Ответить
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34323

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34323
    # 10 мая 2002 17:08 Редактировалось Злой_Жук, 30 раз(а).

    примерный список
    1. На новые авто ТО обычно раз в год или 15 000 км пробега. Однако у дилера есть сноска, что РЕКОМЕНДУЮТ в городском цикле менять масло с фильтром каждые 10 000 км. Воздушные фильтры по загрязненности.
    2. На старые авто "стандарт" по замене масла не реже раз в год. Если смотреть на пробег то каждые 8-10 тыс. км.
    3. Каждые 2 года рекомендуют менять тормозную жидкость
    4. Стоит проверять замерзаемость антифриза и менять его вовремя
    5. Для ГРМ и приводного ремня (ремня генератора с роликами!) стандартно каждые 60 000 км.
    6. Стоит не забывать про свечи накала у дизелей и обычные в бензинках
    7. Не забываем проверять подвеску на СТО
    8. Резина вещь очень важная для безопасности. Не стоит ездить на лысой, плохой, несбалансированной резине. На зимней резине в жару тормозной путь сильно увеличивается, в лужах она себя ведет тоже плохо.
    Примеры таблиц по ТО на новые Рено Дастер, Ниссан Террано

    Фильтры без проблем поменять самому.
    Тормозные колодки тоже.
    На ютубе полно видео на эти темы. Часик-два повтыкать, собрать инструменты и в гараж :)

    Про новые авто
    Дилер часто не очень спешит помогать с гарантийными вещами, но его можно ускорить письменной просьбой.
    Про покупку старых авто. Рено с пробегом под 200 000 км может неприятно удивить количеством ремонтов. Особенно старый дизелек. Стоимость замен может превысить стоимость автомобиля на рынке...

    в любой нормальной автошколе вас стараются приучить к тому что если сел за руль, перед тем как завести автомобиль, нужно проверить все органы управления, зеркала, пристегнуться!!! А уж потом заводить авто. Не говоря уже о том что необходимо проверять работоспособность стоп сигналов, поворотников, габаритов и ближнего света, дворников, посмотреть не спустило ли колесо... Вовремя обслуживать системы автомобиля (подвеска, тормоза, рулевое и т.д.). Это автомобиль, а не зубная щётка! Садясь в автомобиль вы берете на себя ответственность за чужие жизни и тут "я так привык" может стоить кому то жизни!

    Внимание! Подделка свечей зажигания статья
    Официальные поставщики масла Elf в Беларусь http://www.elf-lub.ru/sovet-maslo/faq/to-buy.html В строке поиска забиваем Minsk
    Поставщик масла "эльф" с наклейкой Армтек (Еврозапчасть) .
    Проверка поставщика масла и других наклеенных марок сайтик проверки
    Ветка по Рено Дастер ТУТ
    Ветка по Ниссан Террано (аналог дастера) ТУТ
    Список мест для ремонта и тюнинга
    1. Дилер Рено и Ниссан. Для гарантийных авто без вариантов. Хотя можно привозить свои запчасти. Частенько у них по акции можно кое-что сделать по приемлимой цене. Но конечно менять масло и фильтры у дилера заметно дороже.
    2. Всякие дизель сервисы по ремонту дизельного впрыска. Рекомендую форсунки сдавать на стенд для регулировки.
    3. "Гаражники" из нашей темы. Самый популярный по рено - Дима Смоленский (задавайте ему вопросы в личку). Но если поискать в теме, то можно найти еще пяток гаражников.
    4. Обклейка бронировочной пленкой и виниловыми рисунками автомобилей и мотоциклов-спросите в личку у меня детали, дам контакт ИП, который 10 лет уже клеит.
    Услуги. Ремонт. Техническое обслуживание
    Аккумуляторы. Пуско-зарядные устройства
    Расходники
    Двигатели. Система пуска и зарядки. Система зажигания
    Система охлаждения, отопления, вентиляции
    Топливная система. Система выпуска
    Сцепление. Коробка передач. Привод
    Подвеска. Рулевое управление
    Тормозная система
    Кузовные запчасти. Аксессуары
    Разборки
    Автоинструмент. Автолитература

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • atatavamvsem Neophyte Poster
    офлайн
    atatavamvsem Neophyte Poster

    13

    7 лет на сайте
    пользователь #2072870

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 29 июня 2020 13:26
    виктор123:

    я три недели по вечерам читал многочисленные форумы по лагуне, чтобы быть вкурсе всех болячек, проблем и прочих нюансов при покупке. Вот и весь совет.
    Либо к дилеру на диагностику каждое интересное авто загоняйте.

    хахах, я вас понял, не легкое дело) ну а если в общих чертах? стоит ли вообще рассматривать как вариант? либо же лучше поискать что-нибудь другое(в этой ценовой категории)?

  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3605

    12 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3605
    # 29 июня 2020 14:11 Редактировалось Alegych, 3 раз(а).
    atatavamvsem:

    Здравствуйте. Выбираем машину и задумались о покупке sandero-stepway. Кто нибудь может рассказать о подводных камнях машины и вообще покупке из салона (какой вариант покупки лучше и на что стоит обратить внимание. Какую комплектацию стоит рассматривать). заранее спасибо

    Имейте ввиду что это сборка в РФ, Движок и коробка уже поставляются собранными в РФ, все жидкости желательно сразу заменить, в коробке как правило уровень с заводе меньше положенного...слабое место капот он от ржавеет по тиху, и его часто дилер меняет по гарантии...натирают кузов стопаки и фары, дверные карты тоже стоит сразу доработать места, очень долго все рассписывать, авто требует внимания хоть и новое, если время позволяе, тут каждый сам решает.
    Некоторые сразу же новое авто продают, так как на холодную часто дергается при трогании с места авто...некоторые меняют даже сцепление изза этого на новом авто, туго включаются передачи (выжимной гидравлическии и привод троссы), расход выше чем заявлен толи дело в том что авто немного высокое, перепрошивают мозги, очень долго все писать смотрите обзоры на ютюбе, там хоть что то проскакивает иногда. Берите с ЕСП если что и 16 клапанный к4м.

    Добавлено спустя 5 минут 3 секунды

    Из плюсов
    движок к4м 16-клапанный мотор производится в Испании в г. Вальядолид (Valladolid)
    электронная система распределённого впрыска MPI (multi point injection) производства компании Continental
    коробка французская JH3
    днище оцинковонное
    стоиость комплекта ГРМ оригинал 144 BYN
    клиренс 205мм
    функция "помощь при трогании"
    подвеска.

    Минусы
    в остальном это уже ВАЗ
    багажника почти нет, сзади тесновато, шумоизоляцый нет, комфорт минимален

    Ты должен быть светом самому себе, в мире который погружается в темноту...
  • atatavamvsem Neophyte Poster
    офлайн
    atatavamvsem Neophyte Poster

    13

    7 лет на сайте
    пользователь #2072870

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 29 июня 2020 14:53
    Alegych:

    Берите с ЕСП если что и 16 клапанный к4м.

    спасибо вам огромное за подробный ответ.

  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4090

    14 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4090
    # 29 июня 2020 16:31
    atatavamvsem:

    Alegych:

    Берите с ЕСП если что и 16 клапанный к4м.

    спасибо вам огромное за подробный ответ.

    Моя жена по работе несколько раз ездила в командировку на Сандеро (за рулем), ее мнение после первой поезди - ведро с болтами, гремит и не едет, упаси бог от такой машины!
    Можете не благодарить за мнение, если уж так хочется новую машину то покупайте и никого не слушайте, пока на гарантии дилер вам в помощь, а потом как бог даст!

    Yukon
  • atatavamvsem Neophyte Poster
    офлайн
    atatavamvsem Neophyte Poster

    13

    7 лет на сайте
    пользователь #2072870

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 29 июня 2020 19:10 Редактировалось atatavamvsem, 1 раз.
    Yukon:

    а потом как бог даст!

    Хахаха) не хочется полагаться на бога, если честно) просто я полный профан в этих вопросах. Дело в том, что назрел вопрос покупки машины. И сначала рассматривали вариант с б.у. машинами до 10 лет за 7-8 тыс. у. е. Но если подумать, то может стоит взять новую за 12-13, чем брать кота в мешке со вторых рук. В общем очень сложный вопрос, особенно когда нет никакого опыта в подобных делах.
    Буду рад если кто-то выскажется по этому поводу. Как лучше поступить в такой ситуации. Брать новую или же с рук

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6353

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6353
    # 29 июня 2020 21:45

    лучше пригнать чуть подбитый какрй форд фьюжен с Америки 15-16 года, но уж точно не сандеро за эти деньги.
    Как раз влелезете с ремонтом в 12-13 ты с, а комплектации и рядом не стояли с пустым сандером барабаном

  • крючок Senior Member
    офлайн
    крючок Senior Member

    635

    10 лет на сайте
    пользователь #940556

    Профиль
    Написать сообщение

    635
    # 29 июня 2020 22:01
    atatavamvsem:

    Yukon:

    а потом как бог даст!

    Хахаха) не хочется полагаться на бога, если честно) просто я полный профан в этих вопросах. Дело в том, что назрел вопрос покупки машины. И сначала рассматривали вариант с б.у. машинами до 10 лет за 7-8 тыс. у. е. Но если подумать, то может стоит взять новую за 12-13, чем брать кота в мешке со вторых рук. В общем очень сложный вопрос, особенно когда нет никакого опыта в подобных делах.
    Буду рад если кто-то выскажется по этому поводу. Как лучше поступить в такой ситуации. Брать новую или же с рук

    Сосед при хапуне в России взял Сандеро, до сих пор только ТО, и омывайка.https://www.drive2.ru/experience/renault/m3147/
    Заходите на http:www drive2.ru и читаете бортовые журналы, ещё там есть поиск.

  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4090

    14 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4090
    # 29 июня 2020 22:24
    виктор123:

    лучше пригнать чуть подбитый какрй форд фьюжен с Америки 15-16 года, но уж точно не сандеро за эти деньги.
    Как раз влелезете с ремонтом в 12-13 ты с, а комплектации и рядом не стояли с пустым сандером барабаном

    виктор123, судя по сообщению человек вообще никогда не имел машины и вот пришло время, поэтому чтобы он не купил это будет первый опыт и что либо советовать это как против ветра писать, а ты ему еще биток предлагаешь :trollface:
    Для неискушенного человека вполне себе приемлемый автомобиль, немного поездит и поймет разницу между кондиционером и климат контролем и что такое АВС, ЕСР, круиз, парктроники и пр. фишки.
    atatavamvsem, вы бы сначала обрисовали какие требования к авто, как собираетесь эксплуатировать и пр., только исходя из каких то вводных данных можно что то советовать.

    Yukon
  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6353

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6353
    # 29 июня 2020 23:30

    Yukon есть фирмы, которые с ремонтом под ключ пригоняют битые с Америки. По мне, так вполне себе тема.

  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4090

    14 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4090
    # 29 июня 2020 23:58 Редактировалось Yukon, 1 раз.
    виктор123:

    Yukon есть фирмы, которые с ремонтом под ключ пригоняют битые с Америки. По мне, так вполне себе тема.

    В таком случае можно уже отремонтированную на рынке подыскать, тем более сейчас не проблема узнать как была бита и потом смотреть как восстановлена, не понравилась пошел дальше искать )))
    Я как раз таки за б/у, а не битых машин и из европы практически нет.

    Yukon
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34323

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34323
    # 30 июня 2020 01:06
    Yukon:

    удя по сообщению человек вообще никогда не имел машины и вот пришло время, поэтому чтобы он не купил это будет первый опыт и что либо советовать это как против ветра писать, а ты ему еще биток предлагаешь
    Для неискушенного человека вполне себе приемлемый автомобиль, немного поездит и поймет разницу между кондиционером и климат контролем и что такое АВС, ЕСР, круиз, парктроники и пр. фишки.
    atatavamvsem, вы бы сначала обрисовали какие требования к авто, как собираетесь эксплуатировать и пр., только исходя из каких то вводных данных можно что то советовать.

    Из США есть смысл только по льготной растаможке ито выходит почти что цена, как на рынке по итогу-это если слегка бита. А если нормально всажена, то можно еще и на бабки попасть.Потому для многих новый Поло или Дастер конечно лучше. Хотя я скучаю по Форд Эксплорер...Вышел по цене нового Террано по итогу, но 3 летка, пробег 45 000 и повреждения смешные-тиранута бочина и стрельнули боковые подухи. Тачка конечно класс. Прям вот было бы 20к, то оставил бы себе :)

    Добавлено спустя 9 минут 17 секунд

    виктор123:

    Приемщик Ян советовался с директором и принимал все решения именно директор (со слов Яна). Ни в жизнь не поверю, что Ян достал сначала с кассы половину уплаченной мной суммы за их говно-диагностику с приговором капиталки (когда два человека измеряли компрессию одним прибором при мне и получилось два разных результата с цифрами ), а потом положил со своего кошелька свои? Ага..канешна... Элементарно мозгов не хватило сказать "простите + вот ваши деньги"... И я бы звбыл..... Сейчас, когда знакомые спрашивают про ремонт - сходу отвечаю , только не на желтой линии. Лучше сразу в гатово отвезти и сдать в чермет. Результат будет тот же, без потерь времени и развода
    далее-вся документация с заказ-нарядами и кассовыми чеками делались при мне, а ты утверждаешь , что они леваличили. Хочешь сказать, что там еще и двойная бухгалтерия у них? А ну-ка поподробнее тогда уж давай

    Я и брат этого дира лично знаем. Если бы он догадывался, что команда начала левачить, то их бы там не было. Что по факту и случилось и человек был очень расстроен. Весь персонал обучали на дорогих курсах, платили хороший % от заказа и все равно козлы решили левачить. По итогу всех уродов уволили, а взяли с филиала нормальных мужиков. Возможно какие то косяки по мелочи могут быть, но директор там очень хороший мужик и точно порешает все в пользу клиента.

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    atatavamvsem:

    Здравствуйте. Выбираем машину и задумались о покупке sandero-stepway. Кто нибудь может рассказать о подводных камнях машины и вообще покупке из салона (какой вариант покупки лучше и на что стоит обратить внимание. Какую комплектацию стоит рассматривать). заранее спасибо

    У другана такая, он доволен. Но конечно есть варианты взять битка и ремонтировать...Конечно это бюджетный барабан, но клиренс крутой и новая.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • atatavamvsem Neophyte Poster
    офлайн
    atatavamvsem Neophyte Poster

    13

    7 лет на сайте
    пользователь #2072870

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 30 июня 2020 12:04
    Yukon:

    вы бы сначала обрисовали какие требования к авто, как собираетесь эксплуатировать и пр., только исходя из каких то вводных данных можно что то советовать.

    машина нужна не для ежедневных поездок. то есть иногда по городу проехаться по делам, пару раз в месяц выбраться за город 100 км. поэтому никаких особых требований мы не ставим. в принципе, вы выше все правильно написали про наш опыт, даже и добавить особо нечего :D
    хотелось бы небольшую машину, желательно автомат. основной критерий это цена ну и возраст для б.у. - макс. 10 лет. климатконтроль, парктроник - будет приятным бонусом.
    я конечно, понимаю, что взять биток и чуть его привести в порядок - выгоднее, но это явно не наш вариант.
    поэтому основной вопрос пока стоит - это либо брать б.у. либо новую (как я выше писал 7-8 у.е. для б.у. или 12-13 за новую)
    просто как я понимаю, в ценовой категории сандеро (рапид/поло и т.д.) все машины будут плюс минус одинаковыми и тут дело вкуса? либо же я не прав и есть прям очень достойные варианты которые выделяются на фоне остальных?

  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34323

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34323
    # 30 июня 2020 12:14
    atatavamvsem:

    просто как я понимаю, в ценовой категории сандеро (рапид/поло и т.д.) все машины будут плюс минус одинаковыми и тут дело вкуса? либо же я не прав и есть прям очень достойные варианты которые выделяются на фоне остальных?

    Новая конечно лучше. Она скорее всего не будет ломаться и 99% поломок точно будут гарантийными. Но там будет попроще салон, пластик и не будет всякого "фарша". Взять бу большая лотерея. Может не повезти и постоянно ремонтироваться, а это достаточно дорого.
    Бу стоит брать 3-5 лет, но опять же нет гарантии, что она не из такси со скрученным пробегом

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    Сходить посидеть в салоне в новом автосе, сгонять на тест драйв и если устраивает комфорт, то купить и быть счастливым :)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • atatavamvsem Neophyte Poster
    офлайн
    atatavamvsem Neophyte Poster

    13

    7 лет на сайте
    пользователь #2072870

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 30 июня 2020 12:21
    Zloy Zhuk:

    Сходить посидеть в салоне в новом автосе, сгонять на тест драйв и если устраивает комфорт, то купить и быть счастливым

    в целом, я тоже так думаю. не хочется играть в лотерею. спасибо, скорее всего так и поступим)

  • Sluka Member
    офлайн
    Sluka Member

    108

    10 лет на сайте
    пользователь #914140

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 3 июля 2020 09:57 Редактировалось Sluka, 3 раз(а).

    Хочу оставить отзыв а также своё мнение об Автосалоне Рено Гомель, ООО "Тофт".
    Я, Толкачёв Артём Леонидович 06.11.1988 г.р. гражданин Республики Беларусь проживающий по адресу: город Гомель улица Денисенко дом 82, 18 июня 2018 г. купил (приобрёл) новый грузовой автомобиль марки "Renault Master" Франция, 2018 года выпуска, стоимостью 74704,89 белорусских рублей или что эквивалентно 35.570 долларов США у официального дилера Renault ООО"Тофт" находящийся по адресу город Гомель улица проспект Космонавтов, 116.
    В соответствии с заключенным договором купли продажи гарантийный срок на автомобиль "Renault Master" Франция, 2018 года выпуска составляет два года от даты передачи товара покупателю, без ограничения пробега.
    С момента покупки автомобиля я обратил внимание, что автомобиль постоянно тянет (уводит) в правую сторону, это происходит на любой скорости движения не зависимо от уклона дороги и направления ветра. Рулевое колесо постоянно приходилось держать крепко, чувствовал усилие на рулевое колесо и если руль отпустить машину резко тянуло (уводило) в правую сторону. Я также обратил внимание на небольшой износ шины колёс, поэтому 02 августа 2019 года обратился к официальному дилеру Renault ООО "Тофт" г. Гомель, проспект Космонавтов, 116, что подтверждается оформленной заявкой (заказ) на обслуживание автомобиля.
    После проведения всех необходимых работ со стороны ООО "Тофт" и пробной поездки с мастером мне вернули автомобиль не устранив этот недостаток. Инженер по гарантийному обслуживанию автомобиля ООО "Тофт" сообщил мне, что они сделали всё возможное, но автомобиль все равно уводит (тянет) в правую сторону. Мне пояснили, что это может быть связано с тем, что автомобиль новый и все узлы и агрегаты автомобиля находятся в зажатом состоянии, поэтому автомобиль может тянуть в сторону. Мне было предложено продолжить эксплуатацию автомобиля "Renault Master" до тех пор, пока неисправность не пропадет (исчезнет). Однако данная неисправность присутствует и в настоящее время, постоянно присутствует с момента покупки автомобиля.

    17 ноября 2019 года я обратился к официальному дилеру Renault ООО"Тофт" с недостатком выражавшемся в постороннем звоне под капотом автомобиля на заведённом двигателе. Согласно заключению официального дилера Renault ООО"Тофт" необходимо было заменить охладитель отработанных газов, так как произошло разрушение обвальцовки кронштейна привода заслонки охладителя отработанных газов. Выполнять данные работы в рамках гарантии (гарантийный случай) официальный дилер Renault ООО"Тофт" отказался и предложил оплатить данные работы за мой счёт. После долгих переговоров, я написал претензию (жалоба) и просил выполнить ремонт по гарантии. Примерно через месяц, полтора месяца мой автомобиль отремонтировали, (заменили охладитель отработанных газов) по гарантии. Однако по документам оказалось что мой автомобиль отремонтировали за 12 дней!!!! Дело в том что ремонт автомобиля должен выполняться до 14 дней, далее потребитель имеет право требовать от официального дилера неустойку в размере 1% от стоимости автомобиля за каждый день просрочки. Я никуда не обращался так как официальный дилер Renault ООО"Тофт" "подкован во всех этих вопросах" меня обманули и указали срок 12 дней. С моей стороны я рассматриваю данное действие как служебный подлог, за что предусмотрена уголовная ответственность. На тот момент я не придавал этой ситуации особого внимания, отремонтировали за полтора месяца и ладно. Были ещё небольшие поломки в моём автомобили и при каждом обращении официальный дилер Renault в Гомеле - ООО"Тофт" отказывался производить ремонт автомобиля по гарантии!
    22 июня 2020 двигатель перестал запускаться. В день обращения 24 июня 2020 года была оформлена заявка (заказ) на обслуживание автомобиля, при оформлении заявки мастер сообщил мне, что ремонт будет платным и не в рамках гарантии, все работы, связанные с устранением неисправностей, будут платными в любом случае.
    После этого 26 июня 2020 я был приглашен для ознакомления с актом дефектации, в котором сообщалось, что причиной неисправности моего автомобиля является выход из строя Блока защиты и коммутации и реле "+" потребителей электроэнергии №2. На данных деталях, как указано в акте дефектации присутствуют следы вскрытия и постороннего вмешательства.
    Мне показали фотографии уже снятых с моей машины деталей на корпусе которых были еле заметные (очень маленькие) царапины. Я пытался объяснить что являюсь единственным владельцем и пользователем данного автомобиля и я не вскрывал и не ремонтировал данные детали так как не разбираюсь в ремонте автомобилей, тем более что автомобиль находится на гарантии и мне не зачем ремонтировать (вскрывать) данные детали. В период эксплуатации транспортного средства я не обращался в сторонние организации по обслуживанию автомобиля, кроме станции дилерской сети "Renault". Так как я не вскрывал данные детали и обслуживал свой автомобиль Renault Master только в дилерской сети "Renault", считаю, что следы вскрытия и постороннего вмешательства данных деталей могли возникнуть (были сделаны) в самой дилерской сети "Renault" при первичном снятии этих деталей с моего автомобиля. Спрашивал почему меня не приглашали на осмотр автомобиля, почему не было снято видео процесса снятия этих деталей? Вообщем всё как всегда - мне отказали в гарантийном ремонте (ремонте по гарантии). Официальный дилер Renault ООО"Тофт" отказал в гарантии.

    С моей стороны нет нарушений условий договора купли-продажи. Доказательств моей вины нет. На все мои просьбы предоставить мне доказательства мне отказали! Мы Вам отказали в гарантийном ремонте и всё а вы теперь сами думайте как доказать обратное.
    Так же хочу отметить, что согласно руководству по эксплуатации " Renault Master" при возникновении неисправностей одного из электроприборов, прежде всего необходимо проверить соответствующие предохранители, далее указан порядок действий, как это необходимо сделать с описанием и рисунками. Т.е. руководство по эксплуатации допускает проверку (вмешательство) в данные детали не обращаясь в дилерскую сеть "Renault". То есть я имел право вмешаться (проверить предохранитель) сам не обращаясь в дилерскую сеть Рено.
    У меня сложилось впечатление что у официального дилера Renault ООО "Тофт" стоит задача заработать больше денег с клиентов на любых поломках и обращениях с недостатками. Официальный дилер Renault ООО "Тофт" всегда пытается найти любые предлоги чтобы отказать в гарантийном ремонте. В моём случае я не могу даже получить доказательства моей вины в нарушении этих пунктов договора и не могу ничего сделать что бы защитить свои права. Почитав различные порталы и потралах форумы в интернет,е я понял, что мой случай не единичный. Стоимость ремонта автомобиля составляет 2281 руб, автомобилю нет и двух лет, пройденный километраж 70 тыс км. Вот так можно купить абсолютно новый автомобиль стоимостью более 35 000$, рассчитывать на его надежность и гарантию и тратить огромные деньги на его ремонт...
    Помимо денег это ещё и большой стрес, с тех пор как мне отказали в гарантии и дали понять что Официальному дилеру Renault ООО "Тофт" наплевать на меня как на покупателя.
    Если у кого-то была похожая ситуация позвоните или напишите мне +375 44 551-08-41
    почта Artiktoll@mail.ru.

  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4090

    14 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4090
    # 3 июля 2020 10:13

    Вот после такого пусть кто нибудь скажет, что покупая б/ушку, покупаешь кота в мешке. Тут можно новую купить и такого кота отгребешь что на всю оставшуюся жизнь хватит :trollface:
    Жук ну ка давай свою историю.

    Yukon
  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6353

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6353
    # 3 июля 2020 10:27

    явно же надо писать на электронную почту в региональное представительство Рено (вроде в Москве физически находятся) и менять дилера. Ну и в представителю по РБ чиркануть тоже не помешает. В Гомеле какой-то неадекватный представитель однозначно.

    Спасибо за информацию в любом случае, буду сам обходить за версту "рено-гомель" и своим знакомым настоятельно рекомендовать не связываться с подобным шлаком

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25801

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25801
    # 3 июля 2020 10:46
    atatavamvsem:

    Здравствуйте. Выбираем машину и задумались о покупке sandero-stepway. Кто нибудь может рассказать о подводных камнях машины и вообще покупке из салона (какой вариант покупки лучше и на что стоит обратить внимание. Какую комплектацию стоит рассматривать). заранее спасибо

    У меня просто Сандеро (2). Пробег почти 120.000, эксплуатация - не режу, но и пылинки не сдуваю. Много езжу по грунтовке.
    Если в целом, то из плюсов - надежный авто, за 120.000 (6 зим) из серьезного - сгнила какая то трубка кондиционера.
    Ну и тормозные колодки раз в 30.000 менял. Остальное строго по регламенту.
    Из минусов - багажник, если прэ - то жрэ не в себя.

    Ну и подытожив , сейчас бы его не брал, а брал бы весту св. Ценник одинаковый, но веста намного больше и чуть по комплектации лучше (и учитывая что и там и там 1.6 ЦВТ).

  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3605

    12 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3605
    # 3 июля 2020 11:07
    Andrew-1978:

    веста намного больше и чуть по

    и гниет лучше))

    Ты должен быть светом самому себе, в мире который погружается в темноту...
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25801

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25801
    # 3 июля 2020 11:12
    Alegych:

    Andrew-1978:

    веста намного больше и чуть по

    и гниет лучше))

    Новые сандеро-логаны тоже хорошо гниют. Нормальный кузов только у авто 2014-2015 годов.