Ответить
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34326

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34326
    # 10 мая 2002 17:08 Редактировалось Злой_Жук, 30 раз(а).

    примерный список
    1. На новые авто ТО обычно раз в год или 15 000 км пробега. Однако у дилера есть сноска, что РЕКОМЕНДУЮТ в городском цикле менять масло с фильтром каждые 10 000 км. Воздушные фильтры по загрязненности.
    2. На старые авто "стандарт" по замене масла не реже раз в год. Если смотреть на пробег то каждые 8-10 тыс. км.
    3. Каждые 2 года рекомендуют менять тормозную жидкость
    4. Стоит проверять замерзаемость антифриза и менять его вовремя
    5. Для ГРМ и приводного ремня (ремня генератора с роликами!) стандартно каждые 60 000 км.
    6. Стоит не забывать про свечи накала у дизелей и обычные в бензинках
    7. Не забываем проверять подвеску на СТО
    8. Резина вещь очень важная для безопасности. Не стоит ездить на лысой, плохой, несбалансированной резине. На зимней резине в жару тормозной путь сильно увеличивается, в лужах она себя ведет тоже плохо.
    Примеры таблиц по ТО на новые Рено Дастер, Ниссан Террано

    Фильтры без проблем поменять самому.
    Тормозные колодки тоже.
    На ютубе полно видео на эти темы. Часик-два повтыкать, собрать инструменты и в гараж :)

    Про новые авто
    Дилер часто не очень спешит помогать с гарантийными вещами, но его можно ускорить письменной просьбой.
    Про покупку старых авто. Рено с пробегом под 200 000 км может неприятно удивить количеством ремонтов. Особенно старый дизелек. Стоимость замен может превысить стоимость автомобиля на рынке...

    в любой нормальной автошколе вас стараются приучить к тому что если сел за руль, перед тем как завести автомобиль, нужно проверить все органы управления, зеркала, пристегнуться!!! А уж потом заводить авто. Не говоря уже о том что необходимо проверять работоспособность стоп сигналов, поворотников, габаритов и ближнего света, дворников, посмотреть не спустило ли колесо... Вовремя обслуживать системы автомобиля (подвеска, тормоза, рулевое и т.д.). Это автомобиль, а не зубная щётка! Садясь в автомобиль вы берете на себя ответственность за чужие жизни и тут "я так привык" может стоить кому то жизни!

    Внимание! Подделка свечей зажигания статья
    Официальные поставщики масла Elf в Беларусь http://www.elf-lub.ru/sovet-maslo/faq/to-buy.html В строке поиска забиваем Minsk
    Поставщик масла "эльф" с наклейкой Армтек (Еврозапчасть) .
    Проверка поставщика масла и других наклеенных марок сайтик проверки
    Ветка по Рено Дастер ТУТ
    Ветка по Ниссан Террано (аналог дастера) ТУТ
    Список мест для ремонта и тюнинга
    1. Дилер Рено и Ниссан. Для гарантийных авто без вариантов. Хотя можно привозить свои запчасти. Частенько у них по акции можно кое-что сделать по приемлимой цене. Но конечно менять масло и фильтры у дилера заметно дороже.
    2. Всякие дизель сервисы по ремонту дизельного впрыска. Рекомендую форсунки сдавать на стенд для регулировки.
    3. "Гаражники" из нашей темы. Самый популярный по рено - Дима Смоленский (задавайте ему вопросы в личку). Но если поискать в теме, то можно найти еще пяток гаражников.
    4. Обклейка бронировочной пленкой и виниловыми рисунками автомобилей и мотоциклов-спросите в личку у меня детали, дам контакт ИП, который 10 лет уже клеит.
    Услуги. Ремонт. Техническое обслуживание
    Аккумуляторы. Пуско-зарядные устройства
    Расходники
    Двигатели. Система пуска и зарядки. Система зажигания
    Система охлаждения, отопления, вентиляции
    Топливная система. Система выпуска
    Сцепление. Коробка передач. Привод
    Подвеска. Рулевое управление
    Тормозная система
    Кузовные запчасти. Аксессуары
    Разборки
    Автоинструмент. Автолитература

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34326

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34326
    # 19 января 2024 16:22

    крючок, о, надо будет добавить

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 19 января 2024 16:35
    Будда-Гаутама:

    Пока только чисто теоретически ( повторяю - ПОКА ) : наверное, организовать "-5÷-10" форсунки - не титанических усилий надо?
    Можно попробовать, если за это заплатят.P.S. Если я верно всё понял: речь о "Делфи"?

    Проблема в том что оборудование стенда не работает (не измеряет правильно) при такой температуре. Форсунку, к примеру достали из морозильника, пока подключили к стенду при комнатной температуре потом прогнали через неё топливо тоже комнатной температуры за это время металл нагрелся и все вроде в норме. А когда стоит в холодном двигателе да еще прогон холодным топливом то цифры совсем не те. А эти пьезопакеты (сименс в основном) очень критичны к усилию при сборке. То что вчера на стенде было О.К. сегодня крутится ключом в плюс на моторе, потому что коррекция ушла за предел.

  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3082

    20 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3082
    # 19 января 2024 18:26 Редактировалось Будда-Гаутама, 1 раз.

    0sub1, ну, я имел в виду то, что, если заморочиться, то некий аналог испарителя приармянить к форсунке.
    Это - если ооочень хочется.
    Может, я и не прав.
    И не понял про усилие при сборке.
    Наверное, при какой-то чётко определённой ТУ температуре - оговорено какое-то определённое усилие?
    ( не более, чем предположение. Предмет обсуждения представляю себе чуть-чуть практически, и слегка теоретически ).

    Злой_Жук:

    ... Может еще и на бензинке тесты проводить, а не менять через 30-40 тыс км? ....

    Некоторые свечи нужно выбрасывать сразу после покупки, некоторые - проверять, для очистеки совести, а, например, "DENSO" ( "Япония", не "Индонезия" ) - ходят легко по 100 тыс./км

    Кста, по поводу "обманки" ( резистора ) - единственно возможный лайфхак, или - наибюджетнейший "костыль"?

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34326

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34326
    # 19 января 2024 18:50
    Будда-Гаутама:

    "DENSO" ( "Япония", не "Индонезия" ) - ходят легко по 100 тыс./км

    ну если не менять, то торчат в двигле 100 тыс. Вопрос только как хорошо они работают

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3082

    20 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3082
    # 19 января 2024 18:54 Редактировалось Будда-Гаутама, 1 раз.
    Злой_Жук:

    ... Вопрос только как хорошо они работают

    Для этого: наши прадеды придумали приборы для испытания свечей.
    Полезная штукенция, доложу я Вам, батенька.
    "DENSO", на таких пробегах, проверял лично.
    Соответствует ( сам удивлялся ).

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 19 января 2024 19:22

    Будда-Гаутама, суть работы пьезопакета такова что при подаче на него электрического импульса он расширяется в своих размерах в длину и нажимает на условно так назовём шток клапана, открывающего топливо на распылитель. Изменение в длине не значительны а вот длина форсунки (и штока), выполненного из металла достаточно велики и зависят от температуры. Чем сильнее скручен корпус форсунки (дельфи) или прижата голова пакета (сименс) тем больше движение (преднапряжение сжатия) расширяющегося пьезопакета и соответственно открытие клапана - количество топлива. Пьезофорсунки хороши тем что не имеют (практически) эффекта ЭДС самоиндукции и позволяют за такт открыть разным по длительности импульсом инжектор чуть ли не до 10 раз, устраивая предвпрыски и послевпрыски. Уставший, так скажем, пьезопакет может не открывать на нужную длину клапан и его приходится докручивать прямо на холодном авто ориентируясь на коррекцию форсунок и даже визуально по работе двигателя. Хотя потом после прогрева все выравнивается, а вчера на стенде вообще был идеал. Потому что обычно проверяется при температуре тестовой жидкости (или солярки) 40 гр.
    Эффект на рено 1.5 дци ИМХО связан с тем что пусковой режим (дофига топлива) заканчивается через 1-2 минуты после запуска и далее топливные карты не учитывают износ форсунки зарезая количество топлива на подачу, что можно поправить, подсунув обманку в виде неправильных показаний датчика температуры топлива в обратке (можно даже его отключить) или прогазовать, естественным образом нагревая форсунку через распылитель. Ну или купить новые форсунки. Но это не наш метод. А на 1.9 дци стоит бош и там никаких подобных проблем нет.

  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34326

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34326
    # 19 января 2024 20:30 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.

    Я на 2,2 с бош менял и распылители и на стенда отдавал. Проблем хватало с протечками. Правда все порешали

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2319

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2319
    # 19 января 2024 20:36
    Будда-Гаутама:

    Злой_Жук:

    ... Вопрос только как хорошо они работают

    Для этого: наши прадеды придумали приборы для испытания свечей.
    Полезная штукенция, доложу я Вам, батенька.
    "DENSO", на таких пробегах, проверял лично.
    Соответствует ( сам удивлялся ).

    Сразу видно - дилетант, косящий за специалиста! Приборчик этот "полезный" только для проверки свечей по типу "работает-не работает при идеальных условиях". Эта проверка под статическим давлением, в моторе совсем другие условия. Поэтому лучшая проверка свечей - НА МОТОРЕ. А как проверять - додумай сам, раз считаешь себя специалистом!

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39140

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39140
    # 19 января 2024 20:51
    woland21:

    Будда-Гаутама:

    Злой_Жук:

    ... Вопрос только как хорошо они работают

    Для этого: наши прадеды придумали приборы для испытания свечей.
    Полезная штукенция, доложу я Вам, батенька.
    "DENSO", на таких пробегах, проверял лично.
    Соответствует ( сам удивлялся ).

    Сразу видно - дилетант, косящий за специалиста! Приборчик этот "полезный" только для проверки свечей по типу "работает-не работает при идеальных условиях". Эта проверка под статическим давлением, в моторе совсем другие условия. Поэтому лучшая проверка свечей - НА МОТОРЕ. А как проверять - додумай сам, раз считаешь себя специалистом!

    Дожил до седин и понятия не имеет как работает стенд для проверки свечей с созданием рабочего давления в цилиндре
    Только есть ли они живые в Минске , был раньше один, да резьбу сорвали

    тыцтыцтыц
  • Jack_Sanders Senior Member
    офлайн
    Jack_Sanders Senior Member

    1171

    4 года на сайте
    пользователь #2988468

    Профиль
    Написать сообщение

    1171
    # 19 января 2024 21:01
    woland21:

    Будда-Гаутама:

    Злой_Жук:

    ... Вопрос только как хорошо они работают

    Для этого: наши прадеды придумали приборы для испытания свечей.
    Полезная штукенция, доложу я Вам, батенька.
    "DENSO", на таких пробегах, проверял лично.
    Соответствует ( сам удивлялся ).

    Сразу видно - дилетант, косящий за специалиста! Приборчик этот "полезный" только для проверки свечей по типу "работает-не работает при идеальных условиях". Эта проверка под статическим давлением, в моторе совсем другие условия. Поэтому лучшая проверка свечей - НА МОТОРЕ. А как проверять - додумай сам, раз считаешь себя специалистом!

    woland21, Ховайся. Анатолий специалист уж лет 40, наверно. :)

  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2319

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2319
    # 19 января 2024 22:07
    Jack_Sanders:

    woland21:

    Будда-Гаутама:

    Злой_Жук:

    ... Вопрос только как хорошо они работают

    Для этого: наши прадеды придумали приборы для испытания свечей.
    Полезная штукенция, доложу я Вам, батенька.
    "DENSO", на таких пробегах, проверял лично.
    Соответствует ( сам удивлялся ).

    Сразу видно - дилетант, косящий за специалиста! Приборчик этот "полезный" только для проверки свечей по типу "работает-не работает при идеальных условиях". Эта проверка под статическим давлением, в моторе совсем другие условия. Поэтому лучшая проверка свечей - НА МОТОРЕ. А как проверять - додумай сам, раз считаешь себя специалистом!

    woland21, Ховайся. Анатолий специалист уж лет 40, наверно. :)

    Я не знаю, кто такой Анатолий, но любой школьник 10-11 классов, регулярно посещавший уроки физики в школе, знает отличие СТАТИКИ ОТ ДИНАМИКИ. Или дебилизация добралась не только до этого форума, но и до учреждений среднего образования?!

  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34326

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34326
    # 19 января 2024 22:20
    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3082

    20 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3082
    # 19 января 2024 22:33 Редактировалось Будда-Гаутама, 5 раз(а).

    woland21, дедушка, ты мне напоминаешь французского бульдога, который пытается "пристроиться" к немецкой овчарке, с некоторыми целями.
    Прыгает, бедняга, тоже хочет поучаствовать, да не по Хуану сомбреро как говорят мексиканцы.

    АлексВл:

    Только есть ли они живые в Минске , был раньше один, да резьбу сорвали

    Два есть точно.
    Один у Юры-карбюраторщика, второй - у меня.
    За Юру не скажу, у меня выточены переходники под "длинные", короткие", "твин спарковские" и какой-то там промежуточный размер, уже и не помню для каких.

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • Smalenski Senior Member
    офлайн
    Smalenski Senior Member

    806

    11 лет на сайте
    пользователь #644665

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 19 января 2024 22:59
    Sehnsucht:

    Terence, я после Нг купил машину, обошелся без подборщика, сам все проверил, и купил, мне даже не дали проехать )) посадили и сказали смотри, в итоге понравилась и взял, подвоха пока что не нашел. Проверял так:
    - антифриз, должен быть без эмульсии и следов масла
    - мотор без подтеков, заводим слушаем и смотрим обороты
    - проверяем печку, на холодную машину поставь температуру среднюю ~ 23-24° со всех патрубков должен идти теплый воздух, включам на НI - воздух должен пойти горячий, (если нет то может быть многое от термостата до замены прокладки гбц)
    - на нейтрале обращаем внимание на вибрацию по рулю, - включаем 1ю, почувствовать где подводится сцепление
    - поехали, слушаем звуки подвески,
    - глушим, заводим на горячую, не заводится, смотрим другую машину, заводится смотрим дым из выхлопной
    - просканировать ошибки и пройтись микрометром по кузову, закрашенные царапины еще на скорость не повлияют, а вот наличие шпакли от 1мм говорит что было Дтп которое влияет на пережатые шлейфы, патрубки и тп

    а если антифриз ржавого цвета?
    на холодный мотор из печки на максимуме горячий воздух???сделайте мне так :)
    а если вибрации нет на руле, но есть на кузове и дверях?
    как проверить как заводится на горячую, если не завелась на холодную?
    после дтп как правило нечего шпатлевать, а 1 мм шпатлевки возможно нюансы парковки во дворах

    Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд

    покемон:

    MishaG,
    Найти хорошего специалиста,скорее всего умирает форсунка.

    как правило несколько или все

    Добавлено спустя 46 секунд

    проблема не в температурном датчике топлива. он как раз то и надежен.

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    Злой_Жук:

    в моей старой дизельной л2 тоже тест показывал все ок, а она иногда глохла на холостых. Поменял регулятор высокого давления-помогло.

    Добавлено спустя 58 секунд

    Свечи накала тоже менял, ато оказалось, что стояли с завода еще и не всегда хорошо работали

    это совсем другое. старые дизеля с экологией 20-ти летней давности не имели таких проблем

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    Будда-Гаутама:

    P.S. Если я верно всё понял: речь о "Делфи"?

    делфи как раз не имеет такой проблемы(есть куча других :D ). это прерогатива 636 моторов

    Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд

    0sub1:

    Будда-Гаутама, суть работы пьезопакета такова что при подаче на него электрического импульса он расширяется в своих размерах в длину и нажимает на условно так назовём шток клапана, открывающего топливо на распылитель. Изменение в длине не значительны а вот длина форсунки (и штока), выполненного из металла достаточно велики и зависят от температуры. Чем сильнее скручен корпус форсунки (дельфи) или прижата голова пакета (сименс) тем больше движение (преднапряжение сжатия) расширяющегося пьезопакета и соответственно открытие клапана - количество топлива. Пьезофорсунки хороши тем что не имеют (практически) эффекта ЭДС самоиндукции и позволяют за такт открыть разным по длительности импульсом инжектор чуть ли не до 10 раз, устраивая предвпрыски и послевпрыски. Уставший, так скажем, пьезопакет может не открывать на нужную длину клапан и его приходится докручивать прямо на холодном авто ориентируясь на коррекцию форсунок и даже визуально по работе двигателя. Хотя потом после прогрева все выравнивается, а вчера на стенде вообще был идеал. Потому что обычно проверяется при температуре тестовой жидкости (или солярки) 40 гр.
    Эффект на рено 1.5 дци ИМХО связан с тем что пусковой режим (дофига топлива) заканчивается через 1-2 минуты после запуска и далее топливные карты не учитывают износ форсунки зарезая количество топлива на подачу, что можно поправить, подсунув обманку в виде неправильных показаний датчика температуры топлива в обратке (можно даже его отключить) или прогазовать, естественным образом нагревая форсунку через распылитель. Ну или купить новые форсунки. Но это не наш метод. А на 1.9 дци стоит бош и там никаких подобных проблем нет.

    очень развернуто и практически 100% верно, с легкими нюансами , снимаю шляпу

  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3082

    20 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3082
    # 19 января 2024 23:18
    Smalenski:

    делфи как раз не имеет такой проблемы(есть куча других ). это прерогатива 636 моторов

    ... чего-то "перемкнуло", ЭБУ "DELPHI" , переТУПал ...

    Smalenski:

    очень развернуто и практически 100% верно, с легкими нюансами , снимаю шляпу

    Да, рассказано подробно, респект.
    Про пьезики - знал, про расширение рабочих компонентов ... не знал и не догадался.
    Расширил свой узкий кругозор.

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2319

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2319
    # 20 января 2024 08:57

    Будда-Гаутама И с какой частотой великий мастер накачивает и стравливает давление в своем чудо-приборчике, чтобы сымитировать работу ДВС? Или все-таки проверяет свечи под статическим давлением??? :trollface:

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39140

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39140
    # 20 января 2024 09:02
    woland21:

    Будда-Гаутама И с какой частотой великий мастер накачивает и стравливает давление в своем чудо-приборчике, чтобы сымитировать работу ДВС? Или все-таки проверяет свечи под статическим давлением??? :trollface:

    Зачем тебе частота ?
    Или в Отто свеча работает все время :trollface:

    тыцтыцтыц
  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2319

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2319
    # 20 января 2024 09:34
    АлексВл:

    woland21:

    Будда-Гаутама И с какой частотой великий мастер накачивает и стравливает давление в своем чудо-приборчике, чтобы сымитировать работу ДВС? Или все-таки проверяет свечи под статическим давлением??? :trollface:

    Зачем тебе частота ?
    Или в Отто свеча работает все время :trollface:

    Обратитесь на соответствующую кафедру автотракторного факультета - там тебя научат в чем отличия! Не хочешь туда, тогда во всемирную лигу сексуальных реформ, как говорил Остап Ибрагимович! :trollface:

  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3082

    20 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3082
    # 20 января 2024 09:41 Редактировалось Будда-Гаутама, 1 раз.

    "Умные - любят учиться
    Дураки - учить..." ©

    И так во всех ветках: от аварий-светофоров, до тракторов-космолётов ...

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 20 января 2024 09:43

    woland21, достаточно повышения давления что бы увидеть в тестовом окошке при каком давлении срывается искра и уходит внутрь по изолятору. Собственно этим (давлением срыва) и отличается рабочая свеча от не рабочей. При некоторых ситуациях, когда свеча условно полуживая без стенда не понять никак.
    А так же очень наглядно для таких вот мало компетентных товарищей, которые понимают отличие только по картинкам.