4

    15 лет на сайте
    пользователь #14201

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 18 ноября 2003 11:11
    komok:

    Тыб ишо турбированую купил.

    Пробачте, турбированных небыло ;) и не 16V, но блин, машина - пуля.

    To ALL

    тока вот трабл есть - бывает на холостых обороты скачут, от 500 до 1200. Никак немогу понять где собака порылась. Мот кто че подскажет?

  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    18 лет на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 18 ноября 2003 11:38
    komok:

    To ALL

    тока вот трабл есть - бывает на холостых обороты скачут, от 500 до 1200. Никак немогу понять где собака порылась. Мот кто че подскажет?

    Посмотри на форуме рено-клуба. Ссылка в личных.

    Там вроде был трабл с моторчиком регулятора х.х.

    Си ю латер, алигатер
  • boomccc Member
    офлайн
    boomccc Member

    445

    18 лет на сайте
    пользователь #856

    Профиль
    Написать сообщение

    445
    # 18 ноября 2003 11:59
    komok:

    komok:

    Тыб ишо турбированую купил.

    Пробачте, турбированных небыло ;) и не 16V, но блин, машина - пуля.

    To ALL

    тока вот трабл есть - бывает на холостых обороты скачут, от 500 до 1200. Никак немогу понять где собака порылась. Мот кто че подскажет?

    Мне замена топливного фильтра помогла при таком трабле :)

    ЗЫ р19 1,4 RN, 93 г.в. - в целом доволен :)

    Мудрость приходит с годами. Но иногда приходят только годы...
  • NightMare Тень отца Гамлета
    офлайн
    NightMare Тень отца Гамлета

    22643

    18 лет на сайте
    пользователь #324

    Профиль
    Написать сообщение

    22643
    # 18 ноября 2003 12:50
    Patam:

    NightMare:

    Рено 5 ТЛ. На прогреве, повышенные обороты если долго стоять - антифриз начинает закипать и весь перетекает в расширительный бачек. Выключаю двигатель, отстегиваю бачек, поднимаю его и жду пока весь антифриз не уйдет в радиатор. Прикручиваю, завожусь, еду - всё нормально.

    что сожет быть?

    1) Может не работать вентилятор.

    2) Может быть забит радиатор.

    3) Может быть прокладка пробита.

    Ну и т.д.

    1) Работает, венитилятор.

    2) вряд ли, хотя как проверить? По всем трубам от радиатора антифриз течет притом с неслабым напором - проверял откручивая винтики для убирания воздуха из системы охлаждения

    3) А что за прокладка? Где на нее смотреть и чё она делает.

    В любом случае куда ехать чтобы посмотрели мастера. На сервисы не тянет, т.к. знаю что получу сразу от ворот поворот.

    There are many ways to say I love you. But fu@king is the fastest
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    18 лет на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 18 ноября 2003 13:41
    NightMare:


    2) вряд ли, хотя как проверить? По всем трубам от радиатора антифриз течет притом с неслабым напором - проверял откручивая винтики для убирания воздуха из системы охлаждения

    Никак. ИМХО только если снять и промыть, и то полной гарантии не будет

    NightMare:


    3) А что за прокладка? Где на нее смотреть и чё она делает.

    Прокладка под головой.

    NightMare:

    В любом случае куда ехать чтобы посмотрели мастера. На сервисы не тянет, т.к. знаю что получу сразу от ворот поворот.

    В личных.

    Си ю латер, алигатер
  • komok Neophyte Poster
    офлайн
    komok Neophyte Poster

    4

    15 лет на сайте
    пользователь #14201

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 18 ноября 2003 16:08

    88vic88,

    Менял уже - после замены то же самое

  • Alfater Member
    офлайн
    Alfater Member

    435

    17 лет на сайте
    пользователь #2884

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 18 февраля 2004 11:54

    я к вам вступил :D

    у меня Твинга. Черная!