Хочу оставить отзыв а также своё мнение об Автосалоне Рено Гомель, ООО "Тофт".
Я, Толкачёв Артём Леонидович 06.11.1988 г.р. гражданин Республики Беларусь проживающий по адресу: город Гомель улица Денисенко дом 82, 18 июня 2018 г. купил (приобрёл) новый грузовой автомобиль марки "Renault Master" Франция, 2018 года выпуска, стоимостью 74704,89 белорусских рублей или что эквивалентно 35.570 долларов США у официального дилера Renault ООО"Тофт" находящийся по адресу город Гомель улица проспект Космонавтов, 116.
В соответствии с заключенным договором купли продажи гарантийный срок на автомобиль "Renault Master" Франция, 2018 года выпуска составляет два года от даты передачи товара покупателю, без ограничения пробега.
С момента покупки автомобиля я обратил внимание, что автомобиль постоянно тянет (уводит) в правую сторону, это происходит на любой скорости движения не зависимо от уклона дороги и направления ветра. Рулевое колесо постоянно приходилось держать крепко, чувствовал усилие на рулевое колесо и если руль отпустить машину резко тянуло (уводило) в правую сторону. Я также обратил внимание на небольшой износ шины колёс, поэтому 02 августа 2019 года обратился к официальному дилеру Renault ООО "Тофт" г. Гомель, проспект Космонавтов, 116, что подтверждается оформленной заявкой (заказ) на обслуживание автомобиля.
После проведения всех необходимых работ со стороны ООО "Тофт" и пробной поездки с мастером мне вернули автомобиль не устранив этот недостаток. Инженер по гарантийному обслуживанию автомобиля ООО "Тофт" сообщил мне, что они сделали всё возможное, но автомобиль все равно уводит (тянет) в правую сторону. Мне пояснили, что это может быть связано с тем, что автомобиль новый и все узлы и агрегаты автомобиля находятся в зажатом состоянии, поэтому автомобиль может тянуть в сторону. Мне было предложено продолжить эксплуатацию автомобиля "Renault Master" до тех пор, пока неисправность не пропадет (исчезнет). Однако данная неисправность присутствует и в настоящее время, постоянно присутствует с момента покупки автомобиля.
17 ноября 2019 года я обратился к официальному дилеру Renault ООО"Тофт" с недостатком выражавшемся в постороннем звоне под капотом автомобиля на заведённом двигателе. Согласно заключению официального дилера Renault ООО"Тофт" необходимо было заменить охладитель отработанных газов, так как произошло разрушение обвальцовки кронштейна привода заслонки охладителя отработанных газов. Выполнять данные работы в рамках гарантии (гарантийный случай) официальный дилер Renault ООО"Тофт" отказался и предложил оплатить данные работы за мой счёт. После долгих переговоров, я написал претензию (жалоба) и просил выполнить ремонт по гарантии. Примерно через месяц, полтора месяца мой автомобиль отремонтировали, (заменили охладитель отработанных газов) по гарантии. Однако по документам оказалось что мой автомобиль отремонтировали за 12 дней!!!! Дело в том что ремонт автомобиля должен выполняться до 14 дней, далее потребитель имеет право требовать от официального дилера неустойку в размере 1% от стоимости автомобиля за каждый день просрочки. Я никуда не обращался так как официальный дилер Renault ООО"Тофт" "подкован во всех этих вопросах" меня обманули и указали срок 12 дней. С моей стороны я рассматриваю данное действие как служебный подлог, за что предусмотрена уголовная ответственность. На тот момент я не придавал этой ситуации особого внимания, отремонтировали за полтора месяца и ладно. Были ещё небольшие поломки в моём автомобили и при каждом обращении официальный дилер Renault в Гомеле - ООО"Тофт" отказывался производить ремонт автомобиля по гарантии!
22 июня 2020 двигатель перестал запускаться. В день обращения 24 июня 2020 года была оформлена заявка (заказ) на обслуживание автомобиля, при оформлении заявки мастер сообщил мне, что ремонт будет платным и не в рамках гарантии, все работы, связанные с устранением неисправностей, будут платными в любом случае.
После этого 26 июня 2020 я был приглашен для ознакомления с актом дефектации, в котором сообщалось, что причиной неисправности моего автомобиля является выход из строя Блока защиты и коммутации и реле "+" потребителей электроэнергии №2. На данных деталях, как указано в акте дефектации присутствуют следы вскрытия и постороннего вмешательства.
Мне показали фотографии уже снятых с моей машины деталей на корпусе которых были еле заметные (очень маленькие) царапины. Я пытался объяснить что являюсь единственным владельцем и пользователем данного автомобиля и я не вскрывал и не ремонтировал данные детали так как не разбираюсь в ремонте автомобилей, тем более что автомобиль находится на гарантии и мне не зачем ремонтировать (вскрывать) данные детали. В период эксплуатации транспортного средства я не обращался в сторонние организации по обслуживанию автомобиля, кроме станции дилерской сети "Renault". Так как я не вскрывал данные детали и обслуживал свой автомобиль Renault Master только в дилерской сети "Renault", считаю, что следы вскрытия и постороннего вмешательства данных деталей могли возникнуть (были сделаны) в самой дилерской сети "Renault" при первичном снятии этих деталей с моего автомобиля. Спрашивал почему меня не приглашали на осмотр автомобиля, почему не было снято видео процесса снятия этих деталей? Вообщем всё как всегда - мне отказали в гарантийном ремонте (ремонте по гарантии). Официальный дилер Renault ООО"Тофт" отказал в гарантии.
С моей стороны нет нарушений условий договора купли-продажи. Доказательств моей вины нет. На все мои просьбы предоставить мне доказательства мне отказали! Мы Вам отказали в гарантийном ремонте и всё а вы теперь сами думайте как доказать обратное.
Так же хочу отметить, что согласно руководству по эксплуатации " Renault Master" при возникновении неисправностей одного из электроприборов, прежде всего необходимо проверить соответствующие предохранители, далее указан порядок действий, как это необходимо сделать с описанием и рисунками. Т.е. руководство по эксплуатации допускает проверку (вмешательство) в данные детали не обращаясь в дилерскую сеть "Renault". То есть я имел право вмешаться (проверить предохранитель) сам не обращаясь в дилерскую сеть Рено.
У меня сложилось впечатление что у официального дилера Renault ООО "Тофт" стоит задача заработать больше денег с клиентов на любых поломках и обращениях с недостатками. Официальный дилер Renault ООО "Тофт" всегда пытается найти любые предлоги чтобы отказать в гарантийном ремонте. В моём случае я не могу даже получить доказательства моей вины в нарушении этих пунктов договора и не могу ничего сделать что бы защитить свои права. Почитав различные порталы и потралах форумы в интернет,е я понял, что мой случай не единичный. Стоимость ремонта автомобиля составляет 2281 руб, автомобилю нет и двух лет, пройденный километраж 70 тыс км. Вот так можно купить абсолютно новый автомобиль стоимостью более 35 000$, рассчитывать на его надежность и гарантию и тратить огромные деньги на его ремонт...
Помимо денег это ещё и большой стрес, с тех пор как мне отказали в гарантии и дали понять что Официальному дилеру Renault ООО "Тофт" наплевать на меня как на покупателя.
Если у кого-то была похожая ситуация позвоните или напишите мне +375 44 551-08-41
почта Artiktoll@mail.ru.